Доброго времени суток. Приобрел указанные лыжи и побежал в сервис поставить крепления. Но грустные сервисеры отказались это делать, якобы на лыжах этого сезона ламинат под платформой тоньше и есть возможность отслоения. На прошлогодние ставили типа без проблем. Подскажите кто в курсе, так ли это? Мож уже есть опыт установки или эксплуатации?
Думаю, что у сервисменов есть все основания для такого ответа.
22.12.2019 09:13
Сам ставил крепления SNS на несколько пар Fischer через адаптер поверх IFP, все нормально. В этом году пока 3D сверлить не рискую. Много на эту тему говорил с немцами из WSV Oberhof, люди так же подтверждают, что слой ламината на новых лыжах сейчас без усиления. По логике, это может быть вполне справедливым и для Rossignol. Поэтому сам ещё не решил, что делать. Либо заводить специально под 3D отдельные ботинки/крепления, либо все же рискнуть и просверлить, Но за такие деньги как-то экспериментировать не хочется...
За последний месяц в руках побывали две пары лыж с креплениями Пролинк прикрученными поверх НИСовской платформы. В чем тайный смысл таких извращений? Лыжи были разных владельцев, из разных источников. Пилотовцев понять можно, там без вариантов, но пролинк...
Крепления SNS вообще не проблема. На IFP , впрочем, тоже. Тут вопрос в другом: насколько будут держаться саморезы на новых лыжах, что Росси, что 3D, если действительно, слой ламината без усиления. Что касается Fischer, то на 3D renn верхний слой ламината усилен (на магазинных -нет), но хоть и приобрел такие лыжи, все равно экспериментировать не особо хочется.
Пролинк на винтах поверх NIS - это скорее всего лыжи, купленные с рук уже с отверстиями под SNS поверх NIS. И новый владелец вместо Пролинк-NIS поставил Пролинк на винтах, думая, что крепы NNN (пролинк)-nis будут не так прочно стоять в просверленной платформе. Ну или, как написал полковник, человек просто сменил SNS на NNN, и не парясь в те же дырки вкрутил пролинк на винтах. А по поводу SNS поверх 3D (через адаптер), то был тут на форуме совет капать в отверстия эпоксидный клей, а после вворачивания винтов, переворачивать лыжи креплениями вниз для засыхания, чтобы клей крепко схватил винты. Вот только потом демонтировать такие крепы будет проблематично.
все это маркетинг ,что нельзя мол ставить,ранее они тоже говорили что саломон выпустил крепления с узкой задней направляющей ,которая может продавить кап,но время показало никто и ничего не продавил:)
Только хотел про паяльник написать, но уже вижу Ваш пост) Только я в таких случаях вместо смазывания самореза маслом делаю так: вкручиваю сначала в кусок плюсового СН-парафина. Эффект тот же)
Да, начитан про ваши эксперименты с платформами здесь на форуме. :DВдруг всплывёт какая инфа про Росси (они кстати испанские)? Маякните, плиз. По переходу на nnn-накладно, однако.... Ещё три пары на СНС пилот стоят...
Добавлю к теме. Тоже просил совета у Бойкова по поводу установки SNS через адаптер. Приобрел Росси в прошлом году 2 пары коньковых и пару классики...и вторую зиму даже намека на всякое там шевеление не вижу. только вместо адаптера поставил самодельную пластину, что подкладывают спецы при установке пластиковых окон, немного только подрезал ее чтобы хорошо вписалась в середку, там как раз шуруп креплений в этом месте сверлится, он и поджимает эту пластину, к тому же еще ее я на эпоксидку посадил. Так что уже и забыл что чего то там опасался...
Да вы правы, возможно поставить с любого плотного пластика, главное чтобы по высоте пластина одинаковой была с платформой. тогда крепы саломон четко встанут и прогибаться не будут. ну а в дырки я клей момент водостойкий подливал перед установкой, можно чепик вставить для крепости...
нигде не купите. Сейчас это проблема. Как вариант - покупать б/у "эквипы", обычно их отдают вместе с саморезами. Здесь же, в "Толкучке" посмотрите, я видел объявления
По ссылке винт длиной 14,5 мм. Винт, который идёт в комплекте с крепами Equipe имеет длину 20 мм (с шляпкой), а винт, который идёт в комплекте с пластиной SNS wedge, имеет длину 23 мм.
В общем то поиски информации привели к сервисмену, у которого учился сервисмен, который сказал что ставить крепы опасно:) . А он сказал, что как крутили поверх ифп, так и крутят, и ездят все, и ничего не отваливается. Думаю, буду ставить. Учту пожалуй инфу про длину болтов и наличие эпоксидки где только можно. Если уж профи крепления не выдрали, то мне то и подавно не светит. Спасибо всем за советы.