Здравствуйте. Вопрос такой, 115 конструкция Фишек, не может быть одной парой для любителя в Московском регионе. Трассы п. Восточный, Волкуша. В марафонах не участвую, катаю в удовольствие. Вес 90 кг. Есть вариант взять Фишер Карбонлайт плюс 2013 года с fa 108 и hr 2,2. Курсовая понятно, что 610, что 115 не рельсы. Для жёстких, бетона будет комфортней, чем 610, а для мягких и пухляка будет сильное зарывание лыж или ввиду мягких мысков и пяток будет тоже нормально? И как думаете в тепло они будут себя вести? Стоит ли брать их в качестве единственной или все-таки 610? Голову сломал уже. Понимаю, что тысячу раз поднимался вопрос, но нужна помощь.
В целом Вы все верно сами оценили. Есть вероятность из-за не высокого hr, что и 115 будут слабо проявлять закапывание в мягкую трассу, но лучше это пробовать. Если в процентном соотношении ожидание мягкой трассы гораздо выше жесткой, то нужно отдавать предпочтение 610, в противном случае где-то теряем, где-то находим. А практика показывает, что как ни крути, а если хочется кататься всегда с комфортом и максимальным удовольствием одной парой ни как не обойтись, всегда будут условия, в которых эта единственная пара не поедет.
Так что, как голову не ломай, а решение принимать все-таки нужно Вам самостоятельно.
Если до этого у вас не было топовых лыж и уровень как я понял начинающего, то берите эти лыжи поверьте сильной разницы не почувствуете, на мягкой трассе будете смещать крепления назад немного улутшит ситуацию. А так после прогулочных лыж эти покажутся ракетами. Покатаете 2-3года, а там поймёте чего не хватает, но скорее всего будете и так довольны. Да и потом нет таких лыж которые всегда и в любых условиях едут быстрее всех.
У меня обе коньковые пары не едут по мягкой трассе
19.03.2020 14:47
Но мне на это наплевать. Катаюсь себе и катаюсь. Разделение такое: тренировочные (старые Atomic world cup) и типа боевые карбонлайты (примерно 2016 года или около того, по жесткому катят великолепно). Если бы я часто бегал коньком на каких-то соревнованиях, то взял бы еще коньковые. Но мой приоритет классика, так что не парюсь.
ну еще на 115 подсос в теплую погоду посильнее (есть и 115 и 1Q и 610), поскольку больше площадь контакта со снегом. 1Q или 610 на тепло и мягкую трассу получше. Но это общие закономерности. С конкретными парами мб разные чудеса (надо еще смотреть HR, структуру и правильно установить крепления). 610 или 1Q все же универсальнее. И в мякине не зарываются и в мороз худо бедно едут.
При чем здесь "шлак"? Если пара не подходит для тех условий, в которых Вы собираетесь её применять,то это не повод называть лыжи "шлаком" . Тогда приобретайте несколько пар на все условия, и проблема отпадет сама собой.
Получается, что 115 не актуальная и не востребованная конструкция, на жесткой трассе курсовая все равно никакая, может чуть лучше 610, но не настолько, в рыхлой трассе зарываются, в тепло подсос сильный, получается ни на какой трассе не комфортно, поэтому шлак, поэтому обратился за помощью к Вам и в принципе утвердился во мнении, что все таки 610. Плюс очень много объявлений о продаже именно 115 фишек. Интересно ещё, если дать прокатиться на 115 или 610, сможет ли спортсмен или любитель определить какая конструкция?
Конструкция более чем актуальная для тех условий для которых создана. Я уже выше написал, что одной парой все условия не перекрыть. Курсовая на жесткой трассе у 115 Фишеров достойная, а главное работает не сильно хуже при толчке и на поворотах в сравнении с теми же Росси. Фишер более "вертлявый" на кочковатых трассах из-за более низкой колодки и при недостатках техники лыжника. В противовес по 610 конструкции Вы сами напишите, что они срываются на жесткой трассе, становятся на ней неуправляемыми, не едут в холод и т. д. и т. п.
Я выше написал, оцените каких условий больше и выберете конструкцию по преобладанию. В остальных условиях будьте готовы к тому, что лыжи создадут некоторые трудности.
На ЧМ по биатлону, тренер Логинова сказал, что привезли спортсмену 54 пары лыж. Как думаете им делать нечего или все-таки это намек, что одной парой вряд ли можно перекрыть все условия?
