на какие? почуствовали, что организму стало легче работать? может наоборот появился дискомфорт? (Salo RS Carbon широкие, теплые, а те что выше, уже вроде должны сильнее давить). сколько грамм, секунд, минут выиграли? )
интересен Ваш Опыт
использую крепления СНС и старые Salo RS Carbon (пилот вроде. 28.5 см) думаю, может есть смысл взять что-то дороже под СНС, до 15-20тр. (не за 50тр)
Не Pro и не Plus, на просто S/Race. Сколько секунд сбросил - не знаю. Но точно чувствую, что в S/Race контроль над лыжей больше. Сразу ощущаю, если кантую лыжу, если заваливаюсь. В RS такого чувства не было. Теперь в RS лишь катаюсь, когда ощутимо холодно. S/Race холоднее, т.к. они уже и внутренний объём меньше. Вначале было даже немного некомфортно, сейчас подогнались по ноге (термоформовку я не делал). Размер брал аналогичный RS.
У меня не совсем по сабжу ситуация была, я сменил Salomon RS Carbon на Alpine ESK 2.0, а в этом году взял топовые Rossignol X-IUM CARBON PREMIUM SKATE. Вы спросили про смену с Сала на Салу, но все равно отвечу - у меня реально попер результат, я начал выигрывать у людей, которые привозили мне по 10-15 минут, моя техника стала постепенно улучшаться... Вот только дело ни хрена не в ботинках. Дело в том, что я пашу 2-й год как проклятый, делаю силовые, катаю объемы, езжу на сборы и т.п.
Вы серьезно считаете, что сменив ботинки за 10 тыс. руб. на ботинки за 20 тыс. руб. Вы улучшите свое время? Каким образом предлагаете считать эти минуты, секунды в условиях разного скольжения, погодных условий, собственной готовности?
Я давно перестал обманывать себя и если хочу новые ботинки, то не оправдываю вложения тем что поеду на них лучше и быстрее, а иду и покупаю их, потому что они новые, красивые и вообще!
Есть старые РС Карбоны и есть С-лабы поновее с клипсой. Периодически катаюсь и на тех и на других, разницы не ощущаю. От затянутой клипсы на C-лабах стопа немеет, я ее не затягиваю. Плюс чулок на С-лабах кмк менее удобен чем обычный язычок на РС карбонах. В общем считаю, что для любительского катания РС карбонов вполне достаточно. Другое дело, если гонщик борется за секунды, тогда да, наверное топ, но это уже по ценнику ближе к 50.
почуствовали, что организму стало легче работать?
может наоборот появился дискомфорт? (Salo RS Carbon широкие, теплые, а те что выше, уже вроде должны сильнее давить).
сколько грамм, секунд, минут выиграли? )
интересен Ваш Опыт
использую крепления СНС и старые Salo RS Carbon (пилот вроде. 28.5 см)
думаю, может есть смысл взять что-то дороже под СНС, до 15-20тр. (не за 50тр)
спс