С лыжами и креплениями Turnamic новой коллекции Fischer 17-18 уже можно ознакомиться в магазине SKIWAX sport. Все желающие могут лично оценить инновацию - все можно пощупать и покрутить.
ротте крепы кселираторы , будут с платформой фишера IFP совместимы, и наоборот крепления фишера с нис платформой от ротте ,или пошел развод по итальянски
Раздел "Ботинки". И у ботинок Спидмакс (что конёк, что классика) подошва Роттефелла ССР, а вот у всех остальных - Турнамик. Вопрос. Они что, ещё и не полностью совместимы? Или просто маркетинг?
Те кто смотрел рождественскую гонку (биатлон) могли наблюдать интересный момент. Во время подъема на гору, при здоровой конкуренции случилась скопление спортсменок и француженка(если не ошибаюсь) наступила на лыжу итальянке. Лыжа проскользнула до крепления и щелк!... дальше последняя уже забегала в гору с лыжей в руке! Я думаю если есть такие прецетденты, то тут, как говорится, два пути: либо компании Фишер в срочном порядке что то предпринимать, либо федерации постепенно откажутся от данной компании. Как говорится " Сократ мне друг, но истина дороже"!
Простая надежная конструкция у изобретателей. Ф пришлось зайти через тыл все усложнить
сделают 2.0 с фиксирующим дополнительным болтиком барашком и "наши новые прогрессивные крепления стали сложней и тяжелей - так удобно повернуть фиксатор а потом закрутить сверхэргономичный болт - полная уверенность в защите от внезапного отстегивания"
Но выиграет потребитель, так что пусть мастерят и сказки пишут 8)
я далеко потому и спрашиваю тут. не планирую новый инвентарь покупать. свой бы распродать. просто интересна тенденция. мнения об этом подъеме неоднозначные
Есть мнение тренера сборной России, может уже бывшего.... "техника ломается полностью, приходится заново учиться...." Но многие используют, больше вижу у наших биатлонистов. Когда то пробовала....так и лежат две пары проставок, розовые и лимонные. Крепления ветераны забрали за пол-цены со старым снегом)))
показалось лучше cо встроенным подъемом -pro,чем с проставкой)
08.02.2017 17:40
Этот тренер сам жертва маркетинга . Всерьез верит в новые крепления ,которые заметно шире лыж ... якобы дают невероятную устойчивость ( гениям потребовалось целых 30 лет, чтобы их разширить )... в новые лыжи фишер, а старые по его словам уже все выбросили.......... Так что все эти его рассуждения про подъем курам на смех ).. надо самому пробовать, а не языком молоть ))
Как будто подъём меньше... Чуть легче освоить...но тоже не торкнуло. А когда обновила ботинки Rossi, точно поняла что не моё....у них и так носок задран по ощущению.
согласен, лыжи фишер, когда боты были фишер еще с каблуком то крепы с подъемом нравились, купил ботинки росси (у них тоже носок приподнят) и стал перебор, устойчивость теряется, продал крепы с подъемом, купил обычные.
подъемом - Xcelerator ssr, Xcelerator pro skate. и есть без подъема - Xcelerator 2.0. изначально были без подъема крепы, потом придумали проставки под них, чтоб приподнять носок - спейсеры, после чего сделали крепы с подъемом.
на креплениях со встроенным подъемом, задняя часть передней части крепления (не пятки) получается ниже, чем при использовании обычных креплений с проставкой, в результате чего я на своих ботинках ощущаю этот момент, и ботинок как бы на излом идет к пятке, на креплениях со встроенным подъемом такого нет.
новые лыжи и новые крепы. по лыжам изменили платформу nis. 1. она теперь раздельная (перед отдельно, зад отдельно) 2. платформа стала уже чем была и выступает над лыжей (так что по верх нее другие крепы не прикрутить как раньше) 3. крепы ротофелла не подойдут, только турнамент. по крепам, изобрели тот же велосипед, только сделали его хуже. 1. сомнительная система открывания и закрывания - крутить вбок, крутится туго на стенде, а если примерзнет на улице.... 2. перемещение креплений хоть и без ключа, но нужны крепкие пальцы, двигаются с трудом и вместе с пяткой 3. пятка отдельно от переда не фиксируется, перемащаешь перед перемещается и пятка, которая связана с передом тонкими перемычками которые фактически висят в воздухе, и думаю что будут частенько ломаться, а следовательно пятка держаться не будет. 4. про подъем. его нет. 5. не понимаю как теперь работать будет флексор на скейтовых крепах, так как он больше похож на классический, флексор состоит только из передней части, подушечку убрали. мое мнение-лучше б ничего не делали и большинству это все не понравится. Старые крепы надежней, понятней, удобнее ну и не подводили.
