Здравствуйте. Имею salamon s-lab skate 14/15 в качестве единственной боевой пары. 192 ростовки, mf 64 кг(мой вес 70кг).Структура am6, вроде как универсальная, но хорошо катят только по свежему снегу в температуру в температуру чуть ниже нуля. Так как в моем регионе(Курганская обл.)сухой холодный климат,подобные условия бывают редко. Так вот хотелось бы задать вопрос понимающим людям поможет ли перециклевка лыж на более подходящую структуру или задуматься о покупке ещё одной пары?
нужна новая пара или нет, можно только после снятия заводской структуры. Я бы сделал так. Циклей + Kuzmin убрал старую структуру и выровнял поверхность, нанёс циклей Minus Kuzmin структуру по погоде и заполировал щёткой Nano Kuzmin.www.kuzmin-skitech.ru
циклю и себе и тем кто рядом со мной.. Уже начиная с-5С никакая структура уже не нужна , на воду делаю ручную накатку. На грубое зерно продольную крупную. На глянец ёлку SWIX.. В последнее время, скандинавы тоже вернулись к циклёвке. А на обработку камнем на станке прибегают для удаления прожогов СП и коррекции геометрии поверности
Посоветуйте мастера или место, где в Москве можно удалить старую структуру с минимальными потерями пластика СП, а затем качественно проциклить на мороз? Сколько это может стоить? Спасибо
Интересно в каких условиях штайншлифт поедет лучше циклеванных? бывали ли случаи когда Вас на Ваших циклеванных лыжах кто-то обгонял по трассе из-за лучшего скольжения?
Засчет чего меня обгоняли, лучшего скольжения, лучшей стойки. лучшего расталкивания со спуска или аэродинамического эффекта?) Вопрос очень сложный и неоднозначный. Лыжи все разные, с разными эпюрами, скользяками, гонцы тоже разные (вес, стойка). Вполне возможно, что в каких-то специфических условиях хороший! гоночный шлифт (речь не о заводском шлифте магазинных лыж!) может поехать чуть лучше, а в других условиях может и проиграть. Я на своем любительском уровне (под 3 часа средний марафон в средних условиях с перепадом 1000 м) так заморочиваться не вижу смысла, а в 10% от лидера мне уже все равно не заехать. В этом вопросе самое главное определиться стратегически, какова цель. Если цель - максимальное скольжение лыж, то нужно не жалеть денег на личную неангажированную сервис бригаду, 30 пар лыж с разными структурами, ну и собственную передвижную вакс кабину. Но даже в этом случае нужно понимать, что в каких-то условиях ваш выигрыш по сравнению с обычными цикленными лыжами будет ничтожным
"Под 3 часа" коньком звучит убедительно для того, кто не знает, что можно ездить на полчаса быстрее, имея 2 пары коньковых лыж и не имея вакс-кабин и прочей лабуды. И объедут вас на спусках в 3/4 случаев. Видео, выложенное в прошлом году на форуме, более чем показательно. Еще показательны протоколы Сгамбеды 2013, где мы на последнем 10 км спуске оказались примерно рядом с Л. Кузьминым, при желании найти не трудно.
Особенно вот это https://youtu.be/XctYUlc6EGc?t=743 Есть что по дело или минусов наставить зашли? Темой не ошиблись? В ваши религиозные вакханалии я не лезу, так и вы не трогайте здравомыслящих людей.
