Сообщение от модератора Бойков Александр 23.06.2017 12:45:Пожалуйста, в следующий раз давайте темам конкретные заголовки.
См. правила форума, раздел "Не рекомендуется".
Купили ребенку роллеры, поставили крепления, при первом же катании роллеры едут влево, что делать подскажите пожалуйста
Нужно ослабить гайки крепления передних колёс и повернуть их(колёса) вправо.Получится буквально на 1 мм. и сново затянуть гайки. Если всё равно будет тянуть влево, ослабить задние колёса, повернуть их влево и затянуть гайки.
Эльвой не пользовался, смущает их расположение: в одном городе с Шамовым.
Если это такие колеса (а у Шамова - все такие) - мало что поможет. Есть и вероятность, что крепы криво стоят. Это проверить просто: ставите ботинок, смотрите на пятку (сначала один, потом другой). Если криво стоят крепы - обе пятки будут "набекрень", причем в одну и ту же сторону. Кондуктор тут - не гарантия, основной увод происходит при вкручивании шурупа, а не при сверлении дыр.
Есть еще "тяжелые" способы ликвидации увода для классики, но проверьте вначале все простые.
От неправильной установки, они с завода бывают уже косячные , те со смещением ,только на это мало кто обращает внимание,да и смотря в каких он руках,обратите внимание как у вас поставлена пяточная часть крепления,самый распространенный косяк увод пятки при закручивание последнего самореза,или наоборот передняя часть ,а пятку потом внатяг фигачут,сверлят в основном шуриками,вертикаль не выдерживают,а потом и саморезы криво входят,ф сверл кондукторских в основном 3,5, 3,6 применяют,не досверливают потом , 4,0 -4.5 это про люминь платформы, могу долго про это рассказывать,как что и почему
Регулировка направления движения роликовых лыж Ваухти
23.06.2017 21:14
Не знаю, как в отношении роллеров Элва, но заводская инструкция Ваухти содержит следующее. Если Вы заметили, что новые или бывшие в употреблении лыжи, например, после замены колёс, катятся в сторону, сделайте следующее: Направление качения роликовых лыж всегда регулируется с помощью переднего колеса. В коньковых лыжах можно регулировать и заднее колесо, но в первую очередь регулируют переднее. Ось переднего колеса имеет регулировочный зазор 0,3 мм, позволяющий легко изменить направление качения. Ослабьте гайки переднего колеса с помощью двух ключей на 10 мм настолько, чтобы колесо можно было повернуть. Поверните колесо влево, если лыжу уводит вправо, и затяните гайки, придерживающие колесо в новом направлении. Если лыжу уводит влево, поверните колесо немного вправо. Внимание! Лыжи Т710 и Карбон PSS 730. Ослабляя или затягивая гайки заднего колеса, используйте два ключа одновременно. Затягивание или ослабление с одной стороны может привести к прокручиванию оси или повреждению отверстия в задней вилке.
сам понимаешь. Написал инструкцию для понимания вопроса, про пользование двумя ключами и т.д. А, классика, классике - рознь, от резины зависит. Однажды,когда выпустили Твины, я взял два ключа, подкрутил и сразу поехал вниз на Кургане. На пологом спуске, все было предсказуемо, а на длинном, с высоким градиентом и поворотом роллеры поехали восьмёркой; с жизнью простился! На самом деле, роллеры хорошие,даже по асфальту, где его нет, едут мягко.
Владимир, роллеры ведет с самого момента покупки? На фабрике каждый классический роллер откатывается на предмет прямолинейности движения. Если это обнаружилось сразу после покупки, то можете принести в магазин, мы исправим ситуацию. В иных случаях смотрите в инструкцию от swenor: http://www.swenor.com/wp-content/uploads/2017/01/Set-the-direction-of-Swenor-rollerskis.pdf
Спасибо за европейский response! Такое в наше время не часто встретишь.. По теме: Нет, не с момента покупки, сначала было все ОК, ведение появилось после того, как разобрал, промыл подшипники и снова собрал. Прошел по указанной ссылке, схема вполне понятна, думаю, смогу исправить ситуацию:) Спасибо!