Что делать, если хочется бегать на лыжах Fischer. но при этом очень не хочется переходить на иные системы креплений? Если раньше народ не заморачивался, а просто прикручивал крепления SNS поверх платформы NIS, то с Turnamic такие штуки не пройдут, и средний саморез при установке креплений на платформу пойдёт совершенно не так. Однако, выход есть. Какой именно выход, вы узнаете. посмотрев это видео https://www.youtube.com/watch?v=nudz8lkmVR0 В принципе, там идёт речь о платформе NIS, но все эти действия также применимы к Turnamic
совершенно не с руки из-за одной - двух пар последних Спидмаксов приобретать ботинки на Prolink. Гораздо легче (и дешевле) снести платформу рубанком, и после привернуть крепления SNS
Жестоко ты с ними: "снести платформу рубанком". У меня бы рука не поднялась так на хорошую вещь. А я с прошлого года начал переход на NNN, как только Саломон объявил про пролинк, я подумал, что это не с проста. В принципе не жалею. Правда у меня не 10 пар лыж, а в 2 раза меньше. По ощущениям NNN-подошва забивается не так сильно снегом, установка в два щелчка и не надо дырки сверлить, ну и подвигать можно, если что (я, правда, этой опцией не пользовался, но раз уж она есть...). В общем удобно. Кстати, и "сносить рубанком" тоже ничего не надо. Так что прежде чем сносить, подумай еще. Может все таки есть смысл еще на одни ботинки раскошелиться?
Да много уже лыж у меня на SNS, как конька, так и классики. А последних Спидмаксов люди мне две пары уже везут, классическую и коньковую. Ну не покупать же мне из-за двух пар лыж две пары ботинок на Пролинке
В дырки под SNS встают крепления пролинк от Саломон, как родные. Я именно так сделал с лыжами, на которых стояли SNS. Конечно доп. затраты, но их можно немного минимизировать, продав крепы SNS. Ну и потом можно не сразу на все 10-12 пар, а постепенно. Возможно, какую-то часть лыж и продаж. Нужны они 12 пар-то?
А у вас, или может у кого из ваших знакомых, есть положительный опыт сноса IFP платформы рубанком? Платформа IFP состоит из 2-х частей и на каждой вертикальные ребра по краям - не оч удобно будет рубанком снимать... и, сдаётся мне, пластик у них пожесче чем у NIS и будет скалываться при нажатии режущей кромкой
Человек лыжи привезёт, и сразу же снесу платформу рубанком. Prolink покупать однозначно не собираюсь. Не думаю, что по сравнению с удалением NIS там возникнут какие-то проблемы. Не бином Ньютона.
Снимать не феном, рубанком, предварительно прогрев платформу. Фишер не особо боится перегрева(80-100), Росси в термобоксе могут раздуться, как лампочки. Эпюру фишера в сауне можно исправить. Струбцины и прокладки устанавливать после нагрева лыж Ой, лучше вам это не надо
Платформа НИС увеличивает прочность лыж. Но по фишеру имеется практика, когда колодка лыж разваливается ниже установки пластины НИС. Платформы, любые, как и крепления вносят изменения в работу лыж. Саломон СНС об этом не беспокоится, а крепления ННН, Экселератор имеют разрывы по всей длине платформы креплений. Изменения эпюры есть, но при разбросе жёсткости при сортировке лыж, никакой роли не играют.
от нагрева пластик размягчается и снять его рубанком будет проще, чем без нагрева. Об отклеивании речи не идет. Или не так? (Хочется новые фишки, а без турнамика уже и выбора почти нет. А все боты снс пилот...)
Вот-вот, хорошо бы если единая. А то кто во что горазд. Этот ИФП (прости господи), такое чувство, что вообще специально делали таким, чтобы на него SNS не встал. У них там конкуренция, а простые любители должны от этого страдать. Я 2 дня бегал по всем магазинам в поисках подходящей пары Фишек с НИС. Все прошлогоднее с ходовыми FA уже разобрали, везде один ИФП. На нем Сало стремно смотрится. Да ладно бы просто некрасиво, так еще не известно, как долго это простоит. Если бы не нашел с НИСом, вообще бы Фиш больше не стал покупать.
