Всем привет.Модераторы надеюсь вы не будите против создания такой темы?Общей для Rossignol.Давайте здесь делиться всем что касается лыж и инвентаря фирмы Rossignol.Давайте оставлять отзывы о их лыжах.Какие структуры где лучше работают.Где купить?Где заказать?Обмен опытом.Данные взяты с известного сайта да. Для Мадшус и Саломон такие темы есть.Считаю более правильно чтобы были ветки всех ведущих производителей!Особенности лыж Rossignol
Главная особенность лыж Rossignol, за которую многие их так любят – нестандартная работа лыжи. Rossignol всегда отличаются своей “энергоемкостью”, “энергичностью” и отличной устойчивостью на плотных трассах.
Спортсмены любят подбирать лыжи с запасом по жесткости, чтобы добиться энергичной работы. С Rossignol этого делать не стоит. Конек подбирается по весу, а классику лучше брать немного мягче (на 3-5 кг).
Гоночные модели Rossignol производятся во Франции и Испании.
Rossignol из Франции и Испании Французский цех направлен на производство лыж по индивидуальным параметрам спортсменов высокого уровня. Ручная сборка, индивидуальная настройка пресса, ручная укладка ламинатов и подбор лыж. На таких лыжах меньше лака, могут отсутствовать номера, остаться следы клея. Словом – все признаки ручной работы. Стоят такие лыжи значительно дороже испанских. Испанский цех более массовый, но и такие лыжи используются гонщиками контрактниками. Подавляющее большинство лыж в магазинах – испанские. В Испании лыжи производятся в полуавтоматическом режиме, отбор лыж производит специальная машина по заданным параметрам. Но подбор по индивидуальному заказу тоже есть. Конструкции лыж RossignolКоньковые конструкции лыж Буква S – Skating (коньковый ход).
S1 – “холодная” конструкция с более длинным пятном контакта и низким профилем. В условиях сухого и морозного снега длинное пятно контакта создает водяную пленку, которая необходима для скольжения лыж. Имеет холодную коньковую базу K9000 Cold. Пики давления разведены, поэтому лучше подходят для жесткой трассы.
S2 – универсальная конструкция. Меньшее пятно контакта, чем S1, более мягкие мыски и пятки лыж. Такая комбинация позволяет закрывать широкий диапазон плотности трасс и температур одной парой лыж. Профиль выше, чем S1. Имеют универсальную базу K7000. Идеальная работа при t от 0 до -6.
S3 – “теплая” база на мокрый, грязный и искусственный снег. Самый высокий профиль среди коньковых лыж Rossignol. Меньшее пятно контакта для устранения “подлипа” на водянистом снегу. База K9001 wet 2.0. Идеальные условия работы – t от -1 и теплее.
Конструкции классических лыж Буква C – Classic (классический ход).
C1 – конструкция для холодных условий. Низкий профиль для уверенного держания с твердыми мазями. Универсальная база K7000. Хорошо работает на плотных трассах. Рекомендуется для начинающих классистов, т.к. обеспечивают лучшее держание в подъемы.
C2 – универсальная конструкция с колодкой средней высоты. Универсальная база K7000. Подходит для твердых и жидких мазей. Рекомендуется для лыжников с опытом, т.к. на твердых мазях нужно владеть техникой, чтобы хорошо прижимать колодку.
С2+ – более жесткая альтернатива C2.
C2 R-Grip – та же универсальная конструкция для сложных условий при t 0. База K7000 G-Grip base. Относится к классу безмазевых лыж Zero. Отлично работает при колебаниях t около 0 (-2+2). Популярные лыжи на марафоне Марчалонга.
C3 White Base – конструкция для мокрого, грязного и искусственного снега. Имеет высокий профиль для использования жидких мазей держания. Белый базовый пластик R9001 Wet.
Базы Rossignol
K9000 cold – новая “холодная” база самого высокого уровня. Ставится только на X-Ium Skating Premium S1.
K9001 wet 2.0 – коньковая “теплая” база уровня Кубка Мира. Ставится на X-Ium Skating Premium S3.
R9001 wet – классическая “теплая” база. Ставится на X-ium Classic WCS C3 White base.
K7000 Universal 2.0 – универсальная база для топовых лыж X-ium Skating Premium S2.
