ну, как сказать. И по флексору, и по названию судя, это эволюция Profil, и главный её смысл - приближение стопы к лыже. Но если уж делать новую (очередную) систему SNS, почему бы не "улучшить сцепление с креплением благодаря двум направляющим". Rotefella купила производителей лыж, продав им NIS - Salomon, похоже, делает ставку на обувь, которая будет вставать во что угодно.
Все это - по внешнему виду несовместимы с sns, если только по дыркам. Флексор опять долбанный на коньке, который будет уходить за сезон. Вообще что то весь Амер в каком то полном ауте - что Сало растерявшее все свое лидерство, что Мавик стремительно теряющий позиции в мтб колесах, что исчезающий Атомик в беговых лыжах. Все проспали, теперь решили заняться копированием?
обкатают,а пока это походу всего лишь прототипы-разработки,на фото возможно классические ,молчит производитель,как рыбы в пруду,но и роте ,я думаю не сидит сложа руки,тоже что -нибудь преподнесет перед олимпиадой:)
Будет делать боты,как карбоны,где все ,можно заменить,и будет в комплекте ось и задняя направляющая для ннн,открутил снс,и прикрутил ннн,будет конечно класнно,но вот цена наверная будет ,как сегодня карбонам,а то и выше,одним словом пошла эволюция в поизводстве ботинок
Для меня преимущества NNN (именно как системы крепления ботинка) далеко не очевидны, а появление, фактически, безальтернативного рынка (если это творение совместимо с NNN) меня расстраивает. Хотя как инженер я не могу отрицать преимущества стандартизации и унификации. Хотя для меня главное ,чтобы Сало сохранили свою колодку, а уж флексор я переживу. Может еще одумаются?
Если они будут делать линейку с колодкой Саломон, но совместимую с ННН, а если на замену модельного ряда - не хотелось бы остаться без Pilot-a. Меня посетила мысль, что возможно уже обкатывают, вдруг это связано с моей темой http://www.skisport.ru/forum/2/53407/ ???
патент то наверняка купили у ННН. И скорее всего будут выпускать на шурупах - это очевидный шаг, т.к. ННН прекратили выпуск на шурупах. Ну а потом и свою платформу выпускать прекратят.
какая бы конечная цель не была, сейчас удобный момент.Летом к роллерам много спрашивали именно на шурупах, т.е. крепы вовремя выпустили, да и лыж без платформы ещё достаточно эксплуатируется.Не смотря на патент долю оттяпают и по ботам и по крепам, по крайней мере у нас в России.К стати наши Спайны изначально выпускались с nnn и sns.
это только на пользу- выбор это всегда хорошо, если только Сало не будет выпускать ННН на ротефеловской подошве, которая в последнее время стала неудобная и узковатая. И заниженный каблук моим ногам не очень нравится. Сало и Атомик мерил - колодка раньше подходила очень хорошо, идеально практически. А креплений на шурупах ННН осталось еще много, тут покупал сыну лыжи Сабли в магазине типа "спорттовары", так выцепил у них R3 желтые (заведующая сказала года три минимум лежат) по 1800 руб, так что запасов еще надолго хватит.
Написали же они "независимо от того, какая система креплений вам нравится, у саломон вы всегда найдете что подходит". Думаю подсчитали маркетологи, что прибыли поболее будет, если отвалят Нормарку за патент ННН, чем просто от продаж СНС+Боты.
Это может значить также и одностороннюю совместимость: боты Prolink встанут в NNN, а боты NNN в Prolink - нет. Если меня глаза не обманывают, у этого пролинка направляющие жирнее, чем у NNN, ботинки NNN в эти направляющие не влезут. У Сало всё хорошо с разработкой односторонней совместимости будь я Салом, так бы и сделал
07.12.15 Алексей Соцков написал в теме экипировки Саломон
23.12.2015 20:11
[это по вопросу текущего молчания, если все сложилось, то он должен быть в Москве] "...Приглашаю вас на семинар во время Красногорской гонки 23 Декабря после спринтов и заседания судейской. (примерно в 5.30 начало) в здании стадиона. Там будут показаны и роасказано о многих новинках Саломон на следующий год и там же можно будет всем пообщаться и с ЮМ Каминским - гл тренером сб россии по Спринту и с менеджером Саломон Францисом Репеллин - который прилетит специально для этого в Москве."
ООХХХ, Ну во первых: не стало только гонки и семинара..... Францис и я были в Москве - как и собирались - гонку то отменили когда мы уже были в самолетах.... ЮМ Каминский так же здесь в Москве и был готов пообщаться со всеми - тем более что сейчас у него скажем так "интересное" время.. Но одно могу сказать - у ЮМ есть четкий план и он никогда не терял четкое понимание готовности и задач, которые стоят пред его спортсмнеами. И сейчас у него есть абсолютно конкретный план, который он и собирается спокойно выполнить со своими ребятами. Я вчера пробеседовал с ним на эту тему очень долго. Так что все негативные коментарии и обвинения к его сегодняшней статье не имеют под собой почвы... По поводу новинок Саломон..... Компания ставит перед собой задачи стать лидиром во всех категориях лыжегоночного инвентаря. Естественно, это обязывает к новинкам производства, которые внедрялись и будут внедрятся для достижения этой цели. По поводу самых ближайших, я расскажу все 1 января. До этого никаких коментариев делать не буду - это политика компании... С уважением, Алексей Соцков
ПС лучше всего коментировать и общаться по поводу продукции Саломон на страничке в ВК https://vk.com/salomon_xcski
Мне больше роттефелла нравиться за их систему без шурупов.
