Добрый день, друзья! Планирую участвовать в марафоне Европа-Азия 6 марта 2016, лечу из Москвы, жить буду в Екатеринбурге, недалеко от места финиша. На официальном сайте не могу найти инфу, будет ли организован трансфер к месту старта. Написано, что будут автобусы для постояльцев отеля Виз*ави, а как добираться остальным? Поделитесь опытом, кто бегал это марафон. Спасибо заранее
трансфер всегда был от площади "Субботников" (финиш гонки) район ВИЗа, до старта позвоните, уточните во сколько будут автобусы.
ведущий специалист Министерства ФКСиМП СО Трофимчук Наталья Васильевна , Тел: 8 (343) 372-79-86 директор СЦ Верх-Исетский Пачиков Иван Шаликаевич, Тел: 8 (343) 242-70-89 Исполнительная дирекция ФЛГ Свердловской области, Тел: 8 (343) 203-47-41
А не проще ли разместить информацию о трансфере на официальном сайте. Мне кажется так всем будет удобнее. А так десятки , если не сотни любителей лыжного спорта будут названивать по телефонам столь уважаемых товарищей. Еще неплохо бы и схему трассы там же разместить. А то уже есть непонимание. Старт на 53 км от обелиска "Европа-Азия" или от т/б "Хрустальная" ?
в этом году старт от Хрустальной и на 53 и на 35км, по трансферу согласен информации нет , а в остальном все подробно http://ea.flgso.ru/index.php?view=info
Вот про трассу актуально! Кто знает, какая она ожидается в этом году. Судя по отзывам прошлых лет с трассой было плоховато и рекомендовали не бежать на боевых лыжах. У меня нет лыж которые не жалко убить. Стоит ехать или нет?
Сегодня звонил организаторам. Старт будет с т.б Хрустальная (у обелиска застройка уже не позволяет сделать старт). Скорее всего финиш будет на УСБ Динамо, так как погода не радует. По трассе сложно что-то сказать сейчас, но расчитывать на идеальную трассу сложно. Лыжи можно убить всегда и везде, думаю, что больше будет зависеть от Вашей осторожности. Ехать, конечно, стоит!
Друзья, еще вопрос: какой рельеф трассы этого марафона? Понимаю, что этот год особенный и трасса изменена, но что было в прошлые годы? Есть ли тяжёлые подъемы, где они расположены? Какой суммарный набор высоты? Надо спланировать распределение сил...
Рельеф марафона по большей части равнинный. Есть ряд тягунов, но не зубодробительных - переносятся спокойно. Последние 8-10 км по пруду заменены, а значит подключат трассу на Динамо, где, конечно, присутствуют подъемы. В целом марафон считается "равнинным". Про высоту не скажу. УСБ Динамо за городом в 10 км. На форуме встречались темы с прошлых лет, где люди выкладывали профиль трассы (GPS).
По трекам прошлых лет, набор высоты менее 500 метров, но так как в этом году добавлена петля у Хрустального в 15 км. + Динамо, будет явно больше 500 м.
Решили прокатится посмотреть на состояние трассы.... Трассы НЕТ! На буранах проехали один раз и всё... криво, косо, бугры, ветки... На поля выезжаешь и даже не понимаешь куда ехать. Покрутились возле Хрустальной и уехали домой. На выезде встретили свердловчан (мы из Первоуральска) они одну машину оставили на Динамо (на финише), на 2-ой приехали на Хрустальную, чтобы прокатиться и посмотреть трассу. Так же как и мы вернулись на Хрустальную, т.к. нет трассы!!! И настроение после этого удручающее... Судя по величине взносов и кол-ву участников бюджет марафона приличный, часть питания люди могут себе обеспечить, а подготовить нормальную трассу, где не надо портить лыжи и ехать технично участники не могут. Хотя даже на тех участках, где мы сегодня крутились палками повыкидывали немало веток и шишек. Может, конечно, организаторы сотворят чудо за неделю, но на сегодняшний день полная... + погода весьма странная ожидается... Российский подход, это по-нашему...
