Вес рабочий? Сейчас тоже в наличии имею 194 на вес до 88 кг (по замерам в Триале), но хозяин пары весом 80, +- 1-2 кг, говорит что не едут под ним. В гору как по наждаку, на не бетонной трассе тупят и работу лыж под ногой не чувствует. Я прокатил тестовую 15-ку и понял, что я пока лыж лучше не встречал (опыт правда не очень богат). Хотя у меня в экипе максимум 70-71 кг
Просто понять хотел почему такая ситуация получается. Хотелось поэтому Ваш вес узнать и какие у Вас впечатления от лыж. Пользователей уоко мало к сожалению.
По совету сервисмена ,Сначало гдето 150 км просто катал, они подтупливали, такие же ощущения как шкурка, а это ворс, лыжи поседели,потом,Лыжи хорошо, почистил щетками, фторовой смывкой, насытил парафином и они полетели, практика показывает, что лыжи редко едут сразу, ворс тому вина.
У нас Урале пока холода. У Вас какого года модельный ряд, мои 14-15 вроде, где-то читал что шлифты на них менялись в какой-то период для России. И лыжи у Вас точно под вес Ваш или жестче ?
Мой сын ехал Васу на Йоко с заводским шлифтом. Лыжи летели. На следующий год сделал хорошую структуру в Иматре. Сейчас уехал на Сахалин и лыжи там встали. Представьте, бежал гонку 5 км. Половина вверх и потом вниз. Поднялся с лидерами, спустился через 2,5 минуты после победителя. Отдал лыжи в Новосибирск на шлифт и лыжи ожили. Сейчас в Саппоро на них был 11-м. В разных частях России едут свои структуры.
На северо-западе этот шлифт хорошо работает. Но на Сахалине другой снег. Там в каждый день большой перепад температуры воздуха и снег высушивается и снежинка меняет свою форму. Нужна другая структура.
я недавно купил точно такие, yoko yxr skating wet. Вышел на них впервые в условиях wet, катили плохо, много хуже моего морозного фишера (еще без дыр). Потом еще попарафинил и катался несколько раз в морозную погоду. Поехали существенно лучше. Сейчас погода морозная, проверить снова на плюс и тем более воду нет возможности. В общем, пока сложившегося мнения нет. Надо еще парафинить и кататься.
Кому-то могут попасться лыжи без ворса и сразу ехать, а кому-то с ворсом и их необходимо несколько раз попарафинить. На фабриках не точат камень через каждые 10 пар, поэтому и ворс. В январе я привёз человеку Yoko wet, а следующие два дня он бежал на них ЭКМ и выиграл. А через пару недель выиграл Россию на Yoko cold. Не помню, как называется этот вид спорта, но это когда лыжник с собакой участвует. А бежали они в Петрозаводске по гоночным трассам Кургана, все подъемы захватили. Было +2 ...+1 оба дня.
Yoko YXR skating Wet - одни из самых быстрых на тепло и переходку
15.02.2018 14:39
Лыжи просто огонь. Снег в тепло плавится под ними А вообще Wet - это одна из лучших геометрий и моделей у YOKO. На воду и рыхлый свежий или старый снег может легко составить конкуренцию Madshus, остальные бренды в эту погоду нервно курят в стороне. Мы не говорим сейчас про отдельно взятые пары лыж, у каждого бренда может такая быть(летучий Голландец), а в общей массе чтобы все лыжи такой модели ехали хорошо или здорово, такое попадание(очень высокий процент едущих в тепло и переходку) вы можете встретить у Мадшуса или Yoko. Сам выступал до юниоров на Фишере и на Атомиках, а с юниорской команды только на Мадшусах, сейчас работаем с YOKO, так что знаю о чем говорю. И кстати, от того как вы подготовите новые лыжи, очень сильно зависит как они у вас поедут и как быстро они у вас поедут(сразу или не сразу) и поедут ли вообще. Например все обработанные по технологии Мадшуса, ехали всегда и сразу. Но в основе холодные лыжи дольше раскатываются, т.к. ворс на них сильнее мешает скольжению, чем на теплых лыжах. На теплых лыжах на воду, наоборот ворс оставляли и ехали первый старт в воду прямо на нем. Это всегда работало. Николай Припусков так рекомендовал и мы бежали и всегда это работало. Но только на воду.