Про Кузьмина вообще смешно, есть чем гордиться, больше нечем, действительно) Вы там в Питере лучше трассы развивайте, а то вообще позор, кататься негде, фиг знает куда ездить надо, понятно, что вы злые такие)
Вы обмолвились, что я даю предвзятую информацию, это насчет сервис бригад или про то, что гоночный шлифт может поехать быстрее цикли? Вы уточняйте пожалуйста, а то неясно. Что касается сервис-бригад, то исходя из тестов скивакс, я сделал определеный вывод, что одни и те же порошки могут быть как лидерами, так и аутсайдерами, поэтому тесты проводить перед гонкой крайне необходимо для максимального скольжения, также как и подобрать правильные лыжи с верной эпюрой и шлифтом. Понятно, что это самый крайний вариант, но это самое необходимое условие достижения максимального скольжения, не находите? Да, можно действовать попроще, имея 2 пары лыж, и заезжать в 10% к лидерам с достаточно высоким уровнем готовности, кто же спорит с этим. Только тут речь как бы о другом. Я свой выбор в пользу более простой подготовки сделал именно из-за экономии времени, мне оно гораздо дороже, чем те несколько минут на марафоне, которые я бы мог добрать скольжением. Еще раз, это мой выбор, никого к этому не агитирую, хочется возится - велкам в тему Optiwax, там уже дофантазировали до того, что парафин после ленты держится 400 км. А ваши слова, о том, что меня накатят 75% участников - чистой воды недоказуемый троллинг и религиозная вакханалия, соответственно мое к вам такое же отношение. Какие можно иметь дела с таким как вы?
Вы действительно считаете, что я бы пробежал ваш последний Токсовский марафон на полчаса быстрее, обработав свои голые Гиперсоники порошками? Браво, снимаю шляпу!
Где я кого учу? Я сразу всем пишу свой уровень и всегда указываю на СВОЙ ЛИЧНЫЙ выбор. Я честно написал, что в 10% от лидера мне не въехать, какие вопросы и претензии? Что же по вашему, здесь только лидеры могут свое мнение высказывать? Ваши протоколы тоже глянул - ничего особенного, гордитесь, что обогнали ЛК, только вот уровень катания ЛК коньковым ходом на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=dElxc_k7HZw явно не на высоком уровне, да и последние 10 км марафона это самое тяжелая часть для тех, кто не готов. Да и нигде я не пишу, что порошки преимущества не дают, но это опять же ЛИЧНЫЙ выбор каждого, заморачиваться ему с порошками или нет. Мало того, нет никакой гарантии, что ваш порошок вот конкретно поедет в данные погодные условия, если конечно все тесты Скивакса это не полная шляпа).
Если избавиться от страшилок про 30 пар лыж и вакс-кабиной, здравого смысла будет больше.
да и последние 10 км марафона это самое тяжелая часть для тех, кто не готов.
На тех 10 км перепад высоты -200 м, так что для сравнения работы лыж они показательны. То, что это были последние 10 км длинной гонки, снижает вес утверждений о быстром ухудшении скольжения при применении парафина и порошка.
Зачем Вы переключаете внимание, выбирая то, что нравится Вам и прячете то, что не нравится?
В протоколе этого нет, по жизни было: в выбранном Вами 2010 Кирилл баловался циклевкой, потом почему-то перестал. Иван бежал на высоте 1'900 после донорской сдачи крови на той неделе, просадка предсказуема.
Разу уж Вы докопались до 2010 года - для справедливости прошу привести инфу об этом последнем отрезке в 2013.
самые жесткие попандосы последних лет связаны с циклевкой: погублены любимые пары, профуканы любимые гонки. Опыт непредвзятый, не зарабатываю ни на чудо-инструменте, ни на химии.
