На соревнованиях выступать не собираюсь, купил для неспешной езды коньком, думаю этих лыж мне вполне хватит. Нужно ли и стоит ли их парафинить, или можно просто щеткой прочищать?
Многим прополоскали голову маркетологи и они уверены, что парафин сохраняет СП в тч от механических повреждений. Я не отношусь к этой категории, для любителя как вы лучше отдавать на циклевку раз в сезон и не париться.
От катания на них возрастет многократно. Да и СП будет служить дольше, не говоря уже о том, что будет выглядеть лучше. А каждый раз лыжи железякой- это своеобразный садизм)
Я смотри у вас почти все комментарии на форуме из разряда троля. Главное сказать, что все не умеют, один я хороший. Я сделаю иначе. FloatToStr если вы живете в Москве, готов с вами начиная с октября месяца. Встретиться в помещении лыжного клуба Измайлово, все рассказать, показать и т.д. Можно позаниматься при вашем желании и все это совершенно бесплатно.
нет аргументов и начали оскорблять? уж ваши-то комментарии
10.09.2018 17:03
на форуме точно из разряда вредных советов. FloatToStr, жили бы вы в Москве, я показал бы вам пару лыж, не видевшую парафины с момента покупки, то есть около 25 лет, и ничего с ней не делается. есть другая пара ow9 - уровня ваших дельт, проехал на них за пять лет больше чем вы на своих проедете за 30. целы-невредимы, накатывают на тренировке много кого, за все годы проциклил однажды на второй год эксплуатации. спросите у всех более-менее сильных спортсменов, мало кто сейчас парафинит лыжи даже на соревнования, а уж на тренировки точно нет. а вам-то всего лишь "для неспешной езды". и "для пропитки" давно уже не парафинят, потому что там нечему впитываться, ученые доказали. Александр Веселов дилетант без серьезного опыта, не знает матчасти, беда в том что он воинствующий дилетант. скажу вам больше, если регулярно станете водить горячим утюгом по лыжам, есть вероятность расслоений (случаи можно нагуглить), потери жесткости, расплавления пластика, а скребком (даже пластмассовым) легко нанести глубокие поперечные царапины, вот они уж точно ухудшат скольжение.
Вы конечно самый добрый ))) Я ничего не понимаю, выбирать лыжи и готовить не умею. Именно по этому у меня лыжи катят. Никогда свои лыжи не прятал. В этом сезоне давал их людям на тест в Битце 8 марта и в Красногорске на марафоне МГУ. Так же в Демино. Так как мне результат не важен и я сопровождал жену, а катить в удовольствию лучше на лыжа которые едут. У меня есть пара лыж не младше вашей 25 летней пары. Вот с ними я реально лет 17 ничего не делал. Они встали колом. Я сделал ШШ помогло не сильно, и пока они у меня парафином не пропитались пара не ехала. Не нужно меня лечит своими научными доказательствами которых нет. В сам пластик парафин не впитывает, но есть микро поры которые и заполняются парафинами, а большое количество парафинов люди льют для того, что бы не перегреть лыжи, расслаиваются, я такое встречал только на Мадшусе. Остальные марки как правило ведет от перегрева. Побольше парафина и побыстрей проводка и нет проблем. Я никогда не отговариваю людей "который не тратят деньги" И покупают цикли стоимостью как порошок а то и дороже + фторблоки. Это дело этих людей. Я понимаю что сумасшедшая катуха зависит от конкретной геометрии лыжи. Я так же понимаю что лыжи которым 25 лет потеряли свои геометрию и они уже никогда не поедут так как ехали 25 лет назад, их можно вывести на хороший средний уровень не более. Я сомневаюсь по вашим высказываниям, что у вас когда нибудь была хоть одна пара которые реально катили как сумасшедшии. Если я ошибаюсь, то искренне за это рад, так как это очень редкий случай. У меня за всю мою историю таких была одна пара. Сейчас есть несколько хороших пар, но сумасшедших уже точно нет. По поводу моих умений готовить лыжи, можете спросить у многих людей, мое мнение не в счет.
в мороз запарафиненные лыжи какое-то расстояние проедут лучше,
10.09.2018 18:06
хотя одинаково с зеркально отциклеванными лыжами. а вот в теплую погоду чем больше продольных царапин на лыжах, тем она лучше едет, а после парафина у вас будет подсос, значит еще нужно будет раскошеливаться на дорогостоящие валики для нанесения бороздок. вы не можете знать, как хорошо скользят ваши лыжи, потому что вы никогда не ехали на соревнованиях даже в группе сильных перворазрядников, не говоря о мастерах.
Парафины начинают 20-30 км набирать грязь. В воду парафин опасен )) На старты в воду только порошки. дельты по воде сами по себе будут на падсосе и ничего с ними не сделать, не зависимо от того какая структура и сколько там царапин. Есть новые технологии жидкие парафины у ваухти, производители заверяют что можно очень долго катать ( сам не пробовал ) Лента оптивакс, эту продукт испытал на себе и он работает, у меня пока рекорд 140 км на ленте, потом лыжи встали, причем это было примерно за 5-7 км до окончания моих покатушек ( но мне было интересно на сколько хватит ) Наверняка есть и другие средства, но я про них ничего не скажу )) У этих лыж очень хорошо катит заводская структура от от -7 и холодней, от 0 до -7 едут тоже нормально, в плюс и перемороженный снег не едут.
А на последнем Деминском марафоне с парафином не угадали или Росси не ехали?) Может все-таки не стоит заморачиваться со смазкой с такими результатами вообще?) Да еще и других к вашей секте приобщать марафон за 4 часа, но виртуозы утюга?
