Здравствуйте товарищи. Прошу заранее простить ,наверняка подобные темы поднимались ранее. Есть достоверные способы понять ,что сжег скользяк,если никаких заметных видимых признаков нет? Есть боевая пара , используя только на гонках, соответственно готовлю порошками. Так вот, в этом году -при тех же примерно погодных условиях и тех же способах подготовки начала заметно хуже ехать. Грешу на пережег.
Только снятием верхнего слоя пластика ,так тоже видно пятна но не факт ,когда циклей проходишь первый раз все вылазит наружу ,весь серый пережженый пластик с прихлопываниями, пятнами чаще носок ,пятка,колодка меньше .Бывает пережег очень глубокий ,бывает поверхностный который снимается легко. Бывает пережок такой глубины что исправить нет возможности это с двумя желобами так как они уходятв ноль, с одним желобом больше возможности исправить ошибку.
1) пережег виден пятнами более блестящими чем остальные участки если на свету покрутить. также эти места при проводке скребком выделяются. 2) хуже может начать ехать если шлифт потерял свою былую остроту 3) может просто со смазкой не угадал
Прошу заранее простить ,наверняка подобные темы поднимались ранее.
Есть достоверные способы понять ,что сжег скользяк,если никаких заметных видимых признаков нет?
Есть боевая пара , используя только на гонках, соответственно готовлю порошками. Так вот, в этом году -при тех же примерно погодных условиях и тех же способах подготовки начала заметно хуже ехать. Грешу на пережег.