Нет слов, ничего личного. У меня сложилось впечатление, что на Фишере решили таким образом подправить свои коммерческие дела. Гоночные лыжи Фишер - одноразовые., Лыжникам, покупающим лыжи за свои деньги, ни по-какому не следует это делать. В носке лыж установлен специальный предохранитель, носок лыжи ломается без права на восстановление.
заключается в том, что любом тычке носком, лыжа восстановлению не подлежит. Технического и технологического смысла в дырке нет. Удивляет, сначала делают (формируют жёсткость носка), а затем его отрезают. Эпюру меряют инопланетяне, лыжники ловят баланс для установки креплений. Получается лажа, баланс до снятия дырки впереди против того, когда дырку сделали. В чём фокус? Кто кого дурит, умножением силы на плечо.
Сотни отремонтированных лыж. Можно, конечно, написать пару ядовитых фраз, но если внимательно прочитать его пост, то можно сделать сразу несколько полезных выводов для лыжников, имеющих данную модель или желающих её приобрести. Анатолий пользуется безмерным уважением как специалист во многих областях не только лыжного спорта, не придирайтесь к словам.
Я могу специально для тебя сделать фотку(одну из многочисленных), размещу ВК, -тоже, один раз наступили.А, если есть желание, можешь ознакомиться и с технологией восстановления(много, много), стоимость которой ни за что- 1,5-2,0 т.р. Не написал бы в ЛС, но противно, когда производители лыж и др. нормальных людей держат за идиотов. В 2007 году они выпустили первую партию бракованных лыж карбонлайт. Я разместил во всех мне доступных источниках это безобразие, и они изменили конструкцию лыж(развернули крайние соты) и технологию.
Раз у вас проблемы с "дырками", то почему бы не сделать заглушку из карбона и вклеивать её всем желающим, ведь размер одинаковый у всех и ноу проблем .
Полностью Вас поддерживаю! Не вижу никакого улучшения в конструкции лыж с дыркой в мыске. А вот надежность конструкции под сомнением. Если бы не дырки в мысках, то я бы радовался лыжам Fischer. Хорошо, что есть выбор среди других производителей беговых лыж. И этот выбор ничем не хуже лыж Fischer.
Пока известны жалобы на технические отверстия от лыжегонщиков. Хотелось бы услышать мнение тех, кто катается на горных лыжах fischer с отверстием в носке. Там то скорости и нагрузки поболее будут.
Мне, конечно, наплевать на минусики, но просто интересно,
20.11.2016 11:41
кто и за что поставил минус к этому, абсолютно нейтральному, сообщению? Просто хочется понять логику минусующего/минусующих:D Хотя, скорее всего, и логики нет никакой, просто из вредности:D
На кой черт делать отверстие, чтобы тут же затыкать его заглушкой? Коммерчески выгодно, это понятно. А потребитель с этим согласен? Но по горным мало что знаю.. По дырявым беговым. А вот дырявых беговых две пары. Прогульщиков на них стараюсь объезжать по максимальной траектории. Если их палка шаловливая попадет в "дырку" - поломка практически неизбежна. В RCSках и Саломонах ничего не боюсь. Дырка, палка... Как раз нового Пелевина читаю. Может в этом всем есть скрытый спортивно-сексуальный смысл? Масоны чудят... А другого здравого смысла в этой дырке ИМХО нет.
Дык...Сегодня держал в руках обычные RCSки новые,чёрные, так они тоже с дырками...А бублик у них вообще сопливый, по сравнению с карболайтом прошлых лет.
У них носок, наоборот, как бы укреплен. Края носка немного тоньше, а по средней части как бы ребро жесткости получается. Тоже облегчение носка на 0 целых хрен десятых грамма, но при этом носок за счет ребра намного прочнее, чем дырка.
Да нет в дырке никакого секрета. Чистая коммерция. У меня несколько знакомых лыжников сломали эти носки. Сам несколько раз чудом не сломал о ледяные комки и заезжая в обочину. А это сразу новые лыжи...
Я вот все ждал, что фиш одумается и перестанет "дырявить" карбонлайты и спидмаксы. Не дождался, они с этого сезона и rcs продырявили). Так и катаю на последнем не дырявом карбонлайте, rcs ~2006го года выпуска и росси s2.
Да! Троллинг - нынче модное понятие. Я нашел здесь людей, которые дают совет по существу. Огромное спасибо им за это! А по большей части, здесь стучит по клавиатуре "шелуха", которая ничего из себя не представляет. Просто превращают этот форум в кучу словесного мусора, к сожалению.
Я вот тоже не понимаю людей, которые ставят "минус" в отношении нейтральных высказываний. Если поставил минус такому комментарию, то будь добр, аргументируй свою оценку. Хочу надеяться, что Уважаемая администрация этого прекрасного форума, пересмотрит свою политику в части оценок высказываний пользователей. Эти оценки не нужны и не несут никакой информации. То же самое касается и дырок в лыжах Fischer - они там также не нужны.
