интересная запись на Ютюба с Александром Воробьевым из вакс-кабины: суть по задаваемым вопросам- ШШ на лыжах можно делать до 10 раз( у Васи Рочева была пара -делали -20 раз) , "убить " ШШ можно и за 1 гонку , если по льду, но в среднем хватает на 150-200 км. Интересный вывод для нас -любителей- ШШ по большому счету получается хватает максимум на 1 сезон, дальше все наши посты у кого какие лыжи на каком ШШ как выкатили , при наличии старого ШШ -не совсем корректны?!
Здравствуйте Юрий! Купил первые лыжи такие, сейчас уже купил себе другие как основные, а вот с этими думаю что делать, если их оставлять как асфальтовые, как Вы думаете если на них сделать глубокий ШШ на тепло есть вероятность что у них откроются поры для лучшего удерживания парафинов, или все же лучше забыть про эти дрова и купить бу лыжи на авито с нормальным скользяком?
Юрий, доброго времени суток, хочу сделать у вас шлифт на лыжи, примерно лыж будет 3 пары, сам с Камчатки, буду в Москве в середине июня пару дней, как бы за это время всё провернуть
Положительный отзыв о работе мастера компании Ювентаспорт
26.04.2019 09:38
Здравствуйте, уважаемые любители лыжного спорта! Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сервисного центра компании Ювентаспорт, а конкретно мастера Юрия, в части качества выполнения работ! Почему только качества спросите вы? Да потому что влияние на скольжение смогу оценить только в следующем лыжном сезоне 2019/2020. Так вот, по окончании текущего лыжного сезона решился отправить лыжи на штайншлифт. В сети Интернет очень много противоречивых отзывов о работе разных фирм (точнее их мастеров), но выбор пал именно на компанию Ювентаспорт, поскольку очень много обсуждений, отзывов, опыта, сам мастер участвует в дискуссиях на данном форуме и в их арсенале, оказалась та структура, которая привлечёт, наверное, любого среднестатистического любителя лыжных гонок, а именно универсальная структура 729 (+2... -12, свежий/старый снег). Исходные данные: Лыжи Fischer Speedmax Skate Plus NIS Hole, база 28, конструкция 610, структура заводская P5-1 (если верить информации из сети Интернет), модель 2016 года, 191 см. Причины: при снятии ещё заводского парафина обнаружил вогнутые области (корыто) в районе носков обеих лыж, длиной 15-20 см., поскольку парафин там снимался неравномерно и совсем незначительные неровности в других областях лыж (хочу отметить, что по сравнению с лыжами Fischer Carbonlite Skate Plus NIS Hole, 28/115 2011 года выпуска скользящая поверхность (СП) с завода намного ровнее), недовольство скольжением лыж при температурах воздуха ниже -5 градусов, а также в условиях свежего снега; несмотря на то, что старался ухаживать за СП и бережно эксплуатировать лыжи (регулярно наносил парафин, глубоких царапин, пережога СП не допускал), посчитал обновление скользящей поверхности нелишним. Пробежал последний старт в этом сезоне - лыжный марафон 50 км., решил СП уже не закрывать парафином, снял крепления с NIS платформы (хотя это и не требуется, но читал, что это всё равно желательно делать для равномерного распределения давления при нанесении структуры). Отправка лыж из Кировской области ТК Деловые линии на адрес фирмы, ожидание счёта и его оплата, выполнение работ по нанесению структуры и транспортировочного парафина на лыжи, доставка лыж обратно до терминала ТК Деловые линии в моём городе составила 14 дней. Конечно же, сразу же возник интерес, что же там получилось и каковы отличия от исходного состояния. Снял транспортировочный парафин. Результат: при снятии парафин удаляется равномерно по всей длине СП, что говорит о выравнивании СП (если совсем придираться, хотя я не считаю это недоработкой, то в области носка, практически у каплевидного отверстия (где изгиб начинает переходить в плоскость) остались незначительные вогнутые области длиной 2-3 см. (тонкий слой парафина там остаётся), но и в этих зонах структура нанесена и в крайней области пяток (где она чуть изгибается вверх) 1-1,5 см. пластика снято чуть меньше чем по всей длине, думаю эти области практически не влияют на скольжение, зато сохранился дополнительный ресурс на нанесение новой структуры в будущем, потому что выравнять полностью можно только за счёт удаления значительного слоя пластика, а оно мне не надо и хорошо, что мастер руководствуется этим принципом); на "глазок" по виду желобка и виду по бокам пластика снято очень мало; опять же на "глазок" старой крупной фишерской структуры не видно нигде, зато появилась очень отчётливая и мелкая (по сравнению с P5-1 в разы мельче) структура 729, чему я очень рад, работой доволен, лыжи законсервированы и ждут первых стартов в сезоне 2019/2020. Спасибо! Напоследок немного, не очень качественных, но отражающих суть выполненных работ фотографий:
Большое спасибо за Ваш отзыв. Таких отчетов (в смысле обьема) ,здесь еще никто не писал.Надеюсь Ваши лыжи зимой порадуют,как и выполненная нами работа.Удачи;)
отдавал в Ювенту 4пары до этого два раза пользовался другими местами (об этом тоже писал на скиспорте не всем был доволен теперь решил попробовать Ювенту пока все красиво. В т.ч. реанимирована одна очень убитая пара делал три разных шш, включая новинку - 110Х как будет ехать посмотрим зимой
На следующей неделе планирую привезти к вам 2 классические пары фишер с разной эпюрой, росси с белым пластиком и обычные росси s2. посоветуйте структуры. И по срокам пожалуйста сориентируйте
Добрый день! Ранее на тёплый коньковый фишер карбонлайт делал структуру 110. Лыжи отлично работали во всех условиях ниже нуля и при любом состоянии трассы и снега. Пришло время обновить структуру. Юрий, что посоветуете: 110 как было (от добра добра не ищут) или 330 ? Как 330 ведёт себя на свежем морозном снегу? И на закристализовавшейся за ночь скрипучей влаге, которая превращает лыжню в пенопласт? )) Спасибо!
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста по моим вопросам. В продолжение вопроса https://www.skisport.ru/forum/cross-country/59483/#995963 1) Имею две пары классических холодных мадшусов под меня подходящих. Одни мягче, другие жоще. Планирую одни на 0 -7 преимущественно свежий снег, другие на мороз -6 и ниже преимущественно старый. Какие куда лучше если делать акцент на оптимальном держании и работе мази в указанных условиях? 2) Пару лет назад переделывал шлифт на коньковых мадшусах (в норвегию отдавал) и лыжи встали после этого, особенно те которые с плюсовой структурой. Пытаться дальше их раскатывать или переделывать? Слышал мнение что если плюсовая не едет сразу то и не поможет ничего. На вид немного сероватая поверхность, кажется не такой ярко черной. Это может как-то повлиять? Если переделывать, то тоже плюсовую пробовать (лыжи наносоник SC, короткие и довольно жесткие) или лучше вашу универсальную 729? Понятно что лучше структуру больше подходящую лыжам, но на плюс у меня ничего выдающегося нет, есть только надежда на эти 3) Вы писали что новый слой пластика может работать хуже после перешлифовки. С чем это связано? С процедурой шлифовки, с процедурой производства лыж, или сам пластик такой неоднородный?
1. На холод - помягче, на тепло по жестче. 2.Если сероватая, то возможно на холод. Для начала лучше подснять старую структуру (ту которая не катит) и откатать в разную погоду, в разных условиях и определиться со структурой. 3.Если лыжи до шлифовки работали лучше,то может быть связано - с самой процедурой или неправильно подобрана структура. Если сразу после покупки не катили и после шлифовки нет результата то может дело в самих лыжах,1) не правильно подобраны по весу,2) в скользящей поверхности (нарушение технологического процесса при изготовлении - как перегрев при склейке,перегрев при конечной шлифовке при избыточном давлении, так же возможен вариант некачественного материла скользящей поверхности.
Не с целью поспорить, а понять причину поясните пожалуйста по п1. Из факторов которые меня совсем запутали в собственных рассуждениях: 1) вы и все производители так советуют, я и сам так планировал переделать, но 2) в небольшой минус особенно когда часто много свежего снега или лыжня быстрее разбивается в кашу более жесткие лыжи сложно продавить на мягком снегу, и особенно плохо получается толкнуться на свежем 3) но свежий снег в мягких лыжах будет тереть об мазь и она будет больше обледеневать 4) на холод агрессивная лыжня будет сильнее сдирать мазь на мягких лыжах
5) даже мягкую пару иногда удавалось намазать на тепло удачно (однажды хорошо получилось твердый грунт, слой жидкой и закрыл твердой)
Вы сами ответили на свой вопрос (см.п.5) - учитесь правильно мазаться. В минус все материалы теряют свою пластичность (физика) т.е. жесткие станут еще жжестче и мягкие тоже, исходя из этого и даются рекомендации. На более жестких лыжах проще подобрать количество слоев, а на мягких длинну колодки.