K7000 Unversal – универсальная база. Ставится на серию X-ium WCS S2, C1 и C2, Delta и Zymax (в версии с IFP), лыжи серии R-Skin, X-ium junior.
K5000 – база для Delta junior и Zymax junior. Лыжи для прогулок.
K3000 – база для прогулочных и туристических лыж.
Структуры Rossignol Структуры из формы предзаказа французских Rossignol 2019-2020: Для 1 базы
FF3 – свежий, холодный и сухой снег, t -5 -15
FF3 B – свежий, холодный и сухой снег, t -15 и холоднее
Cold 5 – мелкозернистый старый снег, t -5 -15
Cold 3 – свежий снег, t -5 -10
Cold dev 2 – свежий мелкозернистый снег, t -5 -15
Для 2 базы
Uni P7 – мокрый, зернистый, искусственный снег, t 0 -5
Uni 4 – свежий, мокрый, падающий снег, t 0 -5
Uni 5.2 – универсальная, наилучшая работа на зернистом снеге, t 0 -7
простой ксиум можно брать точно в свой вес. Они не так рессорно жестки, как ксиум премиум. Но это касается моделей до сезона 19-20 включительно. С новыми 20-21 еще пока надо разбираться.
новый ксиум s2 меня удивил новой эпюрой - у него теперь(с сезона 20-21) более высокая дуга, будто это премиум S3 но на графитовой базе. Плюс новые зависимости между Фмап и рекомендуемым весом, я об этом уже создал отдельную тему. Касаемо ксиума 19-20, на котором я сам сейчас катаю, то да, вариант весьма неплох. Хотя на лед и бетон - не могу рекомендовать. Буквально на прошедших выходных катал, у нас примерно с пятницы оттепель. В субботу уже было +3 градуса. Снег подтаял, но был еще достаточно плотный. Лыжи катили очень и очень недурно, особенно с учетом, что намазаны свиксом Ф4(такая универсальная хрень в полуаэрозольном баллончике) и что до этого я где-то прочитал, что якобы ксиум в плюс подтупливают. Как потом понял, это видимо имелись в виду все таки премиум s2, а не простой ксиум, поскольку у них разные ШШ. Короче, на трассе в паре мест были пятаки с очень плотно укатанным снегом. Может быть и не "бетон", но как-то я неуверенно себя чувствовал на них, поскольку лыжи хорошо скользили не только в прямом направлении, но и немного в поперечном. Скорее всего во многом тут дело в моей "технике" и возможно еще в том, что крепления у меня стояли на минус 2. Но, поскольку я не догадался сдвинуть крепления вперед, то не могу утверждать, что эти действия кардинальным образом решили бы вопрос по боковым сносам. Поэтому и пишу, что не могу рекомендовать простые ксиумы на лед/бетон.
так как они были сделаны из Иксиумов wcs s2 19-13 годов, путем упрощения изъятием карбоновой вставки.
Подбирать в вес.
Смещения крепления назад естественно влияют. Ну и s2 это не s1 на бетоне, но при этом чуть лучше тех же 115 фишеров. Ну и еще Росси именно лучше проходят мелкобугристый бетон, где лыжи с низкой колодкой начинают менять траекторию при вывешивании лыж на бугорках, теряя сцепление на носках и/или в задней части лыжи.
Купил себе на НГ новую пару - X-ium Skating Premium S1 19/20.
Маркировка такая:
RHHCR01 193 950722 4341 9417780
RHHCR01 193* 950747 4142 9517981
Есть три вопроса:
1) что значит звездочка рядом с маркировкой длины одной из лыж? 2) насколько критична разница в цифрах баланса 4341 и 4142 - будет ли это ощущаться? 3) жесткость до 0,3мм в последней строчке (94 и 95 кг), оно же аналог FA - это по сути максимальный вес при котором лыжа хоть как-то работоспособна? 4) Как понять какая из структур S1 на лыжах?
Пока лыжи едут очень посредственно, как ни пытался их подготовить.
Если лыжи магазины, то на них должна быть морозная структура по идее. Посредственность скольжения с чем сравнивали? При этом другие лыжи, которые были не с посредственным скольжением готовили 100% аналогично?
Хотелось бы понять какая морозная. Одно дело -5/-10, другое -10/-30. Едут хуже чем OW Premio 10 HD Skate, на текущий момент в 100% случаев. Лыжи готовил почти аналогично, точнее иногда даже OW неподготовленные, были просто почищенные, а на Rossi что только не мазал - и LF и HF и черную ленту Optiwax...