Три недели пытался лыжи сало детские купить, все распроданы. Не успеют привести партию - сразу раскупают. И это новые поставки этого года.... Фиш, как правильно сказали выше, с НИСом все раскупили. ИФП навалом. Народ атомики стал брать, раньше в их сторону и не смотрели. В общем, австрияки помогли своим братьям, подарили часть рынка фабрике атома и сала.
А большинство Ф не изменят))) Ну и Росси тоже) А так да, немного Фишер помогли Салу, потеряли часть покупателей, кто шурупами прикручивал снс на нисы) Хотя со временем научатся ставить снс и на ифп)
На видеоклипе https://www.youtube.com/watch?v=nudz8lkmVR0 (9:45) видно, что NIS-платформа не просто приклеена, а у неё есть три небольших штифта, входящие в отверстия в верхней поверхности лыжи. Они тоже посажены на клей. Как думаете, удастся с помощью фена заставить эти штифты выйти из своих отверстий?
Один всем нам известный роллист, нагрел феном, и снёс этот прибамбас к чёртовой матери, ножиком. При установке креплений СНС на НИС я стал обращать внимание на прочность ламината.Знать бы раньше, когда совсем недавно восстанавливал колодку фишер на НИС из Финляндии. Посмотрел бы, поскольку она была оторвана вместе с ламинатом, и у меня были маленькие проблемы восстановления. Заявления диллера фишер, об отмене усиления лыж в местах установки креплений имеет под собой основание. Напыление опилок отменено. Однако, если следовать инструкциям Саломон по установки креплений в первые года на пластиковые лыжи с пенным клином, там было записано, не буквально: сверлим, садим саморезы на ЭДП, сушим лыжи скользяком вверх. Тогда смола стекает по саморезу, образуя юбку снизу ламината. Ни каких проблем! Ради бога, поверьте на слова - не надо никаких адаптеров, полная лажа!
Предлагаю не столь радикальный способ. https://yadi.sk/d/RK4rjVPB3QKfpS Использовал как шайбы сантехнические прокладки для кранбуксы. Они из очень плотной резины толщиной 5мм, если затянуть как раз выходит под нужный зазор в 4мм. Вспененный материал использовал как заглушку, чтобы снег не забивался. Лыжи жостче от пилотов не стали, как меня некоторые уверяли. Тоже имею двое бот на SNS (Atomic WC и Salomon pro) покупал еще до пролинка и менять не собираюсь. Катаю на фишерах и везде ставил пилоты, а это мои первые росси .
Зачет! Поездил уже? Не скрипят? Я почему спрашиваю: ездит у нас один - скрипит на весь лес, как ему самому не противно - не понимаю. Посмотрел, что у него не само крепление скрипит относительно платформы, а немного подошва ботинка (где пятка) чуть задевает - впритирочку прям. Причем только одно крепление так. Говорит если сухо (снег не попал в подошву) - то почти не слышно, а вот если снег налип то скрип слышно сильно (во всяком случае около 9 вечера в темном лесу ).
С музыкой тренируется . А вообще это значит криво установлены, пятка смещена относительно передней части крепления. Это может и без ИФП случиться, если разметили неправильно задний саморез или он ушел при закручивании.
Не обязательно, что криво установлены крепы. У меня были Соломоны коневые лет 13,все было Ок, но потом вдруг подошву повело в сторону (порядка 5мм.). Пришлось покупать новые:|.
Ботинок выше снега еще на полсантиметра стал. На технику не влияет? Какие-то нюансы, новые ощущения появляются? (тоже росси хочу попробовать, сходил в триал - одни турнамики стоят, черт бы их...)
Про росси пока еще не могу ответить не пробовал, ну а высота платформы НИС тоже около 4мм. Если кто ставил SNS на росси прошлого года наверно скажут, лыжи такие же, только цветом кэпа отличаются. Могу только посоветовать использовать крепления RS2 c широкой платформой, они для крепежа поверх пластин подходят и добавляют устойчивости. И для турнамика надо крепление сдвинуть на 1-1.5 см назад что бы попасть в зазор между пластинами.