Но и читать, выше все написано, что в Демино сопровождал жену. Лыжи катили превосходно. Я с ними как вы не заморачиваюсь )) Я точно знаю, какая смазка поедет в какую погоду и на свои лыжи потратил минут 10-15. Так случайно случилось, что победитель Андрей Мельниченко выиграл, точно на таком-же букете. Да и результаты мои точно не хуже ваших ))
У меня жена, которая никогда ничем не занималась, к моей большой радости стала заниматься для здоровья и встала на лыжи. Я помогу ей немножко с техникой. Решила пробежать 50км, годом ранее она так же делала попытку но из за нехватки опыта еле добралась до финиша. В прошлом сезоне я решил сопровождать ее и подсказывать. Стартовав на +6 минут позднее, догнал ее и поехал с ней. Подсказывая, где отдохнуть, где покороче катить, где пошире и т.д. Ну и самое главное следить за питанием и за ее темпом. Все в норме. По поводу результатов я же писал выше, мне они не нужны. Последний мой старт когда я хоть как то катил, это Демино 2016 года. Проехал по фану, первый круг в третьей зоне, второй четвертая и последние километров пять-семь в пятой зоне ( случайно догнал товарища и решил от него уехать ) Не вижу смысла показывать результаты. Для этого нужно постоянно тренироваться, я не хочу в 40+ лет заниматься этим. У меня есть любимая рыбалка со спиннингом. Множество других интересов которые так же требуют времени. Да и самое главное я не становлюсь моложе, я хочу жить в удовольствие. Кто то собирает марки, кто то автомобили или бабочек. Я собираю спиннинги и лыжи ))) Могу проснуться утром и пойти покататься или проехать гонку на лыжах. Валерий вам 34 года и если есть желание и спортивное прошлое то может подтяните результаты. Я этого не хочу, бегать быстрей чем в молодости я уже не буду. Да и не вижу смысла.
Валера, здесь вообще-то над результатами не смеются,
11.09.2018 15:10
и шуточки ехидные по этому поводу не отпускают. А то ведь Саша может копнуть и протоколы прошлых лет Но он ведь этого не делает. Не переходи и ты на личности, пожалуйста.
Ты мне тоже как-то предлагал зарубиться с тобой и выяснить, кто быстрее, цикля или парафин. Запамятовали уже. А в целом, удивляюсь такой активности Александра Веселова - в каждой теме лучшие лыжи Росси, лучшее средство подготовки - парафин. Кмк для такой активности дб соответсвующий бэкграунд. А тут адепта неспешной езды сразу в парафины вгоняет и с женой 4 часа не может без парафинов проехать, утверждая, что победитель по его схеме готовил (свечку держал). Смешно. У меня накипело. Но мы и с тобой в разных лагерях, твои посты тоже целиком не поддерживаю
Лично я такого не помню. Вот уж сроду не предлагал тебе зарубиться только чтобы выяснить насчёт быстроты цикли или парафина) Что до парафинов, то каждый имеет свою точку зрения на этот счёт, которая подкреплена определенным опытом. Я тоже сторонник подготовки лыж смазывающими составами, хотя и с циклей имею достаточно богатый опыт работы. А что до марки лыж, то у каждого гонщика есть очень удачные пары того или иного производителя. У меня, например, такие пары Фишер и Саломон, и лыж других фирм мне не надо. А у кого- Росси, а у кого-то- Мадшюс. Так почему бы не выказать свою приверженность того или иного бренда на форуме?
Предлагать новичку парафинить все равно, что предлагать потратить денег на еще одну пару Дельт, ради сомнительной прибавки. Человеку же просто кататься для удовольствия неспешно, как он написал. Заметь, я не предлагаю циклевать, тоже понимаю, что нужны вложения, человеку ненужные. По крайней мере на данном этапе. А что касается сохранности СП от парафинов - это полный бред. Высказать приверженность, это говорить у меня лучшие лыжи такие-то. Александр же во всех темах доказывает, что лучше Россей нет ничего на свете, хотя это полная чушь. Они у него во всех условиях лучше, что очень не объективно.
А что касается сохранности СП от парафинов - это полный бред.
Ну да, ну да - в национальных сборных, оказывается, тоже "бредят")) То-то сервисмены перевозят лыжи, залитые толстым слоем парафина, и парафинят на хранение
ради сомнительной прибавки.
Ну, в общем-то, прибавка от парафина (геля, эмульсии, порошка) далеко не сомнительная, как тут здесь утверждаешь.. Михаил Никифоров выше совершенно правильно рекомендовал ТС отдать для пробы свои лыжи в сервис для обработки высокофторовыми смазывающими составами. Тоже, наверное, "бредит"
Ты ведешь речь о спорте высших достижений, когда перед тобой обычный человек. Ты уверен, что он подготовит свои Дельты также, как и смазчик сборной даже при наличии необходимого дорогостоящего инвентаря? И причем тут Никифоров с порошками и обычный CH-LF парафин, ничего не путаешь? Или вы предлагаете ТС порошковать лыжи? Я не знаю причин, почему сборники консервируют свои лыжи, которые служат им максимум сезон-два парафином. Может от царапин, а ты знаешь? Нигде не доказано, что СП без парафина как-то критично высыхает и едет хуже. Да даже если и высохнет за 10 лет, ничто не мешает потом проциклевать или сделать шш. А то, что у Веселова парафин на лыжах 140 км держится, это уже вообще как на Сатурн слетать) Умываю руки, короче и больше ничего не пишу.
Лыжи - это самый ненаучный маректинговый мир и что еще больше печалит с людьми, которые верят всему, что несут продавцы с маркетологами. Ни один производитель никогда не проводил настоящих научных тестов. Что может быть проще доказать, что парафин держится 100+ км. Возьмите нанесите парафин, проедьте 140 км, потом исследуйте СП под микроскопом, но нет. Нигде нет такой хрени, сейчас без реальных исследований не выводят ни один продукт, но только в лыжах как при царе горохе. Единственный сильный аргумент для зрелых мужиков, - так делают в Сборной.