У меня в регионе при этом особо не ехала хоть в минус 10, хоть в минус 20, универсальная теплая на s2 была быстрее при тех же температурах, уступая лишь в курсовой по конкретному бетону.
А основной вопрос именно про условия температуры и трассы, вероятно именно их совокупность не дают лыжам раскрыться.
Ну и Росси 10-12 годов выпуска часто из магазина не ехали пока не пробегали много км или не были многократно обработаны холодными парафинами и отвердителями, после чего начинали работать даже голыми практически при любой температуре и условиях снега.
Лыжа с сильным заводским ворсом. Холодная лыжа должна быть идеальная. Вариантов несколько 1 ) отнести в сервис, пусть пройдутся 0 камнем ( снимут ворс ) 2) заливать холодным парафином и драть ворс ( страдает структура от скребка ) 3) так как заводская структура не самая лучшая нести в сервис и делать холодную структуру. На росси очень хорошо работает структура L2-1. делают в Москве, название компании писать не буду, дабы не давать рекламу. Если интересно отвечу в ЛС .
Хочу заменить лыжи ROSSI, S2, которым уже более 5-ти лет, несколько раз шлифовал, пока ещё работают, но время их вышло, но не знаю в каком магазине, в Москве сделают более профессиональный подбор. В основном в магазинах, и даже в спортивных работают продавцы далекие от истинного познания продаваемого спортивного инвентаря и естественно не обладающие соответствующей компетенцией, хотя и консультанты. По MADSYUS и FISCHER всё понятно, есть в Москве центральные склады куда можно подъехать и сделают нормальный, профессиональный, подбор инвентаря, а у ROSSIGN имеются такие точки центра инвентаря?
У меня Rossignol premium s2 19-20 года с триаловской родной структурой один в один как у вас. Я их покупал для температуры 0-6 как везде указано, что premuim s2 работает от 0-6. Но как показала практика этот штайншлифт начинает работать наоборот от -6 и холоднее тоесть где то от -8 до -15 просто летят. А вот теплее -6 они уже либо едут как у всех либо подсасывают и тормозуха начинается.
На Триаловских испанцах одна холодная структура, пересекается ли она с какой-то из Французских не помню. Думаю можно поинтересоваться в каком-либо магазине, типа Мультиспорта. Там ребята собаку на этом съели, наверняка знают точный ответ.
В триале конечно. Брал S1 осознанно, потому что часто катаюсь на твердой трассе, хотелось больше курсовой. В любую не едут. Как не ехали после нг в -18 по свежему снегу, так не едут и сейчас в +1, тоже самое в промежуточную погоду. Точнее едут хуже чем мои вторые лыжи. Все таки что значит звездочка рядом с ростовкой?
Просто помимо триала есть ещё магазины, где и цеховые испанцы и французы есть. И там хорошие консультанты, которые подскажут советами и пояснят за надписи на лыжах А триал и чтобы поехал, это большая редкость, к сожалению. У нас были одни такие лыжи, что я с ними только не делал, даже циклевка не помогла)))) более я в триал не ходок
Кстати и у с2 курсовая хорошая по бетону. Думаю, что по вашему вопросу с расшифровкой, нужно приставать к консультантам триал спорт
К ним уже поздно идти, да и поверьте, средний уровень консультантов триала таков, что про покупаемый товар больше них знаешь. Я не думаю что дело именно в "нецехе" или "испании". У меня ощущение что или я что то делаю не так, или просто в условия не попадаю.
Брал для тренировок простые Иксиум, так в прошлом сезоне половину времени катался только на них и никакие другие даже брать не хотелось. Но все зависит от погоды. В этом году морознее и несколько попыток по памяти прошлого года не дали таких эмоций, перешел на проверенный морозный Саломон и ближайшее время видимо альтарнатив ему не будет...
простые ксиум неплохо едут от примерно +3 до - 5. Насчет температуры -5... -10 не могу ничего сказать, а вот дальше, при -12 определенно едут не очень. Это если говорить о практически неподготовленных лыжах, просто вычищаемых металлической щеткой. При этом в мороз довольно быстро седеют и напротив, в плюс за два дня катаний ни намека на седину.