Salomon SNS Pilot Carbon RS = 260 г. Rottefella Xcelerator SSR = 225 г. Rottefella Xcelerator 2.0 = 178 г.
Если верить цифрам предоставленным производителями на оф.сайтах, 2.0 конечно почти на 100 г. легче. Но они без клиновидной платформы (наклона) под носком ботинка. Из тех же где эта штука встроена разница в весе не так уж велика.
Вы просто сравнили свои топовые кселераторы и у жены какие нибудь старые уже не топовые пилоты, или профиля.
Если уж стремиться за каждым граммом, тогда надо крепы строго кселераторы2 а лыжи карбонлайты, ну и уж ботинки карбоновые.
У жены все верхнее, как боты так и крепы, я люблю свою жену !!! Кленовидные крепы это самообман скорости они особо не прибавляют, скорей ощущение скорости, а вот стопу в подъем задирают прилично ворую прокат и требуется доп сила для шага или прыжка такой же длинны как и на 2,0 пез проставки. Могу подарить проставку ))) Тема не об этом, если саломон реально сделает такой ход в сторону NNN. Будет круто, есть люди которые с удовольствием купят ботинки саломон только на NNN. По моему личному опыту NNN лучше на роллерах. Зимой на лыжах Новые саломоны не сравнивал, любопытно на своих лыжах катнуть на карбоновом саломоне, сравнить их с теме же Росси или альпиной.
Есть смысл делать ботинки, подходящие и для Prolink, и для NNN. Ставка на ботинки перекроет ставку Ротефеллы на крепы NIS, ботиночки-то подороже это мои домыслы, но я бы на месте Сало, который оказался в яме вроде той, в которой в своё время оказалась Nokia, именно так и сделал. Плодить просто новую систему и доказывать, что она лучше NIS, уже поздно. Выход один - надо на NIS залезть, да так, чтоб это была своя разработка, а не капитуляция в виде покупки патента.
На одном русскоязычном сайте, посвященном лыжной индустрии, опубликована информация о том, что комапания Ротефелла направила письмо с претензией о недопустимости производства системы Пролинк компанией АмерСпорт.
Видимо, Salomon согласился, что рынок он проиграл. А теперь по порядку: Со следующего модельного года ботинки Salomon будут выпускаться на обоих платформах. Притом топовые карбоновые сапоги будут иметь откручивающиеся элементы подошвы и два комплекта подошв в коробке. То есть захотел - прикрутил SNS, перехотел - прикрутил NNN (на модели с энерджайзером такого не будет - придется выбирать платформу при покупке). Их отношения с Роттефеллой не ясны, но новые крепы ProLink позволяют цеплять полноценные ботинки NNN, также как и ботинки с подошвой ProLink цепляются на какие-нибудь X-cellerator-ы.
Основной гемор, это количество не нужных креплений ( у меня сало креплений штук 15-ть, на лыжах и роллерах) Шурупы туда сюда, просто для смены лыж, не покрутишь... Производителю это выгодно, меня лично, как и большинство потребителей, бесит... когда NNN можно обойтись двумя парами, на классику и конек если еще и роллеры платформой покупать (а предложения уже есть) ... ( это как в колхоз купить трактор на 98 бензине, где кроме солярки, другого топлива не знают, и будешь ездить в поле со своим бензовозом) Огромный плюс NNN так же при транспортировки... в чехол, где на SNS влезет 4 пары , с NNN влезет пять, или пара ботинок и палок в придачу ... в поездках место реально на вес золота (особенно когда за бугор, и на долго)
салу нужно было как бы сдаться, и купить лицензию на право прицеплять к платформе свой SNS...
17 января 2016 г., на лыжне, одна женщина (лыжи Fisher XC Crown Summit (бело-синие) - на мой взгляд, прогулочные, крепления Salomon автоматы), спрашивала меня, какие ей нужно купить ботинки. Сказала (и показала), что её старые ботинки Salomon довольно старые, особенно, какой-то ватный язычок и хромированные "крючки" для шнурков, привезённые из Германии (новыми они не выглядели. конец 80-ых, начала 90-ых годов), крепления Salomon (точно не SNS Pilot), были куплены 2-3 года назад, я предположил, что это SNS Profil Auto,но, меня смутили две направляющие, как у NNN и я подумал, что, скорее всего это рёбра, от SNS Profil, как вариант упрощения от налипания снега или другой какой-то ход. Я посоветовал ей ботинки SNS Profil Salomon Combi (перейти на платформу SNS Pilot она отказалась). Ну я успел ей сказать, что лучше сфоткать подошву ботинок и крепление на лыже, чтобы перестраховаться и спросить у продавца в магазине. Очень даже может быть, что это и было Salomon NNN, не ProLink конечно же, но вот так