Господа, подскажите, пожалуйста - охота прикупить россики S1/S2 на бетон - вес для них считать чистый или в экипе? И как S2 на бетоне себя ведёт - S1, как понял совсем рельса и на мороз. Заодно буду благодарен насчёт советов по структуре - какую выбрать, если решусь на предзаказ в триале. Катаюсь в Москве/области.
В этом году замечаю, что многие атлеты из телевизора гоняют на S1 и в тепло, и по пухляку. Предположу, что S1 этого года удачные. S2 мягче стали однозначно по сравнению с прошлыми годами. Не срывает, но и фирменной пружинной работы не заметил. Сам думаю между купить S1 из остатков или заказать S2 следующего года. Я так понимаю, надо выбрать более жёсткие носки, они у всех пар разные всё равно.
Лучше поторопиться в триале - "Заказы принимаются до 22 марта 2019 года включительно." - чего я и всполошился. А цены по предзаказу, вроде как поменьше будут. Между структурами, как я понимаю нужно выбирать между Uni 5.2 и Uni 7, в первой обозначено зерно, но на зерне, имхо, в диапазоне от 0 до 7 едет всё , так что наверное, лучше будет Uni 7. А что скажете про длину, рост 173, брать 187 или 193? Сейчас катаю на фишках - разницы между 186 и 191 не чувствую вообще.
А они не намутят опять с конструкцией. А то опять только обсуждения и будут. Кому мягкие, кому жесткие. Стрёмно. Я теперь только со своей парой (катучей) в магазин. А то опять возьмёшь как тут говорят на вырост, а дорастёшь или нет не знаешь.
С другой стороны даже S2 фишками не станут, а с совсем жёсткими носами/пятками на подъёме не гуд... С весом - беру не для спринта, поэтому накидывать сверху не решусь.
А эт вы как замечаете кто на чём катает, если не секрет? (про пару для фото после финиша вы, я надеюсь, вкурсе? )
S1 мягче S2, у неё больше зоны контакта, ниже прогиб, жесче носки. У меня S1 и S2 этого года и S1 в московском регионе катила (вполне ожидаемо) на твёрдых трассах при низкой температуре/влажности, при высокой влажности/температуре и на рыхлой трассе они проигрывали S2. А насчёт пружинной работы: да, я её тоже не заметил, ни на S1 ни на S2. Хотя справедливости ради стоит заметить что и на старых ВЦС S2 (14-го года) я эту самую работу перестал замечать... Вот думаю почему так... Все лыжи чётко в мой вес вес +- кило.
Успел посмотреть после финиша, пока лыжи не забрали и не дали пару для подиумов. Но тут ыерно заметили, с лыжами можно сильно поиграться, снеся заводскую структуру. У меня наиболее положительные впечатления по-прежнему от WCS S2 13 года. Чумовые по устойчивости и прокату лыжи, не любят только холодный свежак и сильный плюс, остальное отлично.
Насчёт росси из под спортсменов уровня КМ и выше: в этом случае надписи на лыжах врятли отражают реальное положение дел в плане эпюры и жёсткости мысков/пяток и пластика поскольку эти спортсмены - лицо компании, под них индивидуально лыжи делают так чтобы максимально закрыть все условия. Т.е. я думаю у Большунова в активе есть например такой вариант как S3 но с чёрным пластиком и такие как S1 но с белым (слышал что в сильный сухой минус белый норм выкатывает) соответственно шкурки на них не от s3 и s1 во избежание лишних вопросов к компании от особо глазастых ибо начнут же требовать себе такие же... Хотя, возможно, за за цену французкого спортцеха можно себе что угодно заказать, вот только как этот заказ через продавцов магазина передать...
Вес в экипе. Если S1 будете брать - можно накинуть кило.