Затверждаю(((. Тоже поехали сегодня катнуть перую петлю, чтобы знать чего ждать по рельефу. Трассы нет(((( 2 бурана, судя по следам, проехали до оттепели и фсе...А взносы собраны уже давно. + нет расчищенной стоянки и девственно чистая стартовая поляна. В прошлом году ездили так же за неделю на разведку, все было готово, просто было мало снега. Тогда организаторы совершили чудо. Нынче я совсем ничего не понимаю...
вроде как только с начала недели будут делать трассу, иначе если ее заранее сделать, кварациклы, и другая нечесть ее попортит и все равно придется переделывать.
Ну в любом случае ждать хорошую трассу не приходится, и узко и грязно будет по-любому.
Бежал лыжный марафон первый раз, поэтому сравнивать не с чем, но впечатлениями поделиться могу: 1. Выдали стартовый номер настолько маленький, что жене пришлось делать вставки из резинки, чтобы я хоть как-то мог его надеть. Более могучие дяденьки прикалывали номер спереди булавками. 2. Нигде не было ни одного биотуалета. Хотя старт был в чистом поле . Назад 500, вперед 500 везде открытое место. А на улице не май месяц. 3 Я конечно понимаю, что в пути кормить никто не обещал, но пункты питания были на редкость скромными. На беговом марафоне "Европа -Азия" в этом году все было организовано на порядок лучше 4. Все можно простить, если бы была нормальная трасса. Учитывая количество снега выпавшего в этом на Урале можно было сделать из трассы конфетку, если не начинать ее делать, конечно за неделю до старта. Во многих местах была такая снежная каша, что черпал снег ботинком. Дочка накануне спрашивала зачем я покупаю дорогие лыжи на марафон, хотя от дедушки остались замечательные охотничьи лыжи подбитые оленьим мехом. Похихикали. А зря.
Присоединюсь к сказанному, добавлю от себя. Сначала положительные впечатления: 1. 50км одним кругом, это обалденно! Трасса идёт почти полностью по лесу, он был просто сказочный, повезло, что серый наст присыпало свежим снегом. Пухлого снега было мало, в основном - отлично подготовлено. Видно, что её катали не только за неделю до старта, трасса была сильно ниже пухляка. Проехать под транссибом, ЕКАДом и пересечь ещё пару дорог- это запомнится! 2. Рельеф на трассе не убойный. В основном тягуны, крутых гор была пара: километров за 20 финиша и за пару километров. Народ на них умирал порядком. По GPS 600 метров набора на 50 (не 53)км 3. Такой марафон - это отличный повод познакомиться с новыми людьми. В автобусе болтали с дядькой из Перми, он собирает мастера worldloppet, и ребятами из Кирова. На финише встретил земляка, который бегает триатлоны, именно этот обмен впечатлениями от разных стартов я и запомню.
Отдельно напишу про тоннели под транссибом. Когда увидел знак: "Береги голову", подумал, что прикол. Но нет, нифига, и правда низко и разбить голову об бетонный выступ можно было легко.
Организация, конечно, на тройку. 1. Я получил номер без проблем, но я сделал это за день до старта, а вот, кто получал в день старта повеселились. Товарищу достался номер 333. Его не оказалось в коробке. Тётки решили, что он купил его на аукционе и не знали, где этот номер отыскать. Минут через 10 до них дошло, что номер товарищ не покупал и сделали замену. 2. Когда в стартовом пакете дали талон на еду, я решил, что накормят от души, как в Дёмино. Хрен там! По талонам давали гречку, котлету и чай! Да этой гречки завались обычно, я съедал по три тарелки и никому дела не было. Опять же, товарищ финишировал на полчаса позже меня и ему НЕ ХВАТИЛО ЧАЯ!!! что за ерунда?
Короче, как заметил товарищ - триатлет: Если старт организует федерация, то у них, у профессионалов, получается плохо. А если организуют любители (например, Гром, Ромашково и т.д.) то получается прекрасно. В точку!
И самое печальное, что товарищи из федерации не прочитают эти отчеты и на будущий год будет так же...
