сверху часто пользуюсь, как раз для того что бы налипший снег легче стряхивался. Использую жидкую смазку-спрей, растираю салфеткой. Так же можно смазывать лапки палок - помогает от налипания, особенно у больших лапок.
на боковине есть? Стоит ли ожидать методических рекомендаций по технике конькового хода, для максимально эффективного использования боковин лыж? А еще некоторые жаловались на отсутствие кантов у Фишера, производитель внял желаниям покупателей, теперь появился ярко выраженный кант.
но это следование в ногу со временем, даже , с некоторым отставанием от профиля современных трасс. Глядя, как Фуркад преодолевал змееподобные спуски с поворотами на 180 градусов, боковой скользящий ярко выраженный кант был бы конкурентным преимуществом. Еще не раскрыта тема скользящего канта в классической колее - лыжня станет Уже, тут без скользящей боковины при движении ДП вообще никак
Места максимальной загрузки лыжи = давления веса. По этой же причине первые 20 см скользяка порошкуют только самые богатые чайники, которым не жаль денек. На спуске это надо конкретно так на бочину завалиться. Встречный вопрос, горнолыжники порошкуют боковины?
И что боковина даст хоть какойто оцифруемый прирост скольжения, то мне сказать нечего больше) даже после стеба. Тогда бы уж сделалил и сверху скользяк, и спец смазку от Ваухти против налипания снега, которая якобы именно в сочетании с этим скользяком работает супер эффективно, даю супер идею на след сезоны. На марафонах в теплую погоду, когда налипает снег на лыжи, можно лишний килограмм на них таскать.
на подъемах как ни старайся лыжа рано и сильно кантуется. и чем круче подъем, тем сильнее кантуется лыжа и тем он как правило больше разбит в кашу. насколько будет прибавка в скольжении и цене вот это вопрос.
Если серьезно, я под столом... Я горд за маркетологов, даже если люди с 13-летним стажем, пишут такое... То есть люди серьезно готовы рассуждать, что есть прибавка в скольжении от боковин...ужас...
Постоянная проблема что боты трутся об лыжню. Давно ищу информацию как парафинить боты. Но теперь понятно, что фишер скоро выпустит ботинки со скользяком по бокам.
Если бы какое мощное средство от налипания, то использовал бы обязательно на марафонах. Кстати мокрый снег и на лыжах уже на целине под пятки набивается очень так неплохо)
По крайней мере, если судить по приведённым фотографиям. Там для RCS только один артикул, а для остальных по три. Похоже, Fischer'у перестал нравиться факт, что лыжники покупают RCS вместо Speedmax и Carbonlite, подбирая его под вес. А Carbonlite утяжелили. 1060 против 1030 у Speedmax.
Странно, Carbonlite всегда были самыми легкими, Speedmax от RCS отличался только технологией холодной клейки скользяка. К парафину сейчас еще и тюбик с хренью нужно прикупить для обработки боковой поверхности, опять маркетинг?
пластик уже лет 20 не менялся, маркетинг двигател торговли, хотя на мой взгляд лучше бы просто выпускали RCS 28/610 без дырок в носках по цене в 15 000 под шурупы и было бы идеально для всех любителей, я не готов переплачивать за этот долбаный обман-маркетинг!!!
все фишки спидмакс, карбонлайт, RCS весят одинаково ( до 70 гр. не в счет разница), на всех пластик холодной склейки ( раньше только спидмаксисты хвастались этим ), осталось узнать 610 конструкция на каких лыжах будет, те и будут покупать ( хотя у меня 115 на гоночной структуре отлично по рыхлому катит )
В чем тогда разница между моделями? Раньше Спидмаксы отличались от RCS холодной склейкой, а теперь получается что ничем? Тогда зачем переплачивать за Спидмакс? Или я что-то не понимаю?