Пилот, вы не думаете, что едет-и-НЕ-едет это относительные понятия? у меня знакомый прыгал до потолка от счастья как хорошо ехали его лыжи в гонке в битце а я горевал, что в головке мои были худшими после гонки скатитлись и я его "быстрым" на своих "стоячих" навалял очень много (если есть недоверие. то все места.даты и фамилии подтвержу) * ну это я к тому, что счастлив циклевкой может тот, кто не знает что такое быстрые лыжи
Во-первых, продают не полоски металла, а заточку. Во вторых в эти выхи бежал габо на цикленных + накатка Фишер, резалт 2:49, очень неплохо для меня, по скольжению ощущал превосходство. Залетаю пока с температурой ниже 10 и низкой влажностью, но это надо купить минусовую циклю и хорошие холодные лыжи)
не прикасаемые -пока новые остальное под циклю бес сожеления жаль что нельзя лысые заказывать;) лично я нашел свою фишку,от воды до холода, шлифты мада всегда были отличные, а теперь еще лучше стали,с появлением новой машины последнего поколения ,но шлифт нужно обновлять постоянно,а пластика много не бывает у каждого свое кредо мадшюс циклюется просто отлично,в отличии от других8)8)8)
интересовал опыт - какая примерно шкурка на какую погоду? Точу цикли алмазным напильником (хотя в последнее время обленился и покупаю готовые стальные ножи по мотивам А.Вертышева). А потом по шкурке один раз прохожу. Но никак не могу уловить корреляцию. Грубые на воду (40-80), примерно 200-300 на мороз. А какую шкурку на какой примерно мороз - никак не могу уловить. Есть опыт?
На воду да, 40вка точно норм, плюс накаткой поглубже, а все что в минус у меня идет под универсальную ЦК) Самое главное - заполировать щетками после циклевки, нановорс от цикли тоже есть (не микро как от ШШ)
Вставил нож (и лучше 8 мм от бригадир кажись). Сделал пару, взял чистовую (с новым ножом) легко прошёл 5-6 раз по лыже, дальше доработал как обычно и всё. На -3-10 можно положить соответствующую накатку, в плюс другую. А вообще лучше с давлением на накатку поэкспериментируйте вот это вас удивит. Тоже рекомендую сделать топикстартеру, а не искать циклёвщика.
Не думаю, что скажу что-то новое для вас. В зависимости от температуры и состояния снега (у меня эта оценка примитивна - сжимаю в кулак и смотрю на поведение комка снега, а из опыта оцениваю как будет вести себя трасса) одну и ту же накатку и веду естественно с разным нажимом по эпюре (обычно чуть сильнее на точках давления и чуть легче на концах и под колодкой, хотя на тепло бывает и шаговое давление: сильнее-меньше-сильнее -меньше и так далее) и среднее давление естественно разное при разных температурах и снеге. Как описать какое усилие при каком снеге не знаю это в голове и в руках,наверно можно как то померить, но я точными цифрами не заморачиваюсь.
По моему личному опыту гораздо важнее правильная эпюра и жесткость лыж, нежели сколько раз я пройду циклеванное сп накаткой На истину не претендую, все имхо.
уже предполагается правильной. ЦК одну купил, на четыре лыжи хватило. Дальше видимо буду использовать ножи. И накатки. Больше всего нравится скрещенный Холменкол. На воду всегда работает. Впереди прохожу один раз, после колодки 2 раза. Накатка плоха только тем, что предполагает утюг. Иначе ее на другую не сменить. А если утюг, то за что боролись.... (к мадшусам вообще боюсь утюгом прикасаться)
Так я и не спорю с этим утверждением , но как только при прочих равных условиях я определил для себя рабочую пару в предстоящих условиях надо осознать как поднять её выше по условиям гонки- парафин (какой) порошок или взять голые и определить топологию поверхности (накатка). Всё как у всех, разумеется, если возьму Карелию, то что с ней не делай она проиграет лучшей моей паре.
Были бы средства, время, с удовольствием поэкспериментировал. А пока я не достиг уровня подготовки Мартина Сундбю в техническом и функциональном плане, мой bottleneck на времени гонки, явно не накатка и даже не порошки) Поэтому приходится вместе бубнов, отрабатывать технику горного хода в коей слаб, и повышать фукнционал)
я собственно тоже не парюсь, на эксперименты уходит невероятно много времени, у меня сейчас его просто нет, как и нет готовности бороться за призы, пользуюсь тем, что наработал и этого хватает с головой.
