В общем решил вынести в отдельную тему, а то ветка, в которой писал ранее замусорена не относящемуся к конкретно ШШ постами. Надеюсь и просил бы здесь, не писать в этой теме не по делу, особенно товарищам с Кузьминым и разными мохнатками в голове. Бегаю в основном в Битце и на Полянах, по этому все описываемы впечатления получены на этих трассах этой зимой. До прошлого года делал ШШ в Канте на Тульской, в общем то нареканий не было, в этом году, благо с тренировок по этой дороге, решил заехать в СпортМастер на Варшавке в их сервисный центр.
Узнал про них случайно. Машина для ШШ WINTERSTEIGER Omega Racing RS 150. Достаточно известный агрегат с неплохими отзывами. Ссылка На первый раз и пробу делал лыжи Росси S2, были все в царапках. Лыжи реально быстрые (пусть сейчас и не боевые, есть уже поновей и побыстрей), заказывал специально для себя у ребят, кто возит с фабрики оттуда. Но, в начале сезона хорошо так их покарябал на льду и стало реально ощущаться подтупливание . Хотя они и в разряде асфальтовых, но, всё равно, хочется чтоб все лыжи летели. Поговорив с мастером по беговым лыжам Павлом остановился на желаемой структуре на -5-10 на свежий снег и высокую влажность. Названия структуры нет, просто выбираешь по параметрам. Прикладываю картинки с техпоказателями.
В итоге сделали прямо при мне, в течении часа.ШШ с выравниванием + парафин и очистка от него со скидкой от СпортМастера обошлось в 850 рублей.
Дома почистил фтор смывкой, да, было много грязи, далее залил парфином Solda HF -6-12 далее всё тщательно вычистил.
Далее буду приводить результаты катания. Методы оценки работы ШШ: по времени прохождения определённых отрезков при катании, по скорости, по пульсу, по собственным ощущениям, по сравнению с другими катающимися и соревнующимися, и главный тест - по сравнению со своими Топ лыжами – все заказывал в индивидуальном порядке под свои параметры в странах изготовления этих лыж и все реально катучие и боевые. Описываемые лыжи Росси S2 с нанесённым ШШ справа.
14.02. протестил в Битце. Температура -5. солнечно, много свежего снега после вчерашнего снегопада, но, трасса отратрачена и вполне себе, хотя для росси и мягковата. Поехало сразу и хорошо, как по трассе, так и по лыжне. Мягкое и быстрое скольжение. После поменял лыжи и проехал на своих фишерах, подготовленных ранее на тепло. Росси по скольжению чуть ли не лучше, что парадоксально, обычно после ШШ нужна раскатка.
27-го февраля. Погода -1 и идёт не мокрый снег. ШШ на -5-15, нанесена лента Optiwax -5-15. вроде как совсем не в тему, но лыжи реально летели. На Полянах была эстафета ВУЗов, поскатывался с нескольким хорошо экипированными ребятами, выезд чуть ли не дальше всех! Скорей всего из-за "острого" нового снега так сработала холодная структура.
2-го марта с самого утра на Полянах и Битце. Ночью выпал снег, холодно -12 в 8,30 утра. Скольжение хорошее, не скрипит, не хрустит (правда сами лыжи не под эти условия - нераскатанная трасса, сантиметров 5-7 снега, носки лыж просто под снегом, благо он не тяжёлый) На Битце проехал по только что ратраченной трассе с перемешанным старым и новым снегом, скольжение хуже, но с утра, говорил с катающимися в это время, у многих не айс.
3-го марта Битца, с 8,15 утра, Температура -8 сильный ветер, сильный снегопад с круглым жёстким снегом, на открытых местах переметёнка, в общем то, что обычно не сопровождается хорошим скольжением, но, опять нареканий к скольжению не было: идут ровно, скользко, без скрипа и хруста.
В общем на свежий снег всё с этим ШШ в порядке, весной отдам уже хорошие лыжи на подготовку к следующему сезону.
Утверждают, что хороший ШШ получается при "остром" камне, т.е камень "затачивают", если не прямо под вас, то он "свежий", т.е рисунок на камне не затупился. Как это выглядело в вашем случае?
Утверждают, что хороший ШШ получается при "остром" камне, т.е камень "затачивают", если не прямо под вас, то он "свежий", т.е рисунок на камне не затупился. Как это выглядело в вашем случае?
Позвонил мастеру и уточнил этот вопрос, его ответ: под горные лыжи они собирают партии и режут одинаковые структуры скопом, по этому горные делают несколько дней, ровно так же было и с беговыми в Канте, срок около трёх дней. Под беговые отдельный станок и под каждого заказчика с Топ лыжами он заново наносит на камень требуюмую структуру, благо, по его словам (чему охотно верю, смотря на сделанный ШШ на моих лыжах) и камень и алмазы для резки новые и качественные. Я в первом сообщении писал, что вообще всё сделали при мне, я выбрал, он сделал в течении наверно часа.