У меня же карбонлайты с просверленной платформой НИС. Разница 1 мм. Да ничего особенного не чувствуется... Единственно, какой плюс вижу для НИС и турнамика, возможность в первое катание подвигать платформу. На старых фишках, когда на носок встаешь, то катит очень ощутимо лучше (в магазине с крепами могли промахнуться). А тут взял бы и подвинул... Но боты и крепы это еще тридцатник минимум... Тяжкая дума..
Сегодня гонял пару часов на новвх росси с просверленным турнамиком. Всё нормально с пилотами, ничего не скрипит, не отваливаетя и т.д. Отличие тольков в работе самих росси от привычных мне фишек. У них колодка вперед сдвинута по сравнению с фишером. Выкат меньше, но в поворотах как по рельсам. Да и структура порадовала, у меня все фишера по началу шуршали даже реновские. Эти сразу нормально поехали.
Привет всем от еще одного "извращенца", который лупит SNS поверх NIS-а. Есть вопрос в эту тему, как раз про последние модели. Может быть кто в курсе или знает, у кого спросить.
В том году в Битце незнакомый мне мужик, увидев мой Сarbonlite с Pilot-ом сказал, что мол с моделями 17/18 такое не прокатит, потому что Fischer специально сделал структуру лыжи под креплением менее твердой. И что после установки туда крепления на шурупах, они тупо оттуда выдернутся при первом толчке.
Согласен, звучит странно. Все таки менять структуру на более мягкую в месте, куда ты ставишь весь свой вес - это какое-то сомнительное предприятие.
Но все же, прежде чем мы начнем "рубанить" платформы и ставить SNS на новые SpeedMax-ы, хотелось бы чтобы кто-нибудь опроверг то, что я написал))
Что фишер, что росиньол заявляют лыжи 17/18 ни чем не отличаются от лыж 16/17 года, кроме платформы. Когда забирал лыжи в магазине меня пытались убедить, что платформа ИФП имеет радиус, что лыжи станут более жесткие, что крепления SNS больше не выпускаются и т.д. Тут на форуме была ссылка на фото фишера турнамик на который установлен SNS. Так что я осознано заказывал по весне росси, а остальное мифы. Фото были из этой статьи http://training365.ru/krepleniya-turnamic/ А насчет гарантии каждый решает сам, понятно, что когда дырки просверлил, об этом нет речи.
что этот мужик, сказал, мол модели 16/17 ок, а в 17/18 Fischer изменили структуру специально, чтобы SNS не вставал. И еще вспомнил. Этот товарищ аргументировал это "мне Завъялов говорил".
Я надеюсь, что это болтовня, но так же, как и вы засомневался и запереживал))) И решил спросить.
по крайней мере 95-96 годов модели, под капом имел пустоту - а точнее картон т.е. соты, и при этом ставили крепления и все держалось прекрасно (у меня на двух парах до сих пор держатся). Не думаю что у Фишера верхний слой тоньше или слабее, даже если под ним ничего твердого нет
Если этот верхний слой (ламинат, кап, как угодно) так сильно ослабить, что уж прям он саморезы не в силах удерживать, то, КМК, и платформа ИФП под весом лыжника, да еще пихающегося профи, просто провалится внутрь со временем. Так что думаю вряд ли там что-то сильно изменилось в конструкции за последние годы, кроме платформы.
Никто специально под турнамики лыжи не делает. Сама колодка фишеров самая надёжная и крепкая, не сравнима ни с какими моделями. Это вам ни М, ни С ни А, где структура композита колодки мягкая. Верхний толстый слой ламината связан с нижним пластиком сп прочной сотовой связью. За счёт этой связи формируется жёсткость колодки. Фишера имеют два прогиба: один общий, в основном за счёт колодки FA, второй HR-жёсткость носков и пяток. У меня есть Ф 17 года на НИС, при установке креплений пилот я ничего не заметил необычного.Хочется напомнить, если вы будете ставить крепления на голые лыжи, всегда используйте два специальных сверла. Первую дырку сверлим, вставляем через кондуктор второе сверло. Оно противооткатное. Если этого сверла нет, при сверлении следующего отверстия кондуктор может отойти чуть назад, тогда в креплении будет всем известная щель. На сообщение Eff постараюсь обратить внимание.