S2 на бетоне хуже S1 (если речь об управляемости и устойчивости) S1 рассчитана на жёсткую трассу и мороз. Можно снести родную холодную структуру, нанести универсальную или тёплую и будет лыжа норм катить в высокую влажность и небольшой минус (но тут нужно учесть, что пластик на ней всё равно холодный, т.е. по идее проигрывает тёплому. ) S2 универсальная и позиционируется как конструкция для одной единственной пары которой можно закрыть большинство кондиций. Отсюда следует, что узкоспециализированные лыжи в свою погоду будут катить лучше. По предзаказу в триале, насколько мне известно, структуру только для французских можно выбрать. Имеет ли смысл переплачивать? Я бы на вашем месте нанёс что-то из ассортимента структур которые можно сделать в Москве.
Ещё раз обдумаю, может S1 имеет больше смысла, на мягкую/ жёсткую трассы пары есть, а вот именно на бетон - нету. Францию, конечно, смысла брать нет. На пластик наплевать, ШШ всегда заменить можно, а с эпюрой ничего не сделаешь. Было бы интересно услышать насколько хуже S2 на бетоне?
Смотря о каком бетоне речь. Если это морозный бетон (для Мск с её традиционной 70 и выше влажностью даже в крепкий минус) то S2 существенно проигрывает S1 по выкату. Однако заметил, что если раскатиться до крейсерских 18-22 км/ч то вроде как уже и одинаково под ногой но это субъективно. Если это среднетемпературный или околонулевой бетон (такой аля ещё чуть подтает+подморозит и будет голый лёд) который бывает когда воздух около нуля или небольшой минус, а трасса очень популярна (раскатана) и давно не готовилась ратраком/бороной. То тут прямая корреляция с влажностью, чем она выше тем s2 укатывают дальше. А под ногой разница в пользу S1 ( у меня есть недостатки в технике и с ростом скорости они сильнее сказываются) т.к. у этой конструкции больше пятна контакта и они ближе к мыскам/пяткам т.е. лыжа устойчивей и лучше управляется. Людям с хорошей техникой такая устойчивость будет избыточной.
Я вообще подумывал одно время на тёплый бетон взять s1 сильно жёсче моего веса. Но в итоге заимел себе фишки 28/15 и от идеи с жёскими s1 отказался.
Если суммировать, то получается, что S1 на любом бетоне будут устойчивей, в силу эпюры, правда, из-за неё же будут хуже на рыхляке - но тут или-или - если бетон, то какой уж тут рыхляк, а если местами рыхлячок, вероятно это не совсем бетон-бетон и прокатят 115 фишки. А вот на льду на них грустно - откуда и пришла мысль про россики. Пожалуй, при таком раскладе S1 выглядят предпочтительней.
S1 трижды бежал при +2...+5 и не по такому уж бетону,при том, что имею 2 профильные теплые пары и S2.Нормально они(S1) работают по теплу, лишь бы совсем каши не было. S2 хватает устойчивости в 10 случаях из 10.Я вообще разницы в курсовой с S1 не ощущаю
На S1, потому что ехали одинаково с S2, а по работе мне S1 в те разы больше понравились. Но это не совсем типичная пара, едет практически всегда, кроме мокрой каши.Другая пара S1 так себя не ведет, но она жесткая для меня. S2 тоже две пары. Одна с рыжими носами, уже старая, чуть просела в районе пяток. Очень хорошо ехала в +.Не любит слабый минус, особенно если идет снег. Вторая-собственно второй Премиум. Про них пока мало данных, купил недавно. Едут хорошо, мысы мягкие, в подъемы по работе нравятся меньше, чем S1, но тоже неплохо. На S1 крепы в положении - 3,на остальных-2.
Это моя пара. Я ее совершенно случайно купил. Вдруг ваша окажется другой? Все же S2 более консервативный вариант. Хотя, если у вас есть лыжи на кашу, можно рассмотреть S1.Это не настолько узкоспециализированные лыжи, как принято считать Да, человек, у которого я их купил, категорически не мог на них протолкнуться в подъем. Просто не задавливал колодку. По структурам не скажу, все Росси у меня процикленные
S2 более универсальный, но, видите - Алексей тоже говорит, что на бетон S1 выходит лучше. В конечном счёте, учитывая что эта пара у меня не единственная и планировалась именно на бетон и лёд я склоняюсь к S1.
Заодно буду благодарен насчёт советов по структуре - какую выбрать, если решусь на предзаказ в триале. Катаюсь в Москве/области.