Madshus Nanosonic Carbon Skate (артикул 14119). Лыжи с жесткостью (95-110) и структурой М5 (от 0 и холоднее). Данная модель имеет более мягкий носок и чаще используется либо при мягких трассах, либо при весеннем рыхлом снеге. Стоимость 17500 рублей. Лыжи новые.
Из личного опыта. Пользуюсь второй сезон. Едут в любую погоду. Бесконечно длинные. Катят столько, сколько хочу и могу. Даже сегодня по пухляку. В этом сезоне сравниваю с Саломоном s-lab carbon.
Для самого тема очень интересная! Я так понимаю отлично подойдут все Fischer с конструкцией 610, но с наличием (95 кг) в стране таких пар очень напряженно..(их нет).Сам весом 104 (был 130) найти не смог.Обладаю Rossignol s1 и s3 и свежий мягкий снег для них - непреодолимая беда. Просил ответить на Ваш вопрос официальный Россиньол, по поводу новых Premium s2 и s1, уже месяц жду ответа. Но в любом случае, найти в магазине пару на 95 кг - будет огромная проблема (такие не везут) и вы вам придется делать заказные позиции. В принципе, чтобы появился выбор, как мне везде советуют,придется еще немного похудеть.
сам покупал парню три или четыре года назад, в марте, кажется в ювенте, себе тогда взял у разных на Авито только появившийся конек и классику спидмакс на 82,5 кг (+- 2,5 кг), и в прошлом году у кого то видел в интернет магазине , конек новую модель спидмакса на 95 кг ( честно забыл у кого, искал себе под 85-90 кг, все сайты перелопатил, кучу звонков делал, помню точно, предлагали)
Мне кажется если большой вес то жесткие лыжи не поедут помягкоте
06.12.2016 09:17
Просто я живу в Новосибирске нынче снег валит чуть ли не каждый день трасса мягкая у меня фишер индекс жесткости захватывает 93-102 кг в зависимости от трассы.Я вот иподумал если куплю ещё жёстче поедут ли лыжи по мягкой трассе по пухляку.Кстати есть лыжи на свежий снег или это от штайншлифта зависит.Спасибо за ответы.
Рыхлая трасса и большой вес - лучше и надежнее классикой. Ну, конкретно 95 кг (при росте от 180 и больше) - наверное еще нормально, не такой уж и большой вес, но то, что за 100, а уж тем более за и за 110 кг - я думаю надо в основном классикой кататься. Конек можно практиковать, для разнообразия, но в исключительных условиях, когда трасса жетская, лучше леденистая (условия каченяи максимально приближены к лыжероллерам), и выбирать маршрут с более слабым рельефом. А так для "кабанчиков" (сам такой) - мне кажется вопрос коньковых лыж на мягкую трассу вообще стоять не должен. ИМХО. Да и по практике на коньквых лыжах по рыхлому пухляку - это разве, что пешком "елочкой" (а со спусков на параллельных). Езда до конца первого километра или до первого серьезного подъема. Дальше пульс улетает "в небеса". Это просто перегрузка на сердечно-сосудистую систему.
Добрый день! Делал спец.заказ в Peltonen классики на 104-110 кг, пришли с официальной документацией к лыже о том что нижний порог у нее от 104 кг. Лыжи Cold, нужная колодка (70 см) полностью присутствует, лыжи не продавливаю. Обошлись в 21000 с доработкой под вес (правда в старого вида рубашке, новая дороже). При переписке выяснилось, что по их неофициальному заявлению замеры жесткости остальных производителей на стенде показывают существенное завышение "весовых" возможностей классических лыж. Еслю бюджет не важен в (не реклама) мультиспорте сможете заказать Yoko и Atomic (в новой линейке Carbon) и Rossignol (C2+),на любой вес, но существенно, на 10-15 тыс дороже Peltonen.
