Всем читающим доброго здравия! Суть вопроса такова.....хороший товарищ отдает карбонлайты по вкусной цене. Штифты. Они на холодной базе и 115......комфортно ли мне будет с моим весом (83-85) в Московском регионе на них получать удовольствие, как вы считаете?
Понимаю,да,что сейчас начнутся советы про теплую базу и 610 конструктив, но увы и ах имеем как говорится что имеем! Катать собираюсь преимущественно на укатанной трассе (ратрак или снегоход). Задачей встать на пьедестал не стоит, но что такое получать удовольствие от тренировок знаю.
Кстати структура у них тоже заводская....не шлифованые (поэтому и хочу взять).
И еще задам вопрос по смывке для парафина....реально ли она мне будет нужна или достаточно будет медной щетки что бы все вычистить?
то зачем сразу спешить покупать? Договоритесь чтобы сгонять на какую лыжную "точку", где вы и опробуете для себя эти лыжи. Если будут хорошо катить, тогда и купите. По ФА, в принципе под ваш вес подходят.
Только еще бы знать HR и длину этих лыж, а также Ваш рост... . Это сильно помогло бы понять детали. А еще - какая структура на них. Но это уж я многого хочу...
По твоему посту понятно, что ты всё решил. Если решил - то бери, а то потом загоняешь себя. FA под тебя, что структура с завода это скорее не плюс, если пробег у лыж достойный, то шлифт понадобится, по любому оксидированный слой надо снимать, да и структура по любому стирается в результате тренировок. Смывка - обязательна. Щётка вычищает парафин с грязью, а смывка смавает грязь с СП. Аналогия: подмети пол щёткой, да согребёшь сор, а грязь останется, по этому после щётки швабра или тряпка, вот так и тут. Удачи в покупке.
Любую, на которую не жалко средств. Я пользуюсь самой дешёвой. Вообще можно и бензином, только вот запах. Смывка нужна смыть грязь и СП и не повлиять на неё с точки зрения химической реакции. По этому любой органический растворитель подойдёт, но смывка не пахнет, ну или пахнет нормально.
Есть в арсенале 610 А5 - в боевые, гоняюсь на них (холодные но
12.01.2021 20:50
на рыхлый снег). Очень хорошо работают. Еще есть 115 28 - но еще не пробовал до сих пор. По идее 115 на жесткой будет хорошо работать, а минус может начинаться и от -4.
Очень доволен парой, но никому не буду рекомендовать ее как единственную. У меня работает только на холодной, ратрачной трассе. По FA самое то для холода, и хорошей трассы. Как другие, рекомендую откатить вот в этих условиях, как я описал, ну и если зайдёт, покупать. Соответственно, под минус вообще ничем ее не готовлю. Просто прохожу сталью, мою свиксовой смывкой, кидаю слой жидкого Ваухти, чтоб пыль не садилась. Перед тренировкой просто чищу парафин нейлоном и вперёд. Со счисткой в мороз можно не запариваться, снег лишнее сам вмиг соскребёт. Главное, чтобы чистые были. P.S.: по этим лыжам есть куча неоднозначной информации. Люди рассчитывали на них как на универсальные, а не получилось.
как раз на 82-83-85 кг. На ваш вес - берите! Щётка всё вычищает, а если роторная, то тем более. Если лыжи сильно загрязнены (весной, например) - можно и смывкой почистить сначала....
Спасибо.... по весу так и думал))) Будет ли сильная разница в сравнении с 610 мне интересно?. На 610 катался, в принципе все устроило.... Но там база тёплая была.
Никто, кроме вашего товарища не ездил конкретно на этой паре и сказать ничего не сможет. Возьмите на тест-драйв и сразу узнаете зачем продают лыжи по вкусной цене в разгар сезона, в самую погоду для них.
FA 102 - 103 все таки под какой вес и условия трассы
13.01.2021 13:52
У меня на холодной базе с 610 конструкцией с FA 100. Брал на 85 кг, за отсутствие лыжного сезона в том году отьелся и час все 90 вешу. Катаюсь. При моих 90 кг хорошо себя ведут только в условиях мягкой трассы, на жесткой трассе не то то бы задавливаются, но по ощущениям жесткости явно не хватает. По своим ощущения FA у Фишера полностью соответствует таблице выбора лыж (см. ниже)
FA 102 идеальная жесткость под ваш вес 85 кг для плотных накатанных трасс (где чаще всего катаемся). Золотая середина, не будет чрезмерно избыточной мягкости на твердой трассе и избыточной жесткости на мягкой трассе. Можно взять для вашего веса FA 111 на жесткую трассу, но могут быть слишком жестки в условиях свежего снега. С избыточной жесткостью сложно кататься.
Касаемо применения на жестких трассах. Сравнивая Фишки со вторыми лыжами Росиньл Xlum Premium, скажу сразу. Несмотря на 610 конструкцию для мягких трас, ведут себя на жесткой трассе точно не хуже росиньелов, и даже у росиньелов имеется большее соскальзывание лыжи при боковом толчке чем у фиширов. Думаю 115 конструкция на жестких трассах будет не хуже.
а это уже техника... не бывает соскальзываний при правильном толчке, когда одна лыжа полностью! загружена, на плоскость сверху давит минимум 110 кг при ваших 90. Если лыжа в этот момент проскользьнет, то падение обеспечено, так как другой опоры в этот момент нет. А вот когда одна нога стоит на снегу, а другая толкается кантом, то любые лыжи будут соскальзывать.
Может и техника. Я не спорю, не идеален. Работаю над ней. Но по моим ощущениям фишки устойчивей. Хотя опять таки Росики были жесче чем фишки. Может с одинаковой жесткостью у всех пар, по другому были бы ощущения.
Понимаю,да,что сейчас начнутся советы про теплую базу и 610 конструктив, но увы и ах имеем как говорится что имеем! Катать собираюсь преимущественно на укатанной трассе (ратрак или снегоход). Задачей встать на пьедестал не стоит, но что такое получать удовольствие от тренировок знаю.
Кстати структура у них тоже заводская....не шлифованые (поэтому и хочу взять).
И еще задам вопрос по смывке для парафина....реально ли она мне будет нужна или достаточно будет медной щетки что бы все вычистить?
Всем заранее спасибо кто откликнулся)