Добрый день.Ребят подскажите по правильному подбору конькового fischer по жесткости.
Нужна пара на 70кг 187см 61 конструкции на нормальные и иногда мягкие трассы.Не бетон.Хочется,чтобы более менее работали по свежаку и в то же время не очень сильно вертелись под ногами на укатанной трассе. Была пара карбонлайта с FA 80 HR 1.8.Вроде носки мягкие были по ощущениям,но сами лыжи очень неустойчивые были. Параметр FA (общая жесткость лыжи),подбираем в пределах 15-20 единиц сверху своего веса или можно больше? Вот с параметром HR(жесткость носка и пятки??) возникает вопрос.Какой оптимальный HR должен быть для веса допустим 70кг? Сам склоняюсь к FA 85 HR 2-2.1.Как думаете нормально будет для более менее универсальной пары? Буду благодарен за совет.
Бери 115 конструкцию, ФА 90-92 , НР 2,0 - 2,3 не ошибешься. Тоже пробовал несколько вариантов даже при моем весе 65 кг. пришел к эти цифрам. Возможно 610 конструкция работает где то лучше но у нас все же 115-я.
Можете обосновать в чем преимущества 115 конструкции для моих запросов? 115-для жестких трасс,получается более жесткие носок и пятка,которые скорее всего будут хуже себя вести на мягких трассах чем 61 конструкция. Почему такой завышенный FA?вроде такие FA соответствуют 75кг и выше.
почему мне кажется 115? наверное лыжа меньше рыскает. Почему такое ФА наверное по тому что более пружинное ощущение от толчка. Но все это сугубо личное
Возможно по причине что в конструкции концов спидмаков появился пористый наполнитель , по этому у них концы стали более жестче и лучше попробовать спидмаксы с 610-й конструкции. Это я еще не пробовал но уже подумываю , что надо попробовать и потестировать.
Еще бы хотел отметить, у меня две пары карбонов FA по жесткости соответствуют таблице Фишер , но на деле у обоих седеет скользячка ровно под пяткой, хотя все говорят что должно быть чуть дальше от центра тяжести. Из этого делаю вывод что надо брать FA больше , а дальше брал у товарищей лыжи разной жесткости и конструкции и методом подбора вышел к тем цифрам.
Сам склоняюсь к FA 85 HR 2-2.1.Как думаете нормально будет для более менее универсальной пары- это разумно если учитывать в 70 кг боты и одежду. Но советую иметь помимо 61(декабрь. янв,февр) ещё 115- на весенние каши- будет ещё лучше.
Александр, скорее наоборот. Фишер позиционирует 61ю конструкция для мягких трасс, ее то и можно взять при весе 70 с fa85, хотя я бы взял с коэффициентом +18...20 к весу. А 115я для жестких, хорошо подготовленных трасс. Встречал мнение, что курсовая, даже у 115го фишера не очень, думаю это связано с тем, что Фишер не подразумевает использование этой конструкции совсем на бетоне с горбом посередине.
Можно конечно и наоборот, но я подразумевал 61 на глубокий, свежий снег который практически на всех марафонах янв-февр.А 115 как раз на март- когда утром ещё леденисто совсем(бетон отдыхает) и жёстко а к 10 -11 ч начинается каша. Кстати, начиная со Спидмакс 2015 курсовая устойчивость изменилась совершенно в лучшую сторону.
Согласен с Вами по написаному выше.Приобретать буду скорее всего спидмаксы.Но честно говоря,попробовал их на днях у товарища-тяжелые ппц.Карбонлайты гораздо приятнее в работе и легче.Теперь в раздумьях))
В среднем, субъективно, носки у фишер, даже "мягкие", 610, всё равно ощутимо жёстче, чем например у холодных (не говоря уже о тёплых) мадшус (008). Конечно лыжи очень разные и по этому отдельно взятому показателю неправильно сравнивать и делать выводы, но всё же наталкивает на мысль, что конструкция 610 (1Q) как минимум не только для мягких трасс. Скорее на всё, кроме бетона/льда.
Это личные наблюдения и не претендуют на истину в последней инстанции. 1. Карбонлайты - не очень быстрые лыжи, кроме веса, у них нет достоинств по сравнению с обычными RSC. Спидмаксы ощутимо быстрее. 2. 61 конструкция очень универсальная, и едет по всему кроме очевидного льда-бетона. В качестве одной пары я бы рекомендовал однозначно ее. 3. Я 2,5 года назад заказывал спидмаксы спортцеховые и под мой вес (я обозначил в пожеланиях на 70 кг, можно с небольшим запасом, вешу без одежды 67-68) прислали пару 1Q (т.е. 61-я конструкция) с FA 90 HR 2.1. Очень удовлетворен ее работой по итогам двух сезонов в самых разных условиях погоды и трассы.
Про структуру ничего не знаю, наверное стандартная для обычных плюсовых 28-х лыж.
По свежаку в районе 0 градусов в этом году бежал 2 раза, оба раза изумительная работа. Просто летели. Мне вообще показалось, что это их профильная погода.
тоже волнует очень сильно.так как многие отзываются о заводской структуре p5-1 на speedmax очень хорошо,но и не мало народу у кого данная структура не едет в свежий снег и приходится перешлифовывать лыжи.Нет случайно у Вас фото вашей структуры?
Нужна пара на 70кг 187см 61 конструкции на нормальные и иногда мягкие трассы.Не бетон.Хочется,чтобы более менее работали по свежаку и в то же время не очень сильно вертелись под ногами на укатанной трассе.
Была пара карбонлайта с FA 80 HR 1.8.Вроде носки мягкие были по ощущениям,но сами лыжи очень неустойчивые были.
Параметр FA (общая жесткость лыжи),подбираем в пределах 15-20 единиц сверху своего веса или можно больше?
Вот с параметром HR(жесткость носка и пятки??) возникает вопрос.Какой оптимальный HR должен быть для веса допустим 70кг?
Сам склоняюсь к FA 85 HR 2-2.1.Как думаете нормально будет для более менее универсальной пары?
Буду благодарен за совет.