Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

SNS Pilot стоит ли брать в 2019 году?

24.01.2019 09:15
Понравились боты в магазине. Думаю, если куплю, то потом при смене лыж будут лишние проблемы. Хочу услышать ваше мнение о актуальности SNS Pilot в 2019 году?
  • Просмотров:10630
  • Комментариев:28
  • Рейтинг: +1 +1 0
А вы на всю жизнь ботинки берете?
24.01.2019 10:03
Если вам они более удобны, чем все остальное - нужно брать. Если только исходя из хорошей цены на Пилот, то я бы не стал.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
судя по ценам, не менее актуальны, чем NNN
24.01.2019 10:30
Уже несколько лет прогрессивная лыжная общественность судачит, что SNS умирает, бесперспективна и т.п. Я слушаю и всё жду обвала цен на salomon sns. А его нет! Чем думают продавцы?!
Вам надо для себя решить ключевой вопрос лыжной экипировки - смущают ли вас дырки в лыжах, или нет.
Не знаю, что там в головах у саломоновцев, но думаю, лет 5 у нас есть.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Алексей, а я взял в запас пару классических,
10.03.2019 20:27
и пару коньковых ботинок на SNS. Вкупе с уже имеющимися  мне их - лет на сто!))
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
Александр, подскажите как Мистер SNS (в смысле Знаток)
12.03.2019 21:53
Катаюсь на платформе SNS автомат больше 10 лет (т.к. по мере езды до нормальной трассы приходится частенько снимать/одевать лыжи - ручей, земля и т.д.). Сейчас с ботами Spine Concept Skate SNS 496/1 с 1й скобой. Уровень 3 разряда с прицелом на 2й. Лыжи OW Premio 10 HD. Стоит ли переходить на SNS-Pilot с 2 скобами? Насколько это улучшит производительность? Какие будут плюсы и минусы?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
очевидно же
12.03.2019 22:14
В коньке стоит 100%, лыжа перестает быть сосиской болтающейся на ноге, а мысками лыж сможете распоряжаться почти как хирург скальпелем. Сравнение проводил в одних и тех же коньковых ботинках, у меня коньковые лыжи и с SNS, и с SNS Pilot. В общем, на пилотах намного приятнее, уже по этой причине стоит.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Сергей, переходить на ботинки SNS с двумя осями стОит,
12.03.2019 22:16
и вот почему: улучшается контроль над лыжей, особенно в поворотах. Кроме того, подпружиненная скоба, цепляющаяся за вторую ось, подтягивает лыжу к ботинку после отталкивания, задняя часть лыжи не "отвисает", и ее не надо подтягивать "под себя" каждый раз. Во время отталкивания не приходится "подруливать" голеностопом.
Лично для себя минусов в использовании данной системы не вижу.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Хорошо объяснили, теперь понял.
12.03.2019 22:27
Придется теперь крепко подумать (поскольку затраты будут 15-18000р.) - менять боты на SNS-Pilot или на NNN. Есть опыт катания на NNN - в чем плюсы и минусы по ощущениям?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Опыт использования NNN в разы меньше, и это было давно.
12.03.2019 22:36
Больше у меня претензий было к ботинкам, но это потому, что они просто по ноге не подошли.
Есть еще ряд минусов (лично для меня), но озвучивать их не хочется, так как все это очень субъективно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть и те и те...
13.03.2019 20:04
На снс и боты и крепления тяжелее, но против альпин на турнамике - снс пилот в карбоновых саломонах гораздо лучше управляются. А с ннн, тут хорошо подметили, лыжи как сосиски на ногах. Приноравливаешься конечно.
Но вот на лыжероллеры ставить ннн с турнамиками и ротафеллами что-то совсем неохота. Там от управляемости сильно здоровье зависит. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Хорошо сказано!
13.03.2019 20:13
от управляемости сильно здоровье зависит.
Прямо в точку! )
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
как правило
24.01.2019 10:47
Сейчас боты SNS/NNN выпускаются параллельно. Если в магазе нет, то посмотрите в интернете такие же. Но я тока вчера купил Пилоты. Прошлые прослужили верой и правдой с 2001 года. Просто скрутить их не смог, потому и новые купил. Да и боты тоже живучие. Адидас 2001 года до сих пол пользую.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ни в коем случае!
24.01.2019 15:50
Оставьте их тем, кто окончательно определился =Р
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
SNS Pilot
24.01.2019 21:59
Сам предпочитаю SNS Pilot и недавно купил новые. Подобный вопрос я задавал Salomon эксперту Алексею Соцкову (к его профессиональным, тактичным и не предвзятым рекомендациям всегда прислушиваюсь), вот его ответ:


Компания Саломон планирует производство на 3 года вперед. По состоянию на прошедшее лето ( моих последних собраний в штаб квартире компании в Аннеси) во всех планах на производство стояли и крепления и ботинки Пилот и ПроЛинк. Другими словами, на сегодня в планах есть производство обеих систем. Что будет в будущем (за пределами этого срока) - я не знаю.... Я узнаю планы на 2022 год летом 2019 года и сообщу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Spine Concept Skate SNS 496/1
24.01.2019 22:40
Задача была уложиться в 5000р. Поэтому выбор пал на эту модель. По мере езды до нормальной трассы приходится частенько снимать/одевать лыжи (ручей, земля и т.д.). А с SNS профилем можно вставлять ботинки не нагибаясь. Насколько помню для застегивания NNN нужно нагибаться и застегивать их руками. Посмотрите описание, я сезон на них откатал, мне все нравится.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
...
24.01.2019 22:43
все механические крепления нужно застёгивать руками.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Открытое крепление SNS
24.01.2019 22:51
застегивается задавливанием  мыска. Не нагибаясь.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Да, но не всегда до конца)
10.03.2019 22:28
А лыжии на снег бросать или всё равно нагибаться?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
а еще
31.12.2019 10:57
как поднять то лыжи с земли, сами в руки примагнитятся или все же надо нагнуться и взять их в руки?:D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос
10.03.2019 20:09
Уважаемые любители лыжного спорта, подскажите пожалуйста, чем отличаются крепления SNS PILOT коньковые и SNS PILOT классические?
Если только жёсткостью пружины, то путем замены пружины от коньковых креплений к классическим креплениям, можно последние сделать полноценными коньковыми креплениями?

Или у классических креплений не бывает второй скобы?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий,
10.03.2019 20:19
у классических креплений Саломон нет второй скобы.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Это
10.03.2019 20:36
Крепления автоматические. Я имел ввиду механику.
Вывод: у механических креплений SNS PILOT нет второй скобы.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
09 d s 323
Ваша карта бита...
10.03.2019 20:39
Дмитрий,
10.03.2019 20:47
прочитайте внимательно, о чем пишет Дмитрий Николаевич выше-металлическая скоба, которую он собирается ослаблять, а не лента.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09 d s 323
А я читал, всё понял.
10.03.2019 20:52
"Вывод: у механических креплений SNS PILOT нет второй скобы"
я мзду не беру мне за державу  саломон обидно..
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Выбирайте ботинки, а не крепления.
10.03.2019 22:44
Саломон делает одни и те же ботинки под пилот и под пролинк (ннн). Под ннн больше выбор ботинок, легче ставить крепления (nis, ifp). У меня пилоты
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
А почему нет то? SNS Pilot надежные крепления.
31.12.2019 00:19
Сколько уже на таких креплениях бегают? Много! Они же сейчас хуже не стали! Да, основной упор в новых моделях креплений делается на NNN, но SNS еще продают все и везде.
Имею опыт использования SNS Pilot и на роллерах и на лыжах. Отлично себя показали, надежные, управлять намного удобнее лыжей, чем на SNS Profil.
Если подвести итог, то эта система качественная и надежная.
В остальном дело "религии".  
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Катаю sns и всем доволен)
31.12.2019 14:50
Всегда на sns, конек rs carbon, устраивает более чем. На днях себе взял и классику rs carbon classic модель 2010-2012 гг. новьё! До этого бегал на pro combi pilot, только скобы были сняты. Соревы не бегаю, только на уровне предприятия)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0