Спасибо за честный отзыв. Может сегодня сам доберусь пощупать. Очень хреново то, что они не встанут на обычную nis платформу, а только на специально обученную под Турнамик.
как чувак рубанком платформу стесывал. народ смеялся. теперь это становится актуальным решением. даже продукт новый появится "цикля кузьмина для снятия платформы"
Фиксация скобы - надежная Фиксация крепления в направляющих - кажется хлипкой, хотя функционально сделано удобно (если нет маникюра ). Непонятно, почему платформа не раздельная. Теоретически пилоты поставить можно, но в середине получиться щель (со всеми вытекающими). Преимуществ по сравнению с НИС нет никаких, остается дождаться цен и отзывов об эксплуатации. ИМХО - продукт более имиджевый, чем функциональный. Следующей инновацией будет сменный скользяк, т.к. сменный держак уже есть
Давно пора уже придумать многослойный пропорошкованный скользяк. Покатал 100 км к примеру, оторвал один слой, едешь на новом, сделать в одной СП 20 слоев к примеру, заканчиваются - клеят новый сп и далее по кругу. Дарю идею.
Лыжи красивые. Игра со сдвигом интригует. Допустим закажу... Но что тогда делать с тремя парами ботинок Саломон (от карбонов, до карбонов про с ремешком) ? Фишер окопался, Соломоновцы теперь не пройдут? Раньше на платформу НИС хотя бы можно было сверху SNS Pilot прикрутить. А на эту платформу (посмотрел) кроме родного Турнамика ничего не ляжет.
Ветеранам вообще некуда спешить. Все инновации теперь покупаю через год-другой. В 1.5-2 раза дешевле (без учета трепыхания доллара) и становится ясно инновации это или очередная коммерческая перекраска. Инновации вообще редко бывают...
Как раз выбирал между фишер и мадшус. Мадшус, честно говоря, не очень хотелось. Теперь практически нет выбора. Или искать старые спидмаксы, но маленькая вероятность подобрать по параметрам.
Сразу одним выстрелом трех зайцев убили, купил новые лыжи сразу купи крепы и ботинки)))), им надо еще, как то палки к ним привязать, чтоб только к их лыжам подходили только их палки)))
один впереди внизу под поворотной клавишей, другой сзади перед флексором с торца поворотной клавиши. Думаю проблем с фиксацией быть не должно. Но на вид пластик очень жесткий и тонкий, как он будет вести себя на морозе - вопрос.
Так ли их много осталось, да ещё и в нужных ростовках/жёсткости? Ходовые - вероятнее всего продались уже все, те, что остались и идут сейчас со скидками - разберут к середине следующего сезона. И всё - здравствуй, турнамик.
сказать до свидания Фишеру. Мне как любителю, все равно на каком производителе кататься. особенно если топ модель и ближе к топу модель, так вообще все идентично.
Были у меня всегда старые добрые СНС. Фишер, Росси, Мадшус - просто насильно пересадили любителей с СНС на ННН (рубанки и шурупы на НИС в сторону - это все-таки отклонения от нормы). И вот теперь выходит самый умный Фишер и пытается пересадить на загадочный турнамик. Только я свыкся с мыслью о переходе на ННН (хотя СНС считаю по-прежнему лучшей системой и креплений и ботинок на них), как тут хитросделанный Фишер решил изменить правила игры.
