Добрый всем, кто знает и помнит меня. На днях жду данный агрегат (купил местный спорткомитет для ДЮСШ,работать мне)прошу высказаться имеющих опыт работы с ним:хитрости,особенности. От советов тоже не откажусь.
Использую не очень часто и не сильно плотно. Для себя и соседей в посёлке трансу катаю, когда снег есть и немного покататься, когда время есть. Особенностей никаких, кроме проблемы со сменой масла самостоятельно. Не смог подлезть/подобрать инструмент чтоб слить масло с корхлеровского движка.
у нас вроде на горнолыжный комплекс в этом году должен поступить буран с Кохлером, посмотрю на него, что из себя представляет. У самого был только обычный Буран коротыш. Жрал по 30-40 литров когда я готовил свою лыжню
Всем добрый день! Итак, если кому интересно про Буран-4ТД, и в планах приобрести. Сейчас в процессе обкатки (надо 300км, но едет не быстрее 15-18 км/ч, защита стоит от шибко шустрых) .После 300 км повезу в сервис(гарантийный) на ТО-1. Движок класс, 4 такта это не 2! Бенз отдельно, масло отдельно, бортовой комп, запуск с ключа, автонатяжитель цепи, прекрасный свет. База длинная, казалось бы, будет плох в управлении, но наловчился закладывать малый радиус, сам собою вспомнился Ромашковский опыт на Буране. Расход сейчас 23л/100км, но это без прицепных и на обкатке, что дальше - будет видно. У кого вопросы - всегда открыт. Всем снега!
Я пока не знаю, много это или мало, ещё даже не обкатал.В сравнении со стареньким(15лет, но оч живой!) гораздо меньше. У Оки вроде движок - это половина от ВАЗ2108? Подходит? Так-то наколхозить можно многое...
Вы будете нашим проводником в мир кохлеровского бурана)) На моей базе (г. Лысьва) так и не решились на его покупку - взяли 2 новых обычных бурана)) Якобы с коробкой у них (4Т) какие то проблемы бывают, но, я думаю это чушь и просто кому-то не повезло. Обычные Бураны тоже ломаются, и движки у них летят и все прочее.
Чудная техника, позаимствованная у канадцев еще 50 лет тому назад! С тех пор это чудо канадской техники, производимое у нас в России, только ухудшалось... У первых Буранов было два магдино и два трансформатора, почему два? Второй резервный, чтобы при выходе одного из строя можно было без проблем добраться до дома и не погибнуть где нибудь в тайге например или еще хуже в Якутии. Наши конструктора "усовершенствовали" чудо-технику и сделали по одному... Про катки, которые тоже идут без изменений, хотя везде прогрес в этом деле везде идет и уже этого примитива нигде нет! Катки могут переворачиваться, колесики могут при определенном пробеге отваливаться, их надо шприцевать постоянно. Хотя уже в современной технике катки не разборные и их не надо шприцевать. Управляемость, это та еще эквелибристика, надо управлять не рулем, а чем Вы думаете? Нет не тем о чем Вы подумали, а телом! Но финиш всему этому, это Буран с длинной-предлинной гусеницей! С прицепным снегоуплотняющем устройстве идет как танк-прямо, да и с санями, а если Вы подстрелили, не дай Бог конечно лося, то его проблематично довезти до дома. Кто эту длинную базу придумал? Большой ему привет! Про буран можно поэмы писать, лежа под ним или сидя на нем и получая гимор, вытаскивая его из снега, или сидя на холодном сиденье или ремонтируя его день и ночь. Много можно говорить еще про освещение, холодные ручки. Но что хорошо он у нас в России вечный! Я знаю Бураны, которым больше 40 лет! Вот может Ваш мерс столько прожить?То-то же! Да и с двумя траками Вы нае... то есть натрачитесь. но есть бесспорное преимущество у Бурана-это два трака и можно проехать дистанцию три раза по 800 мм и вот Вам лыжня под конек 2,4 метра и не надо прицепных устройств. Для классики надо только резак, но это будет у Вас примитивная лыжная трасса. Много уже появилось отечественных утилитарных и туристических снегоходов с хорошими (относительно) катками и двумя передними лыжами, и прочими иноземными прибамбасами и выглядят как иноземные, а то и лучше! Но качество..., когда-нибудь придет и качество. Попробую показать ниже в посте, как работает буржуйская, например финская техника с нашими прицепными устройствами, которые делают трассу шириной около 4 метров, с рельефом, протяженностью 30 км за 1 час 30-40 минут! См. ниже:
Да, стоимость этого снегохода сравнима с Вашей иномаркой, примерно 1,5 млн рублей! Но достаточно сдать накануне зимнего сезона снегоход на ТО (как Вы сдаёте свою машину на ТО) и до весны можно готовить трассу ежедневно, только не забывать заливать бензин!