какие структуры нарезают в СМ? одинаковы ли они по всей РФ?
05.03.2019 11:32
тема. ссылку можно? есть ли там аналоги 728, 729 ШШ ювенты? (хочу ШШ +5-15, как на желтых лыжах саломон, причем в регионе, к сожалению ювента имеется только в мск).
что с качеством ШШ в СМ?
о какой ветке речь? (...а то ветка, в которой писал ранее замусорена не относящемуся к конкретно ШШ постами.)
Прочитайте ещё раз и с самого начала. Я и описываю качество нанесённого на мои лыжи шлифта. И написано и про названия их ШШ, а верней то, что их просто нет.
P.S. на остальное ответить не могу, типа соответствия их ШШ с Ювентовскими, я не их сотрудник и отношения к Спортмастер не имею, так, проезжал мимо
А вообще, если в Москве, то Адрес магазина Варшавское ш., 129А телефон именно туда 8-495-3113311 попросить соеденить с сервис центром - беговыми лыжами занимается Павел, фамилию не спрашивал
СТРУКТУРЫ НА СЕРИЙНЫХ ЛЫЖАХ Salomon Nordic KG L40888200+ L40888200187 S/LAB CARBON SKATE BLUE - WCC (рабочий диапазон от -5° и холоднее) YELLOW (ZERO/eSKIN) - WCU (рабочий диапазон от -15 до +5°С) RED - WCW (рабочий диапазон от -5° и теплее)
почему вряд ли? есть же похожая 728 или 729 от ювенты.
в СМ мутно все как-то. 8( нет бы на сайте все расписать. наверное им деньги не нужны. ) автор сорри за оффтоп.
у меня нет новых лыж сало за 40 тр. я привел ссылки на предзаказ лыж саломона. все вопросы к саломону. что неясного? в предзаказе еще есть 1 универсальная структура SL21 на - Жесткая трасса при разной температуре снега, натуральный и искусственный снег, (широкий диапазон от - 15° до 0°)
Станки я так понял у сети СМ одинаковые. Соответственно и рисунки у всех одинаковые. В руководстве написано, какой шш на какую погоду. Откатку увы не делают, поэтому рисунки на свой страх и риск. Мне очень понравился глубокий шш на воду. Ехал пару марафонов под дождем на "голых", результат один из самых лучших (плюс эпюра была подходящая). ШШ на средний минус (чем то схож на АМ7), просто полетел на россиках S1, я аж сам удивился. Жаль пару продал, думал Хардтреки будут универсальнее, но увы с этим же шш, такого эффекта не было. Шш выходит мохнатый, приходилось хорошенько обработать и обкатать, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, актировать порошочком, тогда и эффект будет. П.С. Делал не от хорошей жизни, а от отсутствия других вариантов в Самаре.
Идея не моя, первым я это увидел у Максима Фадеева. Сразу после машинного процесса, делаем очистку скользяка щетками и фторовой смывкой, затем кладем порошок на ту погоду, при которой собираетесь использовать. Первый раз покатали км 40 и делаем очистку отворса. Может конечно и плацебо, но у меня на душе как то спокойнее
Лыжи speed max черные не 3D. Брал б/у, очень сильно катанные, все в наклейках (s12-6 и тп.). Не знаю как так (кто знает, может напишите) – старый шлифт был стерт, причем неравномерно, на носке еще виден, а от крепления ниже почти не виден, пятка просто зеркально гладкая (за искл. царапин). Ворса не было совсем, цвет хороший, черный, даже без парафина. Катили не плохо. Но например по свежаку хуже, чем Росси S2 новые из Триала. Но лучше, чем One Way Premio 10. Все парафиню только BWLF. Короче, решил сделать шлифт в спортмастере в Питере (времени не было, а они под боком и без очереди). Это была ошибка. Вроде на словах сам мастер дело говорит. Лично к сожалению не общался, только по телефону. Предлагал 0..-15, -2..-8. Выбрал второй вариант. Итог выглядел примерно как выше в теме писали (я сам фотку не успел сделать к сожалению). Но после того, как парафин сошел, лыжи уже не были прям супер черными. Не такая седина, как на One Way, но немного, очень мелкой по всей длине и ширине. Лыжи встали. Погода сильно менялась, покатал от -20 до +5, несколько заездов по 8-10 км. Влажность всегда 85-100%, даже в жесткий минус. Свежий, плотный, ратрак, все пробовал. Вначале вообще не ехали. Через 20-30 км стало получше, но все равно хуже, чем one way) В итоге: -1..-20 ехали очень плохо (40-60% от того, что было до шлифта). 0..+4 значительно лучше если снег посуше (70-80% от того, что было до шлифта при -8), в поле с ветром и тп. Даже в морось кое-где неплохо катили, в т.