не парафинить, то конечно. Матовая поверхность. Запарафинить, полирнуть конской щеткой и нейлоном и блестит как у кота .... . На -20 хоть как-то едет... Ну как зеркало?.. Бриться глядя в лыжу не получится. Но блестит.
Опишу недавний случай с моим знакомым. У него лыжи ATOMIC PRO, дешёвка лохматого года, у меня новые МАДЫ REDLINE. Катаемся по "лазутинке", и, он, по рыхлюшке, на спусках отъезжает от меня, спускающегося по жёсткой нарезке. Да, он, примерно, на 10 кг весит больше меня, но у него дешёвый универсальный пластик на лыжах, а у меня на базе nano-технологии. Ну, и ЧТО? Погода, база, эпюра лыж под весом лыжника, штайн-шлиф, циклёвка или смазка, разница масс, установка креплений (они сейчас подвижны) - всё влияет на работу лыж на рельефе, причём, имхо, лыжи, едущие в подъём, могут проигрывать на равнине. Но, самое интересное, когда мы, ради интереса, на равнинном участке трассы поменялись с моим знакомым лыжами, я оценил его пару, как подтупливающую, а он, мою, как более накатистую.
Это большая разница на спуске, а что касается наката, то вы как-нидь поучавствуйте на лр соревах на рельефной трассе - будете удивлены как вас накатывают лидеры на тех же самых роллерах) Тупика нет, наоборот ясность полная)
Вчера катались с товарищем, я впереди. он сзади, со спусков немного приближается. говорит, классно сегодня Россики работают мои. Я говорю, давай вперед иди, встали в лыжню, теперь приближаться к нему стал я. Сошлись на том, что первый немного полирует лыжню, и тот, кто сзади, имеет легкое преимущество) Короче, множество нюансов могут повлияют, плюс минус хорошие топовые лыжи едут неплохо сами по себе и с хорошем уровнем подготовки даже на старом шлифте можно заехать в 10% к лидеру) К сожалению, нет опыта в хороший мороз, в мск это редкость уже многие годы. А уж морозные свежак - подавно, все осадки выпадают теплее -10 градусов, а чаще 0 +1 мокрый снег, вот тут опыта много.
Когда-то на Скиспорте писали, что Л. Егорова гонялась на лыжах значительно мягче, чем надо бы по весу, а С. Чепиков - наоборот, на очень жестких. И у обоих неплохо получалось... 30-35 лет назад, когда лыжи были в дефиците, на удачной паре могли бежать несколько членов команды, и она могла чудесно ехать и под 50-килограммовым пацаном, и под мужиком на 70 кг со стволом за плечами (особенности работы на леденистой трассе не обсуждаем, речь о скольжении).
минус поставил, а я согласен. Мы в 70-х вообще не знали, что такое жесткость лыж. Все на одинаковой эстонии, если мало бегал, или россии, если уже до первого добежал. И это была классика! Примерно колодку подмазал и побежал.. Но время идет, учли эпюру и многое другое и с первого разряда на десятке, заметьте, скинулось в районе 5 минут. А есть еще индивидуальные особенности, о которых Вы лучше нас знаете... У Чепикова может толчок супермощный, тогда ему жесткость нужна, чтобы в горку залетать.
Но время идет, учли эпюру и многое другое и с первого разряда на десятке, заметьте, скинулось в районе 5 минут.
Есть у нас на трассе в Липово нырок с выкатом в подъем. Сегодня я с весом 78 на современных лыжах доезжаю до той же сосны, что и 30 лет назад, когда весил 68, но вот 10 метров до верхушки, которые нужно заехать самому, почему-то даются тяжелее, чем тогда.
У меня лыж мало, 5 пар, но зато все почти на одну погоду, теплые.. Можно сравнивать. Недавно посмотрел их эпюру по методу А. Вертышева (коврик туристический и фотографирование). Как и предполагал, лыжи которые катили похуже имеют "горб" под пяткой, наверное мягковаты для меня или мб просто такая неудачная эпюра. А с более "гладким" распределением давления - лучше в любую погоду. С кочки зрения физики тут вроде все просто - "горб" сминает трассу и этим совершает дополнительную "лишнюю" работу. Это торможение.