Нигде нет такой хрени, сейчас без реальных исследований не выводят ни один продукт, но только в лыжах как при царе горохе. Единственный сильный аргумент для зрелых мужиков, - так делают в Сборной
Если ты не знаешь об исследованиях, то это не значит, что они(исследования) в этом направлении не ведутся. По-твоему, парафины и прочие ускорители с бухты-барахты применять начали? Итальянцы , к примеру, в Оберстдорфе на ЧМ в 1987 году взяли, и просто так всех на фторорганике выкосили
еще больше печалит с людьми, которые верят всему, что несут продавцы с маркетологами.
Если бы не было прибавки в скольжении у этих "доверчивых" людей, врядли они бы во второй раз обратились за этой же продукцией к "продаванам" Все, нет больше охоты доказывать очевидное, да и на вторую тренировку пора.
Когда оппоненты тебя ВСЕГДА перевирают! Был конкретный пример - парафин держится больше 100 км, у Веселова 140 км, докажите мне это научно, я первый побегу за лентой. Доверчивые люди очень стеснительные, им часто сложно "признаться", что не работает, чтобы никого не обидеть, проще сказать - не угадал с типом парафина, надо было другой. Маркетологи учли все моменты, поэтому у них этих парафинов 100500 видов на разные погоды.
Я не знаю причин, почему сборники консервируют свои лыжи, которые служат им максимум сезон-два парафином. Может от царапин, а ты знаешь?
А я знаю. Кроме того, бОльшая часть народа с этого форума (естественно, те, кто активно гоняется), также парафинят лыжи, как для транспортировки, так для хранения и соревновательной деятельности.
Нигде не доказано, что СП без парафина как-то критично высыхает и едет хуже. Да даже если и высохнет за 10 лет, ничто не мешает потом проциклевать или сделать шш.
Попробуй, поставь такой эксперимент, и увидишь, что будет с твоими лыжами. Это и будет доказательством, через которое уже многие проходили, просто не все в этом признаЮтся :)А зачем без надобности драть лыжи железякой или камнем, когда можно просто ухаживать за СП.?
А то, что у Веселова парафин на лыжах 140 км держится, это уже вообще как на Сатурн слетать)
Речь Александр ведет не о парафине, а о ленте Оптивакс, к которой лично я , надо сказать, отношусь достаточно скептически.
Есть такой известный немецкий смазчик- профессионал, Штеффен Хоос. В свое время он плотно работал с DSV. а также с национальной сборной Германии по биатлону. Так вот он как-то сказал: "Чем больше я занимаюсь подготовкой лыж, тем лучше понимаю, насколько я еще мало знаю в этой области" (С) Даже профессионалам свойственно сомневаться, один ты в вопросах смазки не ведаешь сомнений
Я не спорю, какой метод лучше. Я утверждаю, что любителю неспешного катания ни к чему тратить деньги на еще одну пару дельт, чтобы их парафинить. Скольжения его лыж будет и так достаточно для получения удовольствия. А в межсезонье стреч пленкой обмотать. Та же консервация.
Когда такое было ? Я всегда и всем говорю, что лучшая марка для любителя, та которая дешевле. У меня есть разные марки, Росси, Мадшус, фишер, атомик , YOKO Я всеми лыжами доволен. Единственный минус, так это к каждой марке нужно какое-то время привыкнуть. Именно из за этого хочу перейти на одну марку. Это будет та марка, которая для меня лично будет дешевле. И если вы опять же почитаете выше )) Очень не хотите читать ) Там я написал, в какую погоду и как едут эти лыжи. Все кто ко мне обращается за советом при покупке лыж, я всегда говорю, что для гонок нужно минимум 4 пары конька и столько же классики.
Какие 4 пары?! Вы о чём?! Какая же должна быть спортивная квалификация, чтобы реально использовать все 4 пары?! Для того, чтобы бегать на уровне до 1-ого разряда включительно (а это, я думаю, потолок для 90% посетителей настоящего форума), одной нормальной пары хватит. Тренироваться больше надо, а не деньги на стопки лыж и горы парафинов тратить.
Мастеру спорта, наверно, действительно нужно 4 пары, не берусь судить. Но сколько здесь на форуме мастеров? Да и потом они сами прекрасно знают, что им нужно, без посторонних советов.
А что касается Карена Хачкованяна, так это вообще один из двух-трёх вменяемых людей здесь. Стиль изложения у него эпатажный, конечно. Но по сути он очень здравые вещи пишет. Советую Вам повнимательнее его читать.
8 пар по Веселову надо для гонок любому кто собирается в соревах участвовать (4 конька и 4 классики!!!). Это только консервировать пол-весны будешь такое хозяйство, а потом пол-осени парафин снимать
И Андрей как раз все о и рассказали в познании лыжных гонок последними сообщениями )) Если человек бегает гонки, то ему нужна пара на перемороженный снег, вторая пара на воду, третья от +1 до -5-7, четвертая минус -7 и холоднее на не перемороженный снег. А вы можете все погоды закрыть одной парой )) Андрей, когда лыжи на падсосе или по песку вам здоровья ни какого не хватит )) Нет смысла с вами говорить, все равно вы ничего не поймете пока сами с этим не столкнетесь. А вам Валерий совет, не фамильярничайте. Мы с вами не выпивали и друзьями никогда не были.