ч. по свежему ратраку. Вероятно, можно было бы дольше обкатывать, пробовать файбертекс и тп. У меня уже возможности не было, посоветовался с профессионалами (оч. хорошие отзывы на финских форумах, сейчас живу в Фин) https://www.suksihionta.fi/. Тут мне показали 3 станка в одном сервисе, 5-6 различных камней (снятые/установленные), никаких горных лыж и сноубордов, разумеется). Отговорили мучиться, уговорили на новый шлифт у них (с их слов мой шлифт был на тепло). Дорого, конечно. Но в цену входит в т.ч. пропитка в термобоксе и гарантия, что все будет, и будет сразу. Не подвели. Лыжи полетели. Сразу. Структура вышла более линейная, без диагональных полос. Но не очень мелкая. Единственно, в плюс еще не испытывал, но мне и так уже достаточно). Не реклама, т.к. доставить сюда лыжи сейчас не просто(. Короче, в Спортмастер СПб я больше не пойду. Уж не знаю, что у них там, барабан плохой, структуры не те или что. Но если в РФ, то буду в более проверенном месте делать.
Да, 850 уже со скидкой. Без скидки один ШШ без доп обработок кажется 750. Обрабатывал фтор смывкой, они делали обычной, да и ни когда после ШШ дополнительная очистка не помешает. Залил погодным парафином HF -2-7, думал в воскресенье поехать, но начался снег и не поехал, они обрабатывали холодным LF, который к тому же очень хорошо вычистили, так что кататься на таком варианте не рискнул бы
1. Касательно "свежести" структуры. Камень нарезается под каждого клиента индивидуально. Старая структура используется для "предшлифта" - как абразивная поверхность для удаления лишнего/выравнивания. Под клиента режется свежая структура. 2. По поводу аналогичности станков в СМ. По моим данным станок для профессионального нарезания структуры WS Omega RS 150 в сети СМ присутствует только в нашем СЦ - Варшавское ш. 129а. В большинстве сервисных центрах используется универсальный станок WS Sigma SBI. Возможности задания структуры: внешний вид: от волны и елки, до стандартной - линейной, глубина от 0.1 до 0.6. Прямая, обратная. Расстояние между ячеек задается под условия использования. Ворс, конечно, остается. Но есть возможность хорошенько его убрать .
Записи как таковой нет, но, если оставить на какое то время - нет возможности, то лучше позвонить и предупредить перед приездом. 8-495-311-33-11 далее попросить соединить в сервисом.
К сожалению, ассортимент откатанных структур не велик - обратную связь получаю по трем основным в диапазонах -10-5, 0-8, -2+5. Выбора, как в том же Спортдепо нет, но надеюсь дело сдвинется с мертвой точки и будет расширение диапазона. Опять же чисто технически оборудование позволяет создавать структуру непосредственно под требования клиента, есть выбор по влажности, типу снега, температуре (от-30 до +10), выбор внешнего вида(линейная, косая, волна, елка, обратная). Самые хорошие отзывы по структуре, указанной в шапке темы. По остальным магазинам сети ответить не могу.
Информации на сайте Спортмастера не нашел, или плохо искал... Хочется обновить структуру, отремонтировать канты и залить царапины на тренировочной паре, но могу это сделать только в будни вечерами..
Сделал ШШ на Варшавке 0+5 (на воду). Павел все сделал быстро и качественно. Со скидкой получилось 600 руб. Обработал сам потом: смывка, твердый парафин. Лыжи саломоны warm (топ 2014 года) из разряда тренировочно-асфальтовых. Сегодня попробовал в деле. Погода +4. Трасса Битца-Поляны. Мокрый старый снег, присыпанный тонким слоя свежего. Лыжи просто летели, причем на свежаке довольно прилично, за 2 года катания на них никогда не получал удовольствия. Ехали посредственно всегда. Сегодня получили походу новую жизнь))). Уже подумываю оставлять их боевыми на весну.
Вчера привез к 12 на Варшавку 2 пары лыж. Павел - приятный молодой человек, принял заказ, и в течении 10 минут нанес структуру ( похоже на фото выше) обратная ёлка. Сегодня провел полную обработку, и в 13 часов пошел тестировать... 3 пары лыж. Итог - по выкату структура от Спортмастера оказалась чуть-чуть лучше чем S12-6 (0-5свеж. снег), и значительно лучше чем универсальная структура на -2-8 ... Учитывая быстроту изготовления и цену... Все на Варшавку!