Конечно, статистика это очень хорошо. Но в данном случае, нет объективных оценок в отношении комментариев пользователей. Любая оценка, она ведь должна аргументироваться, а не просто выражаться положительно или отрицательно в виде "плюс-минус", по желанию того или иного пользователя форума. Есть и иной подход, что конкретный пользователь согласен с определенным высказыванием и ставит "+". А если пользователь не согласен с комментарием и ставит "-", то в данном случае он должен аргументировать свою позицию. И совсем непонятно, создаешь новую тему, так ведь даже названию темы ставят "минус".
Ну Вы точно никому ничего не должны. Попрошу Вас, ведите себя прилично и не хамите. Вы меня ещё шнурки поучите завязывать. Похоже Вы затычка в любой дырке.
И не нужно влазить туда, куда Вас не просят. Я обсуждаю конкретный вопрос с Валерием Федоровым. Ваш комментарий совершенно неуместный, потрудитесь быть более сдержанным в своих высказываниях.
Да пускай их, развлекаются:D. А вообще. как правильно сказал один форумчанин, минусы стали просто инструментом мщения. Минусующему неважно, что написано в посте, он ставит черточку конкретному человеку. Что, в общем-то, является детским садом:)
Александр, а зачем тогда они изначально делают эти отверстия, если потом для них же - заглушки? p,s. Как всегда(почти), плюс! И действительно странно, что не так в совершенно нейтральном сообщении.
фишер RCS SPEED MAX 14 года у меня ушло 8 часов до склейки, и 1 час после. При этом, для принятия решения по ремонту, лыжи пролежали на глазах 3 дня. Эти лыжи-не юниорская модель, где всё плоско.Сформированный в результате ремонта композиционный материал должен плотно прижиматься к сп, а там, конфигурация. Требуется извлечь из места ремонта виниловый пластик, заменив его на стеклоламинат. Изготовление лекал требует навыков и времени. Восстановление дырок лыж последних моделей много сложней.
состоит из следующих материалов: пластик сп (армированный угле и стекловолокном),мягкий вин.пластик толщ.1,5мм, ламинат из стекловолокна толщ.0,3 мм, карбоновая ткань 0,1 мм. Вот и всё. Сама форма носка сформирована таким образом, чтобы ему придать заданную жёсткость,но вырез дырки в большой степени ослабляет лыжи. Как правило, лыжник, попавший в небольшую переделку, ломает носок вместе с пластиком сп. Дальнейшая история таких лыж - мусорный контейнер. Производителю следовало бы признать такие повреждения заводским дефектом,и,непременно, менять их в случае поломки. Как,например,меняют же в Финляндии карбоновые палки Триаки.Также, в случае сохранения дырки, носок лыж необходимо доработать, обеспечив необходимую жёсткость и прочность.
обмен палок Свикс Триак на ЭКМ в Финляндии у представителей фирмы. Если есть знакомые люди в сборной, то они могут по просьбе без труда заменить сломанную палку Свикс у фирмачей.
Вы имеете ввиду скоростной спринт? Если это так, то конечно, там же стартует всего 6 человек. И сломать эту дырку очень маловероятно. Да и гоняются профи уже на подготовленной трассе с отсутствием помех на трассе в виде других людей-чайников. Я также смотрю спринт с 2010 года и не только в Норвегии.
Заодно видно, как на жёсткой трассе даже у ТОП спортсменов лыжа Fischer срывается при закантовке и не держит жесткую трассу. Потому что у лыж Fischer вообще никаких кантов нет.
Даже не топ спортсмены отрабатывают элемент закантовки. На видео далеко не топ спортсмен, трасса не просто жёсткая, а лёд, без палок, лыжи фишер - ничего не срывается https://youtu.be/TEMotDv-zF0
Конечно, я данное видео изучал. И очень многое, что касается Андрея Меликова. Также технику катания на лыжероллерах изучал в его исполнении. Но в чем же секрет? Наверное правильно подобранные по жёсткости лыжи.
На бетоне, особенно неровном, срывает лыжу так, что уже при постановке приходится кантовать внутрь коленом и голеностопом, отсюда напрягается стопа и баланс ловить приходится плечами в противоположную сторону. Мое конькобежное прошлое подразумевает остро заточенные коньки, вот к лыжам на льду/бетоне никак приспособиться не могу. Плохо, что жесткие и бетонные трассы у нас в 80% случаев, вот и наработался этот пагубный навык, что даже на мягкой или ратраченной трассе вылазит:oops:
связан с особенностью их конструкции. В отличии от всех других моделей лыж фишер имеет два прогиба. Циферки на HR показывают, как быстро и глубоко мы сядем на второй непрогибаемый прогиб, а при неумелом катании одновременными ходами на лыжах конструкции 61Q нас начинает вращать. Это не недостаток лыж, это их особенность, надо правильно выбирать лыжи. Альтернативы Спидмаксам, выполненным по новой технологии нет, лучшие в мире лыжи.
А если посмотреть в стороны совсем старых Фишеров? У меня ощущение, что люди именно на них испытывают огромные проблемы с курсовой. Вчера в Мещерском на льду на равнине обращал на это внимание.