серьезно? а в работе совершенно по-разному чувствуются
15.01.2019 16:43
Забанен до 02.04.2024 20:44.
rcs - тяжелые дрова в сравнении с другими двумя карбонлайты - хорошие рабочие лыжи, но слегка дубоватые спидмаксы - вообще без нареканий, ощутимо легче карбонлайтов, мягче работа, лучше курсовая устойчивость
одинаковы и весят одинаково (70 гр. это не разница), вот карбонлайты немного легче и это чувствуется , зато теперь карбонлайты утяжелили и они стали бессмысленны во всей линейке. курсовая устойчивость у всех трёх моделей абсолютно одинакова! пластик абсолютно одинаковый , выкат зависит от шлифта и обработки . а вот какие купить каждый решает сам)
я что на тренировках что на соревнованиях большинство спидмаксов, карбонлайтов, саломоны и других брендов уровня" самый верхний" обкатываются постоянно ( кроме сборников ). Чем вам RCS то не угодили???
пластик с 90-х годов не менялся по крайней мере у Фишера, если три типа лыж тёплые с высоким содержанием графита, холодные с низким и на воду без графита. все остальное эпюры, структуры ,и в конце уже смазка для конька. все эти скейт кат, дырки, карбон в мысках и пятках, холодные склейка и наконец скользящая боковина это лишь маркетинг надо же как то цену взвинчивают с каждым годом! в 2001 году кобры стоили 10 000 рублей , а сейчас спидмаксы 38 500 последняя модель стоила чуствуете где нас обманывают?
у меня есть и RCS 2015 года и карбонлайты 2008 года
16.01.2019 16:12
структуры на обеих парах местные гоночные, парафин свикс сн7 проверенный годами вариант и в этом году тестирую ваухти жидкий зелёный. пока в диапазоне -2-15 никто не накатил меня ( за исключением сборников ) . отличие ркс от карбонлайтов кроме чуть менее веса вторых не заметил ни разу! брал спидмаксы у ребят, то же самое! так чем же вам старые добрые RCS не угодили?)
И насколько многочисленные старты, попробуйте в Демино в первой - второй волне на CH7 стартануть, расскажете. Накатывать на тренях не показатель, если прямо-таки не за явным преимуществом (как туристов на тисах), я например под спуски не всегда расталкиваюсь.
Поехали за лидерами, не отстал, это самый серьезный тест. И еще момент для понимания, при одинаковом скольжении лыж, кто едет сзади, должен немного накатывать, то, что вы не отстали, значит скользили лыжи хуже
лыжная столица России! в демино конечно сн не поедет! в гонках тоже участвую через мои руки и ноги прошло больше сотни лыж разного уровня и большинство были топопые или вторые, третьи сверху. так что тестирую лично и могу сравнивать.
Хорошо, через вас прошло сотни лыж, отлично, есть тема для разговора,
16.01.2019 16:39
И после этого вы говорите, нет смысла в первой модели, третья модель не хуже, себестоимость производства одинакова? То есть по сути вся переплата за спидмаксы это маркетологам, так выходит? РЦС топ? Правильно понял? Ну судя по всему, да. Ок.
эти граммы , которые превращаются в тысячи и десятки тысяч рублей, вот в чем преимущество неимоверное) , для любителя явно мало значимое. а вот 28/610 это то, что теперь только на спидмаксах осталось благодаря хитрой маркетинговой компании.
сейчас многие боятся собственного мнения и слушают более опытных, а опытные сразу топ берут и слышать ничего не хотят . а тестируют лишь некоторые люди.
Проблема в том, что разница в цене не просто так, на топе не экономят - это лицо брэнда, а вот вторые и третьи модели уже есть резервы для экономии в материалах. И про одинаковый пластик я тоже не готов верить, так как у последних спидмаксов он более катучий, ну по крайней мере для центрального региона. Это мой опыт, я никому РЦС не посоветую, деньги на ветер, аналог тису рейс кап, можно купить в разы дешевле. К сожалению и в данном случае с этими боковыми сп, опять разводят на то, чтобы брать дороже. И ехать будут быстрее РЦС 19/20, я в этом уверен на 150%.