Завтра в Пересвете попробую испытать именно этот ШШ:) Оставлял Павлу лыжи в понедельник. Несмотря на очень сильную загруженность из-за последнего дня скидок лыжи были готовы уже после обеда!
Да, и не забудте обязательно списаться с Павлом по воцап (выше где-то есть номер), т.к. в магазине могут дать неверную информацию... Мне сказали будет в 10, а он написал в 12...
Сделал Павел знаменитый шш в Спортмастер на 0+5 . Обратная ёлка . Лыжи Саломон екип 10 варм. Обрабатывали там же температурным -2-8 Первый день прокатился в среду. Погода была 0+1. Впечатления неоднозначные, так как сразу начал сыпать свежий снежок на ледянистую трассу и с каждой минутой скольжение подухудшалось. Но попав в мокрую кашу лыжи не залипли и выкатили.
Второй раз удалось сегодня опробовать. Ромашково. +2+3 на улице. Трасса мокрая каша крошка. Сперва вроде ничего. Но на семнашке, где трасса не езжаенная лыжниками (без каши) как бы свежая трасса , лыжи не ехали. На неперемешаный(лежалый снег) лыжи вставали. Т.е. по следам ещё можно ехать, хоть и медленно, а сбоку уже резко вставали. Далее, пройдя пешочком петли, вышел на стандартный 5 километровый круг , трассу отпустило ещё больше . И.. лыжи совсем грустно стали ехать, может грязи набрали, может... Не знаю.
Точно то, что ранее в мокрую погоду лыжи сильно подвставали. Подсос чувствовался прям . Сейчас такого нет, но скользит неважно.
Для объективности сравнил фишки 729 структуры ювента. Были примерно одинаковы (может грязи не набрали ещё) но они на мягкую трассу и совсем не держали , ерзали.
В общем похожая история и у меня с этим ШШ 0-5. На свежий снег и даже вчерашний лежалый, не примятый, хороший такой тормоз, увы. Правда по размолотому фирну ехало прилично. Но, справедливости надо сказать, что эта неделя в Москве вообще чУднАя по скольжению. Ехало совсем не то, что должно ехать в эту погоду. Имею в виду свежий или лежалый не укатанный снег на плотной ледянистой подложке при температуре в районе 0. Сперва понять не мог, почему едут холодные лыжи, а теплые фишки ловили тупняк, но позже похрустывание под мягкими лыжами подсказал ответ. Мягкие лыжи с выраженными горбами скольжения банально собирали под собой сугробик, холодные же лыжи, с длинным пятном контакта этого не делали и скольжение было вполне приличным. Так что, всю эту неделю брал на катание по паре лыж и одни из них точно ехали
Сравнивал лыжи в пятницу, ехали лучше других, но в субботу - воскресенье насыпало какого-то мелкого снега, и на нем лыжи просто стоят... С другими не сравнивал, но думаю более мелкий шш был-бы получше...Подождем плюса, и потестируем еще... Пока ясно, что свежий мелкий снег не для этой структуры.
Сравнивал лыжи в пятницу, ехали лучше других, но в субботу - воскресенье насыпало какого-то мелкого снега, и на нем лыжи просто стоят... С другими не сравнивал, но думаю более мелкий шш был-бы получше...Подождем плюса, и потестируем еще... Пока ясно, что свежий мелкий снег не для этой структуры.
18-го марта. Битца-Поляны. Ехал на лыжах с ШШ 0-5. Лента оптивакс +10-5. Температура +5 и солнечно. На трассе ледяной размолотый фирн, достаточно мокрый. Ни какого подлипа и супер скольжение. Лыжи летели и по ощущениям и по сравнению с другими катающимися в этот день на Полянах и Битце. В общем этот ШШ не универсальный, но на мокрую лыжню вполне себе годный
Был в субботу вечером (15.03.2019). Павел сделал мне мою тренировочную пару (Мадшус террасоник в старой раскраске): залил несколько царапин, переделал залитую когда-то наскоряк сквозную дырку на пятке (привет от лыжной палки соседа по лыжне), поколдовал над кантами, нанес структуру, обработал морозным свикс ЛФ. Ценник - демпинг.
Посовещавшись, исходя из условий использования лыж (лыжи универсальные тренировочные), решили нанести структуру -10-5, как наиболее универсальную (по отзывам работает от легкого плюса до -15 примерно). Структура не глубокая, напоминает родную универсальную. Никакой мохнатости шлифт и в помине не имеет, что подтверждает утверждение о новом камне.
