Много бегал на Атомике, и всегда ставил так. Находите баланс лыжи, отмечаете его линией. Затем берете крепление, и желобок (то место, куда вдевается передняя ось ботинка) совмещаете с линией баланса. Затем маркером размечаете отверстия под шурупы, берете кондуктор, сверлите и прикручиваете крепление.
В каждое отверстие, перед тем, как завернуть шурупы, капаю по капле ПВА так, чтобы, с одной стороны, заполнил просверленное пространство, а с .другой, не выдавливался из-под шляпки шурупа.
зачем искать места сверления. Парадокс заключается в том, что очень много лет назад, примерно, 50 лет, фирма Саломон вместе с креплениями начала прикладывать и бумажные шаблоны, предназначенные для установки креплений без учёта эпюры по балансу. На этих шаблонах расположение двух задних отверстий находилось на расстоянии 12,5 мм сзади от линии баланса. Ботинки Саломон того времени имели ось крепления спереди, а с появлением подошвы RS 17 она была сдвинута назад, как в NNN, примерно, на 10 мм. Однако, конструкция кондукторов не поменялась, что приводит к большой путанице. Инструкции по установке новых креплений Саломон лично я не видел, но анализ и практика их установки в Австрии и Финляндии (что попадается часто в руки) показывает, задние два отверстия сверлятся на 20-25 мм на балансом.
При всем уважении к Вам и Вашему колоссальному опыту, крепления Саломон ставлю по балансу, что на Фишер, что на Саломон, что на Атомик. Никакого ухудшения скольжения не замечал. А на классике еще и держание получше.
А вот у меня, волею судьбы, крепления на Атомиках были смещены относительно ЦТ вперед на +2. Катал так много лет и не знал, пока, в этом году, не решил перейти на платформу IFP. Вот тут и всплыло, что баланс был нарушен. Так вот, к чему я это: лыжи всегда офигенно летят, но курсовая хуже некуда. С новой платформой лыжи еще не пробовал, но очень интересно, как себя поведут
Здравствуйте! бывает, читаю про неё. Может, наивный вопрос : плохая курсовая- это лыжи виляют на каждом шаге или например, сбиваются с курса за 50 метров пути?
У меня виляют на каждом шаге. А с учетом того, что лыжи как минимум еду классно, а то и летят как пули, то вся скорость на них ограничивается пределом управляемости. Т.е видишь, что лыжи могут больше, но только до первого дерева...
Так, вроде, Atomic и Salomon уже несколько сезонов (по-моему с сезона 2015/16) выпускает лыжи с уже намеченными отверстиями (под SNS и Prolink), которые фабрично запечатаны и поверх покрыты плёнкой.