Понравились боты в магазине. Думаю, если куплю, то потом при смене лыж будут лишние проблемы. Хочу услышать ваше мнение о актуальности SNS Pilot в 2019 году?
Уже несколько лет прогрессивная лыжная общественность судачит, что SNS умирает, бесперспективна и т.п. Я слушаю и всё жду обвала цен на salomon sns. А его нет! Чем думают продавцы?! Вам надо для себя решить ключевой вопрос лыжной экипировки - смущают ли вас дырки в лыжах, или нет. Не знаю, что там в головах у саломоновцев, но думаю, лет 5 у нас есть.
Александр, подскажите как Мистер SNS (в смысле Знаток)
12.03.2019 21:53
Катаюсь на платформе SNS автомат больше 10 лет (т.к. по мере езды до нормальной трассы приходится частенько снимать/одевать лыжи - ручей, земля и т.д.). Сейчас с ботами Spine Concept Skate SNS 496/1 с 1й скобой. Уровень 3 разряда с прицелом на 2й. Лыжи OW Premio 10 HD. Стоит ли переходить на SNS-Pilot с 2 скобами? Насколько это улучшит производительность? Какие будут плюсы и минусы?
В коньке стоит 100%, лыжа перестает быть сосиской болтающейся на ноге, а мысками лыж сможете распоряжаться почти как хирург скальпелем. Сравнение проводил в одних и тех же коньковых ботинках, у меня коньковые лыжи и с SNS, и с SNS Pilot. В общем, на пилотах намного приятнее, уже по этой причине стоит.
Сергей, переходить на ботинки SNS с двумя осями стОит,
12.03.2019 22:16
и вот почему: улучшается контроль над лыжей, особенно в поворотах. Кроме того, подпружиненная скоба, цепляющаяся за вторую ось, подтягивает лыжу к ботинку после отталкивания, задняя часть лыжи не "отвисает", и ее не надо подтягивать "под себя" каждый раз. Во время отталкивания не приходится "подруливать" голеностопом. Лично для себя минусов в использовании данной системы не вижу.
Придется теперь крепко подумать (поскольку затраты будут 15-18000р.) - менять боты на SNS-Pilot или на NNN. Есть опыт катания на NNN - в чем плюсы и минусы по ощущениям?
Опыт использования NNN в разы меньше, и это было давно.
12.03.2019 22:36
Больше у меня претензий было к ботинкам, но это потому, что они просто по ноге не подошли. Есть еще ряд минусов (лично для меня), но озвучивать их не хочется, так как все это очень субъективно.
На снс и боты и крепления тяжелее, но против альпин на турнамике - снс пилот в карбоновых саломонах гораздо лучше управляются. А с ннн, тут хорошо подметили, лыжи как сосиски на ногах. Приноравливаешься конечно. Но вот на лыжероллеры ставить ннн с турнамиками и ротафеллами что-то совсем неохота. Там от управляемости сильно здоровье зависит.
Сейчас боты SNS/NNN выпускаются параллельно. Если в магазе нет, то посмотрите в интернете такие же. Но я тока вчера купил Пилоты. Прошлые прослужили верой и правдой с 2001 года. Просто скрутить их не смог, потому и новые купил. Да и боты тоже живучие. Адидас 2001 года до сих пол пользую.
Сам предпочитаю SNS Pilot и недавно купил новые. Подобный вопрос я задавал Salomon эксперту Алексею Соцкову (к его профессиональным, тактичным и не предвзятым рекомендациям всегда прислушиваюсь), вот его ответ:
Компания Саломон планирует производство на 3 года вперед. По состоянию на прошедшее лето ( моих последних собраний в штаб квартире компании в Аннеси) во всех планах на производство стояли и крепления и ботинки Пилот и ПроЛинк. Другими словами, на сегодня в планах есть производство обеих систем. Что будет в будущем (за пределами этого срока) - я не знаю.... Я узнаю планы на 2022 год летом 2019 года и сообщу.
Задача была уложиться в 5000р. Поэтому выбор пал на эту модель. По мере езды до нормальной трассы приходится частенько снимать/одевать лыжи (ручей, земля и т.д.). А с SNS профилем можно вставлять ботинки не нагибаясь. Насколько помню для застегивания NNN нужно нагибаться и застегивать их руками. Посмотрите описание, я сезон на них откатал, мне все нравится.
Уважаемые любители лыжного спорта, подскажите пожалуйста, чем отличаются крепления SNS PILOT коньковые и SNS PILOT классические? Если только жёсткостью пружины, то путем замены пружины от коньковых креплений к классическим креплениям, можно последние сделать полноценными коньковыми креплениями?
Или у классических креплений не бывает второй скобы?
Сколько уже на таких креплениях бегают? Много! Они же сейчас хуже не стали! Да, основной упор в новых моделях креплений делается на NNN, но SNS еще продают все и везде. Имею опыт использования SNS Pilot и на роллерах и на лыжах. Отлично себя показали, надежные, управлять намного удобнее лыжей, чем на SNS Profil. Если подвести итог, то эта система качественная и надежная. В остальном дело "религии".
Всегда на sns, конек rs carbon, устраивает более чем. На днях себе взял и классику rs carbon classic модель 2010-2012 гг. новьё! До этого бегал на pro combi pilot, только скобы были сняты. Соревы не бегаю, только на уровне предприятия)