Я на Камчатке новые фишера пробовал, но честно говоря не обратил внимание на платформу. Что же там такого особенного что нельзя как раньше прикрутить пилоты?
И на самом деле есть еще один вариант (я как раз сам над ним думал), правда подороже - у новых пилотов карбон съемная (сменная) подошва, но
- их трудно сами по себе найти да еще чтобы размер подошел вам - и цена, да еще со вторым альтернативным комплектом подошв будет приличная весьма. И сам этот комплект в отдельном виде весьма трудно найти тоже
Раз уж никто, официальных комментариев от Фишера не дает, Давайте я свои 5копеек вставлю (как представитель специализированного магазина) Технически установить крепления на шурупах поверх IFP -ноль проблем, с этим все согласятся. Но, в сентябре пришла официальная бумага от ФИШЕРА - дырки сверлить не рекомендуют, при наличии отверстий претензии по браку не принимаются. По-моим познаниями по производству, убрали из производственной цепочки допслой ламината и прекратили заполнять соты укрепляющим составом, в местах возможного сверления. Как ненужную и затратную операцию. Фактически, при таком подходе крепление будет держаться только за счет сцепления с пластиком платформы, при этом разрушив внутренние соты, которые теперь не укреплены. Мы всех предупреждаем о возможных последствиях и о личной ответствености за данную самодеятельность. Ну а дальше, думайте сами!
Хорошо что я не купил лыжи этого сезона и не поставил на них SNS. Сергей, спасибо за разъяснения. Жаль, что Фишеру настолько наплевать на клиентов, что они даже не удосуживаются написать разъяснения ни у себя на сайте, ни здесь.
Я хотя и не религиозный поклонник Фишера, но считаю
05.12.2017 23:04
что у Фишера нет никаких причин кого-то предупреждать о запрете удаления платформы, а у пользователей - обижаться на Фишер, что не было такого предупреждения. Очевидно, что сам способ крепления платформы на лыже свидетельствует о том, что платформа - неотъемлемая часть лыжи. Об этом, в том числе, свидетельствует и применяемый умельцами способ удаления платформы. Поэтому удаление платформы с точки закона равносильно удалению любой иной части лыжи. Ежу понятно, что при нарушении пользователем целостности лыжи сразу теряется гарантия и право на предъявление каких-либо претензий.
производителя сверлить платформу IFP? Если "да" и Фишер, действительно, дал такое разрешение, то значит, сверлить эту платформу в целях установки SNS можно без угрозы потери гарантии.
Фишер давал "добро" на сверление платформы NIS и если теперь Фишер не разрешает сверлить свою новую платформу, то ему следовало бы писать об этом на ней БОЛЬШИМИ буквами.
Да хотя бы из того, что многие любители (и не только) сверлили и продолжают сверлить платформу NIS и это не приводило ни к каким печальным последствиям. Об этом на Фишере, думаю, известно. А если теперь этого делать нельзя с новой платформой IFP, в том числе из-за изменения (ослабления) конструкции колодки, которое сам производитель заложил, то не плохо бы предупредить об этом рядового потребителя.
вот именно, что только лишь "неплохо бы", но это обывательская оценка. У Фишера иное - формальное - мнение на этот счет. Взаимоотношения между потребителем и производителем регулируются законом, но не "кухонными" понятиями. Закон говорит, что изделие, характеристики которого прямо не утверждены законом и не являются общеизвестными, должно использоваться в соответствии с инструкцией производителя. Применительно к Фишер последняя предусматривает установку на лыжи с неотъемлемой платформой установку определенного крепления определенным способом. То, что "умники с инициативой", исходя из принципа "меня не предупредили, хотя были должны предупредить" используют такие лыжи в нарушение правил, установленных производителем, не означает, что Фишер должен считать себя обязанным "опуститься" до их бытового уровня понимания и официально известить, что сверление платформы и лыжи, и удаление платформы запрещены. Мы порой требуем от других что-то, опираясь на свои прихоти и амбиции, не имея на это никакого права. С Фишером это как раз такой случай. А позиция "меня должны были предупредить" выглядит умилительно, как будто исходит от малых детей.