Достаточно одной пары последних Спидмаксов, вынесут выши узконаправленные пары и в хвост и в гриву в любых условиях , потому что вы все равно не подготовите их правильно с большой долей вероятности, или с погодой не угадаете или с трассой. Сразу видно опыта мало. Я тоже когда-то за Росси топил, мол едешь как по рельсам, пока гонки бегать не стал и понял, что на спусках они сливают жестко. А на марафонах Росси всегда худший выбор, так как 90% их проходят по раздолбанным трассам. А уж классика 4 пары - полная ахинея, как с парафином на 140 км. Ладно бы сказали по 2 пары, на жестяк и пухляк, так нет, - 4. Ужас, Веселов - агент маркетологов.
Вы супер аналитик )) Объясните мне разницу поведения лыжи в подъемах фишер, росси и на пример саломон карбон и так же как они себя ведут в поворотах на спуске ?
Выберем любую гонку зимой и сравним мои подготовленные циклей с таблеткой спидмаксы и ваши узконаправленные, к чему тут теорию разводить про разное поведение разных марок. Я никогда не отказывался от дуэлей, чьи лыжи быстрее.
А уж классика 4 пары - полная ахинея, как с парафином на 140 км. Ладно бы сказали по 2 пары, на жестяк и пухляк, так нет, - 4. Ужас, Веселов - агент маркетологов.
Не надо рассуждать о том, в чем разбираешься весьма поверхностно, а уж тем более делать какие-то категоричные выводы. Четыре пары на классику: а) На сильный мороз б) На средний минус в) На переходную температуру г) На откровенную воду Еще можно добавить пару пожестче на спринты, и пару помягче на марафоны.
Достаточно одной пары последних Спидмаксов, вынесут выши узконаправленные пары и в хвост и в гриву в любых условиях
Не вынесут. Времена "одной пары" закончились еще в начале 90-х
Речь не о сборной, а начиная с квалификации 1 разряда и выше
12.09.2018 13:54
Ну у меня шесть пар классики, и все пары востребованы. Насчёт "деревьев"... Это ни в какие ворота не лезет, когда человек, который всего лет пять стоит на лыжах, напрочь заучил весь форум.. Не хотел этого писать, и сдерживался до последнего, но ты вынудил.
Это мегажесть, зачем чтобы проехать по первому разряду 8 пар лыж, поясни? Может ты нормативы не видел? Так посмотри их наконец-то!!! Я тоже долго сдерживался и терпел вашу общую с Веселовым ахинею и поддакивания друг дружке как октябрята, больше тоже не могу сдерживаться)
ЗЫ. Первый разряд "и выше" - ух троллит Бойков.
Еще раз утверждаю, что на ОДНОЙ хорошей паре лыж (Фишер Спидмакс 17/18) для стабильного заезда в первый разряд нет никаких преград, кроме подготовки спортсмена. Все остальное бред бывших МСников, КМСников.
Как говорит один уважаемый в мире лыжных гонок человек,
12.09.2018 14:09
никогда не надо спорить с профанами. И, как я сейчас убеждаюсь, этот человек на 100% прав. Если ты чего-то не понимаешь, то это не повод обвинять других в троллинге. Не тебе меня учить нормативам., я их знаю лучше тебя. Для тебя что, открытие, что практически на каждом старте разные снежно-погодно- температурные условия? Для тебя открытие, что нужны лыжи с разными структурами? Ты не знал, для чего нужны клистерные лыжи? Уж кто ахинею несет, так это ты, и что самое страшное, несешь ее уверенно и безапелляционно. Это для новичков на данном форуме прокатит, которые не видели здесь аватарок с сигарами Здесь люди всю жизнь на лыжах, а тут приходит товарищ, пришедший в спорт после тридцати, и начинает их учить, как и какие лыжи выбирать, как мазаться, да как тренироваться. А твоя приверженность цикле объясняется очень просто : ни на скольжение, ни на держание ты мазаться не умеешь. Все это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Здесь МС себя ведут скромнее. Достал уже!
Все остальное бред бывших МСников, КМСников.
Пока я только вижу бред настоящего чайника, возомнившего себя супер-мега экспертом в области лыжных гонок и всего, что с ними связано. Больше с тобой не спорю, итак все понятно. И не только мне.
Для тебя что, открытие, что практически на каждом старте разные снежно-погодно- температурные условия? Для тебя открытие, что нужны лыжи с разными структурами? Ты не знал, для чего нужны клистерные лыжи?
Я тебя огорчу сейчас сильно, для заезда в 1й разряд на классических гонках, достаточно хорошо прокачать верхнюю часть плечевого пояса и делать это даблом без заморочек на коньковых лыжах. Вместо 8 пар под оба стиля, получаем одну Ну ладно, ладно согласен, на жестких рельефных марафонах не прокатит, признаю, 2 пары классики тогда брать придется, одну клистерную. Итого 3 пары лыж на оба стиля.
И исходя из поставленного мною вопроса, я правильно понимаю, Александр, что Клэбо на одних и тех же спидмаксах 17/18 из магазина (святые помидоры, Веселов говорит, там нормальных не найти!!!) не забежит в первый разряд на всех гонках мск региона? Я ведь про это писал, нет? Я так и не понял, с чем ты воюешь и что доказать пытаешься.
Я тебя огорчу сейчас сильно, для заезда в 1й разряд на классических гонках, достаточно хорошо прокачать верхнюю часть плечевого пояса и делать это даблом без заморочек на коньковых лыжах.
Я так и не понял, с чем ты воюешь и что доказать пытаешься.
Ты уже настолько запутался, что уже и нить спора потерял. Совершенно не представляю, из чего ты вывел, что у Клэбо лыжи из магазина? Лыжи Клэбо-это лыжи Клэбо. Это как накатка Герхарда Таллера. Впрочем, ты тоже не знаешь, кто это такой. Корчи из себя эксперта дальше.
