Лыжи Фишер Спидмакс 28 база 1Q не катят в плюс.Примерно температура +3 была и лыжи не едут.Это мне попалась неудачная пара или она для других погодных условий?28 база теплая же как раз.Должна же в плюс катить.
конкретный вес и трассу, ну и этот....парафин с циклей.. Может побольше данных в студию ? Или типа там все под Ваш вес, структура заводская, парафин по погоде, а не едет?
Под мой вес.Лыжи новые.Парафин положен обычный свикс СН желтый плюсовой.Конечно без порошка и без высокофтористых парафинов в теплую погоду и не полетят но хотелось бы чтобы ехали т.к в плюсовую погоду даже старый мадшус наносоник со структурой 9-6 (0 -6 градусов) ехали лучше.Хотя мадшус явно не плюсовая структура.Структура на фишере заводская-в ювенте купленные не Рен.
можно более одного предположения выдвинуть к примеру , пока новые, километров 200 "раскатываются". ну или что фишеровская структура на плюсовых спидмаксах вообще не заточена под +3 и что надо с желтой СП брать (внимание, я только перечисляю версии!) ну или там что-то типа : "а температура и влажность снега какие?" готовность трассы еще можно обсудить, насколько она грязна и тп.
Ну вот фиг знает как реально можно через форум найти верный ответ по конкретной ситуации. Мне кажется, только выдвинуть версии и проверять их на практике.
Лыжи новые, заводской ШШ магазинных лыж часто идет с ворсом. Хоть Фишеры и пишут про "алмазную" обработку.. Как ворс удалить на форуме информация есть. Холодные парафины, фибертекс и тп. Фибертексом аккуратно. Можно структуру снести, если структура на тепло.
Тоже брал там, но вроде как цеховые или типа рен, как указано на сайте, той же самой конструкции и на тепло.. Катили очень даже неплохо в московском регионе всю прошлую неделю от маленького минуса и до примерно +2.. Причём, по весу они примерно на кг 15 поболее чем жена "заточены"
Сравнивал со старыми мадшусами наносоник структура 9-6 то есть холодная.Парафин был одинаковый на них.И мадшус ехали значительно лучше.Хотя они не на теплую погоду даже.Я понимаю что СН сильно не покатит.Но не так плохо же.Лыжи разные пробовал и много достаточно так что про скольжение не спец конечно но представление имею.И очень удивлен что плюсовой фишер да еще с 28 теплой базой не катит в +3.
даже холодные, как ни крути , обрабатывались не один раз( наверное не только парафинами?), и стали, как некоторые спецы говорят, "жирные".Сколько раз Вы новые фишки пропарафинили? Вообщем, надо пробовать, готовить по -возможности , к каждой тренировке, если все же не поедут-ну что ж , менять , если Вы на NNN, проблем сильно с продажей не будет(обидно , конечно, но со всем товаром так бывает)
Парафин положен обычный свикс СН желтый плюсовой.Конечно без порошка и без высокофтористых парафинов в теплую погоду и не полетят но хотелось бы чтобы ехали т.к в плюсовую погоду даже старый мадшус наносоник со структурой 9-6 (0 -6 градусов) ехали лучше.Хотя мадшус явно не плюсовая структура.
бытует такое мнение в нашей среде.У меня есть 28 база, в + 3 без подготовки они всегда едут хуже чем мадшус редлайн белые.Более менее уровнять их можно с помощью накатки.Весной бежал марафон со сменой лыж, готовил 3 пары.Как раз и температура была в районе + и дождик лил.Задействован был весь набор боевых лыж , на тепло с помощью накаток подготовили и 28-ую и А5-ую базы.Все лыжи катили очень не плохо.
вы пишите что фишер ваш едет хуже чем мадшус редлайн.Но смотря какая структура на мадшусах?Если теплая то они и должны катить лучше в +3.А у меня то холодная структура мадшус 9-6 в плюс катила лучше чем фишер с 28 базой.
точнее, совсем не так, на своем примере, магазинный rossignol x-ium 11 года, ехал у меня так себе, сразу сделал ШШ, после этого поехал в любую погоду, сейчас они у меня как тренировочные, потому что катят в любую погоду без подготовки, смывкой прохожу и вперед.