У самого тоже положительный опыт по конструкции 61Q, даже после Росек проблем с держаком не отмечено
Скорее всего так и есть, что последняя модель Fischer Speedmax самые лучшие гоночные лыжи. Но, как я понял, Вы не рекомендуете спортсменам-любителям приобретать лыжи Fischer дыркой в мыске. Были у меня в прошлом году Fischer Carbonlite Cold 115, катили превосходно! Но я всё же решил от них избавиться, очень сильно смущала меня эта дырка в мыске - не могу я доверять такой конструкции лыжи. А если сломается мысок от вибрации на скорости? Что я кому докажу? - в этом всё и дело. Никто мне не поменяет лыжи на новые.
Развлекается кто-то, или мстит по-мелочному. Просто так, походя. Ну и пускай их, играют в "чёрточки" Был бы жив старина Фрейд, он бы, сто процентов, что-нибудь в этом минусовании усмотрел:D
Ко мне обратился по вопросу ремонта лыж один человек
20.11.2016 18:10
профессиональная деятельность которого, юрист. У него расклеялись лыжи, и он попросил меня их отремонтировать. Делать их я не стал, отправив прямо по месту покупки, а именно: магазин Интерспорт г. Йоэнсуу, Финляндия. Он оплачивал карточкой, поспешил подготовить платёжные подтверждения. Однако, в магазине их никто и не спросил. Лыжи заменили.
Им и в голову раньше не приходило ,что при поломки их мы не выбрасываем ,а ремонтируем,но они лишили и этой возможности,бегите в магазин и берите новые плииз Почему нельзя на рынок и без дырок поставлять,всеровно режут , в чем проблема Они бы ради интереса выпустили бы на рынок 50х50 процентов ,и посмотрели бы каких больше купили,вопрос бы был закрыт раз и навсегда,от этой дырки толк только один если повешать на крючок для хранения Я из за этого берегу свои карбоны без дырок 2008г ,с приходм дырок больше не беру фишки карбоны ,пришлось rcs простой взять для треней ,благо вовремя успел,они уже и в них режут дырки И на смотрелся когда на массовых стартах как хрустит эта иновация
Производитель лыж - компания Fischer, имеет полное право не соглашаться с выводами Анатолия Михайловича в отношении дырявых мысков лыжи. Но проблема эта существенная, а скорее всего, Fischer начнет терять большую часть аудитории спортсменов-любителей. Дырка в мыске доставляет очень много неудобств, а касается это не только эксплуатации лыжи по прямому назначению, но ещё и при обычной транспортировке. Конкретно в отношении гоночных и ходовых характеристик лыж Fischer я ничего против не имею. Лыжи замечательные. Но не нужна в мыске эта дырка!
Если сейчас дырку убрать, то сразу пойдут вопросы, "ага, значит нас обманывали!". Поэтому будут свою чудо-дырку держать до последнего. Лыжи хорошие, покупают не смотря что дырявые. Когда продажи упадут значимо, тогда дырку и залатают.
на то они и маркетологи. Поиграются с формой, потом сделают две продольные с поперечиной, потом три. Если заглушки не шутка - там ой какое поле деятельности, фазоинвертор затыкать. В этом плане эталон - фирма Gillette раз-два-три-четыре-пять...
У меня лыжи с дырками, значит я спортсмен. Может поэтому и начали в простых РЦС их пилить, чтобы потешить самолюбие. Это также как спойлеры сзади на переднеприводных автомобилях. Смысла никакого нет, наоборот разгрузка на высокой скорости ведущей оси, но со стороны видимость спортивного авто.
Да, на Лыжне России видно, как спортсмен на лыжах Fischer с дырками кое-как переставляет ноги, называя это техникой конькового хода. Но зато он на лыжах Fischer с дырками)))
Но ведь спойлеры на спортивных автомобилях выполняют функцию прижимной силы на высокой скорости. По сути, лыжи Fischer с дыркой, это отсутствие мыска, но при этом визуальный обман в виде арки из карбона. Я привык, что в лыжах нормальный мысок, без дырки. Встал на Fischer с дыркой, катили отлично, мне всё понравилось! Но я с радостью избавился от Fischer по причине этой самой дырки в мыске. И лично для себя понял, что я не нуждаюсь в таких лыжах с излишне сложной конструкцией. Есть другой "мир" беговых лыж ТОП уровня.
Поэтому задний спойлер, прижимающий заднюю ось на переднеприводном автомобиле лишен смысла. Зачем прижимать не ведущую ось, при этом разгружая ведущую? А мне фишер нравится. У меня РЦС плюс и колд без дырок. Но, когда придет время, куплю фишер, даже если будет с дыркой. Лыжами доволен, особенно колд.
все-таки выполняет немного другую функцию, а вот антикрыло прижим дает. А по сабжу, сам катаюсь на рцсках стареньких, когда о дырках еще сами фишер, наверное, не думали. Брал пару раз попробовать с дырками. Те же яйца, только в профиль. Но сам покупать бы не стал, т.к. на тех "трассах", где обычно езжу, там не то что дырка не нужна, там вообще металлический носок надо:).