Есть погодные условия конечно уникальные, когда скольжение может уравниваться, и так далее. Но при всех прочих равных статистически топ модель всегда будет быстрее третьей, эпюры удачнее, а пластик более скользкий, другого типа однозначно, это логично и производитель это понимает.
цена сразу на десятки тысяч подскакивает, а то и больше, вот вам и экономия на материалах. ещё сердечники разные бывают, а вот пластик у трёх верхних моделей что у фишек, что у росси одинаковый среди своих. и ещё, я не воспринимаю всерьез такие маркетинговые уловки как : еле легче, ещё быстрее ещё качественее... я беру и разбираюсь из чего тот или иной товар сделан и на что это влияет, то же самое сейчас во всем мире- с велосипедами, с автомобилями, с телефонами и прочим прочим прочим ...развод на бабки любыми путями !
Все эти модели раньше были топами, поэтому я и пишу, что старый рцс лохматых годов, который был топом с удачной эпюрой при должном шш, циклевке и подготовке поедет хорошо в гонке. Потом маркетологи придумали способ содрать денег побольше и появились новые названия (карбонлайт, спидмакс, 3д у фишер, карбоны у амера, премиумы у росси и проч), предыдущая модель переставла быть топом и на нее уже не шли лучшие материалы, из которых наверняка уже нельзя было получить лучшие эпюры и прочее. Поэтому нельзя ставить знак равенства между РЦС 2007 и РЦС 2019, если бы это было так, то ваша логика была бы справедлива. Похожая тенденция везде, так как маркетологи работают по одному принципу - содрать больше денег за топ уровень. Тут конечно каждый выбирает свою нишу: кто рцс 2019, кто тису рейс кап (что более правильно), кто бу топ на авито.
Но думать, что РЦС 2019 за 25 тр поедет также как 3д спидмакс 2019 за 50 тр ну крайне наивно) Производитель такого никогда не допустит.
Вот мы и подошли к сути всех этих инноваций (модное сейчас слово) от Фишер. Произвести инновационно-революционную "новую" топовую модель лыж, продавая ее в 2 раза дороже предыдущей топовой, за счет понижения качества этой самой предыдущей. То есть они специально ухудшили топовую РЦС условно 2010 года, чтобы "улучшить" Спидмакс. Я специально не встрявал в эту дискуссию, ждал когда это кто-нибудь напишет. Несколько лет назад я заметил, что примерно тоже самое проделал Свикс со своими палками. Кажется когда появился первый Триак. Не хочу настаивать и голословно обвинять, что именно такое было. Но я несколько лет подряд скачивал их каталоги продукции. И однажды, скачав свежий, заметил, что с появлением Триака, как бы случайно потяжелел бывший их топ - модель Стар, а заодно палки стали чуть мягче, и далее по всей линейке тоже. Не знаю, было ли это заметно в реале, но в каталоге цифры изменились в сторону ухудшения качеств.
купил свои первые топовые рцс в 2007 году мне казалось, что лыжи не очень. По мере улучшения техники и приобретения других лыж (карбонлайты, спидмаксы) мнение о старых рцс-ках менялось. Хотя мнилось перевести их в разряд асфальтовых (такие были надежды на карбонлайты ). А теперь это мои любимые лыжи. По пухляку катят лучше новых, а с тех пор как ноги перестали разъезжаться на жесткой трассе, то и по жесткой. До -12 отлично, не хуже остальных фишек. А в -2 так и лучше. И дырок дурацких нет..
Применял ещё в 2005 году те рекомендовал боковины смазывать ,то же нонхау спомнили:) Фишер не пионер в этом способе смазки 3D:) Друг знакомый из Германии звонил , в экипах местных много стали пробовать креплений фишер R3,походу опять возобновили производство для себя по заказу
Помнится в году 85м-86м, были у меня бодрые Karhu, с отпиленными мысами и скользячкой по 3м сторонам. В эпоху становления конька и подготовки трасс буранами, много мне помогали. Не уверен, что сейчас это актуально.
