Наткнулся недавно на такую новость, видимо со следующего сезона у атомик и саломон серьезное обновление грядет... Все таки отказались от креплений на саморезах в пользу платформы по которой крепления скользят, в отличии от ifp не снимая креплений, и в отличии от ротофелла выглядит конструкция как обычное крепление не громозко и вроде удобно должно быть. Так же видимо меняют расцветку на атомик. Кто то знает, может еще какие нибудь серьезные изменения будут в новых лыжах саломон и атомик?
поделитесь ссылкой думаю, что данная платформа только для классики. и будет что то похожее на вариант от ротафелла, которые сейчас ставят такие крепы на мадшус
Но главное что б качество поменялось, у меня на атомик редстер карбон по краям по немногу отслаивается наклейка на кантах, что не очень приятно, и уж очень царапаются сзади пяток концы лыж, на фишках такого не было, качество покраски было лучше, да даже не царапалось ничего в атомик про скейт старых. Может в новой модели изменят качество отделки...
да, чет придумали даже для конька Но по мне - чем меньше крепление и чем меньше оно весит, тем лучше. За годы использования НИС платформы и ИФП я крайне мало игрался с передвижением крепления, и тем более по ходу движения.... ну и конечно эта инновация негативно скажется на ценнике Единственный плюс в данной конструкции - что не надо сверлить лыжи. Не скажу за атомик, но при смазке фишер где стояли крепления на болтах, на скользяке в этих местах со временем образуются небольшие углубления. Это не субьективное наблюдение
в ролике спортсмен катит коньковым ходом на лыжах, которые очень похожи на классические лыжи. Сужу по высокозадранным носками лыж. Может atomic умышленно вводит в заблуждение? По крайней мере у salomon есть классические крепления, которые имеют возможность двигаться Вперёд И НАЗАД.
регулировка возможна только в статике - там надо открыть защелку-скобу(т.е. мы фактически отстягиваем ботинок) и под ней находится фиксатор механизма, который работает в поперечном направлении. А тут защелка закрывается поверх крутилки, регулирующей перемещение крепления.
Так долго рассказывали про промеренность дырок, что это наилучшее, что специально так делают и не надо никаких там смещений никуда. И на тебе, получите новую платформу, кругом сплошной маркетинг и все делается для раздувания потребительского спроса. В лыжах наверно уже трудно что то придумать прорывного, потому может и не стоит гоняться за новшествами в погоне за лучшим скольжением. Ведь как все красиво все рассказывают, только покупай успевай.
Не очень знаком с этой штукой, не видел ее, если это так, то тогда они оставляют выбор покупателю что ставить, что несомнено лучше будет чем у других, все будут тогда ставить на лыжи то во что верят, кто то обычные, а кто то с возможностью поиграться.
в видео говорит о том что лыжи коньковые, а двигать надо вперед когда бетон, нагружая перед улучшается курсовая. в пухляке наоборот назад двигать, улучшает скольжение.
Но! можно усовершенствовать, сделать как у шестеренок в часах, только принцип резьбы-штопора, поворот вправо -по резьбе вперед, повернул налево -назад (или наоборот) Тогда действительно можно будет плавно перемещать при движении, например при пологом спуске. Пластик только должен стать надежный, не уступать металлу (вроде композитных материалов применяемых в самолетостроении) P/s у меня на классике новый саломон пролинк на платформе, удобно конечно, тем более лыжи с камусом . Но одного взгляда достаточно, чтобы понять, НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ у фирмачей. Все по китайчески на "честном слове " Я не спец, но сходу лучше смог бы придумать:D
Этом и не видно ничего кроме крюгера и нового дизайна. В названии уже не фигурирует слово carbon а пишут про что то другое, может это конечно и не топовая модель.... может топовая так и останется карбон.... Все темнят, нагнетают интригу, подкидывают только по чуть-чуть инфу...
Вы правы, нового и глобального врядли что то будет, напишут и распишут так, что покупай только их, остальное это не то уже и старое, а по сути ничего нового не предложат кроме раскраски.