Коллеги, от этой дискуссии возникает ощущение, что инженеров Фишер
21.11.2016 12:57
мы тут просто априори задвинули под плинтус, без признания за ними права иметь мозг Если рассуждать прагматически, то там точно не идиоты принимали решение переходить на дырочные технологии. И если вы скажете что это было сделано исключительно с целью увеличения оборачиваемости лыж в природе вследствие их массовой поломки - то это будет бООльшое преувеличение ) Это точно не та контора, которая может иметь стратегический план задвинуть пользователям несколько миллионов пар дырявых лыж, после поломки которых все дружно пересядут на ФАРМС без буквы ФЭ ), сама контора обанкротится, а персонал разбежится по островам Мне все же кажется, что они замышляли в первую очередь что-то технологическое, а уж как бонус - маркетиноговое. Скрывать не буду - у меня имеются Карболайт холодные 115 с дырками, примерно 2013/2014 года. Сначала побаивался этой дырки, а потом забил.. (не саму дырку, а НА нее ) Да, снег через нее летит на рыхлой трассе - так это может только на пользу! А иначе бы под себя этот снег лыжа подминала ))
Если на спуске в Демино влететь во что-то, то сломается не только дырявая лыжа Фишер, но и много какой продукции. Давайте посмотрим сколько спортсменов от МС и выше стартуют в масстартах на дырявых фишерах. Там уж точно побольше вероятность зарубы и оттаптывания носков чем у любителей, и ничего - гоняются же на них.
И вообще вот чего вы больше видели в гонках - сломанные палки или лыжи? Лично мне в основном встречаются палки, причем и по телеку у элиты та же фигня. Сейчас вот только и смогу вспомнить так это лыжу у Колоньи на ОИ-2014.. Может нам как-то объективнее быть к фишеровским задумкам, терпимеее что ли? ))
Видимо, у Анатолия Михайловича (кстати сказать, большого любителя Фишера) лопнуло терпение, когда в N-й раз на ремонт принесли очередные "вилки". Подозреваю, просто народ на радостях бросился на малоснежье (?) на своих боевых и обломался. Все же беречь их надо поболее остальных.. На звезд в ТВ смотреть бессмысленно, гоняются и тренируются они на других трассах, да и их статистика нам неизвестна.
Но ничего инженерного в дырке нет, кроме ослабления конструкции. Я знаю конструкции всех без исключения пластиковых лыж фишер, с самого начала. Многие модели этих лыж у меня есть и сейчас, новые и старые. Дискуссии на подобные темы были уже на старом сайте и форуме(конференции), даже вспомнить не могу, когда это было. Фишер всегда был лучшими лыжами,но ляпы по верхним моделям регулярные. Вспомните, тему сайд кат, когда лыжа бессмысленно заужалась в середине передней части, мягко сказать, ослабляя их.Многие, тоже вспоминали про профессионализм инженеров на фишере. Не сомневаюсь, но, к нескромности своей, я оказался единственным, кто обозначил в сми эту тему, назвав такое решение неправильным, приводящим к регулярным поломкам лыж. Вспомните, тогда я сказал, что это недоразумение должно и будет немедленно устранённым. Их убрали с производства и никогда к подобной конструкции больше не возвращались. Пару дней назад в видеоролике они были руках уважаемого мною человека, осуществляемого сервис сборной России. Ляпы с фишером, поставлямые в Россию обычным потребителям регулярные. Мало кто может купить в магазине такие лыжи и получать удовольствие от катания. Гонщики начинают прыгать на разные модели, так до конца своей жизни и не подобрав достойную пару.Одним из таких примеров является продаваемые в розничной торговле лыжи с нанесённым ШШ. Кто уж и, что сделал, но при первом же лёгком парафинировании, даже на спидмаксах наблюдаются признаки апельсиновой корки.А после нанесения порошка-вообще беда.Никто претензий не предъявляет. К слову сказать, лыжи из-за кардона таких недостатков не имеют. У меня есть одна пара 115 конструкции, купленная у Семёнова на ПС, совсем другие лыжи. Едут всегда, хоть смазывай, хоть нет.Сейчас в ремонте дырка карбонов из финляндии 14 года , не спросил, но скорей эти лыжи от Хаванцева, точно не знаю. Структура ZER 3 плюс минус 5.Даже внешне отличаются от магазинных. Приобрести качественный фишер в России - большая удача!
По уму бы надо было хоть какой-то силовой контур вокруг дырки вклеить, но это трудозатраты, вес. Очень жаль получить и от Вас подтверждение о такой разнице между нашими магазинными и цеховыми лыжами. Помню, представитель Фишер Елена Родина в прямой линии изо всех сил этот вопрос сглаживала..
Если не фишер, то что? Чтобы катили, не ломались по ерунде и не стоили, как самолет? Поделитесь опытом, пожалуйста. У вас там, наверное, и финские марки используют.
А у меня здесь прошла информация от менеджера магазина "Мультиспорт". Он настойчиво рекомендует приобретать лыжи Salomon или новую модель Atomic Redster, по его мнению, эти лыжи гораздо лучше, чем лыжи Fischer. Также менеджер магазина "Мультиспорт" пояснил, что лыжи Fischer "едят много кислорода".
Вот и я о том же, что ерунду какую-то он мне сообщил. Либо это настойчивое желание "впарить" товар, который на данный момент выгоднее продать. Но я это сразу просёк, что здесь что-то не так.