В 70-х мы на эпюру внимания не обращали, нам все лыжи казались одинаковыми. Но лыжа конечно имела и прогиб и разную жесткость вдоль лыжи. По весу никто не подбирал (на нашем уровне), но попадались удачные и неудачные лыжи.
Понятно, что на мягкой лыжне это выражено сильнее, на твёрдой меньше, есть условия, когда маленькая площадь контакта выигрывает (вода и лёд). Но опыт говорит, что хорошие пары прут независимо от характера трассы и веса, плохие - не едут ни под кем и никогда. Почему так, не знаю.
могут быть по множеству причин. Эти причины назвать довольно легко (горб, ворс, СП), но не очень интересно. А вот узнать почему хорошая пара прет независимо от веса и почти в любую погоду - было бы интересно. У меня десятилетние теплые РЦС в -20 обгоняют карбонлайты колд. Обе пары посто проциклеваны. Значит говорить о совпадении "эпюра-ШШ-смазка" не приходится. Остается только эпюра и тип скользячки. Скользячка на вид (и циклю) похожая. Видима вся удача в эпюре. В гидравлике есть понятие "масляного клина" в задачах на трение. Трение резко уменьшается, если угол "клина" находится в некоторых узких пределах (в учебнике Гиргидова этот расчет есть, это очень примерно в пределах 0-2 градуса). Здесь дело похожее. Только свойства "смазки" еще и от погоды зависят. Возможно удачная эпюра (форма +упругие свойства) это такая, для которой нужный "клин" получается с широкими пределами, в которые влезают почти любые условия. Модель вроде понятная, но как это применить на практике хрен знает...
Простейший пример - "встающие" при неудачной подготовке или наборе грязи лыжи, с этим сталкивался каждый. Эпюра не меняется, а поведение лыж радикально.
Мы проводим откатки в разных климатических условиях, по многу пар лыж. Оказывается, что на жесткой трассе многие лыжи могут вести себя примерно одинаково. Как только появляется "лишний" фактор - падающий снег, мягкая лыжня, взрыхление снега - "удачные" лыжи с соответствующей структурой и на бесфтористом парафине иногда выстреливают быстрее даже однотипных с нанесённым порошком.
На нынешнем этапе технологии вывод очевидный. Определяющим параметром лыж при прочих равных условиях является равномерный характер распределения давления на снег, без резких перепадов и двойных-тройных пиков, и соотношение давление в носке и пятке. А вот дальше - влияние веса. Если вес не смещает эти пропорции или не перегружает (недогружает) "горбы" - лыжа поедет. Менеее комфортно, чем при нормальном весе, и тем не менее.
Производители лыж и в 70-е годы понимали, какие параметры эпюры должны быть заложены в лыжу.
Сейчас - тем более, да только добиться нужного "повтора" параметров удачных лыж очень сложно. Очень известный в наших кругах человек, непосредственно работающий на прессе для лыж, свидетельствовал сию проблему)Собственно, в спеццехе и доводят удачные лыжи под нужные параметры. Наверное;)
Это и по поводу обгона по рыхляку дешевыми лыжами. Мягкие носы и пятки, удачное соотношение давления носок-пятка и равномерная нагрузка на обе лыжи на спуске.
По поводу циклевания-согласен с тобой) Сейчас Ц и П примерно как авто с передним и задним приводом - преимущества для любителя уравнялись. Ц несложно научиться и приспособиться под погоду, но ск.пов. постепенно изнашивается и процикленнные лыжи без очередной Ц становятся специализированными под погоду. П сейчас можно так же быстро, как и Ц и в разы экономнее, чем раньше. ШШ машины достаточно чисто наносят структуру, и при соответствующей обработке щётками и парафинами едут практически сразу, а шлифта хватает на долго.
