Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Fischer Carbonlite Skate H-Plus

25.02.2019 15:11
Добрый день.может где то было,если да, то ткните носом:) Как поведут себя на трассе катаемой бураном лыжи Fischer H-Plus? Есть ли смысл брать их как единственную пару?Интересно мнение реальных пользователей.Сильно они проигрывают в работе по мягкой трассе простым Plus -ам?
  • Просмотров:11640
  • Комментариев:61
  • Рейтинг: -1 +3 -4
Н-Plus вроде как просто 115 эпюра / 28 база.
25.02.2019 16:35
Всегда считал, что они на лед и бетон. На мягкую трассу 610 эпюра предпочтительнее.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Так и есть
25.02.2019 17:14
На мягкую - однозначно 610, 115 как любые рессороподобные будут там не айс. Не полный крах, но ощутимо, сразу захочется крепления назад сдвинуть: пару дней назад начинаю кататься (115), пробегаю километров 6 - на трассу выезжает ратрак и бетон превращается в мягкий вельвет - ну, не прерывать же треню - добегаю. А за день пробежав так же километров 5-6 по бетону на 610 поехал за 115  ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Помогите разобраться!
06.03.2019 19:29
У меня холодные фишки стифы с 610 конструкцией, HR 2,2, блин, вот если посмотреть логически - эпюра мягкая, HR тоже нежесткое значение, по идее их можно отнести если не к софтам, то уж точно к медиумам, но они - стиф по обозначению, весь мозг сломал.
По бетону на них некомфортно, рассматриваю к покупке еще одну пару лыж, дабы перекрыть все погодные условия (катаюсь для себя в удовольствие, секунды не ловлю на трассе, но вот по бетону - все желание бежать отпадает, все тело в напряжении - как бы не упасть).
Присматриваю к покупке H-Plus Plus, считаю, что к моей имеющейся паре - это будет очень универсальный вариант, так вот ребята, в чем же будет разница между H-Plus и обычным Plus со 115 конструкцией при одинаковом HR? Сильна ли разница курсовой устойчивости между 610 конструкцией и H-Plus или обычным Plus со 115 конструкцией на бетоне, а то куплю пару, а разница минимальна, повторюсь - что секунды ловить мне смысла нет. И никто не сравнивал H-Plus с Россикам S1\S2, сильно ли проигрывает Фишер в плане курсовой устойчивости на бетоне, перерыв форум, отношу Россики к званию короля на льду, ну выбор ближе к Фишеру, а то много тем, мол, триаловские не едут, нужна циклевка и тому подобное, неохота заморачиваться.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
У фишера
06.03.2019 21:02
Две конструкции - 610 и 115. Если вы про карбонлайты H-Plus - то это 115, разница с 610 на бетоне - небо и земля. Только что откатал двадцатку с лишним по катку - сказка. На 610 это была бы пытка. Что такое "Обычный Plus" в вашей формулировке - я не понял: есть спидмаксы, есть карбонлайты, и те и другие бывают тёплые/холодные (пластик), спидмаксы - только 610 конструкция, карбонлайты - тёплые 115, холодные (имхо) - 610. Насчёт россиков - на лютый бетон, будут лучше, но! чем лучше лыжи ведут себя на бетоне - тем хуже не на бетоне. По мне 115 таки универсальней - даже сразу после ратрака они не кататстрофа. Но, если, прям бетон-бетон с глазурью - ну да россики. Или коньки :) Насчёт едут/не едут - все лыжи когда-то едут, когда-то нет: на льду едет всё, на свежем - всё стоит и т.д. S2 будут универсальней S1 - но опять же, зависит от того, какие у вас условия. Если выбирать дополнение к 610 - я бы взял 115, а если есть и те и те - докупил бы роосики. Мантры насчёт "триаловские не едут", "завезли стоячие" отношу к признакам весны. Как-то так ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Спасибо, все грамотно расписали.
06.03.2019 22:30
В виду недостатка информации - немного ввел в заблуждение, немного переформулирую, карбонлайты интересуют, есть модель Fischer CARBON H-PLUS Medium  и есть модель Fischer CARBON H-PLUS STIFF, так вот, если у данных пар совпадет значение HR (такое ведь возможно?), тогда в чем разница между ними?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Имхо, конечно
06.03.2019 23:10
Но диапазоны FA и HR у них будут различаться. Конструктивно: у Medium один слой ламината, у Stiff - два.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Лыжи
25.02.2019 17:23
исключительно на жесткую трассу, это 115 конструкция с очень жесткими носками. У меня они были долгое время как единственная пара, но в этом году докупил еще лыж, и H-Plus перевел в разряд тренировочных после пары гонок, когда они совсем не ехали по немного мягковатой трассе.
В качестве единственных я бы взял все таки 610 конструкцию.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
прям вот так вот все?
25.02.2019 17:37
 с жесткими носами? или это стереотип в вашем сознании? 115-е есть с HR 2.1 и даже 1,9, а 61-е есть с носами 2,8-3,0 и чо?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Речь
25.02.2019 17:50
именно про H-Plus, у этой модели жесткие носы, около 3, вот чо,
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
так это
25.02.2019 17:52
надо по штрихкоду смотреть, что то не верится что прям у всех
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Производитель
25.02.2019 17:57
позиционирует их как лыжи для жесткой трассы с очень хорошей курсовой устойчивостью, поэтому вероятность жестких носков очень высока. У моих Extra Stiff HR 3.3
Но с фишер всякое бывает, не удивлюсь если кто-то достанет и покажет  пару H-Plus с 2.5 или даже меньше
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
H-plus
25.02.2019 18:01
это просто просто новое обозначение 115-х, не? а я сам держал в руках такие с хр 1,9, при чем они были стифф, и у меня были карбоны с 2,2... возможно что то поменялось, но в любом случае надо читать стикер и голову включать
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
.
25.02.2019 19:57
Насчёт курсовой они загнули. Просто на жёсткую трассу. На умеренном рыхляке могут ловить тупняки, как делают мои 2,4/87
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У моих
25.02.2019 18:18
Fa 98, HR 2,6
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
H-plus
26.02.2019 13:01
У меня h-plus и hr 3.0, так что очень похоже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Carbonlite
13.12.2019 15:21
H-Plus X-Stiff
Fa 116  HR2.5
Носы весьма мягкие, и прилично расходятся
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
H-plus
25.02.2019 19:58
Это обычное обозначение плюсов у карбонлайтов 18/19, других нет в продаже. В магазине смотрел несколько stiff - fa94 hr 2.4, fa96 hr 2.6, fa101 hr 3.1. Лыжи искал в конце сезона из последних пар.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Много лет хочу услышать ответ
25.02.2019 17:59
перещупал много 610-х лыж, с разным HR.