с Александром. Просто нахватался верхушек, и был в этом уличён. Что до твоих "перлов", то где уж мне за тобой угнаться На весь форум хватит этих перлов А ты даже и не понял моей мысли про лыжи Клэбо
... Мальчики, не ссорьтесь, вы правы оба. На каждом уровне свои требования к лыжам, об этом говорено не раз. Шикарный пример был у АИ с его лыжником А и лыжником Б. Бедный ТС уже забыл, какой он вопрос задавал и лихорадочно считает деньги, чтобы успеть по выгодному курсу прикупить 8 пар лыж и катать-катать-катать 8) ЗЫ: лично я на покатушки лыжи не готовлю уже лет десять, и на лето не консервирую (потом счищать придется), в лучшем случае щеткой пройдусь, и нас таких много, но это не значит что мы откажемся от подготовленных лыж. Кто бы только это за нас сделал, желательно даром и хорошо. ЗЫЫ: когда -цать лет назад услышала от приятеля, что он раз в две недели а не на каждую треню лыжи готовит, была шокирована, а теперь ничего, не парюсь, а на фига... 8)
Помню, Алексей Барышников расписывал оптимальный набор структур для мадшусов, как раз в 4 пары конька, если не ошибаюсь, и уложился. Но это Барышников и это традиционно специализированный мадшус. Андрей выше пишет про одну _нормальную_ пару. Неедущих, плохо подобранных и смазанных лыж можно набрать много и безрезультатно.
Конечно любителю сложно подобрать лыжи которые едут. В магазине купить самолеты не реально. Пару которая будет приличная ( но не отличная ) можно. Мадшус в этом смысле интересней, тем, что его легче заказать из норвегии под себя любимого ион будет дешевле, чем в магазинах. Я так себе на воду и заказывал. Мне очень нравится мадшус. Лыжи очень хорошие. Если брать то с чего начался весь это пост, то человек для катания в удовольствие взял очень приличные лыжи. В связи с тем, что дельт без карбона и с обычным деревянным сердечником, они простят промох в весе и будут нормально ехать во все погоды кроме воды и перемороженного снега. А для гонок, не важно какая марка, хочешь результат покупаешь пары и ищешь свое.
К примеру, найти действительно хорошую ХОЛОДНУЮ пару лыж - та еще задача. Вы можете следовать всем рекомендациям маркетологов, 100 раз спросить на форуме, купить пару и она будет стоять колом на холоде). В то же время другая плюсовая пара поедет лучше. Если уж реально заморачиваться по 100% попаданию в погоду и в трассу, то нужно иметь смазочную бригаду, 100 пар лыж разных производителей и профессиональных откатчиков. А жесткие залеты со смазкой и в Великой Сборной есть. Я считаю позором, как катили лыжи у Спицова на последнем! этапе эстафеты, но всем плевать. Именно наши великие смазчики слили золотую медаль тогда.
Про смазчиков на ОИ. Просто у Kлэбо сумашедшая пара. Денису таких не досталось. У нас из тех кто на фишере, такие могут быть у Устюгова, Вылегжанина. Может в этом году у Дениса появятся.
ОИ, эстафета, честь страны после дисквалов, а у Дениса нет нормальной пары лыж. Занавес. ЗЫ. А если нет норм пары лыж - так это и есть проблема Сборной, а не Дениса, не находите? Спортсмен вообще об этом думать не должен.
под столом катайтесь, об ножки не ударьтесь. По вашему первые три этапа со смазкой все хорошо а на четвертом проблема ? Он весь сезон в эту погоду от всех уезжал на этой паре. Мало того, что у него какая то уникальная пара, так у него еще и техника спуска на данный момент лучшая в мире.
Вы гонку видели???? Спицов ни от кого на своих лыжах уехать со спуска не мог, только засчет физухи на подъемах убегал!! У Клэбо может лыжи и катили чуть лучше чем у остальных, но по сравнению со Спицовым - пропасть!!! Естественно, что с такими дровами и оставлением всех сил на подъемах никакой речи не могло быть о финальной зарубе с Клэбо.
Спицов догнал француза и норвежца, дернул за ним сел Клэбо и они уехали от француза, далее Клэбо просто издевался, контролировал гонку уезжая на спусках и останавливался ждал на подъемах.
И немцу с французом сливал же на спусках, неужели не видно) Все, я устал, честно, а речь я вел к тому, что для супер падания в мазь, эпюру, структуру и прочее в тч средств сборной может не хватить, вот о чем.
На своей фабрике или как называют "спорт цех" не может изготовить для всех сборных лыж каждому спортсмену, это нереально. Для начала все лыжи уходят элите лыжных гонок. Потом остальным.
Я считаю сей факт неверным, нет этого заоблачного спортцеха, есть просто доступ к парам для откатки. Клэбо откатал 200 пар и выбрал лучшую, а Спицов возможно, только 30. Это все для примера. Ну если были бы какие-то супер катящие лыжи, ну почему бы не продавать их в магазах по 10 тыс евро к примеру? Покупатель найдется, уверяю. Так что все это ваши домыслы про некие особые лыжи. В той гонке у Спицова лыжи стояли больше, чем ехали лыжи Клэбо.
Я даже и ожидать не мог, что все зайдет в русло обсуждения профессиональных лыжников, ожидал увидеть пару ответов на мой вопрос, а тут такая заруба началась
радуйтесь что еще Вас не обвинили в преднамеренном троллинге и разжигании холивара с такой темой (шутка, конечно ) а вообще, все не так плохо как могло бы быть , если бы не Галина Львовна и несколько самоустранившихся товарищей, то дело могло запросто кончиться недельными банами
Карен, но первое то уж наверное хотя бы как минимум спорное?В сборной страны же все по старинке парафинят.И не только парафинят, но и циклят и порошками там всякими посыпают.И едут же там намазанные лыжи почти всегда быстрее не намазанных.Да и автобусы там всякие с вакс кабинами разъезжают, от старта к старту.Целые бригады смазчиков и откатчиков ночами трудятся.Для чего такие траты?У меня складываются робкие ощущения что не зря всё это...
