Прошу совета у знающих людей: есть необходимость приобретения калош ALPINA OW 2.0, ботинки Salomon vitane sport р.39,3 (UK6) длина по подошве 26,5 см. и калош FISCHER OVERBOOT RACE, на ботинки Salomon S/Race CL р. 45,3 (UK10.5) длина по подошве 31 см. Т.к. померить в живую на ботинки не представляется возможным, придется заказывать вслепую через интернет. Не могу разобраться с размерным рядом Alpina и Fischer: чему соответствует их размерный и на какой размер ориентироваться. Буду крайне признателен за дельный совет!
Я еще 15 лет назад так сделал! Отдавать 3000 р за фишеровские овербуты как-то нелогично, если есть не менее эффективная отечественная разработка в 30 раз дешевле
Силиконовые галоши и обрежьте их,цена копейки,а смысл тот же,зачем 3ка отдавать ,я свои которые шли в комплекте к ботам сразу продал,и сбацал из силиконых галош,занимают мало места,одеваются намного лучше,чем эти овербуты,и краску с альп не стирают
и те и другие использовал. Силиконовые просто потерял в Солнечногорске, а так бы еще служили. Чтобы не продавливать планкой ботинка, можно ненужные стельки ( или часть стельки) внутрь вкладывать. От любых подходящих по размеру ботинок, уезжающих на помойку )
Сколько такие ходят по зиме? У меня резиновые зимой месяц, летом неделю стоят. Потом передние клыки бот тупо прорезают подошву калош и на выброс. 10 пар уже выбросил.
Но при стоимости в 250 руб. не сильно важно, сколько они служат. Вероятно, жизненый цикл калош сильно зависит от пробега по снегу-асфальту, у меня такие расстояния очень короткие.
Тогда надо покупать фишер овербутс. По любому на таком морозе пока 300 км пешком пройдете ноги замерзнут. А там дополнительная подошва и нормальный верх.
А зачем их подрезать? Сейчас в Кисловодске в них ходил от дома до
30.11.2021 02:34
трассы (катал на роллерах), там их клал в пакет и в кусты. Потом - обратно. Очень удобно, идеально налезают на боты, даже не нужно нагибаться. Покупал за 500 рублей у торговца носками, валенками, платками и т.д. у ТЦ.
ЗЫ: Именно такие, как на фото у Сергея выше. Где он брал по 250 - не
30.11.2021 02:38
знаю , но он места знает... Небо и земля в сравнении с резиновыми! Еще у меня есть фирмОвые, с липучками и завязкой сверху - это если до трассы надо ехать в транспорте (автобусе) и идти потом километр, и если их есть куда сдать: оставлять их в пакетике жаль! Поэтому с собой сейчас возил именно силиконовые: они почти ничем не хуже, и их не жаль, если стырят.
Поехал в магазин, к ботинкам EU 44 подошли калошы EU 46, то есть на 2 размера больше.
Вот и верь после этого продавцам, у них в магазине полно ботинок всех моделей и размеров, могли бы для начала примерить, потом ответить.
И еще-на классике все отлично сидит, на коньке-молния калоши не застегивается, из за выступающей клипсы сбоку. На моделях без клипсы думаю будет нормально.
Все резиновые и силиконовые калоши-отличный и доступный вариант для тех, у кого машина, или до трассы идет пешком. И я такие раньше покупал. Но сейчас до трассы добираюсь на общественном транспорте, захотел что то поаккуратнее.
По Fischer overboot race вопрос отпал. Сегодня по моей просьбе в магазине попробовали натянуть калоши fischer 46р. на Salomon S/Lab UK 10,5 - не налазит. Может быть, подошел бы 47 р-р, но Фишер его не делает.
Как один из вариантов сохранности лыжных ботинок во время передвижения пешим ходом рассматриваю вариант - прозрачные силиконовые галоши. В связи с этим возникло пару вопросов: 1) не стирается ли лыжные ботинки в местах соприкосновения ботинок и галош? 2) устойчиво ли стоит подошва в этих самых галошах во время ходьбы. Нужны ли какие танцы с бубном, с внутренней поверхностью подошвы галош, чтобы идти в них устойчиво?
Может глупые вопросы, но вы поймите уж правильно. Не хочется терять вид ботинок от трения галош и ботинка, и хочется чтобы идти усталым легко и расслабленно, а не ловить равновесие.
1. У своих ботинок обратил внимание на то, что в некоторых местах немного потёрлись боковые надписи. Не исключаю влияние галош, хотя пешком в них хожу немного. 2. Вполне устойчиво.
Внутрь галош необходимо вложить стельки, иначе подошва ботинка довольно быстро повредит силикон и появится соприкосновение с поверхностью земли.
Написали так, как-будто в поход собрались в ботинках в галошах Скажу по себе, ходить, скажем так, неловко, поэтому у меня исключительно небольшие расстояния (от автомобиля до трассы).
в несиликоновых, обычных черных, по 500м от дома до трассы и обратно. Никаких проблем с устойчивостью не испытываю, потертостей конкретно от галош не замечал. Подошва естественно стирается, она же тонкая, но до дыр - такого не было, хотя понятно, что это дело времени, но не одного года. У меня одни уперли, купил другие. Не знаю, кому они нужны такого размера... Думаю, что боковины ботинок обтираются больше на спусках в мороз, чем от пары минут ходьбы в галошах.
И летом и зимой. Езжу на трассу на веле. Не теряю времени на переобувание. Снял, кинул под лавку и пошел катать. После трени всегда находил их там где и оставлял. А сопрут- так и не жалко. А в Кировске оценил ещё одно достоинство: галоши, в отличие от ботинок, не скользят по полу. Риск навернуться, когда возвращаешься с тренировки, минимальный. Так что такой аксессуар обязателен!
ALPINA OW 2.0, ботинки Salomon vitane sport р.39,3 (UK6) длина по подошве 26,5 см. и калош
FISCHER OVERBOOT RACE, на ботинки Salomon S/Race CL р. 45,3 (UK10.5) длина по подошве 31 см.
Т.к. померить в живую на ботинки не представляется возможным, придется заказывать вслепую через интернет. Не могу разобраться с размерным рядом Alpina и Fischer: чему соответствует их размерный и на какой размер ориентироваться. Буду крайне признателен за дельный совет!