Что смуглым атлетам помогает снять усталость мышц на твердых трассах, а совершенствующимся товарищам -добавляет стабильности и удовольствия от катания.
Посмотрел в диплом-тоже инженер-механик, излом платформы неочевиден )
29.01.2019 10:47
И так то- "мопед не мой, я только объявление разместил"
"ATHLETES The Wing relaxes your muscles on hard surfaces and increases your speed! The Wing gives you the decisive advantage over your competitors – and you can experience the benefits of the Wing best in skiathlon."
Но думаю инженеры Фишер пойдут дальше - после 3д лыж надо, хотя бы, нижнюю половину ботинка поверх карбона, оклеить скользяком и фтористой пропиточкой перед гонкой проходить, а то налипнет на боты по килограмму свежака и усё)
Да, по мне тоже кажется ерунда какая-то. Пятка и так всегда в подпятник попадает. Опять маркетинг !!! Да забыл, а если лыжи поменять надо ( правую на левую ногу) канты не вечные, что подпятник переставлять!!!
От подобного рода новшества - горизонтальной ручки Свикс в реализации кооператоров начала 90х у меня шрам на всю оставшуюся жизнь, на ПС до костей протер
Я думаю на карбоновых ботах, как на картинке, её даже не заметишь. Разве что ковырялкой в подъём и то она там никакого значения иметь не будет. Маркетинг чистой воды .
когда уже будут лыжи с подогревом СП? Правилами FIS запрещено, а нам, физкультурникам, было бы в самый раз. На таких в "хорошую" погоду под -20 и Устюгова можно будет обогнать (спортсменам FIS такие лыжи не велит). А они все тормоза придумывают...
это интервью читал. Однако там не нагрев, а электростатика. А подогретая лыжа, очевидно, будет лучше скользить именно в мороз. По тормозуну идет практически сухое трение. Нагрев Ватт 200 может его существенно уменьшить. ( Свинцовый акб в рюкзаке за плечами... )
Первоначально он работал именно с нагреванием скользящей поверхности. И не получилось. Сейчас не смогу найти ссылку на первоисточник. Дела давно минувших дней.
Экспертные мнения собраны , проанализированы, пожелания строго каталогизированы. Даже непонятно, как при таком подходе появился SNS Pilot и как на нем катаются- страшное нагромождение железок, пружин, скоб и , о ужас, туда нужно даже вставлять болтик Наука, двигатель технического прогресса -это точно не про лыжи, тут правит сила устоев и боязнь новизны -а вдруг не поедет, даже не попробовав ?
Помню когда появлялись первые высокие ботинки для конька некоторые архаровцы умудрялись переклеить подошву SDS на хоккейные коньки. Вот это было Ноу-Хау. А сейчас это мелочь.
Если только крепление разболтано и пятку во внутрь уводит при постановке, то возможно прок и будет. Но за те же деньги новые крепы лучше купить. А когда ботинок уже стоит на пятке, то поддерживать его сбоку вообще смысла нет. А как же баланс? Теперь пятка будет перевешивать. А при КООХ, скорее всего эти уши друг об друга будут цепляться. Если смотреть эволюцию бот и креплений, то всё как раз идет к тому, чтобы выпирающих частей было как можно меньше. По мне так это просто стёб какой-то. Пока у ТОПов на КМ не появится покупать не будем
Голень-то эта штука всё равно не держит. А ботинок, хоть даже и классический (простой, не для скиатлона), в бок уходить не должен. Так, что пока так и остался вопрос "А зачем оно?"
40 евро.
( информация честно позаимствована у skinord ) ©