C одной стороны что-то новое интересно мне как потребителю. Но не будет ли лет через 5-10, что у каждого крупного производителя будут свои системы креплений, пластины и т.п. (например, купил лыжи мадшус, и к ним только крепления и боты мадшус подходят). Это еще хорошо, что турнамик совместим вроде с ннн ботами. Опять же эти пластины, если на лыжи, то еще нормально, сам на нисе катаюсь, а вот как быть с лыжероллерами? Все-таки риски выше, и пластины мне доверия не внушают. Ну не шамовские же брать))) Сейчас предлагают болты страховочные ставить, но какого рожна пирог городить? Хорошо, что саломон пролинк выпустил, а то сейчас бы пришлось снс крепы брать и боты снс для роллеров. Почему нельзя роттефелле болтовые крепы было оставить, а фишеру болтовой турнамик сделать? Крепы ннн меня устраивают полностью, но что это за ловушка, устроенная производителями для потребителей? Как с роликами проще, купил, одел и поехал, и не надо с крепами морочиться.
вот для такого ажиотажного спроса фишер в ускоренном порядке увеличивает производство лыж (писали уже статью об этом недавно). Представляете какое "качество" повалит при ускоренном производстве?
Лыжи терь будут с крепами продавать? Другие крепы на новую платформу не встанут, верно? Ну это крах всему...Вот оно многообразие, под каждые лыжи свои крепы и боты... А только порадовался, что Сало выпустили пролинк...
Будет турнамик и лозунг скорее всего такой: ННН боты подходят, но боты Фишер с подошвой Турнамик подходят лучше, жесткость и контроль круче и тд и тп. У Росси - россяник, у мадшус - машкопряник. Отныне буду принципиально покупать лыжи без платформы или с платформой НИС (если она останется у кого, но похоже, что нет), чтобы не поддерживать этот маркетинговый маразм.
почему Лаура Дальмайер катается на старых фишерах, а на финише ей новые дают, чтобы на тумбочку с ними подняться. А ларчик оказывается просто открывался, ей еще турнамик не выдали!
На кубке мира, на всех новых фишерах стоят платформы нис и соответсвенно крепы ротефелла, ни одного турнамика еще не видел. И на награждение выдают лыжи с экселараторами. Глядишь может и в серию пойдут новые фишер с платформой нис. Ведь раньше фишер выпускал лыжи с пластиной нис и голые.
Ужас весь в том, что опять идет возврат к жесткой сцепке лыж и креп. Кайф НИС был в том, что крепы можно снимать, переставлять, продавать лыжи без крепов, ставить на роллеры летом и обратно на лыжи зимой, один флексор на все крепления. В общем, происходит трагедия, маркетологи хотят поработить нас.
Призываю всех объявить бойкот, не покупать новых лыж вместе с новыми креплениями. Останутся Атомик, Сало, Пелты, Йоко, Трабы - весьма достойные лыжи.
вообще кайф НИС для меня сомнительный... по жизни предпочитаю шурупы 8) у меня половина лыж на нис половина на Р3, на каждой паре нис СВОИ крепы, ни чего не двигаю и тем более не переставляю, как поставил, так и стоят.
Возможностями НИС платформы и креплений, это не означает общее правило для других. Я возможности НИС платформы использую сполна. Например есть классические роллеры, на которых редко провожу тренировки, зачем мне покупать отдельные крепления для них, когда я могу просто переставить искелераторы с классических лыж. Очень удобно - экономия на лицо. Можно возразить мне, что я также могу и шурупы вкрутить-выкрутить, на что отвечу, что уже совсем иной уровень геморроя перестановки креплений, да и постоянное вкручивание-выкручивание шурупов ни к чему хорошему не приведет для лунок.
Другой пример, есть классические лыжи Зеро, которые используются раз-два в год, зачем отдельные крепы для них? Надеюсь, убедил.
что надо делать только как я... я только говорю что именно я не пользуюсь "преимуществами" нис.
по теме: разунификация только вредит "общему" делу, это известно из жизни. раньше в СССР вопросы унификации в производстве были основополагающими, сейчас "только бизнес и ни чего личного"...в итоге - бардак...
Саломон на это не пойдёт, т.к. надо будет платить отчисления Фишеру. Всё, что они смогут сделать - это выпустить подкладку под свои крепления (и набор чуть более длинных шурупов, возможно), чтобы упростить их установку поверх пластины IFP. Но не факт, что в этом будет смысл для них - ведь ботинки Сало с подошвой ПроЛинк к Турнамику должны подходить. Так что скорее нас будут уговаривать переходить на ПроЛинк, заменив СНС крепления на других лыжах, благо дырки совпадают. При всей архаичности резинового флексора. И вопрос ещё остаётся - как ХОРОШО будут подходить к креплениям Турнамик ботинки не от Фишера и Росси?
