Хотел узнать отзывы по шлифтам R10-3 и R10 и по другим шлифтам от Сервиссер. Имеется одна пара лыж, думал сделать шлифт r10-3, и бегать на ней все гонки. Можно ли перекрыть этим шлифтом большинство погодных условий в Московском регионе, можно ли его назвать универсальным для Московского региона? Или есть варианты универсального шлифта для Московского региона поинтересней? ниже -10 не соревнуюсь, да и не часто и совсем не долго здесь так холодно бывает .
Крайне интересно, в этом году хочу отдать по окончании сезона лыжи первый раз на шлифт. Слышал, что Сервисер чуть ли не самые крутые ребята в Мск по шлифту.
Я хотел им отдать, но в сервисере сказали ,что берут они на шлифовку только по выходным, отдают тоже по выходным, а если хочется сразу, то 2500. Ещё и уезжали на неделю куда-то на данный момент. Т.е. у меня были все шансы делать шш полмесяца, с учётом того, что конец сезона. В ювенте сделали за два дня.
R10-3 очень очень мелкий (если мне по ошибке там не сделали что-то другое выглядит как шш на мороз -10-20 при том, что декларируется как среднепогодный и даже околонулевой
Примеры Денис Агафонов Кузина Барановой бежал на лыжах со стрйктурой R10-3 и на них же бежал МВТУ. По его словам лыжи катили хорошо. Сам катал на лыжах R10-3 классика и конек, чаще всего лыжи ехали хорошо.
Сервиссер заявляет R10-3 как универсальную структуру как на новой так и на старый снег на температуру +5-5. Есть ли такой опыт по пользованию R10-3 и 729 (от Ювенты), какая универсальнее будет для Московского региона?
в Демино (старт -10 - 12 примерно) ехали в среднем по больнице как у всех (середина протокола) , иногда на спусках мимо меня проезжали отдельные лыжники. На солнечных участках подтупливало. (но еще накатка была от колодки назад, не знаю какая именно). В сервисе сравнивали с теплыми парами Фишер из арсенала проф. спортсмена. Визуально R10-3 выглядит более мелкой чем теплые структуры и сервисер тоже предположил что она более холодная и нифига не на околонулевые условия. Но красногорцы ее считают теплой
У меня такая структура на теплых спидмаксах. Проблем с катухой не было. И она правда очень мелкая. Катал и по бетону и по снегу свежевыпавшему, когда был минус. Хуже ехали в начале марта, когда в красногорске выпал свежий сухой снег. Но у меня в такую погоду атомики на их структуре v7-3 не ехали совсем. Да и у многих в такую погоду не ехало.
На одной и той же гонке, Мск, этот год. -6, свежий, падающий снег. Безбашенная катуха у одного и так себе у другого. К чему это говорю? К тому, что структура это финишная доводка, если лыжи сами по себе не едут, то и структура сильно не поможет...
У меня была пара Ски Траб с этой структурой. В Московском регионе сильно не успел на них покатать, но в Финляндии в Вуокатти в начале декабря поездил. Чистые лыжи: 1) В лыжном туннеле летели просто (старый снег, искусственный, -10 градусов); 2) На самой трассе пока был старый снег также ехали здорово, -3/-7; 3) Подтупливали на свежем около 0 градусов один день; 4) И получше поехали на свежем, но при -5/-7 градусах.
Делал в начале сезона там эти две структуры. Получил лыжи и не смог найти разницы между структурами, хотя R10-3 заявляется как +5-5, а V7-3 на -2-10, и по идее глубина и рисунок должны отличаться прилично. Но, обе структуры выглядят как мелкая насечка. Выраженного рисунка обе структуры не имеют. (жаль фотки удалил).
R10-3 вроде едет неплохо, V7-3 не едет. Возможно, это особенности моих лыж (иксиумы и рэдлайны 13-го года примерно)
Ворса много, до сих пор весь не ушел еще. Хотя и катал и морозными парафинами эпиляцию делал несколько раз. 200-300 км обкатывать пару нет возможности, поэтому считаю, что хороший ШШ ворса иметь не должен особо много.
