вроде ранее не видел здесь этой темы, но, поглядывая на стачивающуюся подошву своих бот, я вспомнил о многочисленных рассуждениях на предмет разницы креплений, где они ближе к лыже, где дальше за счёт проставки, о том, что какие-то 2-3 милимметра вверх/вниз могут играть большую роль в скольжении и т д... Собственно, а когда пятка бот конкретно сточилась, да и мысок уже до перемычки сточен, неужели это не влияет? Есть пофессиональные мнения на сей счёт?
важнее в каком состоянии ось ботинка, а не пластмасса. Когда ось немного истончается, появляется люфт в системе ботинок-крепление. К такому неожиданному выводу пришел, проведя эксперименты с новыми крепами, новыми ботами, старыми крепами, старыми ботами. На лыжах может это не так заметно, а вот в роллерах я из-за этого поимел некоторые неприятности.
если пятка стоптана не плоско, а по наружной или внутренней части то в прокате лыжа может ставится и скользить не всей скользчящей поверхностью, а изначально закантованной. Что конечно увеличивает трение скольжения.
не могу не согласиться с уважаемыми Ильвовским и colonei , так как люди авторитетные и съевшие собаку на этом. На роллерах действительно шутки плохи... У меня стадия такова, - начали оголяться оси, хотя, на других ботах ещё хуже, но ведь дело в том, что это уже около минус 2 мм, а ранее я читал на форуме, да и чувствую сам, что те же самые проставки достаточно ощутимо влияют на скольжение лыжи, задавливание колодки, работу в целом, не так ли?! Вот в связи с этим и родился вопрос)
У меня на ботинках карбонлайтах на третий год тоже начали оголятся оси, я заколхозил))), вырезал из полиуретана накладки и приклеил на космофен, ну и немного подточил шкуркой, всю эту зиму пробегал, все на месте
Ботинок держится в креплении на оси и в этом месте толщина подошвы не важна, главное что бы ось не вырвало из-за износа. На креплении есть направляющие и ниже них ботинок так же не опустится как не изнашивай. Так что реальная проблема, это неравномерный износ левой и правой стороны ботинка, как и писал Михаил