И вроде ломает всегда правую, и чуть ли не через гонку. Сегодня смотрел спринт - так он её на ровном месте просто толкнувшись сломал посередине. Ему что враги их подпиливают? Никто же больше Свикс вроде так просто не ломает?
ломаются у многих ))) В прошлом сезоне помню на одном из этапов КМ, вроде перед стартом ЧМ в зеефельде, у пелегрино в спринте палка ломалась в самом начале, и он тогда все равно победил. Потом уже на ЧМ, тоже в спринте, у шведа прямо на первом толчке на старте палка хрустнула. У большунова на последнем этапе КМ в америке палка ломалась, вроде как сказали, что сначала отлетела лапка, потом уже палка. Надо переходить на палки STC ))
довольно давно уже выпускают, так что возможно он на них катал, когда в нашей СШОР занимался )) Тем более, что они же и под другими брендами продаются - нордвей, КВ+...
nordway race carbon KV+ Tempesta (если не ошибаюсь) Но они дороже оригинала, особенно КВ+, хотя возможно в случае с КВ, там темляки и лапки по-лучше...
KV+ Tempesta у меня есть, но давнишняя, так там низ палки диаметром 8 мм. Но темляки там хорошие. Так что если это и STC, то не аналог Аванти, или может сейчас они другие?
nordway race carbon - по картинке там подозрительная чашка и ручка. Хоть ценник вроде дешевле. Не рискну такую брать, наверное.
Титановые палочки им давать на масс-старты, советского производства. Только ручки, лапки современные поставить. И темляк быстросъемный. С ними можно напролом идти, только хруст будет раздаваться налево и направо, хрен их кто сломает. А через несколько километров палочки менять на современный углепластик. Пара секунд - темляки перестегнуть.
Контакта не было, он бежал один, толкнулся и поломал посредине. Единственное объяснение - он как то выкрутил палку, хотя по идее она бы должна была выдержать.
купить более дешевые нетоповые (quantum 2000 например), они будут тежелые и гутаперчивые, но зато чтобы сломать придется постараться! Кстати, они мне показались даже более тежелые и более гутаперчивые, чем якобы старый аналог CT2, которые в общем были на неплохом уровне по жесткости/весу относительно топовых, при гораздо большей прочности (не сломал ни одну за несколько сезонов, а вот триаков - вагон и маленькую тележку, начиная от 2.0 и заканчивая 2.5 - и именно на ровном месте в большинстве случаев)