я смотрел картинки R10 R10+ R103 V73 R10 и R103 на картинке похожи - мелкие беспорядочные штришки. На R103 чууть крупнее R10+ сильно отличается. по картинке нет вопросов - крупная теплая структура V73 визуально сильно отличается от R103. У нее видна четкая периодичность отсюда возникает вопрос...
не смог найти разницы между структурами
там всем одну лепят и только надписи разные? у меня кмк вместо среднепогодной, самая морозная
Это не ошибка, ничего не перепутали, структура действительно очень мелкая. Она ассоциируется у меня с порошком F9-30. Беззалётный вариант, работает абсолютно всегда хорошо, на 4+, но не вау.
Сделал себе эту структуру на холодную пару коньковых Саломон 2014 года. До этого была заводская структура AM7, но затерлась и перестали катить. Лыжи поехали, хорошо катят по свежему снегу при температуре от -5 и ниже. В сильный мороз не пробовал.
По натуральному снегу едет так себе. Я слышал, что эта структура хорошо подходит на искусственный снег. После перешлифовки АМ7 на ювентовские и кантовские ШШ, на натуральном снегу лыжи поехали лучше.
учше всего ехала по трансформированному снегу, лежалому, но не влажному. Потому переделал на 729 ювентовскую, эта универсальней оказалась и чуть диапазон температур пошире стал (хотя тоже мельче чем АМ6), но опять чуть теплее -2 и влажность снега повыше так подтормаживать начинает, заметно это только на хорошей скорости, думал сдвинуть лыжи с помощью структуры чуть больше в плюс и на влажный снег. Смотрел r10-3, по заявлениям мастеров она +-5, а оказалось по отзывам что она больше на холод. Печалька. Остается опять Ювента 729 (кто то сказал что с накаткой поедет получше в тепло)? Или есть варианты у других сервисцентров интересные?
Покупал мадшус из под спортсмена мсмк. При покупке сказалил лыжи рабочие, но не лучшие. На классике шлифт r10-3. Примерно -3 и холоднее начинает работать, на свежем снегу вообще огонь.
На коньке v7-3 шлифт. -2 -15 работают. Если мороз и старый снег тоже работают. На свежаке по ощущениям тупят, а если сравнивать с другими лыжами на спуске, очень даже неплохо выкатывают. Когда первый раз в живую посмотрел шлифты от сервисера, толком ничего не разглядел. Думал подстава какая то. Только под микроскопом видно. Но потом где то нашёл, сервисер говорит , что шлифты наносят очень тонко ( не глубоко, структуру не совсем четко видно). Пока у всех своих знакомых слышал только положительные отзывы.
Одну R10-3 универсал И две пары SR 21 по их совету сказали что -5-8 едет очень хорошо.Посмотрим в сезон. От R10 эти ребята вроде как отказались..не пошла.
Не завидуй! Половина из этих трех пар не мои:) В прошлом году делали с другом у Артура Олимпийский.Поехали лыжи норм. на 4 но не супер..Саломон ШШ куда то делся ХЗ.. решили по отзывам отдать в Сервисер(хвалят). Поживем увидим..доложу обязательно тут.
Да не стоит сильно морочиться. Таких волшебных мест (я про Москву), где чтоб сделали и оно однозначно полетело, просто не существует. Если лыжи стоячие, Вы хоть что на них нацарапайте, они все равно не поедут. У каждого места, в большинстве случаев, свой маркетинг, только и всего. Выберете контору поближе к себе, там и сделайте. В Канте Паша делает, например, очень прилично. Пробовал -3+3 и -2-8(10), обеими доволен.
Дико извиняюсь за несвоевременность. Накатал на Росси S2 прошлой весной. На выходе с ворсом, меленькая структура. Были сомнения... Сейчас достал их - на московскую чачу просто замечательно. Мое субъективное ощущение, конечно. Но нюанс: структуру углубил свиксовой накаткой. Никакого парафина, только помыл хорошо свиксовой смывкой для фтора и щетками.
