Привет други! Добрался, наконец, я до самого верхнего ТОПа - спидмаксы 16 года. Тёплые с мягкими концами. Снег у нас в этом году лёг поздно, перед НГ, поэтому катнуться удалось всего два раза. Минус 17, трасса - почти бетон, снега маловато. Катил, как корова на льду. Вопрос: Какие погодные условия и состояние трассы для этих лыж оптимальные? Беря эти лыжи после карбонлайтов 11 года, рассчитывал, что курсовая устойчивость будет выше. Отзывы на форуме говорят в пользу спидмаксов. Или рано расстраиваться, намотать километражу побольше?
Глупый вопрос. У вас теплые лыжи с мягкими концами. Это тролинг что ли?? Никаких параметров кроме того, что теплые и концы мягкие(и то неизвестно как выяснили, hr не указан)... Бред какой то посленовогодний...
На мягкую подготовленную трассу. Поэтому как корова льду. А после -15 ничего не едет. Кроме узкоспециализированных лыж. У меня карбонлайты тёплые едут хорошо до - 10...12. И даже они на бетоне не ахти. Хотя 115 конструкция. В этом году взял холодные Спидмаксы. Для сравнения решил испытать их в -3. Они едут. И нормально едут. Тёплые карбонлайты в эти же условия едут лучше. Так что всем лыжам свои условия Холодные брал на температуру ниже -10. Фишер пишет от -2 и ниже. Так что рано Вы расстроились. Просто условия не для этих лыж.
Спасибо. У меня предыдущие Карбонлайты как раз были как у Вас. Когда апгрейдился, ожидал лучшего. Будем подождать. А по фотке скользяка можете определить, делался ШШ или нет, т.к. я лыжи брал б/у?
Катать пробовали? Скольжение сравнивается относительно других, а не в абсолюте. В абсолюте скольжение в разных условиях может намного отличаться. Очередная тролль-тема.
Катаюсь на спидмаксах 28/610 на льду вообще никакой курсовой устойчивости , хотя катят вполне приемлемо . Лед это не их условия . По снегу все супер . И скользяк мягкий какой то , царапины постоянно .
Добрый день! А есть у кого опыт катания на этой структуре? По мне ощущения странные: катал по свежему снегу в небольшой минус - как будто летят, но время среднее, а в небольшой плюс по каше вообще никак. Пока так и не выяснил для них погоду и снег.
Для того, чтобы лыжи катили в соответствующую погоду
10.01.2018 14:59
Забанен пожизненно.
будь то, переходная температура легкий минус или сильный минус, должны совпасть следующие параметры: 1. Скользящая характеристика лыжи, которая определяется тестированием эпюры лыжи в зависимости от условий (температурных). На кагждую погоду и жесткость трассы имеется своя эпюра. И она должна определяться. К сожалению это делается только в сборных командах, а простому "покатушнику"это недоступно в розничной торговле.
2. Структура лыжи под соответствующую погоду и снег.
3. Не должно быть противоречия между номером конструкции лыж и нанесенной базой на "скользяк". Вот когда эти три параметра совпадут, ваши лыжи покатят, при соответствующей их подготовке по мазям и все вопросы отпадут.
Для более подробного понимания рекомендую вам внимательно послушать профессионала вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=xbNcBzr2FXs Рекомендую очень внимательно (вдумчиво послушать и понять) с первой минуты по тридцатую минуту данного видео. Удачи вам.
Вы обозначили вопрос. Я вам постарался подобрать материал, чтобы вы поняли ответ на этот вопрос. Точнее и правильнее как там сказано просто нет. Вы отвечаете, что ничего нового для себя не увидели. Причем ответ вы свой дали через восемь минут, как я вам выдал инфу для изучения. Т.е. вы не посмотрели все внимательно и ничего не слушали, при этом говорите, что для вас там ничего нового нет. А я обращал ваше внимание на временной отрезок этого видео в 30 мин. Если это так, то зачем задавать вопрос человеку знающему заведомо ответ на этот вопрос? Это что, троллинг? Думаю, что дальнейшее обсуждение вашего вопроса бесперспективно. Вы и так все знаете. Скользких вам лыж. И еще, маленькое уточнения, чтобы вы знали и не фантазировали. Сборники никогда не мучаются о том, на какой паре гоняться. Там работает специальная группа "откатчиков", которые предлагают спортсмену две три пары, самых быстрых в данном тесте лыж. Сборнику нужно просто выбрать для себя. Он не мучается, как вы это себе представляете.