Как показал опыт Сочи-2014, только грамотное сочетание П, ШШ и Ц (реже, чем ШШ и П, но тем не менее, с заездом в олимпийскике медали) реально ускоряет лыжи. В отдельности само по себе - хуже. Для топ-уровня лыжебегов, конечно.
еще хочу добавить, что циклевка лыж это только подготовка скользящей поверхности в парафину порошкам и пр., а не замена смазки..это замена шлифтов. Это основное отличие от практики или теории Леонида Кузьмина
Ручной циклей проще и быстрее нанести некоторые виды структур на мокрый трансфрмированный грязный плотный снег в околонулевую или плюсовую погоду. Цикли были профилированные, с заданной конфигурацией шага, глубины и формы режущей кромки, с различным нажимом при циклевании. Поверх-парафины+попошки+эмульсии. В такой комбинации ехали лыжи хорошо)))
хорошо едет))) цикля нарезает ведь линейную структуру (заметил что лыжи циклеванные почему то шуршат громче ШШ и мне показалось что в лыжне быстрее едут, но как выходишь на рыхловатый снег с лыжни подтормаживают сразу, курсовая становится лучше) в отличии от ШШ, в каких условиях линейная структура должна работать лучше? Может есть опыт сравнения, откатки?
1 применяют в комбинации от средне -влажных,глянцевых и до сырых условий,при средней и высокой влажности воздуха 2 отдельно при при сухих условиях те мороз или на плотной трассе ,пример бетон после мороза,добавляет курсовую устойчивость,при условии правильной пары 3 она меньше собирает грязи,чем ёлки,диагонали итд В сырых условиях она едет всегда лучше,например если пройтись риллером ,те не давящей накаткой 1- 2мм,а в комбинации с другими структурами просто бомба 4 она сочитается со всеми накатками,в отличии от экзотики ,которую лучше ими не изменять 5 не всегда хорошохо работает в чистом виде на свежем и падающим снеге для конька,в отличии от классики 5 много зависит от климатических условий,при которых она работает
получаешь плюсы (в московском регионе) почти всегда, так как влажность всегда высокая? я правильно понял что плюсы Ц (линейной структуры) в: 1. хорошая работа на влажном и мокром снегу 2. хорошая работа на плотной трассе в мороз 3. меньше подвержена загрязнению на грязном снегу в отличии от ШШ 4. курсовая устойчивость лучше чем при ШШ хорошо работает с накатками (есть возможность подогнать под условия снега) но лучше ими не пользоваться?... минусы: 1. плохая работа в мороз на мягкой трассе при сухом снеге (в Москве редкость) 2. плохая работа при свежем и падающем снеге (в этом году встречалось часто)
правильно написал? Есть чем еще дополнить? а в чем явные плюсы ШШ над Ц? лучше чем Ц работает в мороз, на мягкой трассе, и свежем или падающем снеге?
По личному опыту: не вижу свидетельств в пользу всех пунктов (как плюсы, так и минусы), за исключением того, что циклеванные лыжи (только циклеванные, без парафинов и порошков) меньше грязь собирают - это да .
Кроме того, у классики нет необходимости шкурить колодку, мазь держится в любых условиях. Впрочем, со ШШ проблема тоже скорее надуманная: если на зону колодки парафины/порошки не попадают, то шкурить ее тоже не требуется.
С накатками тоже никаких проблем нет.
В качестве плюса могу добавить, что поменять структуру под погоду нет никаких проблем, равно как и снять накатку или мелкие царапины.
если на зону колодки парафины/порошки не попадают, то шкурить ее тоже
31.03.2018 21:46
Колодку одной лыжи я шкурил, а на второй лыже забыл, положил ленту держания без шкурки. Думал сойдет быстрее, но ничего подобного, после достаточного пробега колодки выглядят одинаково.