"они замышляли в первую очередь что-то технологическое,
21.11.2016 17:39
а уж как бонус - маркетиноговое." Сравнивая "дырку" со старыми RCS, можно предположить, что технологичность состоит именно в упрощении технологии изготовления. "Объемный" носок, как в старой RCS, сделать дороже на потоке, чем проштамповывать дырки. Выигрыш веса для "дырки" немного больше. +кураж. Если трасса всегда идеальная (профи), то не надо много беспокоиться о прочности носка. Не за что дыркой зацепиться. А в свалке на общем старте скорее палку обломают.. Для любителей, на неровных и узких трассах, как показывает опыт, прочность "дырявого" носка недостаточна. Если зацепишься - сломаешь однозначно. Jedem das Seine. А решает в современном производстве вовсе не инженер (эти могут только предложить), решает менеджер, т.е. не инженер. А менагер выбирает пластиковые клипсы и защелки в силовых элементах современного автомобиля. И в лыжах выбирает "дырку". Тем более "выигрыш веса" в 2-3 гр очевиден для "ищущего" лыжебежца и массового покупателя.
"дырка в лыже - лыжа легче" - вот что считывает условный потребитель (и даже не потребитель) за секунду. Без прочтения какой либо информации. И сколько нужно трудов что бы объяснить "лыжа легче" без дырки? - заманить рекламой, заставить читать сайты с описанием новых технологий, завалить новыми терминами и тд.
Этот ход мог сделать любой производитель. Фишер сделал первым.
На своих Rossi WC 2011/2012 г.в. умудрился на спуске так упасть, что воткнулся носками лыжи в укатанную лыжню и вылетел из креплений. Лыжи остались торчать как штакетины. Фишер, а Вам слабо?!
последних карбонлайтов и спидмаксов, выполненных по технологии холодной приклейки пластика скользящей поверхности. И был приятно удивлён, спидмаксы имеют площадь вырезанного окна в два раза меньше, чем карбонлайты!
чистый маркетинг. Было же интервью с Родиной. Не нравится с дырками, берешь РЦС без дырок, остальное все то же самое по сути) Это если про масс маркет говорить.
А они раз и на рцс стали их резать;) Было бы здорово ,если по предзаказу компания или представители на местах собирали бы заказы,кому цельный нос,а кому бублик,тем более есть спрос Но это конечно из области фэнтази Та же сказка,что лыжи из магазина ,и лыжи реннвская ,мол обсолютно одинаковые как по материалам ,так и по другим показателям,итп
А а они всеровно остаются классными лыжами, я слез с дырок,а друзья даже и не думают об этом,и дырки им не помеха,и мыслят филосовски ,сломаю возьму новые,но с фишек не соскочу ,это как марве композитные 610C и с доводкой по устранению косяков 620хс,с этим не поспоришь,очень прав Анатолий Михайлович на данный день спидмаксам нет альтернативы ,есть конечно другие бренды отличных лыж,но максы пока опережают их во всем и это факт
Данным сообщением, по всей вероятности, обсуждение по теме следует закончить. Фишер является спонсором журнала, не хотелось бы самим же и навредить. Финны живут, мягко сказать, намного скромней, чем мы. На кубках Финляндии мало кого увидишь, выступающих на фишерах, бегают на своих. В отличии от них, например, у нас в Карелии сто процентов стартующих стоят на фишерах. В Финляндии с некоторых пор фишера ограничили или вообще убрали с розничной торговли, только в специализированных центрах. Алексей, ищи. Покупай сделанные по холодной технологии. Не катят, меняй шш, дальше не катят-продавай. Тебе всего-то две пары на соревнования надо. Большой привет вам от Татьяны Николаевны, удачи
Да потому что спорт массовый, трасс полно. А у нас, чтобы просто лыжами заниматься, как минимум машина нужна до трасс ездить. Работают финны до 6 вечера, кзот соблюдается строго, тк все переработки выплачиваются. У нас же ипотечные рабы минимум до 8 на работе сидят, какие лыжи? Полчаса фитнес центра в лучшем случае. В будни вечером даже в Битце очень немного тренирующихся (если не считать секцию). Вот и получается, что заниматься лыжами в РФ, надо быть более менее обеспеченным, без ипотеки с хорошей работой. Отсюда и спидмаксы. То же с триатлоном, бег кстати сейчас ещё гламурнее лыж...
Валерий,надо не то чтобы более-менее быть обеспеченным,надо быть нормально обеспеченным) А вообще,да, расходы постоянные( Вот и получается,что в России только водку пить дешево- ввалил стакан- и "встал с колен".
да только пить нынче спиртное-водку,конину,винцо-равносильно прыгнуть с парашютом без запаски,или пробежаться по минному полю,контрафакт везде,от элитных супермаркетов до павильонов,так что в лучшем случае реанимация,у нас человек 15 от Джека Денэля отдали душу за одну вечеринку.а сколько в за год таких, одному богу известно
Сейчас танчики и прочая ересь) А вообще наблюдаю за ипотечниками на работе, расклад примерно выглядит так:
- Изучение всех купонов и скидок в Карусель, составление плана покупок; - Все сэкономленные на купонах деньги копятся на отдых в Турции/Болгарии и проч. - Хронический недосып из-за переработок, стояния в пробках и ночных Танков, постоянная жалость на усталость, в выходные сон, Карусель, танки, редкие вылазки к родственникам. - Добавляем детей, получаем еще более худшую картину жизни. - Я для них со своим спортом, нежеланием ездить отдыхать на море по причине непонимания сего времяпрепровождения, уходом в 18-00, отказом от карьерного роста - инопланетянин
У них такие листовки в почтовые ящики растространяют (или еще куда-то), представляете хоть на секунду у нас подобную рекламу лыж собственного производства? Открываете ящик, а там помимо рекламы суш и ремонтных работ, брошюрка с топовыми СТЦ? А ж гордость на секунду берет
про другое измерение. Потому норвежцы и финны на лыжне впереди планеты всей. И дело не в химии, как тут утверждают многие квасные патриоты, а именно в менталитете скандинавов и финнов.
