На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
144
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
133
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
70
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
69
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
66
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
66
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Трипака Сергей
65
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Кривенков Сергей
64
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ингеройнен Владимир
62
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Пастухов Николай
61
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Полный список мастеров

Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2019/2020

12.04.2019 13:10
Предыдущие ветки по данной теме:
Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2014/15 http://www.skisport.ru/forum/2/45315/
Сервисный центр Ювента спорт  - сезон 2015/16 http://www.skisport.ru/forum/2/50108/
Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2017/2018https://www.skisport.ru/forum/2/59483/
про Мадшуз
12.04.2019 14:46
Посмотрел на мадшуз толщину пластика на лыжах с камусом. Там столько пластика, что можно делать ШШ перед каждой гонкой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На ресурсе  ВК "на лыжи" от 5 апреля" есть
12.04.2019 19:58
интересная запись на Ютюба с Александром Воробьевым из вакс-кабины: суть по задаваемым вопросам- ШШ на лыжах можно делать  до  10 раз( у Васи Рочева была пара -делали -20 раз) , "убить " ШШ можно и за 1 гонку , если по льду, но в среднем хватает на 150-200 км. Интересный вывод для  нас -любителей- ШШ по большому счету получается хватает максимум на 1 сезон, дальше все наши посты у кого какие лыжи на каком ШШ как выкатили , при наличии старого ШШ -не совсем корректны?!
Лишний раз тому подтверждение,
13.04.2019 07:21
что на гоночных лыжах тренироваться не следует.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Лыжи Fischer LS Skate 18/19
13.04.2019 06:30
Здравствуйте Юрий! Купил первые лыжи такие, сейчас уже купил себе другие как основные, а вот с этими думаю что делать, если их оставлять как асфальтовые, как Вы думаете если на них сделать глубокий ШШ на тепло есть вероятность что у них откроются поры для лучшего удерживания парафинов, или все же лучше забыть про эти дрова и купить бу лыжи на авито с нормальным скользяком?
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Добрый вечер
13.04.2019 20:41
Лыжи серии LS изначально не для гонок,а для ЗОЖ.Подарите их.Сделаете кому -то приятное.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Лыжи серии LS
14.04.2019 22:37
Спасибо, понятно, так и сделаю, открою сезон на них, а потом подарю кому нить...:D
Просто оставьте их, как асфальтовые
15.04.2019 08:59
на начало и конец сезона
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Шлифт на лыжи
16.04.2019 11:03
Юрий, доброго времени суток, хочу сделать у вас шлифт на лыжи, примерно лыж будет 3 пары, сам с Камчатки, буду в Москве в середине июня  пару дней, как бы за это время всё провернуть
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
09.05.2019 13:44
Сразу не смог ответить ,был в отпуске. Приезжайте,сделаем оперативно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Положительный отзыв о работе мастера компании Ювентаспорт
26.04.2019 09:38
Здравствуйте, уважаемые любители лыжного спорта! Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сервисного центра компании Ювентаспорт, а конкретно мастера Юрия, в части качества выполнения работ! Почему только качества спросите вы? Да потому что влияние на скольжение смогу оценить только в следующем лыжном сезоне 2019/2020. Так вот, по окончании текущего лыжного сезона решился отправить лыжи на штайншлифт. В сети Интернет очень много противоречивых отзывов о работе разных фирм (точнее их мастеров), но выбор пал именно на компанию Ювентаспорт, поскольку очень много обсуждений, отзывов, опыта, сам мастер участвует в дискуссиях на данном форуме и в их арсенале, оказалась та структура, которая привлечёт, наверное, любого среднестатистического любителя лыжных гонок, а именно универсальная структура 729 (+2... -12, свежий/старый снег).