Можно даже сказать что встала колом...Куплены в прошлом году спидмаксы катили так себе..решил "подправить" это дело у Сервисера .Не получилось(( К удивлению поехало хуже чем родной ШШ. Данные достаточно объективны..Катали с другом при разных погодах и с пятью парами других топ лыж...Р и Ф.
Из последнего ШШ хорошо было у Артура с Олимпийского.. Но куда он делся? Где он ...подскажите.. Говорю как есть..и это возможно частный случай...Может лыжи просто не катучие...бывает. SR 21 попробовать не удалось ...зима теплая..
Читайте отзыв ...Всякое может быть...Я же сказал, на лыжи больше грешу. но факт есть факт ..лучше чем заводской r3-10 не поехал.. Вот испытаю в следующем году sr 21 будет более полное мнение... В чем странность то?
Ребята просто видимо снизили планку качества, как это бывает при большом количестве заказов. Делал у них две пары структуру R10-3, летом сделали хорошо, качество штайншлифта понравилось (зимой эта пара хорошо поехала) и решил в сентябре ещё одну пару отдать на перешлифовку им. Сделали ужасно, по сути испортили СП, такое впечатление, что камень шёл по лыже со срывами, вид у СП ужасный, хотя лыжи были новыми до шлифовки с фишеровской структурой Р5-1, эта пара зимой не едет от слова совсем, вот так вот.
Ребята очень лояльно относятся к клиентам. Деньги платишь только после сделанной ими работы, что уже является доказательством хорошего сервиса. Просят снимать крепления перед штайншлифтом и это тоже правильно. Разговаривал с ними. Говорят иногда такие лыжи приносят что хоть стой, хоть падай. Все кривые, пережженные. Иногда даже новые попадаются кривые. Не очень их радует перешлифовка Росси из-за глубокого родного шлифта (много снимать пластика приходиться). А так всё на высшем уровне. И хватит рассказывать сказки. Им люди со всей России шлют свои лыжи на перешлифовку и надо заметить не простые люди. Шлифты, да все мелкие, но рабочие и откатанные.
Курские ребята, сделавшие эту структуру, уже переделывали на другую. У приятеля Спидмаксы 15 практически без пробега поехали ощутимо хуже (хотел улучшить). Пока ничего с ними не делал, но уже планирует завязать с лыжами
Делали в феврале несколько пар r10-3, снимают очень! много пластика (в отличие от ювенты например) Кроме того пару с sr12-3 сделали плохо, видно что сначала снимали старую структуру, а потом когда наносили новую, нанесли не полностью,с пропусками, в результате часть СП мохнатая и грубая после удаления предыдущего шш.
Делал осенью R10-3 и SR21. R10-3 понравилась, лыжи стали хорошо работать на свежий, не влажный снег. Есть и 729 и в сравнении с ней. Если повлажней то 729, посуше R10-3. По SR21 ни чего не скажу, зима сами понимаете какая была. Если делать R10-3 как единственную универсальную пару, то наверное спорный вариант. А как довесок к существующим, вполне рабочий вариант (иногда выкатывает как лучшая пара).Так что решайте сами, а по качеству работ у меня к ребятам претензий нет.
Нарезал у них 2 структуры: R10-3 на Росси, и SR12-3 на Спидмаксы ушатанные. Обе структуры сделали аккуратно, насколько позволили лыжи. У Фишеров уже сильно тонкий и весь перешлифованный скользяк. Парни сделали настолько ровно, насколько это было возможно. Ворса оставили не больше, чем при любом приличном шлифте. Выкатал его быстро. Росси на R10-3 имеют тёплую эпюру. Хорошо поехали именно в переход +/- 0 и плюс. В том числе по каше. Углублял визуально мелкую R10-3 свиксовыми накатками по руководству. Получалось супер. Фишер с SR12-3 в этот сезон порадовал по тёплой смеси искусственного и свежака на УТЦ в Питере. Без подготовки, парафинов и пр. Просто чистые лыжи и структура. Был просто космос. Теперь драматическая часть. Случайно спалил скользяк на Россиках. Сегодня (26.12) передал пару в Красногорск. Нарезать заказанную SR12-3 пообещали не ранее 04.01. Как получу,- по результатам доложусь.