Были, конечно, неудачные моменты на прошлых марафонах, но этот затмил их. 1. Приехали за час до старта - на Хрустальную не попасть - пробка. В итоге без разминки сразу на старт. Считаю, что даже повезло. 2. Да, снега много, да, мало кто ждал идеальных условий, но в некоторых местах я тонул в снегу( 3. Питание. Это основной пункт на любом марафоне. Просто насмешка, какая-то. Бежал марафон за 3-00 - не самый первый и не самый последний. На первом пункте только холодная вода - чая нет. На втором морс также холодный. Льда не было - повезло)) Мало того, что неприятно это пить, это просто не полезно для здоровья. Увидел Ивана Алыпова, который подтвердил, что о ситуации на пунктах питания в курсе. Пробежавшим нелегче от этого. Может на следующий раз, что изменится, но вот иногородние гости точно могут не приехать. Марафон теряет свою привлекательность, к сожалению. Взнос 1600 р. (
Бежал лыжный марафон в первый раз специально приехал за 7 дней жил на УСБ ДИМАНО там и тренировался несмотря на 5 км круг на базе в целом трасса хорошая считаю что пробежал хорошо именно потому что заранее приехаля время в своей группе 30-34 2:51:25. 15 место в группе доволен результатом думал будет хуже. Теперь по марафону я уезжал от УСБ ДИНАМО было 2 автобуса с опозданием на 15 минут отправивилсь на место старта, переодеваться надо было в том же автобусе вещи сдавали в камеру хранения перед стартом вещи уже после финиша забирали на УСБ ДИМАНО. Трасса-Погода-Питание. Снег чистый свежий, но его на определённых участках было ОЧЕНЬ МНОГО палки и ботинки провалились в некоторых местах как в прорубь, ездишь ездишь себе раз нога уже выше ботинка в рынком снегу. Где трасса проходит с железной дорогой там тоже были эти проблемы палками сильно не поталкаешься проваливаются на 1/3. На открытых участках был приличный ветер а так в целом трасса красивая проходит в лесу. Погода комфортная минус 5-6. Питание в положении было написано что будет аж 5 пунктов питания, круто подумал я голодный не останусь, но я насчитал только 3, первый на круге на базе Хрустальная давали чай уже холодный, второй в доль дороги тоже чай, и третий был едой после подъема было много чего на нем но есть не хотелось... А хотелось колы, или тоника как обычно на Громовских стартах, но этого не было.. (( питался только своими гелями скушал около 5-6 штук и пред гонкой за 30' скушал пастелу и запил сладким гейнером.. Сил в общем хватило... За 10 км до финиша в районе ж/д были 2 крутяка метров по 80 каждый подряд, и последний за 3 км до финиша тягун метров 200 с переходом через дорогу по мосту и дальше тоже в гору приличную вот там народ вставал.. Дальше только под гору и прямая на финиш.. Рельеф не сложный бежалось легко в группе на пульсе 165-169 когда приходилось работать то на пульсе 175 было тяжеловато. В целом марафон на 3+ Организаторы Европа-Азия берите пример с Грома...