Так я об этом же. Не пластину, чтобы крепы пристегивались (возможно неточно выразился), а прокладку, чтобы устанавливать на шурупы без проблем. А боты Сало Пролинк тут все-равно не для всех будут выходом. У меня, например, весь конек на СНС, 3 пары ботинок СНС. Куплю я, к примеру, в следующем сезоне Фиш с новой платформой, а крепы СНС (допустим), на нее не встают. Что же мне теперь, для этой пары боты Пролинк покупать еще? Я уж лучше тогда Фишера не куплю, а посмотрю на Атомик, Сало или еще что, куда можно СНС поставить. Да и не хочу я на ННН переходить. Мне СНС нравится.
В том-то и дело, что, на мой взляд, даже пластину-переходник Саломону может быть выпустить сложно. Всё зависит от того, сколь ушлыми у Фишера будут юристы. Ведь сделать из неровной поверхности платформы ровную поверхность лыжи - значит придать некий профиль переходнику. Тут и возникнет Фишер с исками - как так вы наш профиль украли, только мы можем такой делать! Я сам поклонник СНС и отказываться от системы не хочу. А самой удобной системой установки креплений считаю нынешнюю систему Саломона/Атомика - предпросверленные дырки в лыжах.
Конечно переход на карбоны - вариант, хочешь SNS, хочешь NNN, только ценник ...
К другим производителям должны турнамики нормально подходить. На тестировании народ защелкивал и Альпины и Росси, но вот один из двух ботинок Мачус у одного товарища не защелкнулся, представители фишера тоже не смогли. Я долго не выяснял, уехал тестировать сам, переебувшись с Слабов в Спидмаксы.
Вместе с новым теперь идеологическим противником Фишера - Роттофеллой. Про Альпину ещё неизвестно. Так что всё может быть - и невстёгивание Мадшуса объяснимо...
Я сам догадываюсь, что не более, чем совпадение - всё ж подошва ННН стандартна для всех, да и стандарт открытый - но совпало прям в точку для конспирологических теорий.
По замыслу лыжи будут продавать вместе с креплениями. Чтобы поставить СНС теперь, нужно будет снести крепы и воспользоваться рубанком. Наверняка, крепы будут несъемные специально, чтобы не продавали их на вторичке, отрыв от лыж их уничтожает)
Не, ошибся, вроде как по типу НИС, что-то маркетологи недоработали!!!
Интересно, сколько связка пластина-крепления проживет? На видео при задавливании лыжи крепы постоянно смещаются относительно пластины. Все пластиковое, нагрузка приличная, плюс всякие боковые нагрузки, плюс мороз, снег, вода/лед, мелкий мусор и т.п., а смазки нет. Думаю очень скоро люфт появится, а там и до отрыва недалеко.
Но только новая, единая для Фишера и Росси. У них теперь единый конгломерат по системе "пластина-крепление". Никто лыжи с креплениями продавать не будет - будут отдельно лыжи, отдельно крепления. Просто на Фишер, например, на данный момент кроме креплений Фишера и Росси больше никаких не установить. Пользователи СНС, как и раньше, работают дрелью и, по желанию, рубанком.
Тех, кто на СНС продолжает упорно катать. Это чувство кидалова - это то, что сейчас сделали Фишер и Росси с владельцами Икслелераторов и SSR. Ад, просто ад...Мир менеджеров и маркетологов, а не инженеров. Я объявляю личный бойкот
Надеюсь Ротефелла теперь свою НИС платформу будет бесплатно отдавать? Почему бы не прикрутить лыжам Амера, Йоко? Создать NIS-SNS, чтобы выступить единым фронтом против ФР беспредела?
