Как вариант, металлической циклей срезать скол по карту, мелкой шкуркой заровнять и потом, в конце сезона например, сделать шлифт. Вариант с ремонтным пластиком маловероятен, т.к. скорее всего он будет просто слетать в этом месте.
канцелярский нож или лезвие и аккуратно, по ровнее, срезаете эти заусенцы. Далее катаетесь как ни в чем не бывало, даже не заметите разницы. Можно пометить эту лыжу для той ноги, на которой это будет внешний кант.
Потому, что срезали маленький кусочек канта, если конечно хотите полностью от царапки избавиться, то можно вышлифовать лыжу и срезать часть пластика. Но не думаю, что вам это сильно надо. Ниже описали хорошие варианты. Люди лыжи пополам ломают, а тут царапина:) Хорошего катания !
Тут не понятен участок лыжи и глубина самого дефекта. Разумнее всего срезать заусенец, потом наточить кант циклей. Ну, если цикли нет, то финишным бруском для шпаклёвки. Если это участок колодки то вырезать и плавить я бы не советал, да и вообще любой участок заплавлять бы не советовал, у тебя же не клок вырван. Если заплавишь, то место надо циклить, именно один этот участок циклить нельзя, получится яма, соответственно циклить всю лыжи, а если одну, то соответственно и другую. Если дефект глубокий, то ни шлифтом, ни циклей ты до конца его не выберешь, только слой СП снимешь. Если дефект под колодкой, то как уже советовали, пометь лыжу и сделай это место наружным кантом.
1.Можно зачистить и продолжать бегать. 2. Отдать на ремонт в сервис( что самое оптимальное). 3. Можно самому попробовать, но сначала на "дровах" руку набить. Я подобное ремонтировал на своих лыжах. Вырезал поврежденное место ножом. Обклеил вокруг малярным скотчем, чтобы аккуратно получилось. С торца примотал типа опалубки, чтобы края ровные на карте были. Ну и залил ремонтным пластиком. Потом аккуратно циклей снять излишки. Если постараться, то будет практически незаметно. Естественно, обезжирить. И пластик , которым заливать будете подобрать, а то я купил первый попавшийся, а он очень мягкий оказался. Можно крышку от пластиковой бутылки использовать( черную). Пожигаете и заливаете дыру
Я бы продал со скидкой на авито тому кто готов с этим жить, а взамен новые новые купил, еще лучше А иначе как с этой бякой жить? - непорядок, хотел кататься на ТОПах, а будешь на инвалидах.
первый - установка заплатки. специальной вырубкой вырубается часть скользяка в месте повреждения, устанавливается новый пластик, вклеивается все, затем штайншлифт. второй - аккуратно срезать заусенцы, фибертексом зашлифовать место канта, на скольжение влиять не будет. первый вариант могут сделать в сервисе, где есть машина для шлифовки и есть вырубки с заплатками. либо заплатку поставить там где есть заплатки, а шш уже сделать в другом месте. второй вариант можно сделать дома.