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Завуалированное нецензурное выражение. Считайте это предупреждением. При повторении будет для начала недельный бан
Я именно так и делаю уже больше 30 лет : Советский обычный утюг и кусок оргстекла, периодически на шкурке только подтачиваю Но Вам это делать не советую !
По сути вопроса - для покататься - ни чего не делайте, просто катайтесь я со своими тренировочными и асфальтовыми лыжами ни чего не делаю И время жалко да и смысла особого нет...
Чтобы не тратить сразу много денег на оборудование для подготовки, сдайте свои лыжи на подготовку HF-парафином в сервис. А потом сами решите, надо оно вам или нет.
имейте ввиду, что HF парафин дорого стоит, а еще он погодный, значит
10.09.2018 18:14
на набор у вас уйдет свыше 10тр, и совсем не факт, что лыжи поедут лучше голых. Единственно, в чем можно поддержать Михаила, так это в приятном субъективном ощущении "скользких лыж" после парафина, но далеко не всегда это синоним высокой дистанционной скорости. зачастую "скребущие" голые лыжи едут лучше. И в любом случае этим всем заморачиваются на соревнованиях. для тренировок и неспешной езды скольжение голых топовых или, как у вас, предтоповых лыж исчерпывающе удовлетворительное.
..а вот если высоким фтором в погоду не попасть, то стоят колом. PS у меня дельта курс 7летняя до сих пор боевая пара, парафиню всегда. Все лыжи, в ТЧ на тренировки, которых, правда, совсем мало РРS Вспомнил про голые - Демино 17 поехал на голых - обплевался и чуть не помер, накатывались все, причем намного
После двух лет парафинирования становятся парафинозависимыми. Есть большая разница - голые свежеотцикленные и пророторенные щеткой лыжи и грязные переженные "голые лыжи" с убитой структурой.
Стало быть мои грязные пережженые, да ещё с убитой структурой регулярно везут меня в первую треть протокола, накатывая всякие там рцсы, даже боюсь представить, что будет если "нормальные" лыжи вдруг когда себе заимею PS дабы не быть голословным - Ринат Акчурин
Но мы-то так, пехота Хотя помнится в 14 году на Хихте эти самые Дельты пожалел!! Трава, земля, дождь, поехал на.....Саблях!!!! В обёртке Ярвинен )) Заехал 120м, кажется. Вот, блин, реально, так хорошо они ни до, ни после не ехали, а ведь асфальтовые лыжи, парадокс.Весь ФАРМС сливал тогда по полной Сабли, естессно, запарафинил
PPS ну в общем я за то, чтобы парафинить, но без фанатизма, комплект какого-нибудь Ваухти LF+HF можно лет на 5 растянуть По лыжам - структуры, видимо давно нет, но не грязные и не пережженые
Что погода и разное состояние трассы на скольжение влияют больше, чем парафины. Так что объективно оценить не удастстся. Тут были уникумы, писали вот вчера в -20 у меня скорость была низкая, а сейчас напарафинил и в минус 3 лыжи полетели, как же круто. Что касается сохранности СП от парафинов - все это полная чушь и маркетинг, утюгом вы скорее лыжи испортите себе. У меня все знакомые, кто стабильно катают 10ку в районе 30 минут, а марафоны в первой половине, никогда не парафинят на тренировки, на гонки уже сам каждый заморачивается, это другое дело. Если у вас начинающий уровень, вам вообще голову надо другим забивать, тренировочным планом и техникой, а не утюгом дымить учиться.
Какой мощный спор разгорелся... И по моим скромным наблюдениям - главное в деле скольжения - погода. В -20 что только с лыжами не делал - все равно любая тренировка получается силовой. Ну нет проката. Постараешься, назеркалишь твердым парафином, порошком, циклей, - проката есть совсем немного. Не стараешься - он ненамного хуже. А в -2 довольно трудно заставить лыжи ехать плохо. Если с ними вообще ничего не делать (даже грязь не убирать от предыдущего катания), то едут все равно несравненно лучше, чем в -20. А однажды (раз за 15 лет) выдалось такое скольжение, что с большим трудов входил в небольшие повороты на равнине. Чуть пихнулся палками - за 20 кмч, ноги подключил - уже за 30. И ехало все у всех. И даже дельты покатили бы намного лучше любых лыж сборников. Так и не понял, что было в этой погоде особенного. Не лед, нормальный снег...
:)Это очевидно, в минус 2 тоже колом стоят, если суховей) Самая сильнейшая катуха в ледяной дождь была) Там колодку зашкурить хотелось, чтобы на спусках не погибнуть)
согласен. Есть одно "проклятое" место на трассе Динамо. Там вдоль леса участок трассы метров 100-150 и геометрия местности такая, что там весь ветер "собирается". И если скольжение в лесу средненькое, то на этом участке может быть вообще как по песку. Высушивает. (Зато не погибнешь... )
Для неспешной езды можно было и лыжи подешевле взять.
11.09.2018 09:57
Езжу на таких 3-й год. Иногда парафиню для души и спешной езды:). На парафин, даже LF, отзываются объективно. Для неспешной - выброшенные деньги. Щёткой по за глаза.
Купи флакон смывки с фтором, покатался лыжи протёр и всё.Когда высохнет щёткой , даже можно одёжной, растери и дальше катай.А тут циклёвщики с парафинщиками походу вторые сутки бухают, пока не протрезвеют , с горки не скатятся наперегонки, ответа внятного ни кто не даст.Так что мой пока лыжи, а потом решим чё с ними делать.