В марте неделю был в Лахти. Из топовых лыж нашел только One Way в фирменнои магазине в центре, цены не помню, глаза не восприняли . В Интерспорте - тренировочные по нашим понятиям модели разных фирм. Почему нет топового Фишера? Действительно дорого + отсутствие понтов, прагматизм + в какой-то степени патриотизм. Там физкультурнику не придет в голову просто кататься на гоночных лыжах, понятие "радость обладания", похоже, финнам неизвестно. Очень много людей на скромных лыжах демонстрируют отличную технику, особенно в классике. Не знаю, какой рабочий день в офисах, но на стройке начинают.. не знаю когда, мы еще спали.., в 11-12 обед, в 15 по домам. Неторопливые, отлично экипированные, этакие бобры - собрались, поработали немного с толком и разошлись. Никаких 2-3 смен. Лыжная инфраструктура бесплатная - освещенные ратраченные трассы, раздевалки, душ, сауна.. Для моего младшего сына - просто шок был.. Народ активно катается - вечерам стоянка у стадиона почти заполнена, днем - пенсионеры, школьники. У нас - не могу сказать, что лыжи такое уж дорогое увлечение. Надо побольше прагматизма - при выборе машины, экипировки.. Проблема в мегаполисах одна - время и трассы. Не знаю, как живется лыжникам в Хельсинки.
У нас - не могу сказать, что лыжи такое уж дорогое увлечение. Надо побольше прагматизма - при выборе машины, экипировки.. Проблема в мегаполисах одна - время и трассы.
В том и дело) Представим, что есть всегда хорошая подготовленная трасса - покупаем одну пару лыж и не паримся. Теперь представим - есть трасса, нерегулярно готовящаяся, и тут уже надо:
1) Лыжи на хорошо подготовленную трассу 2) Лыжи на неподготовленную засыпанную снегом мягкую трассу 3) Лыжи на неподготовленную жесткую с горбами бетонную трассу 4) Лыжи на асфальт
Если не брать амбициозного гонщика, а типового физкультурника, то 3 пары за глаза - на мягкую, на жесткую, асфальтовые. Если не торопиться на первый снежок, то можно и 1 парой обойтись. У меня 1 коньковая пара и 1 асфальтовая (старый мягкий Элан = комби), не считая классических.
Но, общаясь с коллегами по работе, могу подытожить, что максимальная сумма, которую готовы потратить на лыжный спорт мои коллеги, не более 5-6 тысяч рублей...Это с учетом того, что у них и одежды нет нужной...Поэтому для них наши рассуждения - 2-3 пары лыж, где-то за гранью
Правда замечу, что я начинал с 8 тысяч за 2 лыжных комплекта себе и жене
у меня было всего 2 пары лыж - атомик-шлагбаум (для гонок и тренировок по нормальному снегу) и раздолбанная карелия (асфальтовая пара). И ничего, не парился Просто денег на вторую-третью хорошую пару не было
Я до 2006 года имел только одну пару деревянно-платиковых лыж, которые мазал с ног до головы мазями держания Висти. Спокойно катался по выходным на какой-нибудь медведковской лыжне, часто с семьей. И был счастлив, особенно когда обгонял остальных туристов.
Как только нашёл skisport.ru - началось . Ппц. Времени не стало совсем. Денег уходит куча. Появились заначки. Постоянно приходится искать какие-то компромиссные варианты. Прибавилось ли счастья? - хз. Не уверен. Но увяз. Бросить уже (ещё) не могу
В Лахти не был, бывал в Саарисельке и Рованиеми. В Саарисельке нравятся трассы беговые, их очень много освещено. Ездил туда и со своими лыжами и както в прокат брал. Зайдя в прокатную комнату, предложили выбрать из миллиона пар))))) сколько вкусных фишеров стояло не передать. И главное катили изумительно. По поводу магазинов могу сказать что полно РЦСок было и Спидов, как в интере так и в отделах больших ТЦ .
+1 У меня есть с дырками, у сына и жены. Нет проблем, Если сломаю фишки, я так же сломаю и россики с мадсхусем. На мой взгляд дырявые фишки намного надежней, мадcхусов и саломон )
Я про новые карбон, хлипенькие как мадсхус. Новые технологие, зато так же хорошо катят как и норвежские лыжи. Фишера прям быстрого у любителей не видел )) Только у меня ))))
посмотрел карбоны, слегка удалив парафин с канта. Так там скользяк всего 0,5-0,6 мм толщиной!. Рядом yoko стояли - вот там около миллиметра. Уменьшают ресурс для шш/циклевки
Очень жалко мне смотреть, как сейчас некоторые лыжники катают на Мадшусах по льду! Прям хочется сказать, берегите ваши лыжи, ну не созданы они для таких непростых условий!