Я очень доволен был Иксиумом при температурах -12-18, снег старый бетон. Выпадал снег за зиму буквально раза три и поэтому месяца три катались по сути на старом бетонном снеге.
В этом году температуры -16-23 и чаще подсыпает свежак, раз в две недели. От этого Саломон оказался поинтереснее.
те что типа s2. до этого катал на онвеях10,позапрошлый год нарезал новую структуру на холод, ехали сразу.. новые росси стоячие , слишком много ворса их раскатывать надо.. есть еще камусные р скины, там такая-же скользячка и такая же структура как и у моих коньковых.. первые поехали км через 150 продал, вторые еще не раскатал но едут уже заметно лучше чем год назад.. км 100-120 проехал.. на иксумах проехал 50км по морозам без всяких мазей.. от -20 до -28.. нанес чёрную ленту и еще проехал 25км по свежему морозному снегу.. поехали чуть лучше..но до онвеев ещё далеко.. зато курсовая у ни в разы лучше..
надо прояснить. Принципиально вы правы, это аналог ФА. Но в числовом виде они между собой не равны. Т.е. если вам в пору фишер с ФА95, то такие же по жесткости россиньолы будут иметь Фмап 90(условно)
Фишер отличные лыжи, просто они дороже и все хотят найти что-то не хуже или очень близкое, но гораздо дешевле.
По мне, так все лыжи отличные, просто каждые к чем-то имеют плюсы, в чем-то минусы. У меня вот Фишер год вообще не мог найти себе место в моем сердце, а на другой выдались такие погодные условия, что они 1, 5 месяца были несменяемым номером один. Тот же выкат на одной и той же трассе у Фишер был в своих условиях просто такой, что мне ни кто не верит, что могли меня до той точки довезти (метров на 50 дальше всех моих других лыж за все годы скатывания с этой горки). Но было такое всего пару дней, потом хоть и дальше выкатывались, но уже в пределах разумного (может метров на 8-10 подальше).
Так что чего фишер обсуждать? Ниже чем на 4 фишер не едет, если конечно не пытаться ездить уж откровенно не в их условиях.
Что Росси просто более "народные" в россии, благодаря ценовой политике известного магазина. Даже ботинок черно-красных больше чем всех остальных мелькает в Одинцово
У меня WCS s2 17 из триала, отлично катят от -1 до -15, по средней и жесткой трассе, по пухляку зарываются, очень чувствительны к подбору по весу, брал когда весил в экиперовке под 90кг, сейча вес 80, немного ощущается рессорность, в скольжении не потеряли. Крепления стоят с самого начала в -2, при других положениях ощущается подтупливание небольшое, причем разница в устойчивости практически не заметна.
Всё верно, судя по фото структура на сухой снег и, возможно, переметёнку. Вопрос в другом, смысл брать лыжи НЕ универсальные для московского региона, т.е. с холодной базой(К9000) и с холодной структурой. Есть универсальные S2 , которые устойчивы более чем достаточно имхо. Я бы продал бы их ,если честно, лыжникам из Сибири/Урала и взял бы S2.
согласно официальным источникам К7000 и К9000. А структуры, как я уже выше писал, одинаковые, насколько это видно невооруженным глазом. Возможно, при изучении под лупой разница будет видна.
Даже Премиум S2 лучше брать в вес или чуть жёстче, а тем паче S1 с учётом их холодной конструкции не будут работать под вами. Я это понял по работе S2 Премиум в эти выходные - лично брал бы под свой вес в 83...85 лыжи с рекомендацией на 87...88.
И уж конечно
есть у меня ощущения что дело во влажности высокой - не любит этот ШШ когда сыро
Я конечно их бумажками не мерил, но чистый вес ровно в жесткость лыж (80 кг), с учетом хваленой жесткости Росси, не думаю что прям продавливаю. Тем более я не Большунов чтобы так активно работать.
Дела давно минувших дней. Были у меня Росси Хиум WCS S2 12-го толи 13-го года. Вот те были рессоры. Сегодня (судя по Премиум S2 по меньшей мере) - гораздо интеллигентнее.
Кстати, скольжение у S2 - изумительное. Если подобрать под вес - будет супер.