Ощущение скользкости добивается мелким шш или циклей. У меня все лыжи тоже "катят" в любую погоду, но на откатке покажут разные результаты. ТС написал, что его спидмаксы ЗНАЧИТЕЛЬНО проиграли другой паре. Учитывая топовость лыж и принимая во внимание более-менее приличный шш, делаю вывод о стоячной паре.
раньше скатывал, сейчас нет. Естественно, что любая моя пара для соревнований с подготовкой уедет от тренировочной без подготовки, с вероятностью 99%. Учитывая топовость лыж и принимая во внимание более-менее приличный шш, делаю вывод о стоячной паре, возможно, варианта 2, продать и забыть, или делать новый шш.
ожидания обычные самые-чтобы эта пара катила сносно в плюсовую погоду.т.к брал на тепло ее.т.к на холод лыжи есть.задачи-в соревнованиях не учавствую-просто получать удовольствие.
А смысл было тогда брать дорогущие спидмаксы? Когда можно было и RCS взять или ( если уж полегче лыжи) карбонлайт. Катят то одинаково при правильной подготовке лыжи этихразныхуровнейв
то бегал конечно же на топ лыжах.поэтому привык к топу уже)))да и спидмаксы новые но давние.за новинками не гонюсь теперь т.к для удовольствия подойдет и старый но топ.
и субъективно , брали на тепло а катаете в плюс . может взять лыжи и как то их подготовить, рассказать нам. мы поймем и что то подскажем. иногда холодные в плюс так прут, что совсем ничего не понятно в этой жизни.
не обязана катить при температуре выше нуля. Она называется теплой, а это подразумевает, что тепло, это когда температура примерно от -2 до -15 градусов. На температуры выше и ниже этого диапазона есть спецлыжи.
Че-то я не понимаю. Теплая база -2 -15? Вы ничего не попутали? Производитель всегда писал, что теплая -2 (-5) и выше. Холодная -2 и ниже. Конечно это не говорит о том, что теплые и при +5 должны катить .
Я где-то написал, что мокрая? Производитель говорит -5 и выше. -2 -10 это уже холодная база. А уж какие лыжи когда покатят это другой вопрос. Если -2-15 это считать диапазоном теплой, то какой же тогда диапазон у холодной?
"Базами" Fischer в первую очередь называет материал скользящих поверхностей, применяемых на тех или иных моделях лыж, отличаются они, в первую очередь, величинами долей содержания графита. Для сезона 17-18 универсальная "теплая" 28-я от -10 и выше, универсальная холодная A5 от -5 и ниже. Судить о "катучести" той или иной базы в отрыве от нанесенной структуры, мягко говоря, некорректно. А порой, получаются и вовсе результаты, не совместимые с характеристиками "на бумаге": не далее, как в прошлое воскресенье на тренировке взял прокатиться "карбоны" товарища с 28-й базой и "сторонним" шлифтом на -4 +4, обработанные морозным "низкофтором", при температуре -22 по плотной трассе они очень хорошо катили. При этом эти же лыжи в прошлом году "летели" при плюсовой (+2 +3) температуре и моросящий мелкий дождь, когда мои "карбоны", тоже с 28-й базой и структурой Р5-1, "стояли" колом.
Есть две плюсовых и холодная пара фишек. И все неплохо катят в плюс.. Даже холодные.. Вот на минус, после -15 подобрать лыжи большая проблема. Единственно, холодные могут плохо катить из-за подсоса. Использую крупную накатку Холменкол и опять все нормально. Либо слишком жесткие, либо что-то со структурой. Сам бы обработал сколько не лень морозным парафином, потом по погоде, потом крупную накатку 1-2мм. Если не поедут, то или ворс или эпюра не той загогулины..
В прошлом году много выкатывали пару с желтым пластиком со структурой Р11-2. Сейчас большинство теплых лыж идут с этой структурой. В раскат лыжи всегда шли туго, приходилось прикладывать больше сил, чем например на паре с обычным пластиком и структурой А12-5 warm, сделанной Романом в Канте, когда он там еще работал. Причем если "желтая" пара откатывалась, то через 5-7км лыжи присасывались и вставали. Неделю назад взял "Кузьминскую" плюсовую циклю и снял этот шлифт. Две тренировки лыжи ехали отлично. Вчера начали в час дня, когда было уже тепло и трасса подразбилась. За 40км, жена сказала, что скольжение совсем не ухудшилось. И после снятия этого шлифта отметила, что улучшилась курсовая устойчивость.