Вот такие боты (Madshus nano carbon pursuit, 13-14 гг):
Сломался нижний (прикрепленный к подошве) карбоновый держатель шарнира: у него обломился самый верх, как раз в районе середины дырки для шарнира. Примерно как на этом фото (нижняя часть), а верхняя цела: https://fotki.yandex.ru/users/tamron/album/543556/ В итоге шарнир вылетает из паза вверх.
Слышал, что народ как-то это чинил. Для классики (и отчасти для коня - для лыж на ННН) у меня это - единственные боты, так что надеюсь их починить и еще поюзать: все остальное у них в отличном состоянии.
если не найдется своего мастера то за ремонтом карбоновых изделий можно к велосипедистам наверное. вот в ваших местах например тут https://vk.com/club115075231
Александр, Сергей, спасибо! Не понял только из Сережиной ссылки темы
03.10.2017 13:35
про заклепку (Толя аж сам ее изготавливал!). Это кто? Сам шарнир, кругляшок? Так он у меня цел, находится внутри дырки верхней части держателя (той, что на манжете), Сломался маленький (верхний) кусочек нижнего держателя. Кстати, никаких "ударов" не было - только люфт появился некоторое время назад, причем на всех 4 шарнирах.
Так что за "заклепка"-то? Толина технология "проста" для него - я не буду даже пробовать. Особенно понравилось "простое" (для Толи ) условие: верхнее оргстекло должно повторять РЕЛЬЕФ (!!!) манжеты.
Просто кататься не на чем прям сейчас, а простого способа я не вижу. Неужто новые покупать? Так мне нужны Pursuit, а их сейчас вроде нет... И эти совершенно исправны
У дочери такая же беда стряслась прямо на соревнованиях
04.10.2017 22:29
Ботинки такие же, только коньковые, видимо слабое место у Мадшуса. Сделал грубо, но быстро - восстанавливать "подвижность" в шарнире не стал. Закрепил его жестко, так что при надевании приходится расшнуровывать чуть больше, чем другой ботинок. Откаталась всю предсезонку - нормально, на вкатку тоже оставим эту пару. Технология проста: на обоих держателях по обоим краям от шарнира высверливаю небольшие отверстия (всего 4 штуки, диаметр около 1 мм) и соединяю верх с низом проволокой (лучше стальной) - получается как скоба у степлера; потом с передней и задней части на эту "сшитую рану" устанавливаю прямоугольные стальные скобы (продаются в автомагазинах, черные такие и довольно жесткие); туго заматываю изолентой. Важно, чтобы не было люфтов, иначе карбон быстро раскрошится.
а фото отремонтированного ботинка малоинформативно. Но, если надо, то в пятницу выложу. Проволока удерживает верхнюю и нижнюю части вместе - они как бы сшиваются двумя вертикальными стежками впереди шарнира и сзади него. Но эта стяжка нежесткая, она быстро разболтается и разорвет карбон (или стекловолокно там, не знаю уж точно). По-этому, для придания жесткости, спереди шарнира (со стороны носка ботинка) и сзади шарнира (со стороны пятки) надеваем на места соединения скобы. Они в профиль имеют форму буквы П, бывают разных размеров. Я подобрал из того, что валялось в машине в сумке с инструментом, где-то сантиметра два шириной - по сантиметру в каждую сторону от места соединения. Главное, чтобы эти скобы туго надевались, тогда их дополнительно присверливать-прикручивать не надо, хватит изоленты поверху. За счет своей упругости они придают жесткость всей конструкции.
Длина стежка - где-то 1,5 см, т.е. отверстия рядом с краями лучше не сверлить. Стальные скобы надеваются прямо поверх этих стежков, у меня их ширина была 2,5 см. Алюминиевые использовать не стОит - разжимаются и не держат.
Сломался нижний (прикрепленный к подошве) карбоновый держатель шарнира: у него обломился самый верх, как раз в районе середины дырки для шарнира. Примерно как на этом фото (нижняя часть), а верхняя цела:
В итоге шарнир вылетает из паза вверх.
Слышал, что народ как-то это чинил. Для классики (и отчасти для коня - для лыж на ННН) у меня это - единственные боты, так что надеюсь их починить и еще поюзать: все остальное у них в отличном состоянии.
Заранее спасибо!