«Из Европы в Азию по кустам мы лазили» нынче немного омрачен выпавшим снегом, хотя на болоте травы было предостаточно… Мне непонятны заявления в СМИ от участников, что траса была прекрасно подготовлена. Повторюсь, но за неделю до старта там «конь не валялся» (см. пост выше). Не вижу проблем прокатать трассу хотя бы за пару недель до основного старта, любители бы за эти 2 недели похлеще буранов бы ее раскатали с удовольствием и свежий снег бы упал на «железобетон» и состояние было бы как на финише у Динамо. И траву бы всю снегом засыпало. А сколько народу палок поломало из-за этого… Теперь по порядку: 1. Регистрация – 4 разных окна по 20 минут в каждом… 2. На оф.сайте было заявлено « мест на Динамо для стоянки авто хватит всем!», хренасе… места нет, на территорию не пускают, если пускают, то за деньги (которые взнос, видимо, не покрывает). Или они имели ввиду – ставьте у обочины вдоль всего старого тракта. 3. Парковка на стартовой поляне – полный хаос, машины (а тем более автобусы) проехать не могут, пробка… кто-то не успел размяться, кто-то опоздал на старт… никто ситуацией не рулит… 4. Стартовая поляна – большая она Россия – справляй нужду где придется, ладно по-малому, а по большому мужик при всех справлял. Унижение людей за их же деньги. 5. Стартовые ворота под замком, на раскатку по полю по пояс в снегу, раскатать буранами не додумались! 6. Перед стартом – поле, ветер, в микрофон вместо управления ситуацией - бред о том как все хорошо и давайте задержим на пару минут старт и помашем летающей «гравицапфе», чтобы потом всем показать как все было здорово организовано. Прям Дом-2 «мы счастливы…» 7. Про питание было много сказано. 8. Народ задавался вопросом «сколько осталось до финиша?», особенно на последней 15-ке. Не у всех пульсометры с GPS к сведению организаторов. Было всего 4 отметки «до финиша 22 км, 16, 7 и 3», дорого, видимо, картонку с цифрой хотя бы в снег воткнуть. 9. Везде заявлено, что трасса 53 км, видимо у самих организаторов в 2016 году приборов с GPS тоже нет. Было не больше 50 км. 10. Про нехватку горячей воды на финише тоже было сказано. Кризис в стране, воды нет. Самое печальное, что марафон сам себя убивает… нынче не увидел столько любителей, как в прошлые годы. В основном ребята все ровные и уровень катания у всех приличный. Ранее многие классикой шли, много пожилых людей, многие просто себя хотели проверить. Де они сегодня при таких взносах и таком уровне организации. Такими темпами будут бежать только те, кому нужны очки в зачет марафонов и всё! Все сугубо субъективно, не претендую на истину, но за державу обидно и стыдно…
Кроме всего указанного, хочу добавить странную процедуру награждения. Спасибо, местным участникам, которые подсказали обратиться в палатку "Награждение". Там мне вручили приз за место в группе (1), а на вопрос где протоколы абсолюта женщин на 53 км сказали:"Забрали". И унесли, он был один. На информационном стенде он так и не появился. Награждение прошло тихо, под музыку. Мы с командой все время были в палатке, отогревались, наш автобус застрял, прошло уже 4 часа со времени старта, и 1 - 1.30 со времени финиша. Мы бродили в комбинезонах и номерах, спасибо Ивану Алыпову было до нас дело. Он и его друзья пригласили нас в гостиницу "Динамо". Самое интересное было потом, когда прилетев домой я (Елена Зобкова) увидев протокол узнала, что я 5 в абсолюте. Мы уходили греться, когда победительница давала интервью, но меня видимо слишком тихо позвали на награждение. Я выступаю на соревнованиях не ради призов, пусть их организаторы потратят на бутылочки для питья на пунктах питания. Но побывав второй раз на Европе-Азии - разочарована. Стоит ли лететь так далеко чтобы испортить себе настроение!?
кроме всего сказанного, хочу добавить...ладно поляна не раскатана(((...спуск был в торосе..кто попал в лыжню тот усидел, кто не попал - попал в сугроб...а если не в сугроб, то в того кто упал пред тобой..уж первый 5 км можно было отутюжить, пока толпа не рассосалась
запросто можно было сделать не под 90 градусов. Сегодня катался по трассе, совсем другой коленкор, когда её прокатали участники марафона. Зато во вех местных СМИ "все прошло успешно и круто!". Стыдоба!
А нет ли у кого видео с квадрокоптера, снимавшего на старте? Да и куча фотографов было как на старте и финише, так и по дистанции. Если у кого есть ссылки на альбомы скиньте пожалуйста:)
Планирую участвовать в марафоне Европа-Азия 6 марта 2016, лечу из Москвы, жить буду в Екатеринбурге, недалеко от места финиша.
На официальном сайте не могу найти инфу, будет ли организован трансфер к месту старта. Написано, что будут автобусы для постояльцев отеля Виз*ави, а как добираться остальным?
Поделитесь опытом, кто бегал это марафон.
Спасибо заранее