Лыжи стали продаваться не так давно, вряд ли много народу ими обзавелось ) Но все же хоть какие-то отзывы интересно послушать.
Мои несколько мыслей: Имею коньковые G6 Hard сине-черно-желтые , пластик и структура Pure. Пробую их в московском регионе во всякие погоды. В холод -10 -12 нормально ехали в принципе. Не летели, но и не совсем чтоб колом. Но заметно помедленнее холодных карбонлайтов, это даже ногами чувствовалось, без приборов. Скажем так: на гонку хотелось бы получше, но для тренировочного режима вполне сгодится. Когда был снег с дождем и +2+3 , свежак мокрый как губка - тупили, не ехали. Про смазку не помню что там было. На следующий день накатил Токо желтым роликом (ромбиком) и стало получше.
Сейчас при 0 -1 по сыпучке едут довольно прилично, совершенно голые (после смывки Start). На утрамбованном участке ( на той же трассе, Алешкино) немного подтормаживают.
Ну и во всех ситуациях и при любой погоде устойчивость просто восхищает. Это уже известная фича Трабов; и у белых она тоже работает по полной программе. На голову выше моих карбонлайтов с 115 конструкцией по устойчивости, и .. как бы правильно выразиться.. по возможности хорошо вложиться в отталкивание ногой коньком. Крайне редко срываются.
Но все же хоть какие-то отзывы интересно послушать.
Мои несколько мыслей:
Имею коньковые G6 Hard сине-черно-желтые , пластик и структура Pure.
Пробую их в московском регионе во всякие погоды.
В холод -10 -12 нормально ехали в принципе. Не летели, но и не совсем чтоб колом. Но заметно помедленнее холодных карбонлайтов, это даже ногами чувствовалось, без приборов.
Скажем так: на гонку хотелось бы получше, но для тренировочного режима вполне сгодится.
Когда был снег с дождем и +2+3 , свежак мокрый как губка - тупили, не ехали. Про смазку не помню что там было.
На следующий день накатил Токо желтым роликом (ромбиком) и стало получше.
Сейчас при 0 -1 по сыпучке едут довольно прилично, совершенно голые (после смывки Start).
На утрамбованном участке ( на той же трассе, Алешкино) немного подтормаживают.
Ну и во всех ситуациях и при любой погоде устойчивость просто восхищает. Это уже известная фича Трабов; и у белых она тоже работает по полной программе.
На голову выше моих карбонлайтов с 115 конструкцией по устойчивости, и .. как бы правильно выразиться.. по возможности хорошо вложиться в отталкивание ногой коньком. Крайне редко срываются.