Проконсультируйте пожалуста если можно На карбоны 2008г при установки креплений нужно делать отспуп от баланса для ннн,и для рс17пошвы саломона если да то на сколько При сверление отверстий под крепления ,всех верхних фишеров нужно использовать сверло 4,0мм,а после эпоксидки чуток в отверстия эта ваша рекомендация остается в силе,,или для последних фишеров это не касается И приходилось вам ставить на верхний фишер монтинг плате нис, который без нис пластины оригинальной 7клик,и вообще разве это возможно установка такой платформы на фишер,с учетом его контруктивных особеннотей,почему я вас спросил, видел как тренера в школе ее ставят,и как саморезы прокручиваются ,особенно на задней части ближе к боковинам,а потом начинают колхозить,чтоб они жестко закрепились,просто жалко смотреть как портят лыжи С уважением Дмитрий
По первой части вопроса. Правильней следовать заводским инструкциям. В отношении установки креплений на лыжи Фишер, то до Инструкции не достучаться. Обычная практика - отступ от баланса, более правильная с учётом конструктивных особенностей лыж. Крепление ННН устанавливается впереди от баланса, транспозиция двух задних отверстий находится в 12 мм. Крепление Пилот или СНС устанавливаются на балансе, два задних отверстия на кондукторе расположены сзади от баланса на расстоянии 12,5 мм, а с учётом подошвы РС17 ещё плюс 8 мм, т.е. 20 мм сзади от баланса. При установке креплений на лыжи Фишер-сверло длинное, диаметром 3,8-4,0 мм. Нужно иметь ввиду, если вы будете сверлить отверстия коротким сверлом(меньше длины самореза), то сп может быть повреждена деформацией из-за проталкивания недосверлённого содержимого вперёд к сп.Саморезы обязательно следует устанавливать на клей Саломон или эпоксдный. По второму вопросу. Я отношусь отрицательно не только к дополнительным проставкам, но и к системе НИС. По опубликованной в сми информации из-за поломок креплений экселератор на НИС платформе только в Норвегии в 2015 или в 2016 году на лыжероллерах получили травмы 38 человек.
Вы да же не представляете какое вам с большущие спасибо ,сегодня же приклею эту инструкцию в школе чтоб знали все, кто ставит крепления на лыжи фишер Анатолий Михалович большое вам спасибо за ваш труд и опыт,которым вы делитесь с нами С уважением Дмитрий
Дырки не дырки, да клёвые лыжи. Когда себе брал был выбор между РЦСками и последними атомиками, но атомики это 50 на 50 поедут или нет. Брал до повышения евро, так что 12 - 13 год. Проблем с ними вообще нет, лыжи просто идеальные. Для Мурманска супер, и по фактически льду и по разному снегу юзал, устойчивые и управляемые это факт. А сломать можно все что угодно!!! И вообще, неужели мало вариантов если нужны лыжи без дырок, да миллион вариантов.
Один из моих молодых друзей прислал ссылку: https://triskirun.ru/10860-2/, честно говоря, для меня это было неожиданным, я даже в эксперименте с лыжами такое не делаю! Кошмарное видео,уродуются лыжи, при этом утверждается о среднестатистической погрешности. И, название темы, в самый раз!
В новых лыжах площадь окна уменьшена в два раза, длина плеча при ростовке 192 см составляет 0,98 м, вес вырезанного материала примерно 2,5 г, против 5, до вырезки. Носок сформирован по условиям необходимой жёсткости, по средине которой имеется ребро. Остатки ребра жёсткости видны на самом носке лыж и в конце отверстия. Кому потребовалось вырезать отверстие, нарушая конструкцию лыж, можно догадаться. В институте нам преподавали уроки по технологии производства радиоаппаратуры, один из преподавателей объяснил, почему качественные лампочки накаливания в СССР стали меньше работать - не выгодно , завод простаивает. И, качество поменяли. Этот опыт сполна применяется на фишере, где следуя маркетинговым предложениям, самые качественные профессиональные, вечные лыжи искуственно превращаются в некачественные, одноразовые, как подгузники для детей. Статистика поломанных фишеров по дыркам в Петрозаводске: на ф с дырками катаются, примерно 100 человек. Количество обратившихся ко мне за ремонтом - примерно, 20, из них имеются фотоматериалы на больше половины. Надо иметь ввиду, я - не сервисный центр, только своим друзьям.
Что-то не понял, новые Фишер не ломаются? Или ломаются ещё сильней? И что, лыжи на видео реально ломаются? Вроде как утверждается, что мысок остаётся цел, после этих манипуляций.
По моему мнению производители лыж Фишер должны прикладывать к каждой топовой паре лыж технический паспорт с указанием таких данных, как вес лыжника, состояния лыжной трассы, температуры и влажности снега и его текстурные характеристики, чтобы не покупать кота в мешке. По своему опыту знаю, что порой более дешевые лыжи катят лучше, чем более дорогие при одной и той же смазке и структуре скользящей поверхности.
