Всем привет. Прошу дать совет, особенно круто если кто то поделится личным опытом избавления такой же проблемы.
Исходные данные: Лыжи Rossignol X - Ium Skating 15/16, купил в прошлом сезоне в Триале, по весу подходят
Проблема: - седеют после каждой тренировки (от 15 до 35 км), чуть больше - чуть меньше, после прохода латунной щеткой седина уходит почти везде кроме участка с краю, ближе к канту под колодкой, даже после парафина небольшая седина остается, парафинил после каждой тренировки парафинами Swix LF по погоде, несколько раз зеленым CH, проехал на них в прошлом сезоне 500 - 600 км - осенью сделал шлифт в Спортдепо, в этом сезоне проехал чуть больше 60 км на этих лыжах (ездил на асфальтовых, на трассе были камни), парафиню Start BWLF, седина под колодкой пока так же не уходит даже после парафина
Вопрос: 1. Что сделать с сединой под колодкой? Это ворс или что то другое? Если ворс, почему он не ушел после 500 км в прошлом сезоне и после твердого зеленого парафина? 2. Стоит ли пытаться обработать СП фибертексом? Есть мнение, что он засоряет структуру. Если стоит обработать, каким именно? 3. Нормально ли что поверхность так быстро седеет на этих лыжах? Можно ли с этим что то сделать что бы парафина на СП хватало хотя бы на марафон? Слышал что на Спидмаксах, парафиня тем же Start BWLF, можно проехать более 200 км без седины.
Т.е. проблема все таки в ШШ? Сомнения возникают по причине того, что лыжи на ШШ отдавал знакомый, который делал ранее шлифт в этом месте себе, а сейчас вместе с моими отдавал лыжи другого знакомого. У обоих Карбонлайты и таких проблем нет. Если лыжи проциклевать, структура полностью снимается? Будут ли лыжи нормально катить при около нулевых температурах и свежем снеге? Эти лыжи у меня единственные универсальные на данный момент, не считая асфальтовых Фишер ЛС. Если решусь на циклевку, как долго занимает процесс если делать у Вас и насколько заранее нужно договариваться? Сам не из Москвы, но бываю проездом
У меня такие же Россики, тему по ним уже создавал, куплены в апреле 2017 года. Они у меня не едут. Парафин всегда с этого сезона HF. Проехал на них уже больше 1200 км. Езжу не меньше 30, белёсость тоже есть. После тренировки всегда теплый парафин +1+10, потом вычищаю, белёсость пропадает. Но у меня не седина, а именно белёсость. Значит несколько раз наноси теплый парафин. Катаю ещё на стареньком РЦС, там то же есть это, на асфальтовых Брадос вообще повсеместно, но все пропадает после обработки. Про 200 км не правда. Фибретексом не вздумай, лучше щётку стальную спроси и пройди.
Возможно неверно описал, под колодкой после парафина наверное белесость, а не седина, ее видно не под любым углом. Теплый парафин обязательно хороший и фтористый или можно каким нибудь дешевым типо Zet или Ray?
Сам циклю лыжи, процесс займет не более 30 минут. Если ты из Нижнего Новгорода могу отциклить, но это проблему может не решить. То есть км 500 лыжи могут поехать, а потом опять цикля. Главное не седина, а как лыжи катят. Я всегда езжу с кем-то, так вот, когда еду на Россиках эти кто-то на спуске от меня просто уходят, метров на 7, но уходят. Вообще надо было WCS брать.
Я кататься люблю один, сравнить с кем то скольжение проблематично, могу сравнивать только с своими асфальтовыми Фишер ЛС, но Росси естественно на порядок лучше катят:) Лыжи, по субъективным ощущениям, в большинстве случаев катят неплохо, просто думаю, возможно ли улучшить и ухудшает ли скольжение эта седина/белесость..
Не забивай голову. У меня wcs и тоже немного седеют. На скорость не влияет.так же есть Фишер rcs 12 г и тоже после жёсткой трассы белеют. Прохожу железной щеткой после 20-30 км катания.
Была такая же проблема после каждых 5-10 км. Вопрос решился ШШ в Ювенте. Правда новый шлифт наносился по причине полного отсутствия скольжения в любую погоду, а не по причине седины. Сейчас не белеет под колодкой никогда.
для росси типично (есть 2кл и 2 конька), на катуху влияет, но не критично, если структура и смазка по погоде. Шш можно сделать без седины вобще (и её долго не будет), но нужен ооочень хороший знакомый мастер, в шлифмашине есть так называемый "алмазный камень", он может быть свежим или изношенным, естественно новый камень делает чистую без ворса структуру.
Поддерживаю, все зависит от камня на ШШ. В своё время седина задолбала. Взял циклю и все убралось. Единственное , это подцикливание вошло в привычку за последние пару лет.
мучился с такой же проблемой на триаловских WCS S1 '13-'14- седина появлялась даже после 3 - 5км. Через 2 года снес весь заводской ШШ циклей и после этого и лыжи поехали лучше и седеть перестали. Так что подтвержу слова оратора выше - виноват плохой ШШ.
У меня тоже есть Росси, купил специально Cold. Белизна (не знаю чем отличается от седины?) появлялась после любой тренировки. Ну и лыжи ехали неважно в любую погоду. В прошлом году сделал весьма дорогой ШШ в мастерской где вовремя меняют камни, новую структуру. То же самое. Наверное, быстрое появление белизны как-то связано со скольжением, хотя мой первый Фишер Plus купленный в 2001 г. и с белизной в любую погоду до сих пор едет лучше тех Росси.
я не одинока в своей проблеме) Та же история, Росси X-ium Skating WC 2013-2014 г.,куплены в Триале в декабре 2016го, структура еще заводская. Кладу тоже в основном БВЛФ или морозный Рекс, и также седина (белесость?..) под колодкой остается после парафина. Стала замечать, что и ближе к носку по краям седина после парафина стала оставаться - видимо пришла пора обновления после сезона отнесу в Ювенту
И да, в Страве подписчик писал, что после жесткого нейлона проходит мягкой финишной щеткой. СП выглядит офигенно, белесости нет. Тоже как вариант на пробу
Исходные данные: Лыжи Rossignol X - Ium Skating 15/16, купил в прошлом сезоне в Триале, по весу подходят
Проблема:
- седеют после каждой тренировки (от 15 до 35 км), чуть больше - чуть меньше, после прохода латунной щеткой седина уходит почти везде кроме участка с краю, ближе к канту под колодкой, даже после парафина небольшая седина остается, парафинил после каждой тренировки парафинами Swix LF по погоде, несколько раз зеленым CH, проехал на них в прошлом сезоне 500 - 600 км
- осенью сделал шлифт в Спортдепо, в этом сезоне проехал чуть больше 60 км на этих лыжах (ездил на асфальтовых, на трассе были камни), парафиню Start BWLF, седина под колодкой пока так же не уходит даже после парафина
Вопрос:
1. Что сделать с сединой под колодкой? Это ворс или что то другое? Если ворс, почему он не ушел после 500 км в прошлом сезоне и после твердого зеленого парафина?
2. Стоит ли пытаться обработать СП фибертексом? Есть мнение, что он засоряет структуру. Если стоит обработать, каким именно?
3. Нормально ли что поверхность так быстро седеет на этих лыжах? Можно ли с этим что то сделать что бы парафина на СП хватало хотя бы на марафон? Слышал что на Спидмаксах, парафиня тем же Start BWLF, можно проехать более 200 км без седины.