Вчера лыжи опробованы на Волкуше, условия: примерно +3, весенняя каша (влажная мелкая ледяная крошка, местами влажный фирн), местами уже грязновато, местами чисто.
Лыжи поехали сразу и поехали отлично. На спусках по большей части уезжал от партнеров по тренировке.
Очень доволен. Павлу отдельное спасибо!
ЗЫ: ценник - шоколад, сервис выше всяких похвал... все туда!
А где делал в Самаре, в каком спортмастере. Это единственное место в городе где такие работы выполняют? А то мне свои лыжи немного надо подлатать, а незнаю куда обратиться
Опробовал и второй ШШ 0-5, высокая влажность, старый снег. здесь подробности https://www.skisport.ru/forum/2/76560/#982267 После ШШ фторовая смывка, HF -2-7 и по совету написанному в этой ветке ранее, сверху порошок SWIX FC 78. 9-го марта, Битца, 7,30-9,30 утра, погода как раз под них. Температура воздуха +4, снег холодный, в виде размолотого фирна, на плотной подложке, не особо влажный, достаточно свежий Западный ветер выбивающий влагу. Оценить само скольжения было бы несколько не корректно - конечно лыжи несло, но несло по такой трассе любые лыжы, а вот начавшийся мелкий дождик стал для теста очень кстати, да и солнце стало выглядывать и температура повышаться. Снег стал более влажным и пробовал катиться и по укатанной лыжне и по неукатанной и по трассе меж ними - ура, не присасывало! что, в общем то и что хотелось бы получить от этого шлифта. Завтра, надеюсь, продолжу откатку
Второй раз получилось сделать откатку? Погода сегодня так же тепло и должно ещё больше отпускать трассу. И это получается шлифт на 0-5 т.е. холод, катит в плюс и воду?
Погода сегодня так же тепло и должно ещё больше отпускать трассу. И это получается шлифт на 0-5 т.е. холод, катит в плюс и воду?
Не так, шлифт этот на тепло и указана температура снега 0-4, а не окружающего воздуха, воздух может и +10 быть. Но 10 марта в Битце катался не на этих, катал на первом варианте -5-10, хотя и было +2, но был жёсткий фирн и лыжи у меня самые "старые" и в ожидании льда на трассе одеваю их, катило, само собой отлично, но катило у всех а вот потом в районе 9 утра началась метель с свежим снегом в виде крупных хлопьев, лыжи как катили, так хорошо и продолжали, но ................ после начала метели всего минут 10 докатывал и что было бы минут через 30, когда бы плявился боле-менее хороший слой, сказать не могу. Но по моим ощущениям шлифт -5-10 https://www.skisport.ru/forum/2/76560/ достаточно универсальный и на холод и на тепло на свежий снег сбоев не было, хотя за всё это время , а пробег уже больше 80 км, один раз пропарафинены, а на следующие разы лента оптивакс и после каждого катания, бронзовая щетка и заслуга катучести в большой степени и за счёт нанесённого ШШ ( ну и сами лыжи очень катучие)
Был вчера. Разговаривал с мастерами. Комп не работает, режут 2 структуры: на тепло и на холод. Проеду сегодня отдам 2 пары. Потом расскажу, что получилось. До 12.03 скидка 50% на услуги
Был вчера. Разговаривал с мастерами. Комп не работает, режут 2 структуры: на тепло и на холод. Проеду сегодня отдам 2 пары. Потом расскажу, что получилось. До 12.03 скидка 50% на услуги
Какая-то фантастика. Станки для ШШ программируемые, типа станков ЧПУ, если не работает програмное обеспечение, то не работает и сама машина. Они что, на обычном шлифовальном станке или Болгаркой, собрались Вам лыжи обрабатывать? Если они так ответили, то очевидно что, они когда-то подготовили два камня, нарезав на них структуру и сейчас всего две структуры и наносят и сколько уже было лыж перед Вашими, неведомо, а раз за разом структура камня становится всё хуже и хуже, почитайте выше.