И они же с Ваухти теперь сотрудничают. Есть куда жидкие парафины применить в еще большем количестве, теперь аж 3 поверхности нужно смазать. Продажи вырастут полюбому .
А еще можно изобрести специальную жидкость для смазки боковин. Естественно под разную температуру, влажность и тип снега Во какой простор для маркетинга открывается
тоже все ругались что маркетинг и т.д. что нет никакого в ней смысла .улучшения в ней нет и 5 грамм веса не заметно будет и т.д. что по нашим трасса ломаться будет и т.д.что маркетинг для любителя и не стоит переплаты. и что прошло много лет уже и все равно 80-90% любителей покупают фишер хоть ис дыркой.Так же и эту фишку новую тоже сейчас критиковать будут.А потом большинство любителей все равно побегут за этими фишками)))
Во-первых с дыркой покупают потому, что без дырок топа от Фишер нету. Во-вторых, да, есть такой эффект, особенно у молодежи - хочется как по телику, такие же как у чемпионов . А так, какая польза от дырки? Все опасения, которые Вы привели, оправдываются: ломается, хотя и не поголовно, но бывает, свежий снег на трассе - летит на ботинки через нее, -5 г - не чувствуется, встаю на другие бренды, без дырок, что мысок стал тяжелее ощущение не возникает. Думаю, если бы был выбор, с дыркой или без, но такие-же, многие купили бы без ее.
Я имел ввиду что можно без дырок покупать.Другие фирмы.Да согласен что особенно у молодежи смотрят по телеку и покупают. Но особенно молодежь которая не разбирается особо -думают что пойдут в магазин купят с виду такой же фишер как у чемпионов и он будет катить так же))) А они большинство и знать не знают что чемпионы и вообще сборники выбирают из кучи пар лыж и структур под каждую гонку под каждую погоду.Плюс сервисмены выбирают из многих лучшую смазку на данный страт и т.д. Про дырки согласен что смысла нету что да ломаются и что легкости нету и т.д. согласен с этим.
дороже остальных брендов. После выпуска Амером (Соло/Атомик) лыж с карбоновым капом, на полке они стали стоить дороже топовых Фишеров. Тем самым у потребителя создавалось впечатление, что самые дорогие и, следовательно, качественные и технологичные лыжи это Саломон/Атомик. Просто задрать цену на Спидмаксы до тех же Сало/Атомик Фишер не может - " мулаты не поймут" как говорил Остап Бендер, поэтому нужно было сделать обновление топовой модели, чтобы оправдать предстоящее повышение цены. Спонсировать ли перманентное меряние пиписьками Фешера и Амера каждый потенциальный покупатель решает сам.
Да уж, верно что у фишера начался чистой воды маркетинг. Если с выходом спедмакса фишер писал так "Строение самых легких лыж Fischer – модели Carbonlite отличается сотовой конструкцией боковых стенок. Технология изготовления Speedmax пока не позволяет использовать такой сердечник" То есть фишер признавал что по строению сердечника карбонлайты технологичней спедмакса, но за счет холодной клейки спедмакс катит лучше, но а так это тот же RCS в котором сделали дырку и приклеили на холодную скользяк))). Вес старого и нового спедмакса практически не отличается, а карбонлайты в 2020г. стали тяжелей спедмаксов((((, в общем сложилось впечатление, что сейчас технология сердечника у всех от RCS до спедмакса одинаковая, фишер как бы намекает, берите спедмакс за дорого и будет счастье, а с начальными фишерами вообще атас, на дрова в виде LS ставят платформу, а что берите новые крепы от фишера по цене лыж и ни кого не волнует, нужны ли любителю турнамики))).
