Сегодня вечером на старых рыжих Rossignol S1 поймал одну из лучших катух за последние годы. Погодные условия: -2,кружок трассы с плотным бетоном,а сверху чуток мягкого трансформированного снега. Есть несколько предположений,интересно просто ваше мнение - что повлияло сильнее? Разумеется несколько вариантов возможны.
1) суперкомпенсация после Красногорского марафона (3й день) 2) сдвиг креплений в -1 (назад) 3) обработка зеленым парафином Swix CH4 4) попадание в трассу-температуру (шлифт -5-10 лежит) 5) ?
Что примечательно - лыжи как офигенно держали курсовую,так и скользили,что раньше было редко.
Сдвигай-не сдвигай, хоть вазелином мажь: катуха! Быстрее, чем было в рекордный день в Ромашково. А курсовую Росси S1 обычно хорошо по насту и льду держат. Только погода такая бывает редко.
У меня вчера дети бежали за школу, 2 км круг, ну не совсем 2 км ... 1,8 скорее и равнина. Лыжи брали не боевые, тренировочные. Парафин класть мне было во-первых некогда, во-вторых неохота. Дома слегка бронзовой щеткой почистил, а на месте обнаружил в кармане таблетку Start BMR, не долго думая положил ее и без фанатизма растер пробкой. Итого оба (15 и 13 лет) выбежали из 4 минут )))) По их словам лыжи просто сами летели и они за ними не успевали ))) P.S. В этом году оба выполнили первый взрослый, один в Красногорске 5 км, другой на Лазутинке 3 км.
Катался утром в 7 часов и вечером в 20 часов.Так утром лыжи плохо ехали,а вечером летели.Одни и те же тренировочные лыжи.Вечером установил рекорд трассы в этом году.Думал,что я так прибавил,а оказалось,что лыжи у всех летели.
Снег катучий надо поймать, в Хантах в апреле такая штука случилась, в пт была оттепель, снег старый, грязный, к вечеру пошёл снег и похолодало до -8. Утром ратрак прошёлся, перемешал снег, лыжи летели огонь, думаю первые чел.300 точно
Вчера, 27, лыжи летели так, что вписываться в повороты было почти нереально. Сегодня во второй половине дня те же лыжи, Сало С-лаб теплые, стояли так же здорово, как вчера катили . Даже со спусков приходилось толкаться, чтобы совсем не остановиться.
Сегодня после выпавшего снега более-менее ехало там, где народ уже размесил. Там же, где осталось хоть 1 мм свежака - полный стояк. Причем, даже в глянцующейся с виду лыжне лыжи стояли.
Погодные условия: -2,кружок трассы с плотным бетоном,а сверху чуток мягкого трансформированного снега.
Есть несколько предположений,интересно просто ваше мнение - что повлияло сильнее?
Разумеется несколько вариантов возможны.
1) суперкомпенсация после Красногорского марафона (3й день)
2) сдвиг креплений в -1 (назад)
3) обработка зеленым парафином Swix CH4
4) попадание в трассу-температуру (шлифт -5-10 лежит)
5) ?
Что примечательно - лыжи как офигенно держали курсовую,так и скользили,что раньше было редко.