Купить первый в жизни комплект под конёк решил прошлой весной. Выбор должен был удовлетворять главному условию, дешевизне, ведь глупо тратить на то, что может не и пойти. Оказалось, что в моём ценовом диапазоне, до 10 тыр были в наличии только Atomic Pro, Fischer SC, Tisa Race Cup, STC, One Way Premio 9, и начального уровня дефектные пелтонены. Atomic Pro, Fischer SC, Tisa Race Cup, как бы они в действительности не катили, по ощущениям в руках просто дрова. Отказать. STC - ну подержите их в руках, сразу всё ясно, кривые, косые, винтом и пр. Пелтонены очень начальные, с дефектами, плюс пересылка из Питера - лесом. Купил One Way Premio 9, это тоже дрова, но облегчённые и с мохнатым скользяком. Стал дома замерять. ЦТ у лыж различался на 3 см. Многовато. Контактные зоны, на щуп 0,2 мм отличались на 40% по длине, и находились в разных областях. Номера у лыж были одинаковы, но по сути это лыжи из разных пар. Снёс взад. И понял, что mission impossible. Пришлось выйти за 10 тыр. Следующие по цене были YOKO YXC, около 13 тыр. (Сейчас по 9.) Купил. Принёс, стал мерить. ЦТ более менее совпадал, а контактные зоны опять от разных пар. Снёс взад и взял ещё одну пару. Она оказалась лучше прежней, процентов на 15, зоны разной длины и в разных частях лыж, но ближе к одинаковым чем у всех предыдущих пар. В Йоко, с которыми я вступил в роман по переписке посоветовали не выдёргиваться, не с топовыми лыжами никто не заморачивается. Там же объяснили, что мои 188 hard идут на тушку ездуна от 75 до 90 кг, я был 85 сейчас 78, и что крепления надо ставить на 1 см назад от линии баланса. Так же сказали, что скользяк использован от топовых лыж прошлых лет. Очень красиво играл на солнце жирным чёрным. Крепления у меня валялись NNN и очень старые, и поновее, плюс мешок флексоров. Тут тратиться не пришлось. Однако поставить их проблема. Лёгкость лыж идёт не даром, кроме самой шляпы или чашки ничего существенного, чтобы держать шурупы внутри лыж нет, только бумажные соты. Вот тут кстати дрова с их воздушными деревянными каналами явно предпочтительней. На Йоко, да и на всех сотовых лыжах, крепления держатся лишь за 2-3 миллиметровую стеклопластиковую поверхность. И вылетают с мясом при удачных падениях. Вклеенную НИС придумали не зря. Короче, лыжи с первого раза не поехали. Понятно, что техники нет и в помине, но всё же. ОФП у меня очень и очень приличная, а сдвинуть лыжи не могу. В первый раз осилил 7 км. Дома обнаружил совершенно седой скользяк. Прошёлся щётками, положил парафин, опять щётками и вышел второй раз. Та же картина, ехать не могу, лыжи седые. Дома опять парафинил и пересверлил крепления на линию баланса. Покатался так. Сейчас, после сезона могу сказать, что лыжи едут в лёгкий минус, -3 -7 при всех положениях. Холоднее -7, до - 15 едут с креплениями сзади, но падает курсовая устойчивость и управляемость, если выхода на ногу нет, ноги хериком, яйца между лыж, то лыжа в толчке срывается в сторону толчка. Технику надо нарабатывать. При креплениях на балансе, лыжи в минус не едут. Совсем и никак. На чуть ниже нуля и мягкой трассе - красота при всех положениях креплений, но при заднем положении сильнее и чаще цепляюсь носками. И да, скользяк седой каждый раз вне зависимости от выката, 5 или 45 км. Парафинить умучался. Свою задачу Йоко выполнили, в конёк они меня адаптировали, но следующий сезон наверное проведут на полке. Кстати, ярославские ботинки Nordway Race Skating за 3 тыр менять не собираюсь. Не вижу необходимости, самая удачная вещь из подобранного комплекта.
Я в триал-спорте взял недавно лыжи, обнаружил небольшой дефект СП в виде лопнувших пузыриков, они мизерные, поэтому не придал значения, да и в магазин тащиться за 100км нет желания. А теперь еще оказалось, что и лыжи не хотят ехать и не упругие ни фига, как ожидалось, короче, я в некотором расстройстве и желании их вернуть. Посему вопрос - без боя в магазине принимают их потом?
Всё по закону "О защите прав потребителя". Не использованные, в течении 2-х недель, берут. Я заклеивал бумажной маркерной лентой и по ней размечал, следов использования не оставлял. Возвращал в их же чехлах. Какие трудности?