Лет десять назад Вы всех убеждали, что без ратрака сделать очень хорошую трассу нельзя. Спорить с Вами было бесполезно. Года три назад правда признали, что можно. Согласен с Игорем, что самой простой бороной и резаком можно сделать идеальную трассу. И заметно дешевле. И потом все, кто готовят трассы знают, что качество трассы на 70% зависит от летней подготовки, 20% от того, кто готовит, и только на 10% от снегохода. Поэтому Буран с амер. движком очень достойная замена дорогой технике. Хотя, конечно, на хорошем снегоходе работать очень комфортно, не спорю. Сегодня готовил трассу бураном там, где на ямахе я бы даже не сунулся- участок,где по осени ходили лесовозы и оставили колейность более40 см. Иногда ваша агрессивность в советах отталкивает.
Я что-то посыла не понял... В данной теме моя позиция озвучена в первом посте: кто управлял, что почувствовал, какие впечатления.Сейчас отписываюсь о своих наблюдениях и впечатлениях. Что не так? Мне про слабости Бурана известно, и про сильные стороны тоже. Я не обсуждаю другую технику и не сравниваю Буран с импортными образцами, их у меня сейчас нет.Описываю и рассказываю о том, что есть.
Дело не в «Буране», а в том, что это уже каменный век им готовить трассу на которую приезжают лыжники на машинах, которые стоят как например 2 снегохода BRP LYNX, или 15 снегоходов «Буран»это ненормально и с этим надо что то делать. Надо что бы у Вас и всех Организаторов лыжных трасс была достойная техника и достойная ЗП. Вот для этого мы и создали Ассоциацию «Организаторы лыжных трасс» главной целью которой «законность лыжных трасс», публичный сервитут (проход по частным и иным землям), организация создания достойной техники и обучения операторов этой техники. Если этого не сделать, в предверии распродажи лесов, то нам ни на буране ни на ратраке негде будет лыжню нарезать.
А что же Вы на свои снегоуплотняющие изделия Патент не оформили? Могу рассказать как это сделать. Мы с первого раза оформили международный патент, потому что аналогов в мире не было. Возможно и Ваш можно оформить. Звоните дадим контакты, поможем.
Я разве против достойной техники и з/п? Для муниципальной ДЮСШ новый Буран - это верх мечтаний! Вы же мне в резкой форме о "низости " работы на Буране. Зачем? А вот это вот "нае-..." оставьте себе. У меня на трассе, конечно, поменьше народу, но горб набивается тоже. Кроме резака, всё остальное железо самодельное, и, кстати, не только из железа, и всё прекрасно работает по своим погодным условиям. Такого кулибничества - по всей стране, не до патентов. А вот в плане трасс у меня положение, возможно, лучше. Я в ЗАТО, а это запрет на продажу или захват земель. Но и законности по трассе тоже нет.