Получил пару с SR12-3. Сделали аккуратно, насколько позволила геометрия скользяка. Обработали на удивление хорошо. Структура чистая, ощутимого ворса нет. Первую тренировку откатывал 5.01 по укатанному, на Снежинке, в -2. Работа очень понравилась. Тихо и мягко. Точно не проигрывают в этих условиях прошлой структуре. Как откатаю в плюс - отпишусь тоже.
Уже опробовали SR12-3 по весеннему грязном фирну с водой? Эта структура заявлена вроде на такую погоду? Только важны не первые впечатление на чистых лыжах, а катуха через 20, 30, 50 км. В идеале в условиях гонки, в сравнении с пелотоном. Как быстро она набирает грязь?
Очень хорошо. Я сам накосячил с выбором пары под неё. Слишком жесткие носки с пятками для тёплой каши. Но по открытой воде, в теневых более жестких участках мне очень нравится. Дополнительно. Вы же не первый день в этом бизнесе, набирание грязи прямо коррелирует с подготовкой химией.
Пара Спидмаксов, новая, измеренная (в народе зовётся спортцехом). Положил SR12-3. Ждал немедленно предсказуемый приятный результат. По факту не нравится. Рисунок тот же, но ворса много. Переделали - все также примерно. Доводить нужно прямо много. Ну доведу, пара хорошая. На ней бежал Двигатель (СПб, Зеленогорск). С минуса на плюс, местами сухой мелкий песок (тень), местами фирн. В начале (около 0…+1)заметно хуже привычного поехали. Грешу на сервис, могли сдуру кидануть ускорителя поверх порошка. Но тем не менее. Километров через 10…15 подтаяло (+2…+4) и стало заметно лучше. В общем так. На Россиках и прошлых Фишках ехала аж от небольшого минуса. И была чистой идеально. Тут пока совсем не так.
Отвечу про прошлый. Нанес в прошлом году на тренировочную пару. В результате она стала боевой на хороший минус, бежал на ней несколько марафонов. Правда были и "залеты"... В этом году пока только тренировался, но в районе -5-10 едут очень хорошо, видно по скаткам. В общем - хорошая структура, как минимум достойная того, чтобы ее попробовать. Делал также финишную обработку у них, после ШШ. Регион - Москва.
Очень понравилась работа SR21 на Сало карбон в -10. -13. Бежал Красногорский марафон где то в такую погоду. Мой первый марафон. Катили лыжи очень достойно. Этой зимой Сало достаю реже, появились лыжи поудобнее и по быстрее. И мороза подходящего не попадалось
кстати ехала неплохо и в -6. Лыжи из Спортмастера, uni с серой этикеткой. Промерял эпюру в Красногорске - типичная на холод. При этом вертлявые немного.
Почти всегда до - 10 где то, и примерно в 0 на ней бежал с линейной накаткой, тоже хорошо ехала. Я ее уже один раз обновил. До этого такая же же была на других боевых Фишерах, тоже хорошо себя показала. Еще до этого были две структуры из Канта - не зашли. 330-я Ювента хорошо едет у меня на холодных классических Мадшусах, а на холодном коньковом Атомике не зашла. В общем то и все, что пробовал, у меня парк лыж небольшой, да и лень, я ж катаюсь, а не бегаю.
как надо ответить на этот вопрос? дату производства назвать? или глубину измерить? я не думаю, что, например, Евсин при заказе просил какую-то версию. Просто 729
Справа 16 год, слева 21 год. По мне это разные структуры. Делал еще раз года 3 назад (лыжи проданы), она имела вид как у 16 года, но крупнее по глубине раз в полтора.
у нас в клубе не один я ее делал остальных я не буду расспрашивать какой именно у них вариант. Сами может отпишутся у меня похоже на правый - штрихи образуют явно заметные диагонали
Делал, очень понравилась на свежий снег в диапазоне -1-5. Лыжи прям поехали и радуют, до этого была р11-2, так лыжи просто огорчали. В более тёплую погоду и в плюс не пробовал ещё.