Ф не обязан никого предупреждать. Они продают товар, платформа является "неотъемлемой" частью товара, и сверление её не предусматривается изначально, т.к. установка креплений происходит без спец. инструментов на данную платформу. Какие могут быть претензии. Мы покупаем условные жигули, но хотим поставить в них хороший такой движок V8 литров на 5. Почему автоваз нас не предупредил, что этого делать нельзя? Со стороны компании все выглядит логично. И как компания они сделали все правильно: вложились в рекламу, тесты, наводнили рынок к сезону. А со стороны юзеров все печально. И для Ф недовольство любителей снс, боюсь, что просто глас вопиющего в пустыне. p.s. Быстрее всё-таки физики разработают теорию всего, чем лыжи будут на единой платформе.
Провалиться, не провалиться? Силовой слой ламината и карбона выдержит что угодно, под правильной нагрузкой, а вот если его пять раз повредить шурупом с крупной резьбой диаметром 3,6 на протяжении 35-40 см, при этом если Вас еще и предупредили много раз....
Некоторых, получается, поздно предупредили. Люди уже ставят во всю . Почему бы Фишеру не предупреждать заранее, когда новые модели анонсируют на сайте и в каталогах? А еще лучше наклейку на платформу с запрещающими знаками. Ну совсем в идеале, выпуск лыж с платформой и без. Что-то я размечтался.
Везде и всюду расписано о преимуществах IFP на новых лыжах фишер и росси. Может они не могли подумать, что начнут сверлить? Зачем, если есть правильное крепление! А может они не знают о существовании какого-то саломона?
Что потребитель такого продукта на европейском или американском рынке придет домой с новыми лыжами с If и принципиально начнет их портить дрелью, рубанком с целью установить крепления чуждой системы! Так-то мы в России живем
Ну как раз в Европах и Америках полно всяких смешных и нелепых, на наш взгляд, предупредительных надписей на товарах. Потому что у них там граждане суды выигрывают и миллионы отсуживают, за то, что их не предупредили, что кофе в стаканчике горячий, и т.п.
Я сам, когда писал, М. Задорнова не один раз вспомнил Мы же самые умные и хитрые, не чета всяким там "заокеанским товарищам" Ладно, надеюсь первоначальный ответ по делу и будет полезен последователям пилы и рубанка. Остальное -стеб.
Специализированному магазину, представителем коего
06.12.2017 07:00
Вы являетесь, гораздо интереснее вместе с лыжами продать крепления и ботинки соответствующей системы. Соответственно, являетесь лицом заинтересованным. Тенденция... И что значит "какого-то Саломона"? Если бы на Фишере действительно считали, что Саломон " какой-то", или не знали о существовании этой марки (что вообще абсурд), они не стали бы идти на все изжоги,лишь бы на их лыжи SNS не ставили ни под каким видом.
Почему бы им не выпустить хотя бы некоторое количество лыж без ifp. Ни одной пары в магазинах нет (старые смели подчистую, новых нет). И я не покупаю (со своим парком снс-пилотных ботов). А так бы прямо завтра купил...
И кто сказал, что ИФП правильное? Оно только родилось. "...Везде и всюду расписано о преимуществах IFP на новых лыжах фишер и росси..." - каждая лягушка свое болото хвалит .
>>По-моим познаниями по производству, убрали из производственной цепочки допслой ламината и прекратили заполнять соты укрепляющим составом, в местах возможного сверления.
У Атомика его никогда и не было раньше этого заполнения - и всегда сверлили и все было нормально (тупо тогда ни ниса ни турнамика в природе еще не было). Хотя о случаях продавливания слышал, но сам не сталкивался.
>>Но, в сентябре пришла официальная бумага от ФИШЕРА - дырки сверлить не рекомендуют, при наличии отверстий претензии по браку не принимаются.
