Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Нужен совет по починке крепления шарнира на ботинках Маджус Нано

Вот такие боты (Madshus nano carbon pursuit, 13-14 гг):



Сломался нижний (прикрепленный к подошве) карбоновый держатель шарнира: у него обломился самый верх, как раз в районе середины дырки для шарнира. Примерно как на этом фото (нижняя часть), а верхняя цела:
https://fotki.yandex.ru/users/tamron/album/543556/
В итоге шарнир вылетает из паза вверх.

Слышал, что народ как-то это чинил. Для классики (и отчасти для коня - для лыж на ННН) у меня это - единственные боты, так что надеюсь их починить и еще поюзать: все остальное у них в отличном состоянии.

Заранее спасибо!
  • Просмотров:3615
  • Комментариев:20
  • Рейтинг: 0 0 0
про ремонт
03.10.2017 07:59
если не найдется своего мастера то за ремонтом карбоновых изделий можно к велосипедистам наверное. вот в ваших местах например тут https://vk.com/club115075231
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На всякий случай ветка на ту же тему
03.10.2017 10:52
https://www.skisport.ru/forum/13/60262/

У меня руки пока так и не дошли, но с нижней частью в общем то же:

https://fotki.yandex.ru/users/tamron/album/543556/

Там в ветке полезная информация от Анатолия Назарова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, Сергей, спасибо! Не понял только из Сережиной ссылки темы
03.10.2017 13:35
про заклепку (Толя аж сам ее изготавливал!). Это кто? Сам шарнир, кругляшок? Так он у меня цел, находится внутри дырки верхней части держателя (той, что на манжете), Сломался маленький (верхний) кусочек нижнего держателя. Кстати, никаких "ударов" не было - только люфт появился некоторое время назад, причем на всех 4 шарнирах.

Так что за "заклепка"-то?
Толина технология "проста" для него - я не буду даже пробовать. Особенно понравилось "простое" (для Толи :) ) условие: верхнее оргстекло должно повторять РЕЛЬЕФ (!!!) манжеты.

Просто кататься не на чем прям сейчас, а простого способа я не вижу. Неужто новые покупать? Так мне нужны Pursuit, а их сейчас вроде нет... И эти совершенно исправны :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну да, нижняя часть у меня обломана как у Сережи:
03.10.2017 13:38
У дочери такая же беда стряслась прямо на соревнованиях
04.10.2017 22:29
Ботинки такие же, только коньковые, видимо слабое место у Мадшуса. Сделал грубо, но быстро - восстанавливать "подвижность" в шарнире не стал. Закрепил его жестко, так что при надевании приходится расшнуровывать чуть больше, чем другой ботинок. Откаталась всю предсезонку - нормально, на вкатку тоже оставим эту пару.
Технология проста: на обоих держателях по обоим краям от шарнира высверливаю небольшие отверстия (всего 4 штуки, диаметр около 1 мм) и соединяю верх с низом проволокой (лучше стальной) - получается как скоба у степлера; потом с передней и задней части на эту "сшитую рану" устанавливаю прямоугольные стальные скобы (продаются в автомагазинах, черные такие и довольно жесткие); туго заматываю изолентой. Важно, чтобы не было люфтов, иначе карбон быстро раскрошится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
День добрый! Спасибо, но не все понял:
04.10.2017 23:53
кто это - передние и задние части, как устанавливаете эти скобы (на проволоку? Еще как-то?), чем тут помогает проволока, и т.д.
А нет ли фото?

Еще раз спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Процесс не фотографировал,
05.10.2017 01:07
а фото отремонтированного ботинка малоинформативно. Но, если надо, то в пятницу выложу.
Проволока удерживает верхнюю и нижнюю части вместе - они как бы сшиваются двумя вертикальными стежками впереди шарнира и сзади него. Но эта стяжка нежесткая, она быстро разболтается и разорвет карбон (или стекловолокно там, не знаю уж точно). По-этому, для придания жесткости, спереди шарнира (со стороны носка ботинка) и сзади шарнира (со стороны пятки) надеваем на места соединения скобы. Они в профиль имеют форму буквы П, бывают разных размеров. Я подобрал из того, что валялось в машине в сумке с инструментом, где-то сантиметра два шириной - по сантиметру в каждую сторону от места соединения. Главное, чтобы эти скобы туго надевались, тогда их дополнительно присверливать-прикручивать не надо, хватит изоленты поверху. За счет своей упругости они придают жесткость всей конструкции.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавлю
05.10.2017 01:22
Длина стежка - где-то 1,5 см, т.е. отверстия рядом с краями лучше не сверлить. Стальные скобы надеваются прямо поверх этих стежков, у меня их ширина была 2,5 см. Алюминиевые использовать не стОит - разжимаются и не держат.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, понял (вкратце). Но если фото выложите - тоже буду
05.10.2017 01:49
благодарен. Правда, там все изолентой закрыто, наверное :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чё-то я никак понять не могу
06.10.2017 18:08
как тут фоты вставляются.
Изоленты там, действительно хватает, но общая картина видна.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня не совсем такое
06.10.2017 18:51
До отлома дело не дошло. Но шарниры разбалтываются постепенно, наверное отверстия разбиваются потихоньку.
Нельзя ли как-то подкрепить их?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
был бы rossignol -
07.10.2017 17:33
мог бы поделиться опытом. Шедевральная конструкция. Как у них только Эйфелева башня до сих пор не упала.. :)
С Madshus в этом плане не знаком.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Читать не стал ни чего
07.10.2017 20:46
ремонт простой, вышли мне почтой. 185002 г. Петрозаводск, ул. Черняховского 41-16. Сегодня получил, завтра отправил
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Толя, позвоню вначале, спасибо!
08.10.2017 02:20
                                                   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лёша,
08.10.2017 05:09
нужно проверить и остальные шарниры. Как правило, если один ломается, остальные болтаются, и жить будут не очень долго. две недели с 16 меня не будет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вместо слов
08.10.2017 02:05
Пошлю картинки как отремонтировать ботинки Madshus. Производители не особенно заботятся о долговечности шарниров, сделано максимум на 2 сезона. Рlanned obsolescence - стратегия этого бизнеса.
https://drive.google.com/file/d/0B8DPVHzx2jvPTy1ieEtVdmpUdzg/view?usp=sharing
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Спасибо за картинки!
08.10.2017 02:23
                                                                               
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хорошо
08.10.2017 05:04
сделано
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отлично-супер
29.07.2019 04:53
лучше чем у производителя---срочно в патент  производитель  не дремлет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ботинки
30.07.2019 10:06
страшно примитивные, конструктивно. "...Лорен Дитрих" - заря автомобилизма..", еще и крепление с резинкой.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0