Исходные данные: Лыжи Fischer Speedmax Skate Plus NIS Hole, база 28, конструкция 610, структура заводская P5-1 (если верить информации из сети Интернет), модель 2016 года, 191 см. Причины: при снятии ещё заводского парафина обнаружил вогнутые области (корыто) в районе носков обеих лыж, длиной 15-20 см., поскольку парафин там снимался неравномерно и совсем незначительные неровности в других областях лыж (хочу отметить, что по сравнению с лыжами Fischer Carbonlite Skate Plus NIS Hole, 28/115 2011 года выпуска скользящая поверхность (СП) с завода намного ровнее), недовольство скольжением лыж при температурах воздуха ниже -5 градусов, а также в условиях свежего снега; несмотря на то, что старался ухаживать за СП и бережно эксплуатировать лыжи (регулярно наносил парафин, глубоких царапин, пережога СП не допускал), посчитал обновление скользящей поверхности нелишним. Пробежал последний старт в этом сезоне - лыжный марафон 50 км., решил СП уже не закрывать парафином, снял крепления с NIS платформы (хотя это и не требуется, но читал, что это всё равно желательно делать для равномерного распределения давления при нанесении структуры). Отправка лыж из Кировской области ТК Деловые линии на адрес фирмы, ожидание счёта и его оплата, выполнение работ по нанесению структуры и транспортировочного парафина на лыжи, доставка лыж обратно до терминала ТК Деловые линии в моём городе составила 14 дней. Конечно же, сразу же возник интерес, что же там получилось и каковы отличия от исходного состояния. Снял транспортировочный парафин.
Результат: при снятии парафин удаляется равномерно по всей длине СП, что говорит о выравнивании СП (если совсем придираться, хотя я не считаю это недоработкой, то в области носка, практически у каплевидного отверстия (где изгиб начинает переходить в плоскость) остались незначительные вогнутые области длиной 2-3 см. (тонкий слой парафина там остаётся), но и в этих зонах структура нанесена и в крайней области пяток (где она чуть изгибается вверх) 1-1,5 см. пластика снято чуть меньше чем по всей длине, думаю эти области практически не влияют на скольжение, зато сохранился дополнительный ресурс на нанесение новой структуры в будущем, потому что выравнять полностью можно только за счёт удаления значительного слоя пластика, а оно мне не надо и хорошо, что мастер руководствуется этим принципом); на "глазок" по виду желобка и виду по бокам пластика снято очень мало; опять же на "глазок" старой крупной фишерской структуры не видно нигде, зато появилась очень отчётливая и мелкая (по сравнению с P5-1 в разы мельче) структура 729, чему я очень рад, работой доволен, лыжи законсервированы и ждут первых стартов в сезоне 2019/2020. Спасибо! Напоследок немного, не очень качественных, но отражающих суть выполненных работ фотографий:





Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Здравствуйте
09.05.2019 13:47
Большое спасибо за Ваш отзыв.:D:D:D:D:D Таких отчетов (в смысле обьема) ,здесь еще никто не писал.Надеюсь Ваши лыжи  зимой порадуют,как и выполненная нами работа.Удачи;););)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********************
03.06.2019 12:29
отдавал в Ювенту 4пары
до этого два раза пользовался другими местами (об этом тоже писал на скиспорте
не всем был доволен
теперь решил попробовать Ювенту
пока все красиво. В т.ч. реанимирована одна очень убитая пара
делал три разных шш, включая новинку - 110Х
как будет ехать посмотрим зимой :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Структуры
04.03.2020 09:37
Добрый день. Что из сделанного удалось попробовать и какие впечатления?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый день!
28.06.2019 16:01
На следующей неделе планирую привезти к вам 2 классические пары фишер с разной эпюрой, росси с белым пластиком и обычные росси s2. посоветуйте структуры. И по срокам пожалуйста сориентируйте
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
110 или 330 ?
28.10.2019 08:09
Добрый день! Ранее на тёплый коньковый фишер карбонлайт делал структуру 110. Лыжи отлично работали во всех условиях ниже нуля и при любом состоянии трассы и снега. Пришло время обновить структуру. Юрий, что посоветуете: 110 как было (от добра добра не ищут) или 330 ? Как 330 ведёт себя на свежем морозном снегу? И на закристализовавшейся  за ночь скрипучей влаге, которая превращает лыжню в пенопласт? )) Спасибо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
04.11.2019 10:30
Теряюсь,что Вам посоветовать.110я сейчас  немного видоизменилась,стала еще мельче, обозвл с110х. 330я осталась прежней.Обе реально хорошо работают
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
прошу вашего совета по шлифту
01.11.2019 15:47
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста по моим вопросам. В продолжение вопроса https://www.skisport.ru/forum/cross-country/59483/#995963
1) Имею две пары классических холодных мадшусов под меня подходящих. Одни мягче, другие жоще. Планирую одни на 0 -7 преимущественно свежий снег, другие на мороз -6 и ниже преимущественно старый. Какие куда лучше если делать акцент на оптимальном держании и работе мази в указанных условиях?