Они и так не принимались еще с NIS - крупный человек пару лет назад приобрел мадшусы с NIS (турнамика тогда еще не изобрели) в К....... , в общем "в одном из наших магазинов", просверлил, поставил Пилоты, покатался пару раз и колодка лопнула. Претензии не приняли. До самого Фишера все равно мало кто здесь достучится, а "наши магазины" пошлют с претензиями как и раньше посылали, до "официальной бумаги".
Кто нибудь вообще в курсе, например, что на палки Swix существует 2 года гарантия, и если ты их сломал - то бесплатно меняют? И второй вопрос - в России кто нибудь пробовал так поменять? То что орфан палки продают на форуме я хорошо вижу, сам продавал в свое время.
95% покупателей в магазин со сломанными лыжами или палками не пойдет. 4% пойдут, но их пошлют по известному короткому адресу и они пойдут по нему. 1% самых настырных и скандальных может быть и добьются замены или возврата денег и то при условии что они не нарушили рекомендации производителя.
подискать иные палки взамен сломанных Triac 2.5, рассказал печальную историю, и мне они сами предложили поменять через местное представительство Swix. Так бы я и не узнал что такая фишка есть. И вообще то это должно быть на междунарожном уровне - то есть меняет Swix а не магазин. Они просто составили акт все такое, отправили сломанную и привезли новую, правда 2.0 так как 2.5 там не было. У нас таким заниматься не станут, тем более сами предлагать
Подождем случаи с поломками их платформ, аналогичные тем, что происходят с платформами NIS (платформы лопаются по краям в местах наибольшего приложения сил, а именно - в области фиксации штифта ботинка в креплении, и отслаиваются от ламината, на форуме есть, как минимум, 2 темы о таких поломках с фотографиями), которые возникнут по окончании гарантийных сроков на лыжи (когда уже никто из продавцов или производителей не согласится, думаю, на замену). Что в этом случае делать с вполне еще отличными лыжами? В утиль? Или, все же, будет аналогичный NIS вариант IFP на шурупах (что, кстати, поспособствует установке таких платформ на лыжи тех же "сало/атомов" лыжниками, которые, уже имея в арсенале лыжи и крепления с IFP, захотят приобрести лыжи саломон/атомик и использовать их с минимальными затратами на крепления)? Для NIS, опять же, по сообщениям с формумов, используют следующие способы "лечения": 1. Попытаться приклеить платформу (есть вероятность повторного отрыва). 2. Удалить платформу, как в видео и установить новую платформу NIS на шурупах - сверление лыж. 3. Установить новую платформу NIS на шурупах поверх "родной" сломанной - опять же - сверление лыж.
Слома платформы ifp, при тех обстоятельствах которые Вы описали -проблем с обменом лыж ФИШЕР быть не должно. За прошедшие три-четыре сезона московский офис Фишера производил обмен по претензиям, которые вообще никак не попадали под гарантию. Я лично, несколько раз пытался их отговорить принимать положительные решения по замене (приносили верхние лыжи на которых пользователи катались вокруг дачи по асфальту и ходили на них в походы по целине), но ФИШЕР упорно предоставлял возможность для замены. В целом компания ФИШЕР очень дружественная и если есть какие-то вопросы, всегда находят взаимовыгодные решения.
Может и правда кто то по Рублеве на них рассекал ...
09.12.2017 04:47
...из совета федерации или что то в этом роде. Водителю дали отвести, мол поменяй "не едут" ...зашел амбал в офис, и все поняли, "Лучше заменить" .... так и меняют, после каждой такой прогулки
Про вариант на шурупах я знаю, но под рекомендации Фишера для лыж с IFP он не подходит.
...ФИШЕР упорно предоставлял возможность для замены. В целом компания ФИШЕР очень дружественная и если есть какие-то вопросы, всегда находят взаимовыгодные решения.
Молодцы! Тогда вот такой вариант: лыжи куплены у действующего спортсмена, скажем, "сборника", с наклейками с его фамилией, промерами FA/HR/структурой (в общем, так называемый "спорт-цех", хоть официально Фишер от этого открещивается ), лыжам 3-5 лет Уже у нового владельца, произошла поломка платформы NIS, аналогичная описанной мной в предыдущем сообщении. Пойдет ли в данном случае Фишер на замену?