Сжимаешь любую, смотришь на просвет между носками лыж (всегда разбегаются), не вижу разницы, что 1,8, что 2,6 - носки вразлет.

Ну как можно определить их мягкость показателем HR - зазором под колодкой??? Я понимаю там определить форму рессоры под колодкой, больше HR - выше свод лыжи над снегом, меньше давление на снег именно в этой зоне, больше в зонах контакта.

При чем тут носы лыж и их мягкость/твердость, если они в момент сжатия лыж с конструкцией 610
вообще не контактируют друг с другом. Может быть у кого-то иначе?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
та часть
25.02.2019 18:13
носов которая расходится к параметру HR отношения не имеет, это конструкция такая, и да, если носы прилично расходятся то лыжи даже с 3,3 на рыхляке могут боль мень прилично ехать ( у меня росси S1 такие)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
...
26.02.2019 07:39
Об этом и речь, но в форуме эта мысль о зависимости жёсткости носов и hr написана миллион раз, поэтому уже стала аксиомой!
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
610
27.02.2019 14:25
У меня карбонлайты спортцех 610, FA104.6 HR 2.5, так вот когда их зажимаешь носки лыж расходятся, зажимаешь еще сильней, зона контакта начинает смещаться к колодке с небольшим увеличением площади контакта,из за чего когда я был весом в 105кг по пухляку лыжи просто летели, а на бетоне крутило, сейчас 80кг, на бетоне не крутит, но на пухляке скольжение ухудшилось, но все равно лучше чем на росси S2
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
...
27.02.2019 14:43
Согласен, просто при весе 105 и фа 105 вряд ли можно говорить о курсовой по бетону, теперь  у вас все ок по соотношению вес/фа.


Просто в каждой теме о лыжах  фишер возникает HR, по которому все пытаются определить жесткость носков, при этом та часть, жесткость которой пытаются оценить, даже не соприкасается при сжатии лыж.


К слову, на росси пока не встречал такого расхождения носов.
у вас
27.02.2019 20:53
просто неправильное представление что имеют ввиду под "носками" лыж, кстати россиков с расходящимися носами полно что у s1, что у s2
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мое представление про hr
28.02.2019 08:04
Вот сжимаете вы лыжи и они легко давятся как хлопушки, а потом упираются в колодку (по мере сжатия жесткость значительно возрастает) - это маленький hr (меньше 2х)
Если при сжатии сразу чувствуется некоторая жесткость и она почти равномерна до колодки и только в конце чуть жоще - это большой hr
На сами концы лыж не смотрите - сам носок может быть очень мягкий и эластичный и даже в разбег и при этом лыжи с большим hr. мне такие нравится)
Поделите половину лыжи на три части - первая это носок, вторая это рабочая часть (зона скольжения) и третья это колодка. hr больше описывает вторую часть.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
проверил
28.02.2019 09:37
достал старые лыжи у ребенка, 28/610, естественно теплые, HR1.8, фа не помню и не посмотрел.  Усилие ровное, в конце ощутимо упираются в зазор, задавить который проблематично. Но я такие лыжи выбирал изначально, вооружившись советами бывалых, что бы эффекта "хлопушек" не было. На тот момент об HR я даже и не знал.