Как раз речь об этом и идет, прочтите внимательно "Корова на льду", "курсовая устойчивость" Это прямо связано с техникой. Отношение к лыже, эпюре и прочее имеет очень мало.(уж тем более на льду и бетоне... еще скажите что Вы подготавливаете лыжи для такой погоды...) У многих ошибочное мнение, думают что купят топ лыжи последних сезонов, и тут же они поедут как Фуркад....
вообще то был поставлен такой вопрос "Вопрос: Какие погодные условия и состояние трассы для этих лыж оптимальные? " А про корову и курсовую устойчивость это то как себя чувствовал наш герой и какие ощущения он планировал получить от новых лыж. Так что думаю корова на льду и курсовая устойчивость лыж это совсем разные предметы дискуссии. Ни я и не вы, не ответили автору вопроса о погодных условиях и оптимальной трассе для его новых лыж.
Я понимаю о чем вы говорите, мне это объяснять не надо. Высказал свое мнение и разъяснение по данному вопросу как вижу сам. Предполагаю, что автор немного запутался, и первое что приходит в голову лыжнику-любителю: "плохие лыжи, не под ту погоду, не тот вес и т.д".
соглашусь с вами. Ваше мнение уважаю. Просто поучаствовал с вами в диалоге. Полагаю, что у нашего героя, по описанию его лыж конструкция теплая, с мягкими концами и пятками лыж. Без информации о скользящей характеристике этих лыж, Рекомендовал бы ему эти лыжи на теплую погоду , рыхлый снег, можно на искусственный снег с селитрой вперемешку. Думаю, что Фишер производя эти лыжи не ошибся в базе лыж по отношению к их конструкции. Хотя такие случаи и даже у сборников иногда бывали.
1. Данное видео смотрел в декабре 17г. Пересматривал ещё пару раз на НГ. 2. Лыжи ТОП у меня уже были, но они ехали только в мороз, т.к. FA у низ было 70, а я вешу 65 кг, поэтому было принято решение взять другие. 3. У Спидмаксов FA - 89, т.е. как раз соответствуют моему весу. Т.к. при первом прокате сразу попал не "в те условия", возник вопрос: - А чё они не едут? 4. По поводу сборников, в конце предложения стоит смайлик. Предполагал, что воспримется, как шутка. 5. В любом случае, всем спасибо за советы и рекомендации, как я уже написал выше, сегодня лыжи полетели. Вопрос снят. 6. Ещё бы научили, как фотки и видео вставлять, совсем хорошо бы стало. P.S. Всем здоровья!
при первом прокате сразу попал не "в те условия", возник вопрос: - А
10.01.2018 20:35
Забанен пожизненно.
Казалось бы все вопросы выяснили, но вот эта фраза "... при первом прокате сразу попал не "в те условия", возник вопрос: - А чё они не едут? " навела на мысль о том, а как готовились лижи к первому прокату после снятия консервации. Тут возможен вариант плохого скольжения в добавок еще и потому, что если лыжи новые, то на "скользяке" присутствует ворс после нанесения штайншлифта на базу лыжи. Если не делали процедуру удаления ворса, то, помимо прочих отрицательных факторов по скольжению, возможно что ворс тоже тормозил. Удаление ворса процедура не сложная, но надо бы сделать. Или если не охота это делать, то лыжи могут покатить лучше где то после 100-150 км пробега. Удачи.
Снег у нас в этом году лёг поздно, перед НГ, поэтому катнуться удалось всего два раза.
Минус 17, трасса - почти бетон, снега маловато.
Катил, как корова на льду.
Вопрос: Какие погодные условия и состояние трассы для этих лыж оптимальные?
Беря эти лыжи после карбонлайтов 11 года, рассчитывал, что курсовая устойчивость будет выше.
Отзывы на форуме говорят в пользу спидмаксов.
Или рано расстраиваться, намотать километражу побольше?