Доброй ночи, Юрий! Года три назад делал шлифт на Наносониках и остался очень доволен! Хочу отправить к вам на шлифт Ред Лайн. Есть несколько вопросов. 1. Когда отправляешь ТК вам до мастерской, кого указывать Получателем и его данные и до какого адреса?
Добрый день! На переход из минуса в плюс посоветуйте структуру. MV1 или 3WS? Что посоветуете? Конек. Катаюсь в ближайшем подмосковье. Сейчас лежит 729. Спасибо!
Юрий добрый день! Делал у вас ни одну пару, структуры 330 и 729 просто летят. Подскажите,есть ли структура между 3ws и 729? Как мне кажется 3ws крупновата и едет она не всегда. Спасибо за ответ.
Раньше была 926, на смену ей пришла более универсальная 3WS.Сложно сказать заочно , что в Вашем случае не работает, может дело в лыжах,может в самой структуре. Могу Вам сделать 926ю.
Юрий, Добрый день! Вопрос по белому пластику, росcиньол wcs S3 14-15 год, структура 3WS, делал у вас. Регион использования Московская область время одна зима .За прошлую зиму раза три катили нормально, примерно в одну и ту же погоду, дня три подряд и все. Что скажите по 926 есть ли смысл переделать на неё, читал здесь от вас что кто то хвалил её на белом пластике. Как таковой воды у нас здесь не бывает, снега немного. может можно и 729 попробовать?. Какое будет ваше мнение? Спасибо
Я думаю , что не стоит.Проанализируйте после чего,каких манипуляций лыжи перестали катить и сделайте вывод. 729 - не вариант,т.к. мелковата 926 - менее универсальней
Здравствуйте, Юрий! Хотел бы отдать вам на ШШ 2 или 3 пары лыж, но предварительно с вами посоветовавшись на месте. Когда вас можно застать в магазине Ювенты? И сколько сейчас по времени занимает ШШ?
1 пара. Старые тренировочные Rossi S2. На них давно лежит ваша структура 729, но лыжи потом были в ремонте: на одной из них непонятно как продавилась коробка, от этого на СП остались белесые "потёртости" о снег/лёд. Также после предыдущего ШШ на них остался уже небольшой запас по глубине желобков. Иногда их использую для стартов по ледяным трассам, когда жаль хорошие лыжи, поэтому думаю обновить ШШ тоже на 729. Хотел сперва показать их вам - можно ли сделать на них ещё один ШШ или лучше не рисковать.
2 пара. Плюсовой Madshus с мягким пластиком. Родной шлифт 9-6g (переходные условия -2+3, свежий и влажный снег). Эпюра и жёсткость под мягкие трассы. Шлифт подзатёрся за 2 сезона, СП с дефектами от последних гонок. В последнее время на них явно ощущается подлип при влажной каше, а также - это впервые - на свежем мокром снегу, если под ним очень твёрдая основа (раньше такого не было). Есть пара дефектов по кантам. Думаю, положить на них структуру 3WS. Вам приходилось перешлифовывать эту модель с мягким пластиком, есть там запас по толщине?
3 пара (возможно). Новые Atomic S9 (обычные) с универсальным холодным ШШ (производителем заявлено -3 и ниже, визуально достаточно мелкий). По нынешней московской зиме их только начал обкатывать. Думаю перевести их под твёрдые и бетонные трассы в условиях небольшого минуса или плюса, в том числе когда к концу гонки подъёмы разбивают и Rossi S2 зарываются. Так как на мороз под трассы разной жёсткости у меня есть холодный Madshus с широкодиапазонной структурой. Какую структуру вы бы посоветовали, тоже 3WS?