Полностью согласен с вами, по делению лыжи на части. HR в моем понимании определяет высоту свода под колодкой, и кмк частично определяет длину зоны контакта, то есть чем выше HR тем меньше зона контакта и наоборот. НО к носкам лыж и их мягкости вообще не имеет отношения.


Хотелось бы услышать мнение матерых профи по этому вопросу, но обычно разговор на эту тему затухает (не в первый раз его начинаю).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+
25.02.2019 17:32
Присоединяюсь к вышесказанному.

Поведут, скорее всего, хуже, чем 28-610 (или 1Q)

В качестве единственной пары из Fischer 28-610, на мой взгляд, предпочтительнее для описываемых вами условий.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
спасибо...
25.02.2019 18:49
И жаль...нашел в инет лобазе 171 см стифф в наличии то что мне надо...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ни чо не жаль пока
25.02.2019 19:00
попросите продаванов считать штрихкод с них и если фа  в пределе вес +15, а хр 2-2,3 то должна быть вполне универсальная пара, но это в теории))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
??? FA правильно -
25.02.2019 20:09
это: Вес лыжника + 20% = FA ??? Или нет?
в принципе так, но
26.02.2019 01:12
для ростовок до 181 включительно это+15, выше +20 и да, логичнее считать в процентах, но на мой взгляд лучше просто 15 или 20)) ну или считать от фа, т.е. фа-20(15)%=вес, так более реальные цифры получаются, а вообще лучше особо не заморачиваться точными подсчетами, ±5кг от канонических вес+20 вполне допустимо и как мне кажется этому волшебному FA уделяется слишком уж нездоровое внимание, в то время как поведение лыжи определяют параметры где фа совсем не на первом месте (мы про конек конечно)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Если только "голого" лыжника :-)
26.02.2019 13:44
Таблица говорит явно про меньшие значения, 20% это по верхней планке
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28 610
26.02.2019 22:20
Насколько я понимаю с 18/19 года 28/610 осталась только на спидмаксах, на rcs и carbon lite только 115
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Маркетинг
26.02.2019 23:03
самое востребованное стоит дороже, менее - дешевле.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ИМХО
27.02.2019 13:54
Холодные карбоны - 610.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
решил тоже высказаться))
28.02.2019 13:17
У меня есть пара лыж 115/28 карбонлайты, как в заголовке темы, НR не помню, ФА 124, мой вес 100кг уровень катания 1р, за этот сезон эта пара откатывалась ВСЕГДА лучше других моих лыж (спидмаксы 610/28 ФА тоже 124 HR 2,8 , саломон с-лаб(на воду) и атомик вордкап). По работе на мягкой трассе 610/28 предпочтительней, но незначительно, зато на жесткой разница большая в сторону карбонлайтов. Может просто удачная пара карбонлайтов попалась, но на данный момент, я не понимаю, нахрена я себе новые спидмаксы взял... но, это уже конечно мои проблемы)))). Лично мое мнение, карбонлайты с относительно небольшим НR предпочтительней, особенно если финансы поджимают.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
на воду.
28.02.2019 18:42
Тогда вообще не понятно как подбирать фишер на воду, вроде как и зазор по калодке должен быть большой, но в тоже время мягкие мысы и пятки...
fa побольше, hr поменьше?:)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
По свежаку
28.02.2019 22:50
Раз уж тут создали тему, спрошу.