Думаю фирма только начинает выходить на Российский рынок, поэтому такая политика и человеческие отношения. Мне их классические с оптигрип очень понравились все достойно сделано ( у меня на росси больше косяков было если приглядываться), брал жене, а катаюсь второй день сам, вспоминаю как занимался в техникуме в начале 80х, жена уже косо смотрит в мою сторону, друзья прикалываются что изменил фишеру и росси с YOKO да еще классическими, а меня такая ностальгия пробила и самое интересное не забыл про технику все стараюсь зажать колодку а на этих и не надо и так как приколоченные, и еще больше захотел топовые YOKO коньковые, но к сожалению у нас их нет, а классики нам думаю с женой одной пары хватит.
Оказалось, что в моём ценовом диапазоне, до 10 тыр были в наличии только Atomic Pro, Fischer SC, Tisa Race Cup, STC, One Way Premio 9, и начального уровня дефектные пелтонены.
Atomic Pro, Fischer SC, Tisa Race Cup, как бы они в действительности не катили, по ощущениям в руках просто дрова. Отказать. STC - ну подержите их в руках, сразу всё ясно, кривые, косые, винтом и пр. Пелтонены очень начальные, с дефектами, плюс пересылка из Питера - лесом.
Купил One Way Premio 9, это тоже дрова, но облегчённые и с мохнатым скользяком. Стал дома замерять. ЦТ у лыж различался на 3 см. Многовато. Контактные зоны, на щуп 0,2 мм отличались на 40% по длине, и находились в разных областях. Номера у лыж были одинаковы, но по сути это лыжи из разных пар. Снёс взад.
И понял, что mission impossible. Пришлось выйти за 10 тыр. Следующие по цене были YOKO YXC, около 13 тыр. (Сейчас по 9.) Купил. Принёс, стал мерить. ЦТ более менее совпадал, а контактные зоны опять от разных пар. Снёс взад и взял ещё одну пару.
Она оказалась лучше прежней, процентов на 15, зоны разной длины и в разных частях лыж, но ближе к одинаковым чем у всех предыдущих пар. В Йоко, с которыми я вступил в роман по переписке посоветовали не выдёргиваться, не с топовыми лыжами никто не заморачивается. Там же объяснили, что мои 188 hard идут на тушку ездуна от 75 до 90 кг, я был 85 сейчас 78, и что крепления надо ставить на 1 см назад от линии баланса. Так же сказали, что скользяк использован от топовых лыж прошлых лет. Очень красиво играл на солнце жирным чёрным.
Крепления у меня валялись NNN и очень старые, и поновее, плюс мешок флексоров. Тут тратиться не пришлось. Однако поставить их проблема. Лёгкость лыж идёт не даром, кроме самой шляпы или чашки ничего существенного, чтобы держать шурупы внутри лыж нет, только бумажные соты. Вот тут кстати дрова с их воздушными деревянными каналами явно предпочтительней. На Йоко, да и на всех сотовых лыжах, крепления держатся лишь за 2-3 миллиметровую стеклопластиковую поверхность. И вылетают с мясом при удачных падениях. Вклеенную НИС придумали не зря.
Короче, лыжи с первого раза не поехали. Понятно, что техники нет и в помине, но всё же. ОФП у меня очень и очень приличная, а сдвинуть лыжи не могу. В первый раз осилил 7 км. Дома обнаружил совершенно седой скользяк. Прошёлся щётками, положил парафин, опять щётками и вышел второй раз. Та же картина, ехать не могу, лыжи седые. Дома опять парафинил и пересверлил крепления на линию баланса. Покатался так.
Сейчас, после сезона могу сказать, что лыжи едут в лёгкий минус, -3 -7 при всех положениях. Холоднее -7, до - 15 едут с креплениями сзади, но падает курсовая устойчивость и управляемость, если выхода на ногу нет, ноги хериком, яйца между лыж, то лыжа в толчке срывается в сторону толчка. Технику надо нарабатывать. При креплениях на балансе, лыжи в минус не едут. Совсем и никак. На чуть ниже нуля и мягкой трассе - красота при всех положениях креплений, но при заднем положении сильнее и чаще цепляюсь носками.
И да, скользяк седой каждый раз вне зависимости от выката, 5 или 45 км. Парафинить умучался.
Свою задачу Йоко выполнили, в конёк они меня адаптировали, но следующий сезон наверное проведут на полке.
Кстати, ярославские ботинки Nordway Race Skating за 3 тыр менять не собираюсь. Не вижу необходимости, самая удачная вещь из подобранного комплекта.