Извините, первый раз выступил в теме и не по теме. У меня третьи Фишера с дыркой, и я тоже не понимаю для чего эти дырки на концах лыж. Однозначно, что они ослабляют носок лыж, и более того на мягком снегу такие лыжи начинают плужить. На последних спидмаксах дырка меньше и чуть выше, но объяснения экспертов о ее преимуществах для меня не очевидны. Хотел попробовать последние Росси премиум, но цена на них так взлетела, что остановился снова на спидмаксах 15-16 года.
А температура воздуха как-то влияет на ломкость концов лыж? В статье Иванова приведен пример в теплых условиях, как гнутся и не ломаются мыски лыж Фишер. А если сделать такой же эксперимент при -5С, -15С, -25С ???
Средняя температура воздуха в Петрозаводске наверное пониже будет, чем в Мск и области, может поэтому в северных широтах проблемы с дыркой встречаются чаще ? 8)
У меня три пары лыж с дырками. Лыжи очень хорошие, а были бы ещё лучше без дырок. Если бы эти дырки давали хоть какое-то преимущество, их бы делали и на других лыжах. Уверен, что Фишер откажется от них, т.к. дырки - это неудачное усовершенствование. Куда рациональнее сделать носки лыж, как например, у Росси Премиум.
Патент - это не проблема. А лыжи хорошие - просто хорошие. Они мне нравятся. Я ведь не написал, что они лучше чем атомики, росси и т.д. Если бы были плохие, на них не бегали 75% элитных гонщиков.
Сколько заплатили по контракту и от сервиса,у фишер-свикс сервис, ему нет равных Только вот все чаще мадшюсы сразу в троку заезжают,или великий ОБ ,что то не торопится растаться с м ,в отличии от молодежи,а это любой фирмы мечта иметь такого Великого
Зачем она вообще, эта петелька? Критичное место, так понимаю, - это нижняя кромка дырки, которая каким-то чудом не "царапает" снег. Верхняя часть петли никакой полезности с точки зрения жесткости или еще его, не несет (..ну разве чтобы лыжи на гвоздик вешать). А потому еще один наивный вопрос - сломалась дырка - почему бы тогда не мучатся с ее восстановлением, а просто напильником вилку сточить - получим мысок как у Мадшусов или новых Росси (то есть почти его полное отсутствие)?
Когда ездил на Madshus skate HP часто при случайном отклонении от подготовленной трассы носок лыжи утопал в сугробе. Как следстве, падение. И на спусках бывало и на ровном месте. Вот такие убогие мысы, вернее их отсутствие.
Не прошлой неделе у меня носок на спидмаксе переломился вперёд. Из пятидесяти километров бежал 40 км со скребущим носком. У меня дикая злость на производителя. Это уже вторая пара где носок сломался. На первой паре носок сразу улетел, на второй он ещё болтается. Я его подклеил эпоксидным клеем. Посмотрим сколько он продержится.
пробег превышен, это же такая мелочь 500 евро в сезон на новые лыжи. А если серьезно то я бы сделал превентивные меры на новых -зашкурил его снаружи и положил несколько слоев стеклоткани, тем самым утяжелив на 10-15г, снизив аэродинамику но увеличив надежность
На той паре где носок полностью отвалился я бегаю без кончика. Он по сути и вообще не нужен. Их можно смело полностью отпилить. Оставшегося маленького взъёма впереди вполне достаточно, лыжа не зарывается в снег. Эта дырка просто пиарный ход на мой взгляд. Проблема в том что лыжи сами по себе очень хороши, работают здорово, только нахрена они эти дырки сделали?
Материл того кто придумал эти дырки на фишках, по мокрой каше всё летит на тебя, все ботинки и голени в мокром снегу((( Всерьёз задумался заклеить их, хоть скотчем
Сегодня катал на "дырявых" лыжах fischer carbonlite. Снег нападал и его не успели накатать. Прокатились несколько человек по трассе. Короче лыжи немного тонули в снегу...немного. Через эти дырки снег летел ужас как, ложился на саму лыжу, на носок ботинка и есть такое ощущение, что лыжи встречают сопротивление (пусть и небольшое) когда эта дырка попадает в снег(врезается в снег). Уже много раз ловлю себя на мысли, что катаясь в таких условиях есть непреодолимое желание заклеить эти дырки, для пробы скотчем (есть скотч похожий на фольгу). Скотч не должен вроде ухудшить технические характеристики лыж.
Когда приехал на фабрику с этой идеей. Они ржали. Говорят зачем что-то делать. Иди в конец цеха. Там куча брака. Выберешь себе какие понравятся. Но потом серьезно отработали технологию загиба носков. Лыжи получились очень хороши. Но не технологичны для серии. Такие лыжи делали на фабрике Динамо в Таллине и на фабрике VISU в Пярну.
Снег через дырки – это полбеды. Вот Шистад на ЧМ-2019 (когда была в отличной форме) умудрилась палкой попасть в дырку. http://www.youtube.com/watch?v=X4aU94rszHY&t=4m25s Наверняка были случаи, когда соперники втыкали палки в дырки чужих лыж на масс-стартах.