Хочу чтобы выпустили одни универсальные лыжи без разделения на плюс и минус.Без кучи структур.Без парафина и порошков.Просто чтобы было разделение только на длину и вес и всё!!! И чтобы они катили всегда на любом типе снега в +20-20 градусов на уровне лыж Этапов кубка мира!Без обработки.И не важно какая фирма!Вот такие универсальные чтобы были!))))))))
велосипедистов уже проверяют на предмет встроенных электродвигателей и индукционных ускорителей. скоро-скоро технологии и до лыж доберутся , начали с насечек ,теперь камус и лента ,осталось заинтересовать пару гениальных химиков и физиков ,в лыже места дофига батареек влезет много
спортикам надо и канты под правильным углом наточить, и парафины-порошки положить, чтобы лишнюю секунду на трассе выцарапать. без обработки только у любителей катят, которым пофиг на все это. ну так и с беголыжами никто любителей не заставляет утюгами махать.
Тиса из Декатлона, с насечками. Я на них с детьми по лесу гуляю. Катят одинкаково хреново от -20 до +7 (дальше не пробовал) при любом состоянии снега. Если на кубке мира всем раздать такие - будут уровня кубка мира.
зато в соревнованиях результат будет зависеть от на тренированности спортсмена.А то ладно на Этапах кубка мира лыжи примерно одинаково у всех катят.А у любителей ой как по разному лыжи катят т.к у всех разные лыжи и все по разному их готовят из-за финансов.От этого и получается что многие на ЛЮБИТЕЛЬСКОМ уровне опережают других за счет лыж а не за счет на тренированности.Конечно речь идет о примерно равных спортсменах.Если разница в спортсменах большая то и не какие лыжи не помогут)))
ну все же на любительском уровне на роллерах одинаковых не такая большая разница как с лыжами.Лыжи у всех разные и структуры тоже и подготовка их разная.На любительском уровне не мало людей кто бегает на моделях 5-10 летней давности.И т.д. и т.п.
написал.В самом начале.Чтобы было только разделение на длину и вес.и всё!И чтобы они катили без обработки всегда на уровне этапов кубка мира.Я понимаю что этого не будет.
даже просто есть удачные пары есть не очень удачные и не удачные.но есть так же на соревнованиях что у кого то откровенно стоят лыжи.а кто то наооборот попал в погоду и в мазь.
Разве не приятно получить удовлетворение от хорошо подобранных лыж и смазки? Вот соберется у вас нормальный (не обязательно многочисленный) парк лыж, накопятся знания - когда лучше работает та или иная структура и смазка, когда начнете объезжать соперников в том числе своим умом (и необязательно кошельком!), вы не будете такие темы постить Если что - смазчик я так себе и лыж тоже немного.
искусству смазки научиться не интересно.это отнимает время.лучше бы без обработки они летели всегда.когда бегал соревнования был нормальный парк лыж 7-11 пар.Сейчас мне это не к чему т.к не бегаю соревы.Просто хватает 2-3 пар.
Искусству смазки, то только и остается, как мечтать вслух на форуме. Там в соседней ветке про МВТУ ваш "коллега" высказывался, тоже учиться мазаться не хочет)
Так соревнования у любителей не только в день гонки, но и накануне, подготовка лыж тоже часть соревнований у любителей. Проще всего плакать что вон у них едут, а у меня нет. А ты возьми и научись. И про финансы, лыжи заведомо не дешевый вид спорта, выбрал его - будь готов потратиться. Нет денег, купи кроссовки и бегай. Никто никому в этой жизни ничего не должен, нужно соотносить свои возможности, в том числе и финансовые, со своими желаниями.
лыжи на холод давно пора под скользяк нити нагрева прокладывать, либо использовать вместо них сам скользяк с углеродным наполнителем, пару батареек под крепление, и прощай сухое трение в мороз)
Снег топить, либо возить с собой аккумулятор от Теслы на прицепе Это вы кстати лучше у Чубайса спросите, что там за супер емкие аккумы на его роснано мопедах, которые больше никому не нужны.
от пьезоэлементов вмонтированых в конструкцию. я такие электростанции у голандцев видел еще лет 10 назад. возле моста через канал качаются на волнах 6 или 8 плотиков соединенных шарнирами с пьезо ,плотики качаются,от трения в паре вырабатывается электричество которого хватает на ночное освещение мостика
я никого ничему не учу и не пытаюсь.и не навязываю свое мнение.я высказываю всего лишь свое мнение.это форум-для этого он и нужен.делиться опытом и мнениями.лучше меня знают или хуже это вопрос спорный.конечно кто то лучше кто то хуже чего то меня знает.
довольно простое. Адаптивная технология. Лыжа состоит из несущей платформы с регулируемым уровнем жесткости и скользящей поверхности из металла с аномально низкой теплопроводностью и регулируемой структурой поверхности. Небольшой компьютер осуществляет обратную связь между скоростью перемещения (учитывая рельеф) и параметрами настроек и подстраивает жесткость, эпюру и структуру СП под реальные условия. Сам видите, это все пустяки. Осталось только осуществить. (Что намного проще мобильной ядерной установки для крылатых ракет).