75-76 брутто. Все пары Росси от 72 до 75 по маркировке(5 пар). В прошлом году тестил у Крюкова пары на 80 и 82 кг.Не понравилось,В подъемы нормально,на равнине-не то.Так что не думаю,что лыжи жестче стикера хорошее решение для ,,чайника,, А ,,рессорность,, да,в 12 году закончилась.К счастью=). Кстати,пара S1 15 года у меня просто мегакатучая.Берегу изо всех сил,бежал на ней однажды аж в +5.
Всем Привет! Для начала кратко проживаю, в Сибири (Алт.край), возраст 54 года, МС по лыжам. Купил в 2019 в триале по скидке Премиум S 2. В начале сезона в ноябре обработал лыжи ( смывка, чистка от ворса и т.д). Скажу так, лыжи катят отлично, вообще нареканий нет. Температура была разная в диапазоне от 0 до -15. Так что не зависит, где ты брал лыжи, тем более за годы есть с чем сравнивать. Всем удачи.
В общем классные наверное лыжи... Но только не едут.
Последней каплей стало что сегодня, в -13, древние исцарапанные асфальтовые Atomic Pro Skate 08/09, седые и даже не почищенные поехали ЛУЧШЕ чем сабж, вымытый до блеска фторовой смывкой и полтора часа над****ваемый парафинами CH -10/-30, HF -5/-25 а затем всеми видами щеток, включая тонкую стальную и конский волос! Что делать то? Куда сдать на шлифт?
Есть ли противопоказания на установку креплений саломон на шурупах на новые лыжи росси с платформой ifp? Товарищь сейчас выбирает, спрашивает, а я даже не в курсе как с этим делом сейчас? Про фишер писали а про росси не слышал ничего
Только на днях ставил крепы новые rossi , ставил sns pilot через платформу sns ifp adapter, стоит 200-300 пара. Ставится все легко, выглядит эстетично! Так что дерзайте!
На бетон и лед у меня S3 неплохо валят. Плюсом на них более жесткий пластик и царапин не видно:) при более детальном рассмотрении пластика за полный сезон и 5-6 выездов по очень жесткой трассе нет ни одной существенной царапины или натира.
Сделал на свои S2 729 структуру. Лыжи с магазинной структурой уже были раскатаны и после нанесения 729-й стали ехать хуже. Прошлый сезон раскатывал , как мог. В этом поехали, но для гонок слабоваты. Хотя на тренировочные лыжи и родная структура меня устраивала, просто ободрал СП
а лыжи у вас какого года? У меня 13\14 едут не плохо хотя сп уже кое где покоцано. Есть почти новые Пелтонен не ехали от слова совсем пока ленту не наложил. Сейчас вроде раскатались но на них нет ШШ.
Красные с черным и белой надписью. Я тут новые взял s2, так у них походу структура другая теперь. Раньше вроде на s2 елочка была, на s1 обратная елочка. А теперь на фишерлвскую, без рисунка похожа.
У меня а арсенале есть 2 пары Rossi Premium 16-го и 19-го годов. По моему опыту их нужно раскатывать 2-3 сезона, новые и те и другие ехали хорошо, не не на отлично.На старые нанёс 729, на новые sw77 структуру, так вот Росси 16-го года на 729 структуре стала моя любимая пара, ни новые Саломон и Атомы не обкатывают их, не говоря уж по работе под ногой, мне лично очень нравится работа именно Росси.
Вот интересно, если delta course производится в Австрии, и , вообще, кто-то пишет, что это аналог fischer rcr, только с двумя желобками. Значит и структура там наносится фишеровская, предположу p5-1? Довольно катучая структура кстати.
но да, она кардинально отличается от всех остальных росси. И насчет катучести я бы не сказал, что она прям такая офигенная. На сляконтом снегу едут плохо, на около нуля и когда уже чуть подморозило, тоже не особо.
Подскажите, пожалуйстайста, как подбираются по весу лыжи delta comp skating (19/20), есть ли на них обозначение жесткости конкретной пары? И как следует выбирать, вес в вес, либо больше-меньше веса? Или только примерный диапазон? Еще вопрос по delta course 19/20, как я понял это фишер. Там жесткость FA подбирается как у фишера +15-20 к весу или иначе Заранее благодарен
По delta course можно поступить так, если есть возможность. Взять в магазине фишер и delta course в одной ростовке и приблизительно в одним FA и пожамкать их (посжимать лыжи). Если все сжимается приблизительно одинаково, то значит та же формула: вес +15-20.