2) Пару лет назад переделывал шлифт на коньковых мадшусах (в норвегию отдавал) и лыжи встали после этого, особенно те которые с плюсовой структурой. Пытаться дальше их раскатывать или переделывать? Слышал мнение что если плюсовая не едет сразу то и не поможет ничего. На вид немного сероватая поверхность, кажется не такой ярко черной. Это может как-то повлиять? Если переделывать, то тоже плюсовую пробовать (лыжи наносоник SC, короткие и довольно жесткие) или лучше вашу универсальную 729? Понятно что лучше структуру больше подходящую лыжам, но на плюс у меня ничего выдающегося нет, есть только надежда на эти
3) Вы писали что новый слой пластика может работать хуже после перешлифовки. С чем это связано? С процедурой шлифовки, с процедурой производства лыж, или сам пластик такой неоднородный?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
14.11.2019 16:40
1. На  холод - помягче, на тепло по жестче.
2.Если сероватая, то возможно на холод.
Для начала лучше подснять старую структуру (ту которая не катит) и откатать в разную погоду, в разных условиях и определиться со структурой.
3.Если лыжи до шлифовки работали лучше,то может быть связано - с самой процедурой или неправильно подобрана структура. Если сразу после покупки не катили и после шлифовки нет результата то может дело в самих лыжах,1) не правильно подобраны по весу,2) в скользящей поверхности (нарушение технологического процесса при изготовлении - как перегрев при склейке,перегрев при конечной шлифовке при избыточном давлении, так же возможен вариант некачественного материла скользящей поверхности.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!
15.11.2019 08:17
Ваши ответы предельно четкие, спасибо!


Не с целью поспорить, а понять причину поясните пожалуйста по п1. Из факторов которые меня совсем запутали в собственных рассуждениях:
1) вы и все производители так советуют, я и сам так планировал переделать, но
2) в небольшой минус особенно когда часто много свежего снега или лыжня быстрее разбивается в кашу более жесткие лыжи сложно продавить на мягком снегу, и особенно плохо получается толкнуться на свежем
3) но свежий снег в мягких лыжах будет тереть об мазь и она будет больше обледеневать
4) на холод агрессивная лыжня будет сильнее сдирать мазь на мягких лыжах

5) даже мягкую пару иногда удавалось намазать на тепло удачно (однажды хорошо получилось твердый грунт, слой жидкой и закрыл твердой)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
16.11.2019 21:49
Вы сами ответили на свой вопрос (см.п.5) - учитесь правильно мазаться.
В минус все материалы теряют свою пластичность (физика) т.е. жесткие станут еще жжестче и мягкие тоже, исходя из этого и даются рекомендации.
На более жестких лыжах проще подобрать количество слоев, а на мягких длинну колодки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос
25.11.2019 23:54
Доброй ночи, Юрий! Года три назад делал шлифт на Наносониках и остался очень доволен! Хочу отправить к вам на шлифт Ред Лайн. Есть несколько вопросов.
1. Когда отправляешь ТК вам до мастерской, кого указывать Получателем и его данные и до какого адреса?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый вечер
29.11.2019 22:32
Данные и адрес магазина  "Ювента спорт".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос
29.11.2019 23:11
Доброй ночи , Юрий! Посоветуйте какой шлиф лучше сделать на переходную погоду на лыжах Мадчус Ред Лайн. Территориально нахожусь Воронеж.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
шлифт
29.11.2019 23:12
729  или 3WS - что выбрать??
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лучшая пара
25.11.2019 12:27
Здравствуйте, Юрий!
Вчера сдал к вам на штайншлифт плюсовые спидмаксы сезона 13-14.
Надеюсь на вас: это моя лучшая пара!)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос
28.11.2019 17:04
Добрый день! На переход из минуса в плюс посоветуйте структуру. MV1 или 3WS? Что посоветуете? Конек. Катаюсь в ближайшем подмосковье. Сейчас лежит 729.
Спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый вечер
29.11.2019 22:36
3WS.