Вот еще какая мысль в голову пришла... Как аналогия с рынком смартфонов. Там законодатель мод Apple. Сделали вырез на телефоне - через месяц все новые модели с вырезом, и не факт что это хорошо и удобно. Выпустили новый телефон за 120к без зарядки в коробке - через пару месяцев сяоми и самсунг тоже без зарядок выходят. А как в лыжах - у всех производителей в новом сезоне лыжи станут коротышами по 183 см с распухшими носами и пяткой? Или у атомика пока кишка тонка тренды задавать?
"...совершенно новые коньковые лыжи — Atomic Redster Gen S"
21.01.2021 09:09
"Speedline — профиль 47-40-47 мм. (для сравнения Atomic Redster S9 Carbon имеет профиль 41-43-43,5)" А если ещё для сравнения, то Атомик-Бета, уже и не помню какого года, имеют профиль 48,5-44-47,5 получается, что "совершенно новые лыжи" стали ещё более "Бета".
А вообще на своём последнем семинаре Леонид Кузьмин как раз описывал, по какой траектории скользит обычная лыжа и бета, и вот сейчас Атомик как раз нарисовал эти траектории.
Не иначе, как в Атомике посмотрели запись этого семинара.
Оказывается, Крюгер на них весь прошлый сезон бегал. На равнине сильная приталенность может быть хороша, а в крутой подъем? И как в лыжне с такой шириной, нормально?
В форме стрелы. Мадшусы РЛ 3.0 не зря такой же сделали.
Интересно если одна ростовка, весовой диапазон тоже одинаковый. В следующем сезона наверное на всех гоночных лыжах С/А будет пластина. На фото подпятник очень большой и идет отдельной частью. Лучше бы его интегрировали в платформу, чтобы не терялся.
Да, предлагают уже покупать в Норвегии. Честно говоря - сомнительная инновация, думаю, в гору на этих лыжах будет удобно, и с горы, а вот на равнине Фишер будет сподручней.
Недаром Крюгер один из лучших горняков.
ПС - Мадшус 3 - совсем мало похож формой на Фишер. Хотя Мадшусы широкие, да.
41-44-44. И пятки у них стали короче. А до того, были приталенные 44-43-44. Щупал РЛ 3.0 в СМ сделаны очень похоже на Ф (не считая наполнения). И многим они "зашли". В описании говориться, что новые Атомики из-за профиля закругляют траекторию внутрь, но не понимаю зачем ее закруглять, лыжа должна сохранять прямолинейное движение в прокате. Может для Про это дает какие-то преимущества, но любителю это не нужно.
Такой великий прорыв сделали. Всех затмят. Atomic Pro skate 2014 года такие же характеристики и геометрию 45Х42Х45 Вот их ОПИСАНИЕ Лыжи ATOMIC SKATE PRO, с увеличенной геометрией, отличаются легкостью управления на лыжных трассах.
Легкая по весу серцевина HIGH DENSOLITE значительно уменьшает вес лыж, в то время как профиль SPORT FLAT максимизирует отталкивание и фазу скольжения. Более углубленная геометрия обеспечивает хорошую устойчивость и безопасность в любых возникающих на трассе ситуациях. Эти характеристики делают коньковые лыжи SKATE PRO великолепными не только для начинающих, но и более опытных лыжников. Atomic Pro Skate
были у них в прошлом сезоне редстеры карбон под названием WC с единственной ростовкой как раз 183, че за лыжи - неизвестно. теперь поменяли геометрию и выпустят их под новым названием, а прежние карбоны и прочая коллекция останется без изменений скорее всего.
Все таки отказались от креплений на саморезах в пользу платформы по которой крепления скользят, в отличии от ifp не снимая креплений, и в отличии от ротофелла выглядит конструкция как обычное крепление не громозко и вроде удобно должно быть.
Так же видимо меняют расцветку на атомик. Кто то знает, может еще какие нибудь серьезные изменения будут в новых лыжах саломон и атомик?