лично я ничего не предлагал делать - просто кататься, а потом ставить
12.09.2018 20:02
лыжи в угол. смывка тоже не нужна, грязные лыжи отлично едут и попутно сами об снег очищаются. а если заморачиваться со смазками/столами/утюгами в надежде получить прибавку в скорости (зачем гнаться за скоростью катающемуся чайнику отдельный вопрос), так лучше эти деньги потратить на покупку спидмаксов. голые спидмаксы полюбому быстрее росси дельта, даже если это говно, в смысле дельту, смазчики сборной подготовят))
Снимает все с языка) Только Дельта не такое и говно, смотря с чем сравнивать, Фишер ЛС явно хуже) в своих условиях поедет, в других будет тупить с любой смазкой, спидмаксы ей не ровня однозначно)
На свою дельту (классика) наплавляю парафиновую ленту optiwax. На ней катаюсь долго. Ну да, лыжный утюг есть. Щетки тоже. Правда сейчас верхние росси купил.
Добрый день! Правильно понимаю, что живете в Сибири? Не Новосибирск ли случаем? Вобщем в нашем климате при температуре холоднее -18 обычными парафинами (lf, ch) лучше не парафинить - скорее хуже будет скольжение. Лучше просто слегка пройтись щеткой. При температуре -8 -18 эффект от парафина слабо заметен (речь опять же про lf, ch). А вот когда теплее -8, однозначно стоит воспользоваться lf, лучше даже hf - эффект явно должен быть. Если Новосиб, то запарафинить можно в Экипе, на Красном Знамени, в Элипсе, на Тульского.
Теплее минус 8 и при нормальной влажности Дельты и так едут сносно тем более для начинающего любителя, а при серьезном минусе просто стоят колом. И здесь как раз немного парафина может помочь, чтобы хоть как-то ехали. Для кого советы делать hf, непонятно, конечно эффект будет особенно первые 5 км, но стоит ли этот эффект потраченных средств? Все выше написали, надо было сразу брать спидмаксы, они голые и необработанные укатают любые по-максимуму подготовленные дельты в любых условиях.
Человек уже взял дельты, ну какой смысл ему писать про спидмаксы
Про парафины - я ведь не зря написал про Сибирь. Возможны Вы не очень знакомы с местным климатом, но ситуация именно такая, как я описал. Здесь и снег не московский/европейский и влажность/контраст совсем другие. Вобщем приезжайте-потестите
Валерий, я ж предложил - велкам к нам и потестим вместе На холод у нас встает колом любой парафин, кроме фторблоков/порошка, ну иногда еще лф3 катит, но не часто. На -2 -7 реально хорош фиолетовый хф, прям хорош, но можно и лф-кой. Теплее -2 тут уже, понятно, структура рулит и порошок. И еще - хорошо побранные дельты будут в некоторых условиях не намного хуже спидмаксов.
У них вместо СП лыж - парафины, на пластике они и не катают. Вот этот ответ как раз это подтверждает, о чем тут спорить можно.
На холод у нас встает колом любой парафин
А сами лыжи не встают? Я так понимаю истинный парафинист никогда не поедет на голых, правильно? Ну тогда какой опыт? Наверное действительно парафин встает на холод больше чем на умеренный минус, тут спору нет) Короче ладно, мы друг друга не поймем. Я тоже парафиню, но велоцепи варю, так вот даже на велоцепь хватает не больше 60 км в закрытом звене, а у вас 140 км держится при постоянном открытом трении. Проехали, зря ввязался.
Да Вы хоть мой пост то первый еще раз прочитайте Я ж написал - ниже -18 нет смысла у нас парафинить, если не на соревки - так и катаюсь, как заядлый циклер, на голых лыжах только вычищаю их немного.
То есть, если "не на соревки" не парафинить, а на соревки парафинить???? Значит работает???
А с -8 какая логика парафинить "не на соревки"? В 2 раза быстрее прям едут, чем на голых? Кстати на роллерах всегда можно покатать на марве 6, а можно и на скоростных, интересно, что выберет начинающий любитель?
Вычищаю от грязи, которую надувает ветром на трассу - мелкодисперсная земля, пыль. Если не вычищать, то эта грязь начинает подтормаживать скольжение. На низких температурах это заметнее, чем на теплых - снежинки очень жесткие и колючие. Естественно, чем более гладкая структура, тем лучше в радикальных холод - никакого подлипания быть не может, а снежинки не тормозят за щетинку СП.
На соревки, ессно, пользуюсь порошком, к примеру фэста -15 -23, неплохо работает около -20. Кладу ее на зеленый свикс или старт. Но это, понятно, недешевая штука.
Какая логика парафинить теплее -8 - да простая если лыж всего одна пара, то с высокой степенью вероятности у нас, в Сибири, это будет холодная пара, которая без дополнительной циклевки или накатки поедет хорошо в тепло именно с парафином. Как то так.
Марве или старты..я на роллях не гоняюсь - соревков таких у нас не проводят среди любителей, а на спортсмена не тяну, увы. Да еще и определенное ограничение есть, заставляющее пользоваться не ролями, а роликами с палочками.
Вычищаю от грязи, которую надувает ветром на трассу - мелкодисперсная земля, пыль. Если не вычищать, то эта грязь начинает подтормаживать скольжение. На низких температурах это заметнее, чем на теплых - снежинки очень жесткие и колючие. Естественно, чем более гладкая структура, тем лучше в радикальных холод - никакого подлипания быть не может, а снежинки не тормозят за щетинку СП.
Зачем войну и мир писать? Вы обозвали себя циклером, хотя им не являетесь. Если бы циклевали, то не вычищали бы потом. Вот и все мое замечание.