Доедьте уж до Варшавского шоссе, точно будет больше определённости, что и как Вам нанесут на Ваши лыжи и уж точно структура будет нарезана под Вас и Ваш запрос
На кануне, вечером звонил в СП, соединили с сервисом, но там ни кто не ответил. У оператора узнал, что сервис работает с 10,00. Приехали около 11, но мастер по ШШ беговых лыж был только в 12 и кроме него вопрос по ШШ беговых лыж ни кто не решает. Пишу к тому, что всё же лучше на кануне дозвониться до мастера, зовут его Павел. Привезли в работу три пары Фишер, две холодные и одна теплая. После осмотра лыж мастером был дан совет, что тёплую пару лучше пока не делать т.к. на ней нанесён Австрийский ШШ и он ещё в очень хорошем состоянии (на мой взгляд характеризует мастера с положительной стороны). В результате сделали две пары А5/15 и А5/61 с ШШ -5-10, очистка парафином, и Lf -5-10, плюс на одной лыже Павел залил ремонтным пластиком глубокие царапины. Работы были выполнены менее чем за два часа! По счету 2240 руб. минус скидка, минус баллы, итого заплатили около 1300руб. за всё! Сегодня утром катались в ГАБО (с лыжами после сервиса ни чего не делали), температура -3, трасса Мастер подготовлена идеально, достаточно жёстко, катило замечательно (в принципе по такой трассе катило бы всё), но в конце на одном небольшом, солнечном подъёме снег размягчился и стал влажным, и даже на нём увеличения сопротивления не почувствовал. Осмотр СП лыж, после 23 км показал, что ремонтный пластик на царапинах не отвалился. Мастеру Павлу спасибо!
ШШ -5-10, что в заголовке темы, получается универсальный. Сегодня 22-го марта тестил на Полянах и Битце в тяжелых условиях мокрого свежего снега. Сравнивал с подобными фишерами (обе пары примерно одинаковы и обе катучие и практически беззалётные) на которых был фтор + накатка на тепло, так вот - фишки с ШШ -5-10 и HF парафином ехали значительно лучше и списываю это на шлифт.
Сделал в субботу 23.03.19, там же мне их почистили парафином, лф -2-8, после сам не готовил, с виду стуктура крупнее чем была до этого 729, по рисунку как показалось напоминает фишеровскую универсальную плюсовую, сегодня с утра попробовал, с 10.00 в битце по свежему ехало прилично примерно на 4+, ближе к 11 часам прошел ратрак и перемешал свежий снег со старым, скольжение не изменилось, катило одинаково хорошо и по ратраченному и по свежему. Стало чуть хуже ехать после 12 часов по не укатанному снегу так как стало теплее и снег стал более тяжелым и влажным. С другими лыжами не сравнивал пока, наслаждался скольжением и детской гонкой. Проехал не много, около 10-15 км. Седины пока не замечено.
Сделал в субботу 23.03.19, там же мне их почистили парафином, лф -2-8, после сам не готовил, с виду стуктура крупнее чем была до этого 729, по рисунку как показалось напоминает фишеровскую универсальную плюсовую, сегодня с утра попробовал, с 10.00 в битце по свежему ехало прилично примерно на 4+, ближе к 11 часам прошел ратрак и перемешал свежий снег со старым, скольжение не изменилось, катило одинаково хорошо и по ратраченному и по свежему. Стало чуть хуже ехать после 12 часов по не укатанному снегу так как стало теплее и снег стал более тяжелым и влажным. С другими лыжами не сравнивал пока, наслаждался скольжением и детской гонкой. Проехал не много, около 10-15 км. Седины пока не замечено.
Структура -5-10 в эти выходные на Волкуше при Т воздуха +9, в раскат
29.03.2021 10:21
ехала прилично. С горки на 4 с минусом. Лыжи холодные Фишер РЦС. У меня сложилось впечатление, что структура эта лучше работает в небольшой плюс, чем в сильный минус. Когда стояли морозы в феврале ночью - 25, днем - 15, скольжение было не очень. На небольшой минус -3 -5 было лучшее скольжение, но в такую погоду едет практически все. Считаю, что на сильный минус эта структура крупновата.
Во вторник был на Варшавке и двумя парами лыж. Первые - Atomic S9 carbon uni с родным ШШ. Я решил его перерезать - какой то он невразумительный был. Лыжи по эпюре ближе к теплу, ну и решил перерезать на тепло. -6+3 свежий снег, повышенная влажность.
Вот так получилось.
Вторые - OW Premio 9 Skate. Это мои первые коньковые лыжи, перешедшие в разряд асфальтовых. Решил дать им новую жизнь. Для открытия сезона выбрал -5-10 свежий снег
Ну конечно еще в деле не проверял. Делали ШШ и чистку с парафинами. Павел все сделал при мне. Заняло меньше 2-х часов. Качеством остался очень доволен. Лыжи сияют. Надеюсь, будут катить.
почему так подробно фоткают только шш Спортмастера, а темах про Сервисер, Спортдепо, Кант, Ювенту и прочих фоток нема?
Подозреваю, что первая встанет на любой свежак 0 и ниже, т.к. очень крупная, а на мокрый фирн и снег с дождем вполне. Но, буду рад ошибиться если покатит во всем диапазоне!