Чтобы боковины влияли, на них дб оказано давления. Это произойдет когда лыжник поставит ногу под углом близким к 45 град. и будет ехать на кантах как горнолыжник. Но зачем это в беговых лыжах? даже в коньке? Похоже это очередная маркетинговая "дырка"
физика скольжения по снегу не всем понятна.. Почему плохо рано закантовывать лыжи? Любой может попробовать и ощутит снижение скорости. Потому что возрастает работа по сминанию снега. Чем больший объем снега мы "сомнем" тем больше сила трения. Чем глубже след за нами, тем большую напрасную работу мы совершили. Надо просто оглянуться...На канте мы можем смять даже очень плотный снег.. Когда придумали "дырку" тоже какие-то слова лепетали, но у потребителя дб своя голова..
так и есть.. Когда дурнамики придумали у нас из всех спортбутиков фишки с платформами НИС исчезли мигом. И хочешь покупай с дурнамиками, хочешь мимо иди... (у меня уже две пары дурнамиков )) ). Голова поможет если есть здоровая конкуренция между производителями. А если сговор.. Тут поможет только революция. ) Да и то только в шутку...
Есть вариант купить сейчас карбонлайты 28/115 (осталось несколько лыж в МСК с нужными параметрами). Либо ждать следующий сезон и надеяться, что 610 будет не только у спидмаксов.
Да и по Демино заметил, что европейцы не шибко падки на последний инвентарь, у многих старенькие топы рцски и никто не парится. Я вообще пришел к выводу, что весь маректинг фармса работает на русских лохов.
Подозревать сложно. Французские Росси 10/11 не променяю на эту хрень с тремя скользяками хоть с ящиком смазок в придачу. Пару цеховых спидов же брал не от хорошей жизни, а от того что цеховые карбонлайты 13/14 стали жесткими, так бы катал на них. И да, на маркетологическом говне из магаза не катаю, уважаю себя, звиняйте.
Заехал бы на любых топовых мною лично процикленных. Мои голые ехали шикарно. А я не заехал в свои 700, тк стартовал из жопы в заторах. 500 Дениса и 700 мои отражает уровень физ подготовки. Денис схуднул и норм прокачался. Он и на роллерах тогда быстрее уже был, а сейчас еще подрос. Но он фанат, массажи, таблетосы, четкий трен план. Я не настолько увлечен.
Что меня лыжи сдерживают? А почему он меня на роллерах обогнал еще осенью? Не надо ляля, мы его лыжи скатываем и сравниваем. А что касается возрастов, худобы и прочее и тд, это отдельная ветка. И если что, у Дениса Карху 12/13 вроде основная пара в коньке, так что там тоже с маркетингом все плохо) Падкость на маркетинг - это когда продаешь хорошо едущие лыжи, подходящие по параметрам и покупаешь за 60 тр новые спиды 3д и еще 15шку выкидываешь на мази боковин. Это уровень высокий!
Похоже сердечник карбонлайтов, каким он был, перестал существовать.То есть боковые стенки из сот под углом 90 градусов(что и делало их легкими) ушли в прошлое надо полагать. Теперь одинаковый сердечник со спидмаксами, но тяжелее))
Фишер еще маркетинг с карбоном не реализовал. Думаю готовится грандиозное. Вангую новый продукт через 2 года:
4d gliding carbon ultra speed ценой не менее 1000 евро. С кучей примочек для обработки поверхностей и тд. Также даю идею спойлера либо антикрыла для создания прижимной силы, более четкого прохождения скоростных поворотов.
Ага, крыло, которое будет приподнимать мыски на мягкий трассах и антикрыло, которое будет прижимать на жестких. Ладно, я понимаю скользяк из другого материала, но что бы боковины делать скользящими... Это совсем глупость на мой взгляд...
Самый прикол же в смазке за 3500 для них (на 20 треней вроде хватает), без этой смазки работать не будут))) Вот идеальный ход, преклоняю колено перед маркетологическим гением.