Весь спортцех является экспериментальным производством и его нет в свободном обороте, все лыжи по контракту являются собственностью компании и подлежат возврату по первому требованию. То что они оказались у Вас - исключение из правила. Верните лыжи спортсмену, он обращается к своему куратору от фирмы и тот производит обмен. Проблем нет никаких. Другими словами , эти лыжи предназначались не вам и денег фирма за них не получила
Благодарю за исчерпывающие ответы. Отношение Фишер к своим клиентам удивляет и радует. Только вот есть еще и "росси" с теми же проблемами и там не все так радужно... Но это уже за рамками обсуждения в данной теме.
Какое то одинокое отверстие посередине. То есть все равно надо сверлить получается? И все равно будет "нарушение целостности лыжи"? Или же только одним центральным болтом крепится крепление к нему, а он на этот IFP штатным методом без шурупов? Тоже бред.
Почему Саломон не сделает уже наконец NIS/IFP совместимые крепления обеих систем то есть Пилот и Пролинк? Сколько уже лет они существуют! Раз новый стандарт такой теперь
Потому что или не дают, или просят много денег за использование патента. Открытый патент только у подошвы NNN, что и позволило Саломон выпустить ботинки и крепления ПроЛинк. А платформы НИС и ИФП закрыты патентами Роттефеллы и Фишера. Хочешь что-то выпустить с этой платформой - отдай им денег. И явно не маленьких: какой смысл этим производителям пускать в свой огород сильного конкурента?
на платформу ещё один вариант адаптера! Класс! К теме, адаптер на НИС имеет 8 дырок, а если его установили на ставленные лыжи, то я без работы не останусь: один адаптер, одна поломанная лыжа; две лыжи, два адаптера - можно считать доходы! скоро стану олигархом. А ничего, что по имеющейся информации из Норвегии какой-то год, точно не помню, 75 спортсменов, использовавших такие прибамбасы на лыжероллерах получили травмы!
А что-нибудь по поводу этого Алексей Соцков говорил? Может быть у него спросить, что там Salomon - работать в направлении sns-pilot ещё будет, или уже всё.
Ибо ветка большая да к тому же их несколько было, но он отвечал что то вроде, что это (постановка исключительно на шурупы и более никак), "принципиальная позиция Salomon"
не работает над созданием адаптеров на пластины. Собственно. я этот вопрос в той ветке задавал по просьбе товарища, не зарегистрированного на форуме а потом уже и сам заморочился...
Я думаю, что это еще и почти нереально. В любых вариациях на тему NNN ты флексор вдавливаешь лыжу. В SNS же центральный шуруп держит скобу, которую ты оттягиваешь ногой. Соответственно предположу что любая безшурупная связка саломоновского крепежа и любой платформы закочится вырыванием крпеления в центре.
Да. Но это всё равно интересно: та платформа что продается (nis) в магазинах типа Спортмастер имеет всего +/-одну позицию для смещения крепов, а эта полноценная.
Нет еще пока -- рука не поднимается) На расстоянии все казалось проще. Теперь жду пластину адаптер, и уже тогда установлю крепления. Пока снега все равно нет((
Появился ли у кого опыт сверления и эксплуатации? В голове созрели два варианта: 1. Поставить вместо пилотов снс профиль, древний мир, но вроде нагрузка уйдет на шурупы вкрученные в пластик. 2. Вклеить между двумя частями ifp выравнивающую пластинку из пластика, не на клей, а на какой-нибудь герметик. Пластина позволит задействовать большую площадь резьбы, распределит нагрузку. Впоследствии можно будет срезать струной.
В начале сезона купил лыжи IFP, просверлили платформу на кондукторе под SNS, далее я дома наколхозил аккуратненько выравнивающие проставочки, приклеил их на эпоксидку к лыже, сам болт проходит через проставку и зажимает её. Пробег за сезон на этих лыжах около 700км, несколько раз в соревнованиях участвовал. Пока все а месте. Не претендую на руководство к действию, просто личный опыт. Тут в теме уже выкладывали картинки, у меня что-то похожее, только проставка закрывает все пространство между частями IFP.