Вчера обрабатывал три пары лыж: две гоночные "машки" и росси триаловские s2 WCS. Так вот, у s2 при движении салфетки со смывкой от пятки к носку поднимался такой ворс в структуре, что салфетку даже тормозило. Визуально было видно, что в структуре, не то что ворс, заусенцы видны невооружённым взглядом. На мадшузах такого в помине нет, хоть лыжи практически новые. Похоже, что в производстве лыж за камнем при нанесении структуры особо контроля нет
Катаюсь 3й сезон на tisa race cap skating. В этом сезоне стал кататься почаще (3-4 раза в неделю по 10-15 км), решил что пора купить лыжи поинтереснее. Рассматривал Rossignol XIUM, FISCHER RCS Skate, Atomic Redster S7. Остановился на Rossignol XIUM.
Подскажите, какую лучше модель выбрать. Rossignol XIUM SKATING - IFP (есть в наличии 180, вес 64/64) 23 712 р Rossignol X-IUM SKATING WCS -S2 - IFP (есть в наличии 180, вес 61/62) 28 704 р Рост 164, вес в снаряжении 63-64
1. Стоит ли переплачивать за wcs или нет особого смысла? 2. Не длинноваты ли будут 180? сейчас катаюсь на tisa 177. 3. Вес, указываемый в маркировке, лучше подбирать равному весу в снаряжении или же, чтобы был чуть меньше? 4. Какие лучше крепления установить? Rossignol RACE SKATE (3 432 р) Rossignol RACE PRO SKATE (4 680 р) Ботинки spine concept skate pro (NNN) - менять пока не планирую. К этим креплениям ведь подойдут?
- С 2017 года Rossignol совместно с Fischer перешли на систему креплений IFP. Подробно эту систему мы рассматривали в статье
Крепления Turnamic: особенности и установка . - Главная особенность лыж Rossignol, за которую многие их так любят – нестандартная работа лыжи. Rossignol всегда отличаются своей “энергоемкостью”, “энергичностью” и отличной устойчивостью на плотных трассах.
- Спортсмены любят подбирать лыжи с запасом по жесткости, чтобы добиться энергичной работы. С Rossignol этого делать не стоит. Конек подбирается по весу, а классику лучше брать немного мягче (на 3-5 кг).
- Гоночные модели Rossignol производятся во Франции и Испании.
Rossignol из Франции и ИспанииФранцузский цех направлен на производство лыж по индивидуальным параметрам спортсменов высокого уровня. Ручная сборка, индивидуальная настройка пресса, ручная укладка ламинатов и подбор лыж. На таких лыжах меньше лака, могут отсутствовать номера, остаться следы клея. Словом – все признаки ручной работы. Стоят такие лыжи значительно дороже испанских.
Испанский цех более массовый, но и такие лыжи используются гонщиками контрактниками. Подавляющее большинство лыж в магазинах – испанские. В Испании лыжи производятся в полуавтоматическом режиме, отбор лыж производит специальная машина по заданным параметрам. Но подбор по индивидуальному заказу тоже есть.
Конструкции лыж RossignolКоньковые конструкции лыж
Буква S – Skating (коньковый ход).
- S1 – “холодная” конструкция с более длинным пятном контакта и низким профилем. В условиях сухого и морозного снега длинное пятно контакта создает водяную пленку, которая необходима для скольжения лыж. Имеет холодную коньковую базу K9000 Cold. Пики давления разведены, поэтому лучше подходят для жесткой трассы.
- S2 – универсальная конструкция. Меньшее пятно контакта, чем S1, более мягкие мыски и пятки лыж. Такая комбинация позволяет закрывать широкий диапазон плотности трасс и температур одной парой лыж. Профиль выше, чем S1. Имеют универсальную базу K7000. Идеальная работа при t от 0 до -6.
- S3 – “теплая” база на мокрый, грязный и искусственный снег. Самый высокий профиль среди коньковых лыж Rossignol. Меньшее пятно контакта для устранения “подлипа” на водянистом снегу. База K9001 wet 2.0. Идеальные условия работы – t от -1 и теплее.
Конструкции классических лыжБуква C – Classic (классический ход).