MV-1 на глянец (структура узкого диапазона +0-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый вечер
29.11.2019 22:37
Все готово.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый вечер
29.11.2019 22:37
Все готово.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
3ws
30.11.2019 14:05
Юрий добрый день! Делал у вас ни одну пару, структуры 330 и 729 просто летят. Подскажите,есть ли структура между 3ws и 729? Как мне кажется 3ws крупновата и едет она не всегда.
Спасибо за ответ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый вечер
30.11.2019 21:19
Раньше была 926, на смену ей пришла более универсальная 3WS.Сложно сказать заочно , что в Вашем случае не работает, может дело в лыжах,может в самой структуре. Могу Вам  сделать 926ю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
926я
01.12.2019 18:21
Добрый вечер! А есть фото 926ой? Есть отличия по рисунку и его глубине от 3ws?
Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
02.12.2019 15:45
https://www.skisport.ru/upload/iblock/331/33150f729f0b5e2655be638516f4e800.JPG
Глубина как у 3WS.Рисунок похож на 729 только в 2 раза крупнее
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый день, Юрий.  вопрос про белый пластик
03.12.2019 13:19
Юрий, Добрый день! Вопрос по белому пластику, росcиньол wcs S3 14-15 год, структура 3WS, делал у вас. Регион использования Московская область время одна зима .За прошлую зиму раза три катили нормально, примерно в одну и ту же погоду, дня три подряд и все. Что скажите по 926 есть ли смысл переделать на неё, читал здесь от вас что кто то хвалил её на белом пластике. Как таковой воды у нас здесь не бывает, снега немного. может можно и 729 попробовать?. Какое будет ваше мнение?
Спасибо
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
03.12.2019 15:08
Я думаю , что не стоит.Проанализируйте после чего,каких манипуляций лыжи перестали катить и сделайте вывод.
729 - не вариант,т.к. мелковата
926 - менее универсальней
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
когда можно подвезти, чтобы показать вам лично +
04.02.2020 01:35
Здравствуйте, Юрий!
Хотел бы отдать вам на ШШ 2 или 3 пары лыж, но предварительно с вами посоветовавшись на месте. Когда вас можно застать в магазине Ювенты? И сколько сейчас по времени занимает ШШ?

1 пара. Старые тренировочные Rossi S2.
На них давно лежит ваша структура 729, но лыжи потом были в ремонте: на одной из них непонятно как продавилась коробка, от этого на СП остались белесые "потёртости" о снег/лёд. Также после предыдущего ШШ на них остался уже небольшой запас по глубине желобков.
Иногда их использую для стартов по ледяным трассам, когда жаль хорошие лыжи, поэтому думаю обновить ШШ тоже на 729.
Хотел сперва показать их вам - можно ли сделать на них ещё один ШШ или лучше не рисковать.

2 пара. Плюсовой Madshus с мягким пластиком.
Родной шлифт 9-6g (переходные условия -2+3, свежий и влажный снег). Эпюра и жёсткость под мягкие трассы. Шлифт подзатёрся за 2 сезона, СП с дефектами от последних гонок.
В последнее время на них явно ощущается подлип при влажной каше, а также - это впервые - на свежем мокром снегу, если под ним очень твёрдая основа (раньше такого не было). Есть пара дефектов по кантам.
Думаю, положить на них структуру 3WS. Вам приходилось перешлифовывать эту модель с мягким пластиком, есть там запас по толщине?

3 пара (возможно). Новые Atomic S9 (обычные) с универсальным холодным ШШ (производителем заявлено -3 и ниже, визуально достаточно мелкий).
По нынешней московской зиме их только начал обкатывать. Думаю перевести их под твёрдые и бетонные трассы в условиях небольшого минуса или плюса, в том числе когда к концу гонки подъёмы разбивают и Rossi S2 зарываются. Так как на мороз под трассы разной жёсткости у меня есть холодный Madshus с широкодиапазонной структурой.
Какую структуру вы бы посоветовали, тоже 3WS?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
04.02.2020 09:45
Можете подъехать в будни с 10 до 18.00
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый день! Если возможно оставьте свое мнение, пожалуйста:
1) Пробовали ли вы наносить на лыжу разные структуры по разные стороны от желобка, так чтобы одна из них была оптимизирована под скольжение в шаге (внутри), а другая для скольжения на выкате (снаружи). Лыжи соотвественно будут четко правые и левые.