По толщине не получилось сразу найти подходящее, склеил кусок пластика с куском плотного прорезиненного материала. Кстати поправочка - все приклеивал на Poxipol обычный, не металлический.
Поэтому пошел по Вашему пути. В качестве материала для проставок использовал саломоновскую пластину wedge. "Пробег" больше тысячи км, участие в соревнованиях - все на месте, полет нормальный
Александр, и что получилось? И как оно выглядит, все так же как на нис пластину поставили проставку wedge, сверху крепы на саморезы и вперед без вского клея? Может фото возможно? Как это выглядит? Как то боязно мастерить что то новое на дорогих фишках.....
Старался фотографировать как можно детальней и как можно ближе. Но со смартфона что получилось, то получилось.) Если приглядеться, то проставочку из пластины wedge можно увидеть на верхнем фото над буквой Н. Это как раз самое проблемное место, место вкручивания среднего шурупа.
Теперь увидел. Проставку сделали конкретно под винт, не стали вырезать чтоб полностью заполнить пустое место между двумя частями? на какой клей приклеили?
лето длинное, буду лепить, только эпоксидка смущает, неразборная конструкция получается. На сколько ось сдвигали от точки баланса, а то по отдельным отзывам не едут лыжи без ботинок фишер последней модификации. Я к тому, что может откатывали положение креплений в ботах фишер.
будет разобрать, чуть ковырнуть отверточкой, проставка и отойдёт. В принципе, конструкцию и разбирать не нужно будет) Чуть выше коллега писал, что сажал проставки на Поксипол, у него тоже все нормально. Так что если на эпоксидную смолу не хочется, вполне можно на Поксипол. Ось строго по балансу, как и всегда. Лыжи летят) На ботинках Фишер положения креплений не откатывал. На Фишер всегда крепления ставлю по балансу, никогда не замечал какого-либо ухудшения в скольжении.
Александр, а вот саломоновскую пластину wedge, теперь с ней как быть? И вообще что то она дает положительного на ваш взгляд? На предыдущих моделях у меня на всех пластины стоят, может просто лишний вес?
а вот саломоновскую пластину wedge, теперь с ней как быть?
А как с ней быть? Вы ее при всем желании на Фишер не поставите. На мой взгляд, толку от нее никакого, хотя данная пластина и стоит на на части моих коньковых лыж Саломон. Честно сказать, какого-то преимущества перед парами, на которых пластины wedge нет, я не ощутил.
Ну почему, на фишер на нис много кто ставит эти пластины. Я имел ввиду может кто пробовал на последние модели их прилепить. А вдруг у людей есть какие задумки на счет этих проставок в плане эффективности......
Сергей,пластина wedge призвана была приподнять носок
22.04.2018 18:18
ботинка при установке именно на лыжи Саломон или Атомик. А платформа NIS на Фишер уже сама по себе приподнимает крепление SNS, так как это крепление устанавливается прямо поверх платформы . А если еще сверху пластину wedge вкорячить, это уже непонятно что будет)
Александр, извините, что не по теме " ...Ось строго по балансу, как и всегда...." имеете в виду вместе с креплениями? И конек и классика? У меня на Фишерах RCS углы креп - пилотов сзади совпали с углами пластины Нис - при таком балансе. 2 сезона откатался, начал сомневаться, так как иногда при прокате на 1 ноге лыжа ерзает. Уж появилась мысль купить ботинки NNN, да удобных как Саломоны не подобрал.
"Ось строго по балансу" , значит, желобок крепления, куда вставляется передняя ось ботинка SNS, при установке совмещается с линией баланса на лыже. Так и на коньковых, и на классических лыжах. Никакого дискомфорта и неполадок в работе лыж не чувствую. Тоже, как и Вы считаю, что удобнее саломоновского ботинка лыжной обуви нет
Если раньше народ не заморачивался, а просто прикручивал крепления SNS поверх платформы NIS, то с Turnamic такие штуки не пройдут, и средний саморез при установке креплений на платформу пойдёт совершенно не так.
Однако, выход есть. Какой именно выход, вы узнаете. посмотрев это видео
В принципе, там идёт речь о платформе NIS, но все эти действия также применимы к Turnamic