Нанести качественные структуры с помощью циклевки (резания) не проще и существенно дольше, чем нанести ШШ. В определенных погодных условиях принципиальные недостатки циклевки нивелируются, а преимущества проявляются. В том случае это был трансформированный снег, начиная с 3-х дней перехода дневной температуры через 0 и отрицательной температуры ночью. При таких условиях "ручные" структуры показывали существенное преимущество перед всеми машинными, имевшимися в наличии, в т.ч. сочинская 101, madshus 9-6 и т.д. Эти "ручные" структуры имели мало общего с результатами обычной циклевки. Подготовка смазками точно такая же, как для лыж с ШШ.
Об эпюрах, структурах ... и скользких лыжах мнение эксперта
20.02.2018 13:48
смазчика сборной Виктора Чуркина. Смотреть с начала. https://www.youtube.com/watch?v=xbNcBzr2FXs Жаль, что для простого любителя его рекомендации по подбору эпюры на практике трудно реализуемы. А так видео, на мой взгляд, отвечает на многие вопросы.
Как человек, проживший практически всю жизнь в Кургане, поделюсь впечатлениями. Какие у нас зимы? В основном малоснежные, если не сказать бесснежные, холодрыга и ветер. Снег может выпасть раз в 2-3 недели, а то и ещё реже, если температура около -10, то это жара, и бывает редко, в основном всё катание при температурах -15 -20, лыжня представляет собой серый утрамбованный мелкозернистый снег. При плюсовой погоде удавалось покататься раз-два в сезоне, т.к. постоит +6 +8 неделю, и зиме конец - снегу-то кот наплакал. Поэтому у меня все пары лыж были проциклены на мороз, цикля заточена на наждачке то ли 200, то ли ещё более мелкозернистой, парафины не использовал. В те редкие дни, когда было около нуля, использовал крупную накатку и парафины HF или порошок Луч - раньше он так назывался.
А вот переехав в Питер, обнаружил, что ни одна пара толком-то и не едет Пришлось всё перецикливать на тепло, что-то структурить, холодные саломон и фишер вообще продал.
2009 г. выпуска прикупил по случаю, 5 т.р. + 770 доставка. Приехали на терминал ТК вчера. Производство Испании, ростовка 180 см. Состояние новых как по СП так и по ламинату. Продавец говорит на трассе были всего пять выходных, можно сказать не обкатанные. Нашел инфу в инете об этих лыжах: Коллекция: Зима 2008-2009 г. Характеристики Беговые лыжи Rossignol ZYNEX SKATING: сердечник LDC core серия Race профиль 42/45/44/44, Racing cobra скользящая поверхность Stone finish, Double Groove ростовки 160,170 ,180 ,190 рекомендуемые крепления X-IUM R4 Skate NIS рекомендуемые ботинки X9 Pursuit рекомендуемые палки CARBON RACE
Нормальные это характеристики или средние, не имею представления - думаю начальный уровень лыжника, каким я и являюсь. Смущает одно в ТХ - скользяк Stone finish. Это что - типа очень грубая структура? И действительно СП вся какая то ворсистая. Значит лыжи не поедут без дополнительной обработки СП, нормально покатят только ледяной трассе? Я так понимаю, что надо сразу двигать в сервис на циклевку скользяка и нанесение другой структуры, какой нибудь универсальной (+3 градусов - минус 10) иначе скольжения и проката, которого я так хочу не будет? Опробовать в этом сезоне уже не получится - уже плюс 5-7, трасса в месиво превращается. Если есть у кого такая пара отзовитесь, жду советов.
Или нанести шш можно, но у них сам состав СП стоячий. Зачем покупать такое г, когда на авито есть топ прошлых сезонов меньше десятки) Любой топ/предтоп даже не со 100% попаданием в вес намного лучше этих дров. Нет, я не настолько богат, чтобы тратиться на такое, опять же шш муше - уже дополнительные расходы пошли