--- И еще у меня после интервью возник следующий вопрос по конструкции F3. Итак, что утверждает сам мадшус:
1) У F3 зоны давления короче. F3 для мягких трасс.
Я всегда считал, что наоборот, если трасса мягкая, то и зона давления должна быть БОЛЬШЕ. То есть чтобы лыжи не “втыкались носом”. Тот же Фишер это подтверждает. Вот официальная цитата:
Fischer 115 — универсальная конструкция для хорошо подготовленной и леденистой трассы, обеспечивает наилучшую устойчивость и контроль. Точки опоры ( пики эпюры) острые, находятся ближе к мыску и пятке лыжи. Такое расположение повышает устойчивость лыжи. Основные минусы: «втыкание» лыжи и «зарывание» в рыхлый снег.
Fischer 610 (61Q) — универсальная конструкция для мягкой трассы, Точки опоры сведены ближе к колодке, что делает более мягкими мысок и пятку лыжи. Такая конструкция позволяет лыже не «втыкаться» и не зарываться в рыхлый снег. Основные минусы: «рыскают» на жесткой трассе и при недостатках техники.
Наверное и Мадшус имел в виду то же самое? То есть зоны давления в F3 СМЕЩЕНЫ ближе к колодке. Что думаете? Или, может быть, Николай сам ответит здесь. Спасибо!
Холодок молодец, что пытается развивать канал по ЛГ. Но... Интервью сонное, информации мало... Не сочтите за негатив, но хотелось бы лучшей подготовки к интервью.
Спасибо! Интересно было послушать историю Николая. На F2 тоже короче желобок стал по сравнению с redline 2.0 Про F3 думаю для их понимания лучше относить слова "для мягких условий" к погоде-температуре, а не только к самой жесткости трассы. Объявленные короткие зоны давления не мешают им расползаться на мягкой трассе, а также не мешают подсосом ехать на жестком глянце около нуля. Хорошая курсовая мадшус по моему мнению обусловлена тем что горбы давления дальше от стопы по сравнению с другими лыжами и желобки тут не причем. Интересно было бы узнать про новую программу empower. Обратная диагональ похожа на картинку подбора как у саломона, но информации как всегда мизер.
можно многое узнать о лыжах. Сейчас я только начинаю приобретать опыт подбора лыж по этой программе. Оптимально понять, насколько лыжи будут хороши при данном подборе у тех, кто делал предзаказы. Когда настанет полноценный снежный сезон, я получу отзывы и проанализирую полученные дааные. Но в любом случае есть ощущение, что RedLine 3.0 - это шаг вперед.
мы слышим уже давно. Наклейки на лыжах просто кричат - "Мы самые лучшие, мы от сделаны для сборников !!!". Но на практике получается часто наоборот. Это я не про Madshus говорю. Поэтому я не буду рассказывать о тонкостях подбора. Подбираю по своим понятиям, добросовестно. Сейчас Madshus дал мне новые возможности с Empower. За 2 недели после поставки, продал 2/3 заказанных лыж. Просьба свои отзывы и ощущения от новых лыж выкладывать на сайтах. Желаю всем много снега и длинной зимы!!
Нам простым потребителям нет большого смысла в этом разбираться, потому что новая система подбора применительна только к 3.0, а их выгоднее купить только через Николая и просто довериться ему и фабрике в этом деле.
Для себя я обнаружил пока только то, что новая программа подбора должна еще рисовать диаграммы эпюры лыжи при разных загрузках (график из потока данных с сайта дают похожий рисунок на то что выдает станок Рязанова). Из-за слишком большого прогиба в новой конструкции они ушли от учета флекса и теперь оперируют типа динамическими характеристиками лыжи которые более корректно описываются цифрами прогиба при разных загрузках.
По номеру искала-искала - не нашла. Включил NFC - сканирую и .... в пустоту. Типа вроде добавила, но список пуст. Отсканировал три пары - всё то же самое. Потом перезашел в аккаунт - теперь все три пары вижу в профиле.
В гайде по обработке есть... пятно не-контакта под колодкой. Под 100% веса оно меньше, чем под 50% веса, но не значительно. По этой программе мне нужно лыжу загрузить весом в 93кг, чтоб она держала (при моем весе 72кг)...