ШШ для лыжс камусом - возможен? Может быть, процесс давно отработан, просто я не в курсе. А опасение такое - если сделать ШШ, слишком близко подведя к камусу сошлифованную зону, получим чрезмерное выступание области камуса над поверхностью плавной линии СП. В результате работа колодки сильно поменяется. В общем - можно привозить?
Добрый день! Для лыж с камусом не рекомендуется нанесение на данном оборудовании, разве что это сделать при снятом камусе(например, когда придет время его менять).
Обратился к Павлу по нанесению шш. Вопросов куча было. На всё отвечает, помогает разобраться. Спасибо. Нанесли шш -5-10. Павел сделал быстро, за пару часов 2пары. По самому шш: сегодня бежал гонку в Борисово клуб под Серпуховым., на момент старта -1-0 градусов и свежий снег. В шаге прекрасно, на выкате прекрасно. Кто попадался на трассе- обкатывал всех.
Цены пока прежние: 750 нанесение, 380 очистка. Если все дико криво - выравнивание ещё 800. Бонусами, как любые покупки - до 30 процентов. Вообще в теории делают много где, но подробностей где, на чем, какие и прочее - информацией не располагаю:) Сроки от часа и до суток...
Привозил пару тренировочных OW premio-10 все четко быстро профессионально. Огромное спасибо Павлу!!! ВЫСЛУШАЛ все пожелания нанёс модифицированную тёплую структуру почистил парафином. Я сразу поехал кататься!!! Лыжи в сложных условиях ( мокрый старый лежалый снег с лужами....) по выкату показали лучшие в этом сезоне результаты и по лыжне и по трассе и по ледяной крошке....и это на холодном парафине!!! Результатом доволен лыжи получили новую жизнь и прогнозируемый стабильный прокат!! Рекомендую Павла как высококлассного специалиста!! Цены соответствуют.Павел, огромное СПАСИБО я получил все что хотел!!!!
В понедельник, предварительно списавшись в вацап, приехал к Павлу в спортмастер. Нужно было обновить структуру на 2-х парах лыж, тёплые россиньоль с белым пластиком и траб на лёгкий мороз. Озвучив свои пожелания, получил рекомендации от Павла по структурам. Россиньоль планировалось использовать в гонке на следующий день и Павел любезно вошёл в моё положение и сделал их без очереди. Была нанесена структура wave -6...+3, а также чистка. Лыжи порадовали! В условиях воды на трассе скольжение было хорошее, без "подсоса". Смазку по погоде не ложил. Всё понравилось, рекомендую! На траб была нанесена структура -5...-10. Их забрал на следующий день. Внешне всё очень красиво и ровно, испытать их в деле не получилось. Жду следующий сезон!
Господа! Сейчас очень нестабильная и непонятная ситуация, если кому то необходим ШШ - подождите до осени, в данный момент работы приостановлены. Так же вы всегда можете обратиться ко мне лично в what's app либо telegram по номеру 8-985-113-18-00. Всем здоровья!
что можете сказать про этот шлифт, все-таки много времени прошло. Хочу реанимировать свои холодные фишки, которые ехали хорошо практически в любую погодуб в т.ч. и по свежаку в мороз, но после обработки небезызвестной ЦК ехать перестали, а стали шипеть на снегу и тормозить.
Добрый день! Структура показала себя максимально гибко в наших (МО) условиях; на основании обратной связи диапазон расширился от 0 до -10. Если хотите максимально универсальный вариант - это он!
Тоже хотел себе лыжи обработать, только есть нюанс, лыжа клеилась, есть бугорки небольшие, но видимые, возьметесь? Если то когда можно подъехать с лыжами.
Добрый день! Станок работает по поверхности, распределяя давление по ширине СП. Соответственно в местах склейки (на вершине бугорков) будет образовываться избыточное давление, что может привести к протиранию до подложки. Взяться то можно, но заранее спрогнозировать результат без предварительного осмотра - нет. Если надумаете - напишите пожалуйста мне в ватсап или телеграмм (89851131800). Спасибо!
В этот день в Битце потестил. С горок не выкатывал, все-таки мало снега, но по прудам в раскат скользили прилично. Сам ШШ сделан очень аккуратно ворса практически нет. За 2 часа катания лыжи нигде не поседели. Павлу спасибо, шш и сервис рекомендую.
Связался с Павлом по ватсапу,ответил оперативно,все объяснил ясно и понятно.Приехал с региона лыжи оставил в воскресенье в магазине в понедельник сделали,по предварительной договоренности можно было сделать сразу.Лыжи Пелтонен с родным шш -10..-25 ехали прилично,в раскат похуже.Шш делал диагональ на 0..-10,структура отчетливо видна,поверхность ровная.ШШ со всеми бонусами,вышел 400 рублей,скользяк был не убит может из-за этого не дорого.Обработал один раз парафином,катался по мягкой трассе,скольжение отличное особенно в раскат.Павлу спасибо!