Добрый день! Если возможно оставьте свое мнение, пожалуйста: 1) Пробовали ли вы наносить на лыжу разные структуры по разные стороны от желобка, так чтобы одна из них была оптимизирована под скольжение в шаге (внутри), а другая для скольжения на выкате (снаружи). Лыжи соотвественно будут четко правые и левые. 2) Часто рассматриваю скользячку в микроскоп. На одних новых лыжах саломон заметил что поры как-будто запечатаны (нет их почти и только местами дырки проглядываются). С чем это связано? Такое наблюдается даже на самом кончике носка лыж который вряд ли мог бы подвергнуться шлифовке. Это такой пластик на саломонах или он сильно пережжен в процессе термической склейки лыж?
Не считаю это правильным (личное мнение),т.к. обращаясь к опыту итальянцев , финов и австрийских мастеров, они это не используют , и судя по всему из-за не эффективности такого рода структур.Сам пробовал делать такие вещи при помощи накатки.Результат - если делать лыжу правую и левую с мелким рисунком эффекта никакого,а если делать глубокий рисунок , то лыжу начинает уводить в сторону,что ни есть хорошо,сокращается фаза скольжения и возрастает нагрузка на опорно-двигательный аппарат - это теоретически.Более эффективно наложение разных структур на мысок и пятку. 2. По поводу скользящей поверхности - , после склейки как правило скользящая поверхности обязательно выравнивается (шлифуется),возможно - это либо оплавление( так называемый пережог при шлифовке) при больших оборотах или давлении, либо банально поры забиваются пылью от шлифовки, я склоняюсь к первому варианту.А так нужно смотреть в каждом конкретном варианте, разная по типу скользящая поверхность выглядет по разному.
Юрий, добрый день. У меня на лыжах rossignol лежит. Поиски информации о ней ничего не дали, кроме того что "это хорошая универсальная структура"))... Знаете ли что-то о ней подробнее и что из аналогов можно сделать у Вас в Ювенте?
Юрий, спасибо за содержательный ответ на мой предыдущий вопрос. Еще один появился по поводу размещенной здесь фотографии - здесь отчетливо видны следы накатки... и особенно точки в начале штрихов. Видимо один из недорогих вариантов накатки. Оставьте пожалуйста свое мнение по поводу этих точек. Насколько они критичны для улучшения скользящих свойств структуры и не будут ли наоборот они давать отрицательный эффект? Спасибо!
Есть Rossignol S1 рыжие старого года,катят не айс. Какую структуру предложите сделать? Хотелось иметь их как вторую пару к Фишерам на жесткую,плотную,леденистую трассу возможно с уклоном в холод.
:)Доброго дня. Подскажите пожалуйста структуру на такие условия: температура околонулевая и примерно за час до катания падал мокрый липкий снег , такой что из него снеговиков лепили, далее трасса быстро превратилась в очень плотный, накатанный и мокрый бетон, 729я на s2 впервые у меня не поехала тогда .
возможно ли отправить вам несколько пар лыж ТК (ДеловыеЛинии, СДЭК) и получить их так же ТК обратно? если да, то как обсудить детали (адрес доставки, обратный адрес и т.д.)?
Здравствуйте. Отправить можете любой удобной для Вас компанией. С доставкой до получателя. Получатель ООО Аркон,ИНН 7734626027. адрес г.Москва ул.Максимова д.10 магазин Ювента спорт. В упаковку с лыжами вложите записку со своими контактными данными(телефон и электронная почта) и пожелания по структурам(на какую пару что сделать). После получения посылки Вам выставят счет для оплаты услуг. После выполнения работы лыжи будут переданы в транспортную компанию Деловые линии для доставки Вам.
Юрий, доброе утро! Подскажите по структурам, что лучше сделать у вас на эти лыжи. Есть Росси R-Skin классика безмазевая, аналог Фишера Зеро, на около нулевую погоду. И Росси коньковый на воду с белым пластиком. И ещё вопрос. Хотелось бы промерить на флексоре одну пару и по итогу сделать подходящий к ней шлифт. Это возможно сделать?
Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, порядок отправки и оплаты. Я из Мирного, Архангельской губернии, от нас в Москву самая доступная ТК АРТЭК, или боксберри. Вы лыжи забираете из пунктов выдачи, или ещё необходимо доставить до сервис центра? Если можно, весь путь файла, в смысле, лыжи. Ещё на одной лыже необходимо заклеить носок, у вас такая опция поддерживается? Крепления обязательно снимать перед отправкой?