без полного набора твердых 3д-парафинов (ch, lf, hf, uf) и 3д-порошков, утюжка специального только для боковин, 3д-щеток и 3д-салфеток. Ведь жидкая смазка - это для ленивых. Заморачиваться, так полностью.
p.s. и ведь признает фишер, что это даст мгновения выигрыша, но тут же напирает, что эти мгновения очень важны.
Ладно, Fischer решил, что профессионалам нужны доли секунды, которые обеспечат смазываемые боковины. Смиримся со Speedmax 3D. Но зачем нужен Speedmax Classic TwinSkin 3D? Кому и когда будет нужно парафинить боковые грани у лыж с камусом? Вот уж, действительно, где маркетологи сошли с ума...
есть- например теперь и карбонлайт и ркс с технологией холодной склейки, правда что это дает до сих пор так никем и не доказано))) так что по факту ничего нового уже даааавно нету))))
ботинки фишер выпустил которые и лыжные и для повседневной ходьбы. А разве это не маразм? Ходить в лыжных ботинках по асфальту.Подошва что не будет стачиваться и портиться разве?Будет конечно!
за всех говорить не буду.за себя скажу. что да я считаю это бредом! И не пользуюсь и не буду никогда этим пользоваться.Но ботинки лыжные любой стоимостью мне будет жалко все равно их по асфальту ходить.Из какого материала бы они не были бы изготовлены бы.
Я подсчитал - за последние лет 20 сносил 8 пар топовых ботинок Саломон, из них 2 пары покупались б/у. Ни в одном случае износ подошвы или проблемы со скобой не были причиной списания. А я над ними не трясусь. В общественном транспорте не езжу, когда еду на машине, то одеваю дома, метров 50 до машины дойти не проблема. Одну классику довольно долго добивал (была 2-я пара), бегая по тротуару до парка, порядка 1 км. Но они просто порвались, подошва не сдалась.. Но это Саломон. Метеором (ресурс 1 и 3 месяца) пронеслось по паре Росси и Мадшус.
За рубежом, по моим наблюдениям, вообще на эту тему не парятся. Ну спишем на высокие доходы..
Если говорить о пластиковых подошвах, думаю, что материал вряд ли сильно отличается. Какие-то карбоновые вставки уже сверху идут. Только сейчас заметил, что влез с саломоном в фишеровскую тему. Пусть как иллюстрация будет.
В данном случае это скорее просто ботинки для хотьбы с
06.02.2019 15:50
опцией пристегнуть лыжи. Лично, для себя я не представляю, когда такие мне могут пригодиться, думаю в Европе не в курсе, что у нас можно такие в России за 15 евро купить Karjala называются. Причем из натуральной кожи. http://беговые-лыжи.рф/man/lyzhnye_botinki/arctic_nnn2/
Финалисты бежали на старых парах, что же боковины и важнейшие мгновения никто не использует? Ну очень странно Клэбо потом выдали для проформы новую модель посветить после финиша.
Кстати биатлонисты все на новые пары перешли, вот понять не могу, там просто маркетинга больше, в чем причина? Или у них мгновения не так важны? Очевидно, что лыжники за мгновения больше переживают и выступают на проверенных отобранных парах.
Те кто тестировал новые Спидмаксы заметили разницу.
12.02.2019 09:45
Прошли же первые тесты. Лично мне показалось, что особой разницы нет. Только в подъем и на поворотах при закантовке показалось лучше скользят, но это только на каше, где контакт с боковой поверхностью больше. На жесткой трассе ИМХО бесполезно, можно еще и "попасть" если не тем парафином бока намазать. Предыдущих Спидмаксов в личном пользовании не было, поэтому сравнивать могу только с РЦС. Интересно узнать, что думают о новых владельцы предыдущих Спидмаксов.
А интересно ,а мажут ли эти самые боковины на соревнования уровня кубка мира и выше? Или это чисто маркетинговый ход и професионалы не обращают на это внимание на вроде в том году были спидмаксы в этом 3д.не чего не изменилось.
Фишер стал 3D.
Kneissl уже был 3d glider'ом лет 10 назад и даже с дырками.