Здравствуйте, лыжники! Попалась в триале коньковая пара 191 рост. Fischer carbonlite Н-Plus (28/15 на мысках) с ооочень хорошей скидкой. Сезон 16/17 (не спортцех) Взял её на посмотреть. HR 2.4, FA 90, мой вес 71 кг. В результате "тестов" с бумажкой и путем сжимания лыж между собой выяснилось следующее:
1) при сжатии лыж между собой руками носы расходятся, и зона переднего пятна контакта уходит с середине на 15-18 см. при этом сама зона контакта остается относительно короткой (около 35 см). Смотрел в других магазинах 115 конструкцию и такого расхождения нигде не было. ?1) Такое расхождение носов вроде как не свойственно для 115 конструкции?
2) При вставании на лыжи половина веса / всем весом / на носок всем весом длинна колодки становится соответственно 70/57/43см , но при этом, даже при половине веса (двумя ногами на двух лыжах) листок застревал под краем пятки (27 см от центра баланса лыжи), всем весом - 17 см, на носке - 12 см от начала стопы и центра баланса лыжи ?2) уехавшая вперед относительно ноги колодка и задавленная пятка это вроде тоже не правильно?
3) Таким образом задняя зона контакта начинается под стопой и получается почти в два раза длиннее передней - около 60 см в прокате и ещё больше при толчке
При этом всем перемещение границ зон контакта при различных нагрузках в паре практически совпадают
В связи с вышеизложенным вопрос - что это за конструкция такая? Это хорошо подобранная пара некондиционных лыж или экспериментальная пара выброшенная в розницу? Или может с маркировкой напутали? Чего можно ожидать от такой пары в плане скольжения и курсовой устойчивости? Попробовать на трассе нельзя т.к. продавцы говорят, что возврат после этого будет невозможен. Ниже ссылка на картинку с отмеченными зонами контакта и баланс (первая полоска на платформе nis)
все что удается найти на просторах интернета это то, что 610 на мягкую трассу а 115 на жесткую леденистую. Где можно посмотреть поподробнее про эти конструкции?
Весы кухонные, струбцина, щуп, эксель с прогой. Если интересно, могу прислать на мыло. Промерив своих 6 пар, 3 из них продал. Из них 2-е 115ые и больше не планирую их к покупке. Пока думаю что навсегда.
малоинформативно (как метод, на мой взгляд не пригодно). Лучше промерить на флекстестере подобном описанном В. Смольяновым. Сразу станет понятно область использования изделия и оптимальная масса спортсмена. (как пример)
К сожалению, в г. Красноярск нет ни каких-либо измерительных стендов ни специалистов, которые могут сказать что-то определенное. Единственное, что сказали, на 115 конструкции носы так не расходятся. я это и сам увидел, когда жамкал такие лыжи в других магазинах. Вот только ценник там был совсем другой
промерял на длинном куске ЛДСП, несколько раз в разных местах квартиры, и результат всегда был одинаковый. Больше всего смущает уехавшая вперед колодка. Большой просвет перед ногой и при этом задавленная пятка. У 610-х также??
Тоже носки расходятся и зона контакта спереди меньше чем сзади. Не продавливаемая колодка достаточно короткая, не замерял. На бетоне и льду не очень устойчивые конечно, но скольжение всегда хорошее в любую погоду от 0 и ниже до - 13, в больший мороз не испытывал, но думаю тоже поедут. Нравиться, что нет рельсовой устойчивости на спусках, можно траекторию поправить, если что. И по работе не рессорные, что для себя считаю +, т. к. "неспортсмен".
В общем пробовать нужно, по другому не поймете, что за лыжи и как они вам подходят. Если опыт не большой, то за одну тренировку не поймете.
Решил оставить свои "непонятные лыжи" и не пожалел. Вчера были первые покатушки. Вечер температура -2 (днём был плюс), трасса ближе к мягкой. Первые 3 км на жестких Машках проехал. У них теплый шлифт от красноярского Triatleta. Потом катал на новых. Никаких лишних движений не замечено, толкаться легко, и нога не срывается. Вобщем, телёнком на льду себя не почувствовал. Зато по скольжению намного лучше. Легче в подъём и на спусках сильно накатывал других лыжников (в том числе на фишках). При выезде на нетоптанный вельвет лыжи не тупили. При подготовке просто снял парафин скребком, обработал нейлоновой щёткой и легонько бронзой. Не знаю, как точно описать ощущения, но они отличаются от мадшусов. Кажется, что каждую пупырку на снегу ногой чувствуешь, но ехать это не мешает. И сама лыжа, точнее её передняя часть как-то активно вибрирует. В итоге я доволен )))))))))))))
не увидел разницу в длине зон, передняя и задняя зоны по длине совпадают. Но, линолеум мягкое основание для таких замеров, нужен хотя-бы хороший ламинат на ровной подложке.
Обнаружите, что после пика давления под пяткой ботинка ближе к пятке
11.04.2020 19:13
лыжи будет ноль давления. Вот такая волнистая эпюра для магазинного Fischer. Это можно выяснить также по тому, как будет сходить смазка. Но только на снегу.
Есть в хозяйстве Росси и такие и равномерные. Волна - это брак.
11.04.2020 22:16
Или попытка сэкономить в массовом сегменте. Были Атомик с шикарной пяткой. Чуть не мой вес. Мадшусы с волной не попадались, все хороши. Ищите и обрящете.
Попалась в триале коньковая пара 191 рост. Fischer carbonlite Н-Plus (28/15 на мысках) с ооочень хорошей скидкой. Сезон 16/17 (не спортцех)
Взял её на посмотреть. HR 2.4, FA 90, мой вес 71 кг. В результате "тестов" с бумажкой и путем сжимания лыж между собой выяснилось следующее:
1) при сжатии лыж между собой руками носы расходятся, и зона переднего пятна контакта уходит с середине на 15-18 см. при этом сама зона контакта остается относительно короткой (около 35 см). Смотрел в других магазинах 115 конструкцию и такого расхождения нигде не было.
?1) Такое расхождение носов вроде как не свойственно для 115 конструкции?
2) При вставании на лыжи половина веса / всем весом / на носок всем весом длинна колодки становится соответственно 70/57/43см , но при этом, даже при половине веса (двумя ногами на двух лыжах) листок застревал под краем пятки (27 см от центра баланса лыжи), всем весом - 17 см, на носке - 12 см от начала стопы и центра баланса лыжи
?2) уехавшая вперед относительно ноги колодка и задавленная пятка это вроде тоже не правильно?
3) Таким образом задняя зона контакта начинается под стопой и получается почти в два раза длиннее передней - около 60 см в прокате и ещё больше при толчке
При этом всем перемещение границ зон контакта при различных нагрузках в паре практически совпадают
В связи с вышеизложенным вопрос - что это за конструкция такая? Это хорошо подобранная пара некондиционных лыж или экспериментальная пара выброшенная в розницу? Или может с маркировкой напутали?
Чего можно ожидать от такой пары в плане скольжения и курсовой устойчивости?
Попробовать на трассе нельзя т.к. продавцы говорят, что возврат после этого будет невозможен.
Ниже ссылка на картинку с отмеченными зонами контакта и баланс (первая полоска на платформе nis)
Спасибо всем кто дочитал и написал что-то по делу