Здравствуйте. Отправить можете любой удобной для Вас компанией. С доставкой до получателя. Получатель ООО Аркон,ИНН 7734626027. адрес г.Москва ул.Максимова д.10 магазин Ювента спорт. В упаковку с лыжами вложите записку со своими контактными данными(телефон и электронная почта) и пожелания по структурам(на какую пару что сделать). После получения посылки Вам выставят счет для оплаты услуг. После выполнения работы лыжи будут переданы в транспортную компанию Деловые линии для доставки Вам.По ремонту лыжи извените , не делаем.
Юрий, здравствуйте! Лыжные сезон закончился но вопрос остался. Скажите что стало со 729 структурой она стала не так выражена как раньше , делал этим сезоном две пары лыж одни новую, другие обновлял, да и знакомые тоже говорили что новая немного отличается от старой структуры.
До 15 года шла так называемая "старая 729" (на фото справа), потом появилась "новая 729" (слева) и до сих пор вроде ничего ней не менялось. Старая, по ощущениям, от среднего минуса до небольшого плюса, можно класть на теплые лыжи. А "новая" -1 до сильных морозов, т.е. всю зиму без оттепелей можно ей одной перекрыть.
да это понятно, я первый раз делал в году 2017-2018 уже обновленная, просто я же пишу что не так четко выраженная она , вот и спрашиваю может с камнем чего. так ка последний раз делал месяца полтора назад. Фотки ща попробую увеличить. не получается увеличить фотку. а по новой сделать , то лыжи уже запарафинил:D
по вашей фотке видно что на моих первых была то что справа старая, но делал я ее точно в 2018 году, а вот в этом году я делал на трех парах больше похожа на новую, которая слева
По Вашим фото ничего не определить, на первом даже структура "елочкой".А так,729 структура раз пять претерпевала небольшие изменения в сторону универсальности и на данный момент, как минимум второй или третий год работаем без изменений.К следующему сезону будут большие изменения в структурах, как стандартные останутся 330,с110x и 729, изменятся теплые и переходные структуры, в помощь 729 структуре появится N 33 которая хорошо отработала в этом сезоне.Всего планируется в работу 10-12 структур. Все будут выложены на сайте "Ювента спорт" в разделе сервис с новыми фотографиями и подробным описанием применительных погодных условий.Планирую все осуществить в мае начале июня.Велкам:D
Спасибо Юрий 🤝теперь все понятно, просто на сайте рисунок 729 ой не такой как в реальности, а такой что было раньше и тот что был на моих лыжах которые я обновлял в этом году. Спасибо будем ждать новые, дано уже думаю на белом пластике обновить тёплую структуру на что то новое, чуть по мельче.
Здравствуйте ! Отправлял лыжи на структуру 3ws , но пришли с x3ls . Я из Иркутска отправлял с коллективной заявкой через Мартынова Сергея . Он сказал что 3ws больше не делают хотя она мне очень нравилась . Информацию по новой структуре нигде не нашёл. Она вообще ваша ?
С110х - для холодного, перемороженного и св. выпавшего снега, переметенка. 330 - для холодного,хорошо укатанного снега.Для лыж, конек/классика без разницы.
Юрий напишите пожалуйста полный алгоритм отправки к вам лыж из регионов. До какого магазина отправлять, как оплачивать, кто и как обратно отправит и т.д.
SL7 -3 -10 Свежий, слабо преобразованный снег. ( Так указывается на вашем сайте)
Подскажите пожалуйста. Свежий снег. трасса рыхлая или укатанная? но не глянец?Подходит ли эта структура для лыж Фишер спидмакс, с теплой (28) базой, а главное для конструкции К61 ( мягкие концы лыж)? Т.е. главное, что интересно, это взаимодействие этой структуры для лыж такой конструкции ( специфической эпюры).
Сам предполагаю, что если концы у лыж мягкие то это на рыхлую трассу со свежим мало трансформированным снегом (хотя на такой конструкции думаю можно и по рыхлому трансформированному снегу), но возможно могу ошибаться. Заводская Р5-1 на этих лыжах, просто тормоз. 729 из Вашего сервис-центра просто огонь по сравнению с заводом. Откатываю на разных условиях, везде томозун. Вот и думаю переделать ШШ на SL7. Что посоветуете по данному вопросу.
729 ("...огонь") это ваш ШШ на другой моей паре. А Р5-1, про которую я вам рассказываю, что "стояк" по сравнению с 729, - это на другой паре с 28 базой и конструкцией К61.
