На этой неделе
  • 18 февраля, вторник
    • 16:15
      Биатлон
      Чемпионат мира, 15 км, индивидуальная гонка, жен.
    • 18:00
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
  • 19 февраля, среда
    • 16:15
      Биатлон
      Чемпионат мира, 20 км, индивидуальная гонка, муж.
  • 20 февраля, четверг
    • 12:35
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 35 км, масс-старт, своб., жен.
    • 15:20
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 35 км, масс-старт, своб., муж.
    • 17:15
      Биатлон
      Чемпионат мира, одиночная смешанная эстафета, жен./муж.
  • 22 февраля, суббота
    • 13:45
      Биатлон
      Чемпионат мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 15:00
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, класс., жен./муж.
    • 16:45
      Биатлон
      Чемпионат мира, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
  • 23 февраля, воскресенье
    • 12:50
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 15 км, гонка преследования, класс., жен.
    • 14:30
      Биатлон
      Чемпионат мира, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 15:10
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 30 км, гонка преследования, класс., муж.
    • 17:00
      Биатлон
      Чемпионат мира, 15 км, масс-старт, муж.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
144
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
133
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
70
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
69
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
66
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
66
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Трипака Сергей
65
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Кривенков Сергей
64
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ингеройнен Владимир
62
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Пастухов Николай
61
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Полный список мастеров

Rottefella Move

12.01.2020 22:06
Приветствую!
Кто-то уже пробовал Rottefella Move? Поделитесь отзывами, пожалуйста!
Удобно ли крутить? Нужно ли это, если лыжи хорошо подобраны по весу?
Если плохая техника? Если хорошая техника попеременного хода?

По техническим моментам - сделали систему так, чтоб ставилась почти на всё.
На обычную NIS-платформу - ставятся спец.крепления (10круб), перед платформой на лыжу клеится держалка для крутилки.
На платформу NIS на шурупах для Salo/Atom - также ставятся спец.крепления (10круб), перед платформой на лыжу клеится держалка для крутилки (держалка чуть другой формы, т.к. торец платформы отличается)
Есть обновленная NIS с Move - там клеить ничего не нужно, паз под крутилку есть, можно использовать спец.крепления из двух вариантов выше (как я понимаю, эти варианты только переходником и отличаются)
Есть NIS 2.0 с пазом для длинной узкой пластинки. Туда ставится либо заглушка и получается обычный NIS, либо ставится адаптер move с полоской (5-6 круб), к этой полоске подойдут почти все обычные крепления для NIS, и они будут двигаться.
Есть спец.крепления для IFP - суть такая же, что и в первых двух случаях.
Просмотров:935 Комментариев:5 Рейтинг: 0 0 0
Rotefela move
13.01.2020 22:14
Пока нет опыта, планирую приобрести данные крепления с лыжами madshus  технология эта логичная и нравится...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Rottefella Move
16.01.2020 20:57
Взял сегодня крепления с хорошей скидкой. Хотя все равно ценник в 6600 высоковат...
Комплект для  RMP действительно  также без проблем подходит к NIS с MOVE (которая без паза, вроде называется NIS 3.0)
Кто будет покупать - при распаковке будьте внимательны. Белые крепежные вставки (тонкие такие), которые крепят крутилку к платформе - их в комплекте 3 или 4 шт:
две установлены и соединяют крутилки с адаптерами для RMP, и еще одна или две лежат под этими модулями в коробке. Но это белое на белом... Не видно сразу. Возможно я одну потерял при вскрытии - т.к. у меня этих пластин 3, а не 4. Хотя м.б. запасная только одна? Штучки хлипкие, и запасные реально нужны, если планируете переставлять крепления.
Доступны три положения крепления (три оборота на 180град между крайними точками).
В крайнем переднем (держание) пластиковая рельса торчит из крутилки. Если под нее что-то попадет - думаю, что легко край рельсы сломается. Сама полоска-рельса не монолит с креплением, как это кажется по некоторым картинкам., а крепится к торцу крепления простенькой защелкой.
Доводчик крутилки слабый, и не ставит крутилку ровно. Крепление по лыже ходит достаточно легко. Будет ли клинить от снега/грязи - не ясно.

Но пробовать всё это в деле негде ((((((  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
попробовал move
28.01.2020 21:00
Сегодня наконец нормальный снег, и можно выйти на хороших лыжах на Волкуше.
Снег свежевыпавший, ратрака/укатки/лыжни не было, снег не липкий - снежки не лепились, рассыпались как песок.
Катался классикой на Madshus с intelligrip, и креплениями Move. Специально привыкал - крутил туда-сюда спуск-подъем.
Сами по себе крепления по конструкции - обычная ротафелла перформанс/акселератор. Вся начинка там идентичная.
Крутилка move - и когда стоишь, и когда едешь - крутить реально. Сегодня ничего не клинило и не залипало (но и снег сегодня не липкий).
По части реального применения при прохождении дистанции: после подъема можно крутануть, пока сидишь в лыжне (сегодня лыжни не было, с лыжней будет проще). Причем реально сделать два пол-оборота, хотя и не очень удобно. Палки в стороны убегают, и равновесие /  внимание при прохождении спуска несколько хуже. Палки сегодня были с обычными петлями, нужно еще с современными темляками попробовать.  
А вот перед подъемом что делать - это вопрос. Если перед подъемом равнина, которая переходит сначала в очень плавный подъем, то будут пропущены пара толчков минимум, теряешь скорость и можно вообще остановиться. Т.е. если перед подъемом есть небольшой спуск, то именно на нем можно попробовать сменить положение креплений. Но больше пол-оборота сделать сложно без остановки в ноль.  
Смещение креплений на этих лыжах действительно влияет на держание, и на скольжение тоже.
Интересно будет всё-таки попробовать в условиях ровной лыжни. Сегодня условия совсем не похожи на условия гонки классикой.
На каких-то трассах систему можно будет вполне применять даже на гонках. Но на трассах типа Битцы или Волкуши - в реальности применения я сомневаюсь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в плане удобства
29.01.2020 16:53
переключения на ходу наверное будет более актуальна гоночная модификация этой системы - Move Race.
Только она еще не продается ((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это крепления для норвежских марафонов
29.01.2020 16:56
Где подъемы могут быть 5-10 км и такие же спуски. На таких трассах не грех и подкрутить.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0