Для информации, сейчас с приходом нового руководства в Правительство, как раз пересматриваются статусы ООПТ, ЗАТО, защитных лесов, городских и сельских парков. Зачем? Догадайся с трех раз... На счет МБУ, ДЮСШ-перспектива такая, что надо переходить на самоокупаемость. Как и написано в Перечне Поручений Президента Правительства: финансирование за счет членских взносов, пожертвований и что сами заработаете. Государство всему этому будет способствовать, так это делается в Европе, США. Мы с клубом уже так живем больше 20 лет.
Игорь, здравствуйте! Подскажите, сейчас, когда вы немного обкатали технику какие ощущения? Особенно интересует отличия в управлении и эксплуатации от двухтактного бурана
Алексей,добрый! Итак,сделал 300км,11.01 повезу на первую протяжку по гарант.ТО. Управление. Не в пример Буранам с ушатаной подвеской, оч манёврен, освоил разворот на радиусе 3м. Завал на один бок-поворот в противоположный. На первой скорости трассу ровняет и режет классику отлично. Но работаю на второй. Запуск. Не думаю о ручном запуске,ключ на старт и вперёд. Движ. Это песня.Ровно, негромко, уверенно. Обслуживание. Пока без проблем, ТО покажет. И топливо. Не бодяжить бенз с маслом- уже радость! Надеюсь, помог!
Сердюков (Табуреткин) больше половины земель, военных городков, венных училищ (в том числе Суворовских училищ) распродал, а сейчас этими землями, лесами будут заведовать люди покруче! Так, что пока закона не будет о лыжных трассах, трасс не будет. Можно конечно надеятся на лучшее... Просьба регистрироваться УСАСТНИКОМ в Ассоциацию «Организаторы лыжных трасс», возможно объединившись мы защитим и разовьём народные лыжные трассы от исчезновения к которым относятся и туристические маршруты.
Недавно с трассы, сделал людям приятное после снегопада, на последние новогодние выхи. Накрутил 60+ км, на старом. Как писал уже, новый ждёт сервиса после обкатки. Выводы. С рамкой(борону ни-ни, оч влаж снег и немало), резаком и колёсным блоком оч слопал бенз. Где-то 40/100. Чувствуется напряжённость и в вариаторе, и в движке. Опять сгорела лампа в фаре, поставил перед выездом, купил светодиодную, один хрен... Но Бурка отработал сег своё на отл! Почти при нуле, тяжёлом и немалом снеге... Молодец!Я доволен. Всем здоровья.
Всем добрый день! Поделюсь новой инфой, кому интересно. В середине января забрал новый Буран 4ТД из гарантийного сервиса, и попилил!!!... Расход. Без нагрузки - 23/100, с агрессивной бороной-28/100. Управляемость. Всё как обычно, как на коротком. Задний ход по рыхлому снегу, конечно же, нежелателен . Комфорт. В основном выражается в уверенности за движок,проходимости, свежей подвеске, 2-х скоростях вперёд, хорошем свете. Бензин из канистры в бак - мелочь, а приятно. Скорость. Если на обкатке край 15км/ч, то сейчас (600км+) 40 км/ч не предел. Едем дальше! Всем снега
Всем добрый день! Впереди очередная зима, готовим технику! Буран с Кёхлером всё лето простоял в боксе, в ожидании сервиса ТО-1 по гарантии. Не срослось... ТО , конечно, получилось, но с гарантии слетел, переборщил с пробегом, ошибся, сам виноват. Это будущим владельцам на заметку, 300км-ТО после обкатки, 1000км - ТО-1, 2000км-ТО-2, и никак иначе. Пригнал Буран в бокс у лыжни, жду снега. Всех, кто приобрёл данную технику этим летом, или уже имеет - жду к диалогу! Хорошего всем сезона!
Всем добрый! Вот и первая поломка. Оч банально. Разрыв цепи. Ну и клин траков. 3150 км. Логистика эвакуации отработана, иду за вторым, на нём за первым. Гружу сам на салазки, и к асфальту, благо, не очень далеко. Там манипулятор, и в гараж.