есть ощущение, что обновили программу и/или базу поправили. Сейчас ваша пара нормально добавляется. Если всё еще есть проблема - попробуйте удалить программу, перезагрузить телефон, и поставить еще раз.
Я все свои пары добавил, и много чужих посмотрел - всё работает нормально.
В лыжах 2.0 и 3.0 используются аналогичные материалы. Отличие - во внутреннем распределении этих материалов. Чем выше жесткостной диапазон лыж, тем больше в них слоев карбона.
сделано в тот момент, когда я получил большой объем инвентаря и как минимум 3-4 дня занимался его приемкой и активными отгрузками. То есть состояние было морально выхолощенным и уставшим. За то все честно и без надуманного блеска. Поэтому и коробки за спиной, и Фишер на заднем плане.
Да, про это не только вы сказали! Честно говоря, большое спасибо Николаю, что позволил снять, как было удобно нам. В следующий раз ракурс сделаем лучше.
по сравнению с первыми редлайнами мадшусы заметно прибавили в весе, а вместе с этим и в жесткости и возможно в прочности. еще мне показалось то, что даже в меньшей фактической ростовке 3.0 более эффективно используют всю длину скользящей поверхности для работы лыжи чем предыдущие модели,а значит не так и страшно это фактическое укорочение.
Да, я почему и пошел за весами, честно говоря по заявленному на сайте ожидал их увидеть как минимум на равне с росси или фишерами по весу, а даже в руках они сразу показались тяжелее.
Это мои первые Madshus, раньше на них ни разу не бегал, по внешнему виду и материалам каких то намеков на хлипкость и нежность конструкции вообще не заметил, видимо это они раньше такими были)
Но на F3 честно говоря ожидал носки и пятки мягче, как на старых моделях, увиденных в видео, здесь же они прилично жестче.
Для новичков, желающих познакомиться с Мадшус, такая информация - то, что надо. Мне довелось довольно плотно пообщаться с Николаем за последние 5 лет. Благодаря ему я обзавелся отличным парком "боевых" лыж Мадшус. P.S. Критику хейтеров про соннное интервью и т.п. - не принимайте близко к сердцу. Все норм.
M 62 - структура для условий высокой влажности снега и воздуха при температурах вокруг 0 градусов. На новый и перемешанный снег. Может использоваться и при более теплых условиях.
Понимаю законы продвижения инфы, но все равно набивает оскомину «неудобные вопросы»…. Мягко говоря…. И тут Николай просто встал в «ступор» на вопросе о качестве … Бесит )
У меня на канале сегодня вышло интервью с бренд-менеджером Madshus в Росссии - Николаем Припусковым.
Посмотреть можно здесь -
Буду рад вашим комментариям и НАДЕЮСЬ, ЧТО БЫЛО ПОЛЕЗНО.
---
И еще у меня после интервью возник следующий вопрос по конструкции F3. Итак, что утверждает сам мадшус:
1) У F3 зоны давления короче. F3 для мягких трасс.
Я всегда считал, что наоборот, если трасса мягкая, то и зона давления должна быть БОЛЬШЕ. То есть чтобы лыжи не “втыкались носом”.
Тот же Фишер это подтверждает. Вот официальная цитата:
Fischer 115 — универсальная конструкция для хорошо подготовленной и леденистой трассы, обеспечивает наилучшую устойчивость и контроль. Точки опоры ( пики эпюры) острые, находятся ближе к мыску и пятке лыжи. Такое расположение повышает устойчивость лыжи. Основные минусы: «втыкание» лыжи и «зарывание» в рыхлый снег.
Fischer 610 (61Q) — универсальная конструкция для мягкой трассы, Точки опоры сведены ближе к колодке, что делает более мягкими мысок и пятку лыжи. Такая конструкция позволяет лыже не «втыкаться» и не зарываться в рыхлый снег. Основные минусы: «рыскают» на жесткой трассе и при недостатках техники.
Наверное и Мадшус имел в виду то же самое? То есть зоны давления в F3 СМЕЩЕНЫ ближе к колодке. Что думаете? Или, может быть, Николай сам ответит здесь. Спасибо!