Если иметь несколько пар для любительского катания, для удовольствия (если имеется возможность), то жесткая трасса Росси, на остальные 610 это более менее идеальный вариант, чтобы вы не говорили, но курсовая это не к Фишер, а если Вам 115 по курсовой достойный вариант, то и 610 особого дискомфорта не доставит на этой же трассе (уверен, что у Вас и с техникой и с опытом все в порядке). Я поэтому и поднял вопрос, так как не пробывал 115 и мне нужна одна пара на все условия в виду финансовых возможностей, плюс подвернулся вариант более менее подходящий 115 карбонов, до этого катал 610 рцски 13 года, все устраивало, но очень мягкие, в том году Атомики s9 Carbon, но слишком жесткие, икры забивались. Ладно спасибо большое за комменты, все-таки откажусь от 115 в пользу 610.
Более того кроме 610 и 115 фишеров, есть и Х-ium и Пара Х- ium wcs s2 разных лет, есть 10 Саломон на жесткую трассу, есть OneWay 10 hd ( копия саломона). А также есть условия не менее 3 месяцев в сезон бетонных трасс при самых разных температурах. И я скажу, что даже не все мои Росси по курсовой превосходят 115 фишер и он точно не хуже Саломона для жестких трасс. Более того, я вот только что вернулся с тренировки по бетонной трассе и был именно на 115. 610 моя пара на бетоне не кантуется вообще, ей нужно хотя бы сантиметр -два податливой поверхности.
Молился на 115 карбоны купленный рекламой Фишера про жесткие трассы и т.д. Купил Росси, был впечатлен курсовой, промерил на кухне эпюры и тех и других, задумался, купил спиды, офигел и продал 115. Сейчас спиды закрывают все, кроме льда и грязи.
У меня какой-то взрыв мозга... Я немного не понял ваш текст, попробую разбить на логические части. 1. Молились на 115? Они у вас уже были и нравились? 2. купили все же Росси? Имеется ввиду как дополнительную пару к 115? 3. После промера на кухне приняли решение о продаже 115? Кухни стало достаточно, чтоб продать лыжи, на которые молились!? 4. А СПИДы какой конструкции купили? Они разве не делятся на такие же 115 и 610? Я не спец в Фишерах, так, читаю здесь иногда о них, интересуюсь )
1. Начитавшись форума и рекламы фишера начал "большой путь в спорте" с 2-х пар теплых карбонов 115 конструкции 14-го года. 2. Неудовлетворенный их управляемостью на жестких трассах купил две пары росси и был впечатлен их управляемостью. 3. Не поверил в два желобка и промерил управляемые росси и неуправляемые карбоны на кухне. Имел разрыв шаблона (по вашему - взрыв мозга). Дополнительно к молитвам и кухне имею зимний пробег 1,5-2,5К, летний 3,5-4К и еще пару пар 610. 4. Разрыв шаблона устранили спиды 1Q и их промер на кухне. Спиды не делятся, они только 1Q.
Просто у спидмакса по сравнению с карбонлайтом более ровная скользащая поверхность ,это видно по снятию парафина скребком ,поэтому боковой контакт лыжи более длинный у спидмакса и рцс.и чуть лучше на скручивание , поэтому выбирайте те лыжи у которых ровный скользяк и меньше скручиваются носки и пятки ,это как выбор горных лыж .
Контроль качества лучше у Спидмакса и соответственно более ровный скользяк катит лучше чем Карбоны? А просто РЦС тут причем? И что значит скручивание - мягкость носков-пяток? Вообще это хар-ка конкретной пары...
По опыту да - лучшая катучая пара у меня это Спидмаксы,но по какой причине - не скажу точно,возможно просто жесткость для меня идеальная...
У спидмакса более ровный скользяк без заваливания краев за счет холодной склейки. У рцс более ровный скользяк за счет более тяжелой конструкции и более толстой скользячки. карбонлайт самые легкие и соответственно тонкие пожтому их гнет при спекании. Скручивание в пропеллер носков и пяток, пример горные лыжи и держание на жесткой или леденистой трассе. Представьте Вы кантуетесь , а у лыжи контакт идет только под колодкой , а вся другая часть перестает жестко контактировать за счет того что ее выворачивает . Если не поняли то попробуйте поискать в яндексе.