На старые мадчусы наносоники 12 года. Никогда не ехали. Поехали весьма прилично. Шлифт самый универсальный для МО (плюс конечно коррекция бугров мадчусовских). Очень тщательное, даже дотошное отношение мастера!!! Респект!!!
Делал шлифт на две пары лыж две недели назад. Договорился заранее по ватсапу, подъехал на выходных, в этот же день забрал. Павлу спасибо, мастер своего дела.
Atomic Redster S9 carbon Plus White 2019-2020 структура М11 от -4 и теплее, новые. Катили спорно в условиях конца марта-начала апреля по воде и теплу (выше +2), хотя была надежда что полетят. Сравнивал с rossignol x-ium skating premium 2019-2020 s2. Парафинил по разному, эффект был, но не ахти. В результате решил новый ШШ в спорт-мастере замутить, спасибо Павлу. Договорились по телефону (см.выше). Названия у ШШ нет, но сделал средний вариант, не глубокий (ёлочкой), посоветовавшись с Павлом. Ну вроде как сделали лыжи более тёплыми, для чего они мне и нужны были. Проверить не смог, потаяло все. Но судя по этой инфо-ветке все должно быть хорошо. Цена ШШ- 900, монтаж демонтаж крепов 400. Плюс скидка от спорт-мастера. Думаю в следующем сезоне, если что перешлифую то же здесь на более глубокую структуру. Рекомендую. PS пока не понял как фотку добавить.
На белый пластик Атомика s9 carbon тот же шлифт не зашёл. В минус и до нуля нормально было, как +3 +4 и выше начался подсос, не сильно, но заметно, на тепло, имхо, надо глубокий делать было, чтоб по воде шлёпать, так что мыслите в правильном направлении. Позже перерезал в Сервисёре на G2, возил туда другие лыжи, так что заодно. Не проверено, снег сошёл, жалко по проталинам лазать. И ещё сделал у Павла на старый мадшус террасоник универсальный шлифт 0-10, за что ему и спасибо, проверить не успел, но думаю нормально будет, шлифт похож на родной.
Сделал по совету Павла такой шлифт. Сделано хорошо. Как едет узнаю только в сл сезоне. На следующий сезон Павел анонсировал подготовку лыж на гонки с вкусным ценником (с порошками цена сопостовима с домашней парафинкой).
Вчера сделал шлифт универсальный 0-10. Под увеличительным стеклом всё супер, ни какой "мохнатости". Обработал без всяких шаманств и сегодня прокатал в Мещерском. Температура воздуха -7 и засыпаюший трассу снег. Гладкое ровное скольжение
По стоимости, с моей скидкой от СпортМастера, всего 770 рублей и это при том, что камень нарезали конкретно под мои лыжи. В сравнению с другими сервисами и их ценами, ощутимо ниже, а качество супер. Правда той лафы, с отсутствием очереди, что 3,5 года назад, уже нет, так что предварительно звоните им и записывайтесь P.S. Точного названия шлифта не знаю, это тот, что выбрал и делал ещё три года назад. Его характеристики может подсказать Павел, который спец по беговым лыжам.
Бегаю в основном в Битце и на Полянах, по этому все описываемы впечатления получены на этих трассах этой зимой.
До прошлого года делал ШШ в Канте на Тульской, в общем то нареканий не было, в этом году, благо с тренировок по этой дороге, решил заехать в СпортМастер на Варшавке в их сервисный центр.
Узнал про них случайно. Машина для ШШ WINTERSTEIGER Omega Racing RS 150. Достаточно известный агрегат с неплохими отзывами.
На первый раз и пробу делал лыжи Росси S2, были все в царапках. Лыжи реально быстрые (пусть сейчас и не боевые, есть уже поновей и побыстрей), заказывал специально для себя у ребят, кто возит с фабрики оттуда. Но, в начале сезона хорошо так их покарябал на льду и стало реально ощущаться подтупливание . Хотя они и в разряде асфальтовых, но, всё равно, хочется чтоб все лыжи летели.
Поговорив с мастером по беговым лыжам Павлом остановился на желаемой структуре на -5-10 на свежий снег и высокую влажность. Названия структуры нет, просто выбираешь по параметрам. Прикладываю картинки с техпоказателями.
В итоге сделали прямо при мне, в течении часа.ШШ с выравниванием + парафин и очистка от него со скидкой от СпортМастера обошлось в 850 рублей.
Дома почистил фтор смывкой, да, было много грязи, далее залил парфином Solda HF -6-12 далее всё тщательно вычистил.