Сегодня поставили SNS в новую платформу. Так же как ставили на старую. фото 1 фото 2 фото 3 под средний шуруп в пилотах поставили шайбочку, чтобы был упор. Все ок:)
Пластик платформы, как мне показалось, более жесткий чем у НИС
27.02.2017 16:23
Самому приходилось удалять платформу НИС с лыжи в результате ее отрыва после падения. Надо сказать, что приклеена платформа была хорошо - отошла вместе с капом лыжи. Сострогалась легко рубанком и, на завершающей стадии, циклей. Интересно как поведет себя эта платформа.
Выглядит как и НИС, только смущает немного эта пустота посередине. Насколько надежна установка СНС таким образом? Не лопнет ли крепление? И в этой нише снег постоянно будет.
Если поставить туда не шайбу, а пластину, то будет лучше. А так сломаться не должно. Основное давление будет на перед и пятку. Да и крепы турнамик тоже там имеют 2 хрупкие направляющие
Думаю, проиграет от новой системы именно Россиньол, Фишер-то будут покупать - они как айфоны на рынке смартов с фанами и почитателями, а вот Россиньол думаю, сделал ошибку, втянувшись в эту игру. Думаю многих владельцев Кселераторов оттолкнет от новых Росси условие покупать новые крепы (дополнительные 5 тыс руб судя по каталогу Фишер). А цены на авито на Икселераторы будут низкими из-за перехода фанатов Айфона на новую систему Турнамик. Интересная ситуация с точки зрения анализа.
Вопрос к Ротефелла, что дальше? Курс понятен - выведены новые топ электрические крепы, новый технологический флагман компании, который в то же время не установить на Росси и Фишер. Что будет с НИС пластиной и крепами под нее с учетом того, что бу рынок в ближайшее время переполнится Кселераторами, думаю, что Ротефелла в этих условиях могут отказаться от их производства. С другой стороны сейчас есть уникальный шанс объединиться с Амер а сохранить платформу НИС, разрешив им выпускать NIS-SNS крепы, о чем давно просят некоторые фанаты SNS (хотя достаточно и олдскульных шурупофанов). Время покажет, как говорится.
Rossignol вписался в турнамик только по одной причине, как мне кажется: они делают лыжи на Фишере. Во Франции и Испании похоже остались одни X-Ium. Delta делается в Австрии, наклейки на лыжах выдают производителя. Zimax делают в Украине. В Мукачево, где-же ещё!? Они в одной упряжке.
С другой стороны сейчас есть уникальный шанс объединиться с Амер а сохранить платформу НИС, разрешив им выпускать NIS-SNS крепы, о чем давно просят некоторые фанаты SNS (хотя достаточно и олдскульных шурупофанов). Время покажет, как говорится.
Вряд ли в первые года (а то и вообще) мы увидим лыжи Саломон и Атомик с НИС-пластиной. Скорее Роттефелла выпустит НИС-платформу под посадочные отверстия на лыжах.
Расстояния под отверстия, скорее всего, прописаны в патенте на крепления СНС/Пролинк. Поэтому, я думаю, нельзя просто так выпустить НИС-пластину под отверстия СНС/Пролинк, не получив предварительного одобрения от АмерСпортс. Можно только было под свои отверстия (что Роттефелла и делала). Но что и во что выльется - интересно.
Амеру удалось крепления Pro Link выпустить, по которым много чего прописано было в патентах Ротефеллы, так что сделать посадочные отверстия по сравнению с этим - сущие пустяки.
Можно только было под свои отверстия (что Роттефелла и делала).
Нет, у НИС платформ были универсальные посадочные отверстия для максимального жесткого крепления платформы к лыже. Кстати при варианте реализации посадочных отверстий в крепления SNS (тут нужно учитывать, что у R3 такие же отверстия, поэтому нарушений здесь вообще нет), теряется та самая жесткость. Мое мнение - платформу будут клеить. А там посмотрим.
Смотрю я на некоторые наградные фото с чемпионатов мира и этапов кубка. Победители или призёры стоят со Спидмаксами нового сезона (полностью чёрными), а крепления на них - не Турнамик, а Роттофелла Кселератор. Интересно, как же их туда поставили, если у пластины ИФП совместимость только с Турнамиком? Или лыжи Фисшер с НИС всё же ожидаются? Да и лыжи безо всяких пластин тогда не помешают...
новая расцветка + НИС.. А если серьезно, то пока рано что-то говорить, ведь у спортсменов действующие контракты с Роттафелой и пока они (контракты) не закончатся, будут на лыжах с НИС выступать - Уплочено.