У кого как едут Fischer H-Plus 28/115 по свежаку? Тупят до невозможности или сносно катят?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Не очень
01.03.2019 00:59
50км проехал на них, застал свежий снег при +2 и -8, оба раза тупили, заезжаешь на снег и заметное торможение.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новые лыжи
01.03.2019 20:04
У Вас вроде новые лыжи?
FA к весу какой? Ровно +20 к вашему весу?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новые
01.03.2019 23:30
+16 к весу (fa96), единственные пары оставались с близким средним значением (fa97) по таблице фишера. Вряд ли значение fa сильно влияет на скольжение.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Думаю да
02.03.2019 10:40
Думаю да, у меня fa больше чем надо, но в принципе причем тут жёстче лыжи и скольжение.
Ладно понаблюдаем.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
позавчера 27.02
01.03.2019 05:58
При t около 0, валил свежий снег, H-Plus 28/115 товарища "пёрли" отменно, уезжал от меня (я на россах WCS S2), как от стоячего.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
По свежевыпавшему
05.03.2019 12:54
Как по песку. Что 115, что 610.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Катался при падающем снеге в выходные,
06.03.2019 08:49
Нормально катили, конечно хуже чем по старому в тех же условиях, скорость упала процентов на 5. Зато отличная стаьилизация, никаких срывов и зарываний (подушка была жесткая, пористый фирновый лед после оттепели, сверху сантиметр плотного снега и потом свежим припорошило). Раз катался после того как намело 7-8 сантиметров, мороз -7-9. Ехал крайне тяжело. Но там проблема была, что толкаться нереально, снег сдвигался и проваливался, укатан был бураном, не ратраком.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Первое впечатление
05.03.2019 12:13
Купил себе такие лыжи под жесткие трассы. FA 89, структура заводская, мой вес в экипировке 70. Катал в этом году несколько раз по разной погоде и разным трассам в Спб (свежак, плюс, дубак, укатано, лед), ни разу эта пара не ехала лучше, чем мой холодный мадшус редлайн со структурой 9-6, а иногда по ощущениям даже проигрывала асфальтовой паре. Чистил металлическими щетками, фтористой смывкой, холодными парафинами, полировал фибертексом. Пока стоят, правда курсовая устойчивость хорошая. Задумываюсь уже шлифт менять.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Шш
05.03.2019 12:52
Добрый день.Сам имею 4пары Magshus RL и катят они в свою погоду очень даже прилично.В этом году по хорошей цене достались Фишер спидмакс спортцех плюсовые с заводской структурой P5-1 +5-10.Так вот ни в какую погоду они так толком не поехали пока не поменял шш на R10-3 (+3-5).Лыжи теперь летят.Как то так
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
***
05.03.2019 15:22
Евгений, спасибо за отзыв, шш делали в Красногорске?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шш
05.03.2019 17:05
Да в Красногорске у Ивана
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Магазинные лыжи
05.03.2019 20:12
По ходу сейчас в магазинах стоячий Фишер, как в  свое время стоячий Росси из  Триала:D
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Шш
05.03.2019 20:17
Это точно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
...
06.03.2019 09:14
фишера были новыми? куплены в магазине?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мои
06.03.2019 09:49
да, были новыми, покупал через интернет skkaravan.ru
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фишер
06.03.2019 16:52
Лыжи покупались в магазине,новый спортцех
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тоже брал в прошлом году, спортцех в спортивной линии сезон 13-14
06.03.2019 17:26
Не очень, честно говоря, впечатлило, займусь ими летом (щетками и напитаю), при этом спидмаксы теплые магазинские поехали огого как. Они правда свеженькие, последние .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 bor 346
.
06.03.2019 12:43
Было тоже, но через 400 побежали.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шш
06.03.2019 16:55
Если на лыжах чистый шш,то Лыжи должны ехать сразу
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
115 или 610 ?
24.11.2019 00:46
Возвращаясь к теме, насколько 115 хуже едут по рыхлому снегу, чем 610 ? Просто 610 остались только у спидмакса, а переплачивать, по сравнению с RCS не хочется.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Я ездил после снегопада
24.11.2019 19:08
Который навалил 10 см свежего крупяного снега. Воздух сначала был минус 7 потом погрелся до минус 5. Да, ехать было тяжело, но не думаю что другая конструкция шла бы лучше, т.к. при толчке снег из под лыжи просто сдвигался пластом. Менее адские условия ехали хорошо. Вы же не на гонку едете? Получайте удовольствие от того что есть. Едут хуже - лучше нагрузка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все так.
24.11.2019 19:14
Мои сомнения обусловлены ещё тем, что имею в наличие мадшус наносоник НР на лед. Хочу докупить фишки. Понимаю, что брать 115 вроде смысла нет, но платить за новые спидмаксы 161 не хочу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил skkaravan.ru
24.11.2019 19:52
Тоже 2 года назад фишки у них брал спорцех спидмаксы плюсовые, тоже стоят, снес родной шш, сделал новый в этом году в Ювенте, причем тогда же брал и карбонлайты холодные в триале они поехали через 150 км и меня выручали, хотя я их брал как 2ю пару... выводов делать не хочу никаких, может  быть совпадения у нас с вами просто и да мб не ехали, тк мне они немного мягкова были фа 95, а мне надо 99-105))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********************
13.12.2019 16:08
разница между 115 и 610 мало заметна
дома две пары 115 и много 610х
кстати, точка баланса даже совпадает (если вы понимаете о чем я
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1