2) Часто рассматриваю скользячку в микроскоп. На одних новых лыжах саломон заметил что поры как-будто запечатаны (нет их почти и только местами дырки проглядываются). С чем это связано? Такое наблюдается даже на самом кончике носка лыж который вряд ли мог бы подвергнуться шлифовке. Это такой пластик на саломонах или он сильно пережжен в процессе термической склейки лыж?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
17.02.2020 10:51
Не считаю это правильным (личное мнение),т.к. обращаясь к опыту итальянцев , финов  и австрийских мастеров, они это не используют , и судя по всему из-за не эффективности такого рода структур.Сам пробовал делать такие вещи при помощи накатки.Результат - если делать лыжу правую и левую с мелким рисунком эффекта никакого,а если делать глубокий рисунок , то лыжу начинает уводить в сторону,что ни есть хорошо,сокращается фаза скольжения и возрастает нагрузка на опорно-двигательный аппарат - это теоретически.Более эффективно наложение разных структур на мысок и пятку.
2. По поводу скользящей поверхности  - , после склейки как правило скользящая поверхности обязательно выравнивается (шлифуется),возможно - это либо оплавление( так называемый пережог при шлифовке) при больших оборотах или давлении, либо банально поры забиваются пылью от шлифовки, я склоняюсь к первому варианту.А так нужно смотреть в каждом конкретном варианте, разная по типу скользящая поверхность выглядет по разному.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
структура a6 blue
14.02.2020 14:39
Юрий, добрый день.   У меня на лыжах rossignol лежит. Поиски информации о ней ничего не дали, кроме того что "это хорошая универсальная структура"))... Знаете ли что-то о ней подробнее и что из аналогов можно сделать у Вас в Ювенте?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
sorry, offtop. Структуры лыж Rossignol.
14.02.2020 15:07
https://www.multi-sport.su/page/Rossignol/Grindings.html
Структуры лыж Rossignol.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Там нет об а6 ни слова
14.02.2020 15:09
Да нет там по Швейцарии ничего. Мало того. Я им написал там же, но они информацией не обладают
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
догадайся, выбери там 6ю сам. ) она же официальная. холодная поди...
14.02.2020 15:26
Здравствуйте
17.02.2020 10:54
Выложите пожалуйста фото структуры,желательно с линейкой
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
бежал на них в выходные, поэтому дополнительно прошел накаткой токо №2
17.02.2020 18:03
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
структура a6 blue
17.02.2020 18:04
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
19.02.2020 22:31
Не обижайтесь! Но на фото никакой структуры я не вижу.Просто "убитые" лыжи. Если они катят - то это ГУД., если нет, то бегом в сервис.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юрий, спасибо за содержательный ответ на мой предыдущий вопрос. Еще один появился по поводу размещенной здесь фотографии - здесь отчетливо видны следы накатки... и особенно точки в начале штрихов. Видимо один из недорогих вариантов накатки. Оставьте пожалуйста свое мнение по поводу этих точек. Насколько они критичны для улучшения скользящих свойств структуры и не будут ли наоборот они давать отрицательный эффект? Спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
19.02.2020 22:39
По рисунку похоже на нож от накатки АЛИС(1990 г.д), они оставляли такие следы.Именно этот нож, использовать не рекомендовал бы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос к Юрию
20.02.2020 00:36
Есть Rossignol S1 рыжие старого года,катят не айс.
Какую структуру предложите сделать?
Хотелось иметь их как вторую пару к Фишерам на жесткую,плотную,леденистую трассу
возможно с уклоном в холод.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
20.02.2020 08:49
330
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отлично
20.02.2020 11:38
Сроки,цена сейчас какие?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подскажите
01.03.2020 11:30
:)Доброго дня.
Подскажите пожалуйста структуру на такие условия: температура околонулевая и примерно за час до катания падал мокрый липкий снег , такой что из него снеговиков лепили, далее трасса быстро превратилась в очень плотный, накатанный и мокрый бетон, 729я на s2 впервые у меня не поехала тогда .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте
06.03.2020 16:09
Можно было кинуть прямую накатку 0.75 , 1.0 или лыжи с 3WS
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0