Пара R10-3. Хорошая в 0...-7 диапазон структура. Но не очень чисто. Так уж получилось. Вычистил и доволен. Дополнительный гемор, конечно, но вопрос решаемый. Едет! SR21 - отлично на холод, в том числе свежий. Мелкая, без рисунков всяких. SR12-3 на новой паре Спидмаксов. Сейчас пойдут плюсовые деньки - отчитаюсь. До этого катал на ней на Россиках, очень нравилось на тепло/воду.
Сегодня бежал на этой паре 3-й старт. Два предыдущих не зашли. Ошибка была в выборе пары. Около 0° это не погода SR12-3. Сегодня пулей (для своих конечно кондиций) пронёсся по открытой воде, местам грязного талого снега, загрязнённому весеннему льду. Без парафина она почти не набирает грязь. Как структура на единственную пару однозначно не подходит, но если есть отдельная пара с тёплой эпюрой считаю отличным весенним вариантом и рекомендую. P.S. Не первый опыт, было раньше на другой тёплой паре, писал выше.
Да второй сезон в том году бегали почти весь март, отлично работали, в этом тоже все лучшие гонки на ней и свежий снег, и старый, глянец, иногда и по совсем теплу +5, спортсменке нравится. Московская область
G2-2 в крайний раз наносил на свои тренировочные испано-росси...
05.04.2022 21:00
По сравнению с предыдущей структурой (R10-3), данная пара поехала лучше, особенно в переходную погоду. К сожалению, испано-росси - не самые лучшие лыжи для экспериментов (в абсолюте), но все же некоторые относительные выводы по структуре сделать можно.
По совету форумчан с месяц назад сделал sv100 на теплых спидмаксах. Примерно так * б/менее едет по старому снегу, теплому фирну, свежему не влажному (-2-4). Вроде (2-я пара с морозной) неплохо по старому сырому. Хорошо получились 2 гонки -3-4, свежий и смешанный снег. * сейчас на свежий влажный, не промокший снег в небольшой + тупят. Проигрывают другим фишкам с переходной структурой от x-ski, которые купил только что. Несмотря на довольно короткие зоны контакта и более эластичные носки. Продолжаю откатывать, благо погода позволяет. В воскресенье на гонке по заглянцованному свежаку в 0 (?) ехала так себе. В общем, не без слабых мест, на мой взгляд.
Судя по стикеру, у меня -5+2. Не новая, но чистая. Пока впечатление такое, что в переходку и плюс достаточно универсальная по типу снега. На всех откатках с 28 марта эти лыжи были как минимум не хуже пары с sv-100, а чаще лучше, иногда заметно. Но лыжи разных лет, по работе разные, хотя и по цифрам почти идентичные, может в них всё дело. Продавец говорил, что иногда и в более холодную погоду едут лучше холодных. В следующем сезоне посмотрим.
Все пары Фишер. Хочу переделать одну из пар отдельно под переходку. Вот выбор G2-2 и sv100. А для SR12-3 (нравится она мне) взять пару с безграфитовой СП.
Что безграфитовая очень часто даже в воду проигрывает обычным графитовым. У меня например холодные лыжи с тёплой эпюрой думаю сделать шлифт на воду там графита меньше в СП.
Нарезал эту структуру на Atomic s9 carbon с белым пластиком, но проверить не судьба до следующего сезона. На s-race нанесли R10-3, но тоже не проверено.
Новая структура от Сервисера. Мелкая, чем-то напоминает структуру Рамзау. Мне порекомендовали именно ее на новые лыжи Саломон S/Lab, т.к. родная структура SL22 плохо работает в России, разве что в переходную погоду. Но поскольку мои саломоны при промерке эпюры показали себ, как холодные, то иных вариантов для них не было, кроме как SV600. Эту структуру часто делают себе сборники. Я катался на ней не много, но они сразу же полетели и выдали лучший прокат в сезоне. Сначала хотел продать лыжи c SL22, т.к. не катили, но после перешлифовки решил оставить их себе. Скользяк у них лучше по сравнению с прошлой моделью. Надеюсь в следующем сезоне они будут лучшей моей парой. Есть еще саломоны с G1 на морозную погоду и фишки с S12-16 которые катят почти всегда в разную погоду от 0 до -15, в т.ч. по свежаку и глянцу
Не значит всегда бегают на них гонки. Структуры для любителя нужны более универсальные. Тоже имел 4 структуры от Сервиссер. Sr21 - лучше, но лучше c1-1. R10-3, g2-2, sr12-3 - сильно универсальными не назову. Выкат отл, в шаге? (( Вот сами же пишите s12-16 - катят всегда. Вот таких бы побольше. В этом и проблема.