Еще раз повторю свои вопросы: ШШ SL7 -3 -10 Свежий, слабо преобразованный снег. ( Так указывается на вашем сайте)
Подскажите пожалуйста. Свежий, слабо преобразованный снег ( как у вас в расшифровке по данному ШШ указано), при этом трасса рыхлая или укатанная ( имеется ввиду обработана ретрактом или бураном с приблудами)? Но, не глянец?
Подходит ли эта структура для лыж Фишер спидмакс, с теплой (28) базой, а главное для конструкции К61 ( мягкие концы лыж)? Т.е. главное, что интересно, это взаимодействие этой структуры (SL7) для лыж такой конструкции ( специфической эпюры).
Добрый день, Юрий! Подскажите пожалуйста, какую лучше сделать структуру. Лыжи 2017 года Salomon s/race carbon skate со структурой АМ7 - хорошо работают на сухом снеге в -4/-10, к ним использую только жидкий парафин VAUHTI RC SPEED MID +1/-8. За 4 года структура подустала. Нужная свежая структура на них. Посоветуйте пожалуйста какую структуру для них было бы в идеале наложить.
Не, не, не ) У меня есть пара на тепло со структурой AW7 - крупнозернистый водянистый снег при 0/-2 на позднюю весну. Мне нужна на лыжи со структурой АМ7 следующая структура на похолоднее.
C110X - (-5-20) 330. - (-5-20) универсал729. -(0-10). УниверсалПолное описание структур по погодным условиям и др. структуры Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе сервис.
Задаю такие глупые вопросы потому, что возникло удивление после полученных лыж после шш от вас. Мне либо показалось, либо это так. Но лыжи обработаны и подготовлены к нанесению уже погодного парафина, после лёгкой обработки щетками. На ощупь и на вид это так, по крайней мере ворса я не заметил, даже если вглядываться. Работа выполнена на высоте! Или я ошибаюсь.
Хочу привезти 2 пары лыж и сделать новую структуру X3LS. Будет ли скидка в связи с тем что я 2 года назад купил в ювенте лыжи и оплатил шш но не стал его делать. От Михаила Тарасова осталась записка-чек не делать возврата, что я могу сделать шш позднее бесплатно..
Сделал правда на мадчус редлайн белый пластик…. В тепло не работают. Как сказали специалисты ювенты, лыжи на мелко зернистый сухой снег. Из за этого продал лыжи. а так структуры ювенты нравятся, особенно 729
Россигнол с белым пластиком. По воде как я понимаю спасает только накатка и втор, поэтому интересует именно слабый минус, и свежий снег. На других лыжах у меня структура 729 но она пока не зашла может лыжи надо раскатывать или порошку побольше закинуть а может лыжи гавно. А вы на каких 729 сделали.
Юрий, может подскажите, что лучше у вас нанести на белый пластик лыжи skitrub. Эпюра у них больше на холодные похожа, с длинными зонами контакта. Один раз в мороз хорошо поехали на тренировке. и еще вопрос C110X все таки на какой диапазон -10 -20 или -5 -20
Диапазон температур структур указанный на сайте соответствует идеальным условиям применения.Он может "гулять" как в плюс ,так и в минус достаточно сильно в зависимости от подобранных лыж и погодных условий.
Риторический вопрос. Делал у вас лет 7 назад 3WS, которая тоже была заявлена как +5-5. Честно говоря, хорошо поехали только один раз. Имеет смысл переделать на N33?
Юрий здравствуйте. Лыжи salomon slab skate uni 2022 год. Посоветуйте пожалуйста структуру взамен SL22 на следующие условия: старый снег, жесткая трасса, температура 0 -7, влажность >75%, регион Владимирская обл.
Насколько я понял 729 более универсальная, и с учетом того, что отдельные лыжи на "свежак" у меня есть, то получается Z1 будет более предпочтительна для моих условий? Или я не прав?
у меня росси С2, лыжи весьма гибкие, ZERO- колодка достаточно короткая, так что они вроде как для этого сделаны. я конечно, чисто интуитивно, склонялся к X1W линейной..!
Вечер добрый. Есть не сколько пар тёплых лыж, но нужна пара на холод есть цеховые fischer speedmax 3D c HR 1.9-2.0, хочу сделать из них холодную пару, есть ли смысл и какую структуру посоветуете. Заранее спасибо.
Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2014/15
Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2015/16
Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2017/2018