Всем здравствуйте. Я не новичок в лыжном спорте и лично для меня вопрос выбора "бюджетных" лыж не стоит, так как не чего хорошего в них быть не может. Но начинающему спортсмену все тонкости не объяснишь, особенно когда он слышит цифру далеко за 50 тыс. р за лыжный инвентарь. Да и, что греха таить все мы начинали с Тисы или подобного аналога. У меня сейчас стоит вопрос помочь определиться с выбором лыж для конького хода начинающему любителю. Бюджет до 6000 р. Известные Тиса и Фишер ls с эпюрой "карамысло" и скользящий поверхностью совершенно не впитывающие парафин знаем и хотелось рассмотреть другие варианты, такие как STC, ОneWai и др. Может другие модели хоть в чем-то будут лучше. Если у кого то есть опыт сравнения недорогих лыж для коньяка, ответьте. Заранее спасибо.
не интересны, тогда один выход - искать б/у не топовые, а в триале можно даже попробовать из завалявшихся поискать - как раз one way, а может и росси попадуться. Касаемо продукции STC - всякие брадосы и сабли, они же в спортмастере под маркой нордвей продаются, теперь уже из личного опыта могу сказать, что не рекомендовал бы их - слишком велик риск нарваться на 💩
Сейчас в Триале one way премиум 9 в Ростовке 1,86 продаются за 4600 р. У них пенный сердечник densolite 3000 и скользяк g4 (можно парофинить), уже лучше чем Тиса. Как в остальном, особенно по жёсткости - не знаю. Лишь бы эти лыжи не были хуже Тисы. Поэтому хотелось бы говорить про выбор других марок лыж в сравнении с аналогами Тиса, Фишер ЛС.
эти в целом конечно более высокого уровня лыжи, но из-за пенного сердечника они довольно нежные - могут не пережить "дтп", которые у новичка случаются довольно часто. Новичку надо что-то более кондовое. ИМХО