у сервисера нет универсальных шлифов. если одна пара, то не к ним. тот же самый популярный р10-3 может быть залетным вариантом. Так что оставьте ПЭ ПЯТЬ ОДИН родной фишеровский и будет счастье или искать в других местах
нагнали волну на обоих лыжах, когда переделывали через неделю, сняли ооочень много пластика. Плюс структура во второй раз получилась гораздо менее четкая, чем в первый, лыжи стали рыскать.
Они для каждой пары лыж меняют рисунок на камне. Это какой же расход материала. Скорее любителям делают какие стоят примерно на то время на тепло или холод а не под конкретную структуру делают камень. Скорее только для сборников
Честно скажу, вчера отвёз лыжи на шлифт и попал к тем, что в магазине. Был впервые и точно не знал, где находится Сервисёр. Им и сдал. И теперь думаю, не забрать ли лыжи? Об этих ребятах что - либо известно? Насколько качественно делают?
Кстати, им можно отправить лыжи через СДЭК. Но в моем пункте отказались брать на отправку. Лыжи были в чехле и пупырчатой пленке. Сказали, что не возьмут на себя ответственность за сохранность. Упаковывайте в трубу канализационную или в какой то ящик. Так что пришлось ждать отпуск, чтобы приехать. А обратно попросил, чтобы отправили. Эта услуга у них стоит 500 рублей. Ну и за СДЭК платишь сам. В понедельник отвез. Через неделю лыжи были уже у меня.
С учетом стоимости новых лыж решил перешлифовать свои две пары старенькие. 16 года Карбонлайты и 19 года Саломоны. На Сало сделал универсальный R10-3 (родная структура там была SL21), на фишки SV100 (какая там была изначально не помню, но перешлифована была в Мурманске, типа на местный снег. Но не ехала ни там ни у нас в МСК регионе). Жду с нетерпением сезон.
В прошлом сезоне клал на Мадшус 16 года. Эпюру померить не было возможности, поэтому клали как холодный универсальный. Как раз после красногорского этапа Кубка России. В итоге работает даже при малом минусе, особливо на глянец. В сильный мороз едет другая пара. К концу сезона удалось таки снять эпюру, она оказалась с острыми пиками, поэтому в этом сезоне предполагаю как основную пару, наиболее универсальную.
Делюсь....( готовил одинаково, накатки не ложил, погода -1-4 новый натуральный снег): 1. Фишер 3d последний желтый теплые на структуре r10-3 по выкату чуть хуже фишера на s12-16, под ногой побыстрее, но стали вертлявее что ли. 2. Ски траб колд на структуре sr21 в сравнении с саломон на g1 по выкату выкатили заметно лучше, на ноге не понял, т.к. скитрабы ну очень тяжелы в сравнении с сало. На ноге стали супер устойчивые. Шлифт сделан очень качественно, обработку жесткими парафинами делал раза по 4 ( ни на одной паре седины нет). Мое мнение, ребята из serviccer свои услуги выполняют на отлично (еще и флекс-тест пары бесплатно сделали).
У кого как работала в этом сезоне в центральном регионе SR 21 ? Снег в этом году необычный , шёл при значительно минусовой температуре - 15 и даже - 20 . Например у меня в этом году G1 на Сало совсем не ехала , хотя в прошлом работала отлично . Может у кого ещё какие структуры от Сервисёр сработали в мороз в этом сезоне . Напишите , пожалуйста .
