Добрый день! купил Fischer RSC Carbon Cold Stiff. На мыске A5 61. Номер сбоку 182/1461614807 091. Мой рост/вес - 172/72.
Первый раз на них выехал примерно в -8, трасса укатанная, жесткая - накат хороший, но опорная нога гуляет (курсовая устойчивость? поправьте, если не она), сложны в управлении. Вчера вышел опробовать их в -1, снег свежий, трасса мягкая. С управляемостью все хорошо, но вообще не ехали. Поэтому и мучает вопрос правильно ли я их подобрал под себя? и в какую погоду на них все-таки кататься
У меня спидмаксы 610 конструкции только плюсовые. FA = вес без экипы + 25. По бетону курсовая очень нравится, но при условии что бетон ровный а не застывший буграми после морозов. Если много неровностей и бугров то напрягает на любых лыжах, в том числе и на 115 конструкции, которая у меня есть в холодном исполнении на карбонлайтах.
Поскольку у меня спидмаксы плюсовые то они вообще не катят в мороз, но по весеннему бетону у меня к ним вопросов нет.
Вы купили лыжи 610 конструкции для мягких трасс с холодной структурой. По весу они вам подходят FA-20. Эти лыжи любят мягкие, отратраченные трассы. Там и прокат, и опорная нога никуда не уходит. Я на них в Австрии кайфовал просто. А по нашим буеракам беру их только на свежий снег. У фишеров для жестких трасс существует модель со 115 эпюрой.У меня точно такая же проблема была, пока не купил Россиньол IXIUM S1. Там да, с курсовой устойчивостью на жесткой трассе все в порядке. 610 эпюра у фишеров на хреновых трассах очень требовательна к технике, особенно при одношажном ходе. Можно попробовать решить проблему с курсовой устойчивостью либо изменением структуры с помощью ШШ в более теплую (крупную), либо использовать накатки. Поищите в инете семинар Алекснадра Завьялова, он там очень просто рассказывает про модели фишер. Лыж, которые едут и в тепло, и в мороз, и по свежаку и по бетону, наверное, не существует.
у нас трак ездит по трассе иногда. Вчера за траком как раз ехал, да с устойчивостью все супер, но тут, видимо, нужна погода холоднее. Если подытожить, то мягкая трасса, холодная погода, а если трасса не мягкая, то точить технику?
Если мягкая и холод, да еще ратрак проехал, то это их условия. По бетону на них хуже всего одношажным. Попробуйте на жесткой трассе при передвижении одношажным ходом полностью выпрямлять в колене опорную ногу. Т.е. сильнее задавливайте колодку при скольжении на одной ноге. Мне это помогает. Я на собственном опыте убедился, что в лыжах в первую очередь важна конструкция и эпюра, потом структура СП и только потом парафины и прочие порошки.
Это хорошие лыжи для своих условий. Попробуйте подвигать крепление вперед-назад на NIS платформе. Рекомендуют, если плохая курсовая устойчивость, то двигать вперед, а на рыхлый снег назад. Но если двинуть вперед, тогда в подъемы труднее будет заходить. Кстати, на семинаре Завьялов говорит, что профики любят именно 610 конструкцию.
Да погода решает все. Я сейчас думаю, что если меня росси устраивают на жесткой трассе в холодную погоду, то эти наверное нужно было плюс брать на мягкую трассу, чтобы закрыть более широкий диапазон погодных условий. А холодная погода у фишер это от -2?
Там или -2 или от -5. Если бы можно отмотать время назад, я бы так же поступил ))) Купил бы Росси на жесткую трассу и плюсовые RCS с 610 эпюрой. У нас в средней полосе ведь как - если выпал снег, значит жди оттепель. А если мороз, так -20 и особо не покатаешь. Ну или снега нет вообще, как в предыдущие пару лет ))) Поэтому фиг его знает, нужны ли лыжи на мороз. Я вот жалею, что сделал в Ювенте морозную структуру на такие же RCS. Как снег, так 0 на градуснике. Надо было универсальную положить, как на Россиньолах.
Вот на моей памяти тоже самое. Если идет снег, то скорее всего околонулевая температура или легкий минус. Я даже вот росси купил и не парился, катался только на них и вроде все ок. А тут они у меня поломались, я и подумал что давно хотел попробовать фишер...ну и попробовал ))))
Я бы с осторожностью отнесся к рекомендации изменить структуру поверхности с целью улучшения курсовой устойчивости. Попробуйте просто передвинуть крепления вперед. IMHO - учитывая конструкцию лыжи, жесткость лыж 91 для вашего веса все-же великовата.
