Вдогонку к 2 парам боевых лыж, сломанных на соревнованиях отремонтировал пару пар палок. Вес палки в обоих случаях увеличился на 8 гр. , а баланс сместился на 2см у KV и на 3см у OW. Субъективно, на выносе палки никак не сказалось и по жесткости изменений тоже не замечено. Теоретически, должны были эти цифры почувствоваться или нет? И остаётся открытым вопрос про отклик на асфальте на роллерах. .
на клей нет проблем. А сверху замотать нитками с клеем. Без изоленты. Много лет так ремонтирую палки. Главное - найти подходящего диаметра трубку порядка 20-25 см для вставки. Но можно и потоньше - подмотать нитками на клею. Клей - обычный Момент. Как долго держится? Также как новые. Примеры. Лет десять назад починил топовую тогда палку Свикс. Переломилась пополам. После ремонта живет до сих пор. Использую и зимой и летом. Летом только на этих палках катаюсь на роллерах, классику (ДП) и конек. Работает отлично. Года три уже работает чиненная палка КВ+, топовая модель примерно 2010 года (зеленая).
Трубку беру длиной5 см. Диаметр чуть больше чем сама палка и режу ее вдоль, потом чуть обтачиваю, что бы при сжатии она заходила внутрь, дальше сажаю на эпоксидку и никаких ниток, в результате, если все правильно подогнано, сложно увидеть место стыка,
По ощущениям все вполне устраивает. С отремонтированной палкой Свикс в 2009 выиграл с большим преимуществом Трансжу в главной гонке (76 км) коньком в группе, в 2012 - Джизерску тоже с большим отрывом от второго (50 км) ДП. Ну и ряд местечковых тараканьих бегов. Конечно, когда беру ван вей премио, то их великолепный баланс ощущается сразу же. Но уж очень они хрупкие, поэтому использую их редко, в масс старты вообще не беру никогда. А эти старые свиксы крепки, на них и когда качнет на спуске опереться можно.
Какой есть в магазине, такой и беру. Клей здесь работает, как связующее в композитном материале, когда пропитываешь им нитки. Поэтому не принципиально какой. Возиться с эпоксидкой в таких делах нет смысла. Да и хрупковата она.