Сказали , что SV 700 хорошо работает на сухом перемороженом снеге . Так же предложили сделать промер эпюры , что бы более точно подобрать структуру под мои лыжи . Вот теперь думаю , заплатить ещё 2 т.р. за промер или без промера нарезать SR 21 или SV 700 . Трудно выбрать , ведь есть ещё 77-я и SV 515 ... .😊
Если на заводе на мои лыжи нарезали универсальную струру на холод G1 , то с большой вероятностью на них подойдёт SR 21 , а на сэкономленные деньги нарезать на классику SV 600 , которая так же по условиям похожа на ту , которая на классике была . Но без промеров можно пролететь и там и там , тогда придется заплатить дважды 🤣
Нарезали на Саломон SR 21 , была G1 и на старенький классический Фишер R 10-3 . Сделали быстро , примерно полторы недели , на лыжах парафин . Парафин снимать пока не стал , решил базовую сделать , когда уже снег будет . Но структуры видно , где парафина нет . Визуально R 10-3 более мелкая , чем SR 21 . Посмотрим , как сработают ...
Решил посмотреть всё-таки на качество шш на приехавших лыжах ...
14.06.2024 21:44
Снял парафин . На Саломонах SR 21 сделана близко к идеалу . Поверхность ровная , ворса практически нет . Структура линейная присутствуют и мелкие и средние штришки . На Фишере R 10-3 много ворса . Хотя саму поверхность выровняли хорошо . Сама структура линейная и очень мелкая , что бы вычистить нужна ультратонкая сталь . Сделал базовую подготовку . Думаю , что покатать придется обе пары пока ворс сойдёт , особенно Фишер .
чтоб уж наверняка) Две пары сразу. Если есть доверие к профессионалам, то чего уж экономить. Оно не настолько дорого вышло, зато уж я не сам решал куда что шлифовать, а профи своего дела померили и дали рекомендацию. Мне это важно.
Попробовать пока не пришлось, тк это было в самом закате этого сезона. Одна гонка только была в СССР Романтике, но это не в счет - там на голой новой структуре бежал, без порошков и прочего вообще; гонка там просто по ямам с водой шла). Но в принципе для голых лыж ехало даже вполне себе. В тех условиях только шаманы и накатки наверное работали))
Сделал у них четыре пары. Залили, упаковали и отправили на отлично. Ворс есть, но его немного, а вот по выравниванию я ожидал лучшего, поперечные бугры и провалы не убирают, только добавились соскоки с платформ креплений. У нас в Питере такая же проблема(может я придераюсь, но в Экипионе показалось поровнее делают, но там, по словам продавца не упаковывают, только передают курьеру). В общем, если бы сразу посмотрел на уже сделанные лыжи на месте, наверное подумал.
Есть коньковая пара, Madshus Red line 3.0 F3 со структурой М62. Это теплые лыжи, на примерно 0-2 градусов. Стоит-ли перешлифовать эти лыжи на более холодную погоду? Скажем, 0-5, или чуть ниже? В идеале, -2-8.
Зачем? Перестала ехать? Если это теплые лыжи и работали в тепло, то перешлифовывать смысла нет. Если визуально не нравятся, но лыжи работают, то не стоит. Далеко не всегда удается перешлифовать так, чтобы пара стала лучше катить, чем удачный заводской шлифт. Если пара работала на тепло, а Вы хотите расширить диапазон рабочих температур, сделав чуть более холодными ? Я бы не стал делать так...
От нуля, до +3 примерно. Хотелось бы немного "сдвинуть" диапазон рабочей температуры в сторону "ниже". Поскольку, использовать эту пару, преимущественно удастся только весной.
продолжает ехать в свой диапазон, сдвинув шлифтом не факт что будет катить, а вернуть обратно не получится, поэтому переделывать лучше то что не едет или искать другую пару на нужный диапазон.
Имеется одна пара лыж, думал сделать шлифт r10-3, и бегать на ней все гонки. Можно ли перекрыть этим шлифтом большинство погодных условий в Московском регионе, можно ли его назвать универсальным для Московского региона? Или есть варианты универсального шлифта для Московского региона поинтересней? ниже -10 не соревнуюсь, да и не часто и совсем не долго здесь так холодно бывает .