Мой вес чуть ниже - 68-69кг. Красногорск в эти выходные. Трасса мягкая, -1-2 градуса. Лыжи с FA81 катили существенно лучше FA85. (Fischer RSC SpeedMax Plus 1Q)
Рекомендации Fischer для 70 кг - 77-88 для мягкой трассы и 84-91 для жесткой. Для каждой трассы выбираем соответствующую конструкцию: 1q(61) или 115 соответственно. На рыхлом снегу разница в поведении лыж весьма заметна.
Это был такой совет в ветке Ювенты про ШШ, что может помочь. За что купил, за то продаю. А так да, там помимо FA есть же еще какой-то параметр на штрих коде. Типа жесткость носков или пяток. Его тоже нужно смотреть при выборе лыж. Но где же такого продавца найти грамотного ?
Мне кажется эта пара Вам не подходит: 1 - ростовка мала, 2 - жесткие для Вас. От сюда и рыскание лыжи по трассе (отсутствие курсовой устойчивости), к тому же stiff имеет более жесткую и короткую колодку. По температуре - холодная база ваша поедет от -10 и ниже. Хотя номинально она от -5. Ростовка Вам нужна 187. FA рассчитайте: свой вес + 15%, свой вес + 20%, получите две цифры, увидите крайние диапазоны необходимого FA. Конструкция норм, 610 более универсальная. Это лишь мое личное субъективное) исходя из личного опыта. А вообще, здесь на форуме есть представители fischer, которые ответили бы на Ваши вопросы компетентно. Думаю, стоит спросить у них.
Многое ещё от HR зависит. На мыске 61 это какая конструкция ? Может это типа софт-трек ? На сайте фишера указано, что конструкцию 610 означает штамп 1Q.
Софт трек - это вроде когда показатель HR низкий, т. е. мягкие носок и пятка лыж. Может ещё какие-то отличия есть... Сфотографируй штрих-код и расшифруй на сайте https://online-barcode-reader.inliteresearch.com/ Тогда будешь знать HR своих лыж. У Stiff диапазон от 2.0 до 3.0 .
FA — это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR — это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах. У FA мы меряем давление (вес, с которым давим на лыжу), а при получении HR измеряем оставшийся зазор.
на примере Ваших лыж : после воздействия "стандартным для этой ростовки весом" зазор остался 2,1 мм. по методике Фишер зазор от 2,1 до 3,0 - stiff, до 2,0 - medium.
по параметрам Ваши лыжи на мягкую трассу и холод. Правильно Вы их купили или нет решать Вам. Все зависит от региона и средней погоды. На жесткой трассе они будут "гулять" , в теплую погоду не будут "катить" - так как хотелось бы:).
Конструкции 610 и 115 отличаются "условно" центром тяжести. На 115 смещен вперед, на 610 назад (лекция Завьялова). Решить проблему можно сменой ШШ в сторону к "+". Ничего страшного в этом нет.
У меня есть Спидмакс 28/61 и Карбон Лайт 28/115, на карбонах сменил ШШ в сторону к "-". Теперь все норм
Внимательно посмотрел. Ничего нового для себя не услышал. Александр Александрович не говорил о методике присвоения лыжам категории stiff либо medium. По вашему получается, что после промера лыжи если hr больше 2.1 то ей присваевается свойство stiff, если меньше 2,0 то medium. Остаются еще от 2,0 до 2,1, непонятно что с ними. При этом существуют лыжи medium с hr больше 2,5.
Ну т.е. получается 2 варианта: - попрбовать сместить крепления вперед и посмотреть как они будут вести себя на леденистой трассе? - сделать ШШ в сторону плюса и пробовать уже в теплую погоду
а если ШШ, то какую структуру? я вот зашел на ювенту, а там либо универсальная 729 (+2 - 12), либо 3WS (+3 -3) подходят.
особой прибавки в устойчивости не дадут. может чуть-чуть. 3WS не нарезал, но по отзывам: не однозначный ШШ, в тепло катят не всегда, в холод стоят колом. 729 (нарезал на Карбон Лайт 28/115 HR2,36) - самый универсальный (по-моему мнению) от -3 до -10 у меня катят норм. В +0 не пробовал, так как катаю Спидмакс с заводским 28м ШШ. На бетон Росси S2.
купил Fischer RSC Carbon Cold Stiff. На мыске A5 61. Номер сбоку 182/1461614807 091. Мой рост/вес - 172/72.
Первый раз на них выехал примерно в -8, трасса укатанная, жесткая - накат хороший, но опорная нога гуляет (курсовая устойчивость? поправьте, если не она), сложны в управлении. Вчера вышел опробовать их в -1, снег свежий, трасса мягкая. С управляемостью все хорошо, но вообще не ехали.
Поэтому и мучает вопрос правильно ли я их подобрал под себя? и в какую погоду на них все-таки кататься