- C1 – конструкция для холодных условий. Низкий профиль для уверенного держания с твердыми мазями. Универсальная база K7000. Хорошо работает на плотных трассах. Рекомендуется для начинающих классистов, т.к. обеспечивают лучшее держание в подъемы.
- C2 – универсальная конструкция с колодкой средней высоты. Универсальная база K7000. Подходит для твердых и жидких мазей. Рекомендуется для лыжников с опытом, т.к. на твердых мазях нужно владеть техникой, чтобы хорошо прижимать колодку.
- С2+ – более жесткая альтернатива C2.
- C2 R-Grip – та же универсальная конструкция для сложных условий при t 0. База K7000 G-Grip base. Относится к классу
безмазевых лыж Zero . Отлично работает при колебаниях t около 0 (-2+2). Популярные лыжи на марафоне Марчалонга . - C3 White Base – конструкция для мокрого, грязного и искусственного снега. Имеет высокий профиль для использования жидких мазей держания. Белый базовый пластик R9001 Wet.
Базы Rossignol- K9000 cold – новая “холодная” база самого высокого уровня. Ставится только на X-Ium Skating Premium S1.
- K9001 wet 2.0 – коньковая “теплая” база уровня Кубка Мира. Ставится на X-Ium Skating Premium S3.
- R9001 wet – классическая “теплая” база. Ставится на X-ium Classic WCS C3 White base.
- K7000 Universal 2.0 – универсальная база для топовых лыж X-ium Skating Premium S2.
- K7000 Unversal – универсальная база. Ставится на серию X-ium WCS S2, C1 и C2, Delta и Zymax (в версии с IFP), лыжи серии R-Skin, X-ium junior.
- K5000 – база для Delta junior и Zymax junior. Лыжи для прогулок.
- K3000 – база для прогулочных и туристических лыж.
Структуры RossignolСтруктуры из формы предзаказа французских Rossignol 2019-2020:
Для 1 базы
- FF3 – свежий, холодный и сухой снег, t -5 -15
- FF3 B – свежий, холодный и сухой снег, t -15 и холоднее
- Cold 5 – мелкозернистый старый снег, t -5 -15
- Cold 3 – свежий снег, t -5 -10
- Cold dev 2 – свежий мелкозернистый снег, t -5 -15
Для 2 базы- Uni P7 – мокрый, зернистый, искусственный снег, t 0 -5
- Uni 4 – свежий, мокрый, падающий снег, t 0 -5
- Uni 5.2 – универсальная, наилучшая работа на зернистом снеге, t 0 -7
- Uni 7 – все типы снега, кроме зернистого, t 0 -7
- Uni 6 – влажный, свежий снег, t 0 -5
Для 3 базы- PH0 – мокрый снег, t -2 +15
- Wet 1 – свежий снег, t -2 +15
- Wet 7 – свежий мокрый снег, t -3 +15
- Wet 3 – влажный мелкозернистый снег, t -3 +5
Структуры Rossignol прошлых летДля 3 базы
- PH1 Diamant 6 pts – свежий и мокрый снег, t -2 +2
- PH2 Diamant 6 pts – свежий, влажный, трансформированный снег, t -5 +2
- PH0 Diamant 4 pts – мокрый снег, t от 0 и теплее
- PH Diamant 6 pts – влажный, мокрый снег, t 0 -3
Для 1 базы- FF Diamant 6 pts – холодный свежий снег, t -5 -10
- FF2 Diamant 6 pts – холодный свежий снег, высокая влажность, t -3 -6
- FF1 Diamant 6 pts – холодный сухой падающию снег, t -5 -7
- FF3 Diamant 6 pts – холодный и очень сухой снег, t -10 -30
Для 2 базы- PF Diamant 6 pts – высокая влажность, трансформированный снег, t -3 -5
- PF5 Diamant 6 pts paralelle – трансформированный и искусственный снег, t 0 -5
- PF1 Diamant 6 pts – все типы снега, высокая влажность, t 0 -3
- PF4 Diamant 6 pts paralelle – свежий, трансформированный снег, t -3 -7
- PF2 Diamant 6 pts – все типы снега, t 0 -6
Сердечники лыж- Skating double guide groove – двойной желобок для повышения стабильности в фазе проката.
- Numeric finish – обработка лыж при нанесении структуры, оставляющая минимум ворса, делает лыжи готовыми к использованию сразу после покупки
- Stonefinish – более грубое нанесение структуры.
Держание