На соревки, ессно, пользуюсь порошком, к примеру фэста -15 -23, неплохо работает около -20. Кладу ее на зеленый свикс или старт. Но это, понятно, недешевая штука.
Логика заморачивания с лыжами, конкретно с Дельтами, в мороз очень простая. Без обработки П либо циклевки морозной циклей, они просто не поедут, от слова совсем. В случае обработки есть какой-то шанс на примитивное скольжение, вот и все. Но я бы не катал на Дельтах в такую температуру, а взял бы вторую морозную пару тем более для Сибири.
Какая логика парафинить теплее -8 - да простая если лыж всего одна пара, то с высокой степенью вероятности у нас, в Сибири, это будет холодная пара, которая без дополнительной циклевки или накатки поедет хорошо в тепло именно с парафином. Как то так.
Так у него не морозная пара Поэтому никакой логики в вашем предложении ТС парафинить дорогостоящим HF просто нет. А при -8 и теплее Дельты едут сносно - это их погода как раз.
Про роллеры понятно, но даже здесь вы не поняли, новичку гораздо сложнее справляться с более высокими скоростями, чем со средними. Хотя ессно никакой HF не превратит Дельту в скоростные роллеры)
«Обозвал» - корректно, примерно так и сделал Должно быть немного юмора.
Ясно-понятно, что специальная морозная пара это наилучший вариант на холод. Но еще раз - и дельты и другие лыжи лучше поедут в наш холод голыми, чем с обычным парафином - см выше мои предложения.
«Даже здесь не понял» - а я должен был что-то специфичное понять? Ну не такой уж я нуб в роллерах А начинал, кстати, сразу на сравнительно быстрых стартах, причем на Биатлонке.
Я имел ввиду, что для обычного любителя (не любителя-спортсмена, который иногда участвует в стартах) не имеет смысла держать ускорители, да и вообще большой набор разных парафинов. Типично это штуки 3 лфки и пара сшок. И вот они на мороз, очевидно, не годятся - не создадут никакого доп.выигрыша в скольжении к современным СП.
HF не даёт преимущества перед LF весьма неоднозначно.) В свое время очень много с этим экспериментировал, и всегда выкатывал HF. Ведь не случайно в любой линейке любого производителя смазок есть высокофторовые парафины. И порошки,само собой. Тут уже по влажности ориентироваться надо.
Про hf видимо Виталию отвечали? Я то как раз понимаю эффект hf на высокую влажность в относительно теплую погоду (+2 -7). Дорогой он, правда, но с другой стороны и для любителя, который катает км 15 за раз может сгодиться раза на 3, если с погодой повезет. А так то ради кайфа от скольжения можно и истратить рублей 500 на 3 раза.
катают зимой раза 4,но с полным набором hf парафинов) хоть убейте, не понимаю зачем не на гонки класть парафины и тем более порошки, мазохизм...ну или полное подчинение продавцов, т. е. садо-мазо наклонности.
И еще - хорошо побранные дельты будут в некоторых условиях не намного хуже спидмаксо
Всегда проиграют в любых условиях при любой подготовке (исключая свеженанесенную эмульсию) свежеотцикленным и отроторенным щетками плюсовым спидмаксам 2017/2018.
Зря Вы та думаете..много зависит от погоды. У хорошего знакомого есть какие-то российские лыжи (забыл марку), так вот он влегкую накатывает те же спидмаксы в +1 +3. Именно в эту погоду, ни в какую другую.
17/18? Заметьте, я год уточняю всегда. Опять же ваш знакомый укатывает на каких-то супер российских лыжах, про Дельты вы пример не приводите, это не какие-то узкие лыжи, а вполне понятные на средний минус.
Просто выскажу своё мнение (как говорится IMHO-ИМХО-своё скромное мнение). Тут (на форуме) почему-то на любой комментарий следует "огрызание" и получается какая-то глупая перепалка. Из совдеповского автопрома пошла теория, что первые выпускаемые модели авто получаются плохого качества, а через год-два так называемые "детские" болезни устраняются и товар получается более качественным. Думаю (ИМХО), что это касается исключительно совдеповского автопрома. И то первые Жигули были более качественные, пока выпускались в соответствии с лицензией Фиата, а со временем качество упало ниже плинтуса. Сейчас иностранные авто в начале сборки (в РФ) выпускаются более качественными, а по мере локализации производства (когда многие комплектующие начинают производиться в РФ) качество неизменно падает. Что касается непосредственно лыж, то думаю (опять же ИМХО), что первые Спидмаксы ровным счётом ничем (кроме NIS - IFP) не отличаются от последних. Если бы с первыми Спидмаксами было что-то не так, то об этом давно стало бы известно. Если модель неудачная, то просто прекращается выпуск. Так, например, Саломон лишь пару сезонов выпускал классические крепления SNS-pilot с выдвижной (вытягивающейся) ленточкой. А вообще сейчас любой производитель (хоть бытовой техники, хоть одежды, хоть авто) изначально не закладывает в товар такие качества как долговечность и надёжность. Главное, чтобы товар отработал гарантийный срок, а иначе никто не будет вновь покупать продукт. Также не раз слышал мнение, что топ-лыжи 10-15 лет тому назад выпускались более качественные, чем сейчас. Ни в коем случае не хочу никого ничем обидеть и не намерен вступать в перепалку. Просто высказался, на то он и форум.
Детские болезни и ауди с бмв есть, особенно у новых двигателей, так что прикатка всегда нужна. Просто в гонках часто накатывал людей на предыдущих моделях спидов, отсюда и выводы мои. Я конечно крут в области подготовки лыж, но не настолько , чаще просто просто даю возможность катучим лыжам ехать.