Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

нам как до луны в вопросах скольжения до скандинавов....

04 oko 2
05.01.2020 19:18
 Клебо лыжи лучшее едут вот и вся техника посмотрите на спысках не толкаясь его выносит он аж втыкается впереди едущего это смазка сервизмены нам как до луны в вопросах скольжения до скандинавов....
  • Просмотров:5558
  • Комментариев:11
  • Рейтинг: -14 +7 -21
лыжи лучше едут
05.01.2020 20:17
В каждом спринте? :D Частоту работы рук в створе сравните с соперниками, даже с Устюговым.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Едут не едут
05.01.2020 20:41
А мне думается, лучше русский подучить
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Вы не правы
05.01.2020 20:42
;)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Какая-то новинка.
05.01.2020 20:47
Я думаю, что тут какая-то новинка. Раньше такой разницы в скольжении не наблюдалось. Ну, не считая отдельных промахов.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Клебо лыжи лучшее едут вот и вся техника
07.01.2020 19:22
Ваше заключение очень далеко от истины, непрофессионально. Дело не в лыжах, а в лыжнике.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
по теме
07.01.2020 19:33
объективно, с любой точки зрения (даже специально смотрел много раз) у Клаебо лыжи едут всегда лучше, толкнулся, не толкнулся - сел, не сел
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Кто знает
07.01.2020 20:05
может и подогрев поверхности какой-нибудь, изменение жёсткости или другой технический допинг. Но без тренировок и природного дара ничего не поможет. А лыжи, как и велосипеды, скоро начнут через сканер проверять :), если такие появляются вопросы.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
klaebo
07.01.2020 20:15
если конфигурация трассы такова, что перед финишем имеется затяжной спуск то тот кто идет первым гарантированно проиграет, в прошлом году в финале спринта народ тупо останавливался посреди гонки и никто не хотел идти в последний спуск первым, шанс выиграть впереди идущему есть только если отрыв будет существенный, поэтому пытаются дернуть с места резко и на понт берут, дергаются стоят на вершине холма. Тот кто сидит сзади в аэродинамическом мешке получает более высокую скорость, поэтому выскакивает из-за спины как черт из табакерки,  а спуск затяжной, за эти секунды если скорость выше то успевает отьехать хорошо, в конце дорабатывает конечно.
Ну а Клэбо владеет этим искусством как маэстро, он просто оказывается в нужное время в нужном месте а дальше дело техники :)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Секрет быстрых лыж Клэбо на финишных спусках очевиден!
08.01.2020 19:07
 Всякий, кто реально гоняется и  мажет свои лыжи, давно понимает этот как бы секрет. Об нем, кстати, писал где-то в обсуждениях разных гипотез А. Ильвовский
Для чего был придуман бег в крутые подъемы. Кстати, Клебо не автор такого забегания. Еще П. Нортуг почти также (собакой) нередко забегал финишные подъемы. Так вот Клебо и в середине дистанции редко когда закатывает в подъем. Чаще подбегает, выходя из лыжни, елочкой или полуелочкой.
Для чего он так забегает в подъем? И тренирует этот технический прием.  Не от любви же к бегу. Все это они придумали с очевидной целью - гоняться с коротко смазанной колодкой.
А если колодка короткая, то и подтормаживать на спуске она будет меньше. Что мы и наблюдаем на финишных спусках. И даже в середине классической гонки, когда он едет на спусках практически стоя. Конечно, имеет значение и то, что он номер один у Фишер, что хорошо отрабатывает уход на спуск. Но главное - это короткая колодка.
Далее уже идут нюансы. Например, можно на дистанцию мазать очень коротко колодку таким слоем, который не будет сходить до конца. А чуть выше положить слой потоньше, который сойдет к финишу. И т.д. и т.п.
Все это давно поняли и наши лыжники, которые начали осваивать этот прием (С. Устюгов, Д. Спицов).
И на российских лыжных трассах уже детей тренируют так забегать подъемы, чтобы уметь гоняться на короткой колодке.  
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Интересно
08.01.2020 20:31
Интересно, как они подбирают лыжи?
Короче, или длиннее сами лыжи. Длина колодки, мягче лыжи, жёстче, или на вес лыжника...
Или ещё нюансы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Равномерная загрузка лыж
08.01.2020 20:48
Согласен со всем, но добавлю равномерную загрузку лыж и мягкое расслабленное скольжение Клебо. Меньшая часть середины лыж при этом касается снега. Рядом наши (и не только) едут на одной лыже, а другой плужат - одна лыжа касается грузовой площадкой, а вторая работает бульдозером....
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0