На всех лыжах люфтят где-то поменьше, где-то очень сильно, как самые первые крепы Кселератор. Технология сырая, опыта Ротефеллы нет, уверен получится фиг пойми что, пока не отработают технологию. Понятно терь, почему элита на НИСе.
Насчитал у себя 10 креплений Саломон Пилот (лыжи + роллеры) и ни на одном люфта нет. Сырую разработку в рыло потребителю.. Надеюсь они таки пойдут по миру. С такими манерами..
Так в том и дело. Либо это высокотехнологично, либо шурупами...
Всего одну пару фишек с турнамиком в руках держал - люфта вроде не почувствовал. правда это был как бы выставочный экземпляр. Для привлечения заказчиков. Заказывать не стал, но по другой причине. Не понравилась эта защелка вбок. Что-то в ней есть нездоровое и печальное...
Сравнивал Турнамики на Росси и Фишере - действительно, на Фишере люфт весьма ощутимый, на Росси его не было вовсе. Конечно, речь о 2-3 парах каждого из этих производителей на базаре перед Энгадин марафоном.
Ценовая политика фишер, напоминает политику наших депутатов, которые прикрываясь заботой о народе гребут себе денежки, так и фишер, они уже платформу ставят на начальные лыжи LS, покупайте лыжи за 4,5тыс и крепления к ним за 3тыс.и не волнует что те кто катается на LS им вообще не нужен Xcelerator.
и вытеснение конкурентов с поляны. Об удобстве пользователей там в последнюю очередь подумали. Но как говорится, мышка плакала и кололась, но продолжала есть кактус.
Обратил внимание, что в начале этого сезона уже два раза при контактной борьбе отстегивается лыжа с новыми креплениями: в прошлые выходные у японца в двоеборье, а в эти выходные у белоруса на первом этапе биатлонной эстафеты. Не помню, что бы со старыми креплениями лыжи теряли, только уж если по причине поломки. А здесь чуть потолкались и крепление расстегнулось. У кого уже есть такие крепления - неужели действительно они так легко открываются?
Чтобы открыть их нужен меткий удар палкой в поворотный замочек креп. Открываются то они в любую сторону так что главное попасть и усилие там минимальное.. Размерами он, надо сказать, не маленький, в плотном строю спортсменов вполне возможно что кто-то из оппонентов попадёт палкой или толкнёт лыжей. В случае с лыжей кстати наиболее вероятный вариант: оппонент ставит свою лыжу на вашу и его лыжа начинает скользить по вашей, дойдя до замочка турнамика т.к. лыжа идёт под углом она его повернёт под этим же углом. Но это насколько плотной должна быть борьба чтобы друг другу по лыжам ходили...
Получается, конструктивный просчет? Тогда в гонках с общего старта вероятность такой случайности очень высока. В женских гонках в меньшей степени, там лидеры уходят в отрыв с первых километров, а вот в мужских гонках и в спринтах едут толпой почти до финиша. Вот обидно будет, если всю гонку шёл в числе лидеров, а в финишных разборках кто-то случайно задел крепления и ты остался -надцатым. Не упал, не сломал ничего, а просто лыжу потерял. Может тогда старые проверенные крепления использовать?
Думаю доработают схему замыкания немного. Будет не просто поворот, а что нибудь типа "надавить и повернуть" или кнопочка какая-нибудь. Или скобка защитная.
На самом деле вероятность не очень высока, хоть строй и плотный но когда палками и лыжами начинают друг другу по крепам бить это уже прям контактная борьба получается. Как правило лыжи все берегут и вот прям под чужие палки не суются. Получить острием палки в ботинок или лыжу тоже не здорово.
Есть возможность выбрать nis - брать его, но сейчас уже вариантов почти не осталось к сожалению. Может быть и на ifp придумают другое крепление, открывание вверх аля ручной xcelerator
"незадуваемая" зажигалка в кармане (такая мини-газовая горелка) может быть спасет отцов русской демократии? Или залить мб полости термоклеем? чтобы снег не попадал под крепление? Конечно необходимость колхозинга после покупки крепов за 5 тыс.р. не может не раздражать.