Прошу не относиться к этой теме слишком серьезно, но не могу отделаться от ощущения, что Йоханнес Клэбо с его модельной причесочкой и розовыми очками-палками-перчатками - это эдакий лыжный Кен, друг Барби)
Может и проект, может и маркетинговый. НО самое главное, что бегает он как черт8) И это (очевидно!) было первой и главной особенностью Клэбо, до всяких розовых очков и маркетинговых проектовв.
А действительно! Вот только чей - самого Клэбо или FIS? Или совместный? Если FIS - подтягиваем новую аудиторию (девочек-тинейджеров), они начинают смотреть ЛГ, производители товаров для них начинают покупать рекламное время во время трансляций ЛГ, растёт цена на право показа, растут отчисления FIS за продажу прав, FIS получает больше денег, увеличиваются призовые для спортсменов и отчисления национальным федерациям и так далее, По-моему, хорошая тема.
Если твое предположение верно, и проект "Клэбо-Кен" является элементом стратегии ФИС, то у ФИС возникает прямая заинтересованность в успехах именно Клэбо.
Тоже об этом подумал. Но если пойдёт нечестная игра, рано или поздно всегда найдётся какой-нибудь Зеппельт. А вообще-то мне Клэбо очень нравится - он сильно добавил интереса ЛГ и у него есть чему поучиться (ну не мне конечно, а подрастающему поколению).
Дима, я бы с удовольствием посмотрел на результаты расследования
22.02.2018 10:16
Зеппельта, кто из призеров последних летних и зимних Олимпиад использовал терапевтические исключения и какие именно) Полагаю, тебе такая информация тоже была бы интересна? Только нет такого расследования почему-то( И, уверен, не будет. По крайне мере - от Зеппельта.
"атлеты из Норвегии взяли с собой на Олимпиаду 6000 доз препаратов от астмы. Это в разы и даже десятки раз больше, чем другие сборные, если верить открытым данным. Целесообразность такого объема лекарств для около ста спортсменов и вызвала вопросы у Хайо Зеппельта, снявшего на эту тему фильм при поддержке шведского телеканала SVT."
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше (с) не мой
22.02.2018 10:33
Да пусть юнец-Клэбо хоть в леопардовых тайтсах бегает, если у них, у молодежи, так модно, пусть в соц.сетях пиарится и черт знает, что еще делает. Но если это приведет к популяризации лыжных гонок среди молодежи и подростков, то это будет здорово. Всегда будут те, кто подражает сладеньким мальчикам, и те, кому больше по душе суровые мужики (имея ввиду Устюгова и Большунова). Шоу нужно в любом спорте, особенно шоу, направленное на популяризацию ЗОЖ. Потянутся люди - будет финансирование, будет финансирование - будут трассы, лыжные базы и все то, что мы утратили вместе с интересом к спорту.
С другой стороны, уже многое изменилось, мне кажется, что последние года два-три страна переживает настоящий лыже-вело-бего-бум. Стало модно заниматься спортом, покупать качественную амуницию, и никто уже в тебя пальцем не тычет - "О, смотри, педик в лосинах поехал".
По собственным ощущениям готов согласиться, но то, что количество финиширующих на этапах Кубка веломарафонов Ленобласти (неплохой, мне кажется, индикатор) не растет, к сожалению.
Потом уже спорт. Финишеры марафонов будут года через два. На первом этапе важна популяризация спорта, массовость. Ну и как бы велоспорт - штука недешёвая. Пока дешевле всего бег. И количество участников полу-марафонов неуклонно растет.
Как говорится, "пацаны не против". Упомянутый мной КВМЛО - смычка спорта и физкультуры (важный момент - я не оценивал количество участников на половинных дистанциях, и возможно, оно год от года растет).
После долгого полного отсутствия людей на лыжах, подъем популярности начался в 1998 году. К 2004 - 2007 годам был пик. В этом году, людей в лесу опять просто очень много, как будто в 1985-89 годах. Только экипировка стала очень яркая и качественная.
Очки, перчатки и палки одного цвета - это же не случайно)
22.02.2018 10:01
У Клэбо был громадный диапазон при выборе этого цвета. Почему именно розовый?) Настоящие лыжники Колонья, Полторанин и Устюгов не одеваются во все черное. Но и розовым не шалят)
Вообще, последние лет 10-15 в Норвегии был очень моден бренд одежды
22.02.2018 19:54
Moods of Norway - "Настроения Норвегии". Их логотип - розовый трактор, и по самой Норвегии они наставили очень много розовых тракторов (настоящих, в натуральную величину), с которыми все любили фоткаться. Так что, вполне возможно, что выбор цвета немного связан с этим.
Правда, тут стоит отметить что 5 месяцев назад Moods of Norway вроде начал процедуру банкротства - возможно, причиной тому стали постоянные успехи Клэбо и им пришлось выплачивать слишком щедрые призовые, которые их скромный бюджет не потянул?
А так, у него не только очки, перчатки, палки розовые. Подсумки, например, тоже розовые.
... да и вообще - все правильно делает! Это - самый лучший способ популяризовать лыжные гонки, нашим бы тоже не мешало публичную активность проявить на волне успеха.
а судя по комментариям, многие открыто в этом признаются P/S в любой шутке есть доля шутки... кто отслеживает его биографию должен знать, как у него на личном фронте
...он что, Бьорндален, чтобы я им интересовалась? Но совершенно случайно знаю, что свободен (несколько дней назад он говорил в какой-то передаче на NRK). Так что поклонницам Клебо - зеленый свет
Напоминаю, что больше видео о Клэбо на русском языке можно увидеть на канале студии Севан (подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео о Клэбо и не только):
сами смотрите за личной жизнью Клебо, мне это как-то не важно И к тому же идиотская русская озвучка все портит, если уж подбирают материалы - ну отлично, но оставьте, как есть.
Тут в комментах промелькнуло, что норвежцы сами произносят не благородное "Клэбо", а "Клябу", что с Кеном уже меньше пересекается. Клябу это скорее лукавый домовой, чем пустышка Кен. А мужики-то и не знали...