То, ИМХО, нафик заморачиваться с мазями - надо безмазевые лыжи. Можно любые хорошие с насечками, я использую камусовые лыжи. В моем случае Скинтек от Атомика. Есть, насколько знаю, аналогичное решение и у Фишера, у атомиков с большими весами проблем нет вплоть до 120 кг+. Скинтеки едут и держат в любую погоду. На скользяк мазь скольжения жидкую (есть у меня Токко под арстирку, есть спрей Swix - в машине лежит, если надо подмазаться). Коньковые легче всего, насколько понимаю, на большой вес есть у Мадшуза, Правда там конструкция + изготовление - в общем иногда "стреляют" лыжи. в прошлом году, знаю, был большой вал возвратов по Наносоникам Карбон Скейт прошлогодней коллекции. растрескивается внешнаяя оболочка и под пяткой "стреляет". Лыжи весу соответствуют (превышения нет). У меня одну пару вернуи по гарантии так. Поменял на Мегасоники Скейт. В принципе - с моей подготовкой разницы в скольжении не заметил. Более того, за счет более широкого диапазона в определенных условиях даже лучше едут. Наносоники были с теплой структуорй на свежаке и в более холодную погоду откровенно тупили. Это к тому, видимо, что любителям не надо гнаться за топовыми лыжами с узким диапазоном - любительские с унивресальнйо структурой - за глаза, а на практике еще и лучше. У Росси тоже есть и достпуны модели на большой вес и конек, и классика. магазины: Кант, Мультиспорт. В Караване тоже могут подобрать. Но в том году, хоть во мне сейчас и на 10 кг меньше, чем прошлый год. я больше на классику налегаю. Конек - все равно через каждые 1,5 - 2 км или большого подъема приходится останвливатсья на 30-60 секунд отдышаться, чтоб ехать дальше. Классикой все-же более ровная тренирвока получается. А расход каллорий (для меня ключевой критерий) - одинаковый. кстати, обратил для себя внимание - коньком лучше, когда с ребенком прогулка (ребенку 9 лет). Выходишь на петерочную петлю у нас на Полянах (ребенку нужен самый длинный спуск, ради него он готов проехать 5 км ) - и едешь в режиме - отоврался за 600-700- 1000 метров - подождал пока ребенок тебя догнал. За это время отдышлся. Ребенок подъехал - ты его опять - обогнал.... а подъем залез - подождал ребенка. Вот в таком интервальном ритме лучше всего, самое комфортное. А если длительная или непрерывная - лучше классика - пульс не "улеает" - особенно в подъем - останавливаться на "отдшаться" не надо.
В принципе мне 42 года вес 95 рост185 не хочется думать что ты должен как говорят кабанчик и место только тебе в лыжне.Я бегаю классикой в основном когда ниже 15 град и коньковые не едут.Но просто когда приходишь в спорт. магазины в Новосибирске только тогда ощущаесь что в деревне живё шь.Ни тебе консультантов толковых да и ассортимента особого нет.А через интернет магазины много не наговоришься.Вот и возникла мысль спросить на скиспорте,потому что покупать и пробовать сейчас это очень накладно.Спасибо за ответы.Я понял что под большой вес на мягкую трассу лыж практически нет или они не по едут
и жесткость носков - это разные понятия. При максимальной жесткости прогиба и мягких носках, зарывания на рыхлых трассах будет минимальным. Классические лыжи в диапазоне жесткости 85-95 и 95+ есть. Это модель Наносоник 2013-2014 года. Стоимость 15000 рублей. Лыжи новые.
у меня такие же данные 186/94. Четвертый год катаюсь на коньковом Саломоне, теплые, жесткие (warm. hard). Хорошо едут по мягкой трассе, но из-за своего веса месить кашу тяжеловато. В линейке Саломон есть лыжи на вес 95+ и в верхнем сегменте и в предтоповом (s - серия, бывшие 9-ки).
Была 9экип казалось летят это после тисы(в молодости бегал потом промежуток лет10).Потом 10 с лаб тоже казалось лучше 9 но когда купил фишки спидмаксы тёплые жёсткие но не много не добирают до сегодняшнего моего веса то они мне понравились больше, более как мне кажется универсальные.Отдал ребёнку своему 13 лет он говорит папа они летят вот и разберись тут.
Сейчас лыжи дорогие поэтому надо делать тест драйв
06.12.2016 15:02
Как на машине а то купил новые в магазе по весу и т.д и т.п но всё равно это кот в мешке.А каждый раз по 25-30 тыс руб выбрасывать не очень то хочется.По б/у скажу так если лыжи хорошие я бы их никогда не продал.Соответственно делайте выводы.Бывают наверное исключения.
СПасибо за ответ.Но всё равно если лыжи жёсткие на большой вес т.е. чтобы как пружины( не в прямом конечно смысле)как они не будут зарываться в мягкую трассу