Уважаемые участники гонки! Компания SKIWAX предлагает воспользоваться профессиональным сервисом по подготовке лыж. Наша сервисная бригада будет осуществлять предварительное тестирование смазки и лучший вариант будет предложен нашим клиентам. Лыжи на подготовку можно сдать в четверг, пятницу или субботу в магазине "SKIWAX sport" (схема проезда на www.skiwax.ru) или в субботу на месте проведения соревнований, начиная с 11:00 до 13:00. Стоимость подготовки: - Подготовка класс "Race" - 3 000 руб. - подготовка класс "Sport" - 1 500 руб. Скидка по клубной карте SKIWAX предоставляется только при оплате в магазине. При оплате на месте соревнований скидки не предоставляются. Возможна оплата банковской картой!
В день соревнований сервисная бригада будет на месте с 8:30. Подготовка лыж в день соревнований в порядке живой очереди.
Михаил, извините, не по теме вопрос. К Вам в магазин можно принести свои классические лыжи для разметки колодки? Если да, то в любой день или какие-то определённые дни и часы? Я бы хотел подъехать в это воскресенье или в следующие выходные
Не подозревал, что в такую погоду могут поехать эмульсии.. Обычно они используются до -10. Если не сложно, перечислите пожалуйста те, которые могли бы показать хороший результат, но которых не было в этом тесте. Ну и голые лыжи конечно дали угла
Попробовать, конечно, можно. Но, его лучшая погода - похолодание после плюса. Весна, солнце, плюс, а ночью минус и старый, леденистый снег. Поверх порошка работает отлично.
Эмульсию поверх порошка всегда используем с большой осторожностью. На грязном мокром снеге на длинную дистанцию есть риск, что она не сойдя наберет грязь и лыжи встанут.
Количество пар зависит от объема. Если говорить про 30мл Gallium Maxfuor то в зависимости от ростовки от 13 до 16 пар.
Если вопрос про износостойкость эмульсии, то поверх порошка она может работать 50-60 км в зависимости от типа снега. Сама по себе нанесенная на чистые лыжи - до 20-25 км.
а сам порошок, который, кстати, на такой дистанции также хорошо работал бы и без эмульсии.
Сама по себе нанесенная на чистые лыжи - до 20-25 км.
Если наносить эмульсию на чистую СП без подслоя, она слетит через километр. Если наносить эмульсионный состав поверх основы, он отработает максимум 12 километров.
Поддержу. Maxflure хоть и хорошая жидкость, но 20км для эмульсии без термической обработки больше похоже на фантазии. Не спроста же Swix и Gallium настоятельно рекомендуют наносить их поверх порошков. Их же производства)
А за стоимость 30мл Галлиума можно взять 5 флаконов фэсты (которая не уступает по износоустойчивости) и ещё на банку другую порошка останется;)
Михаил, добрый день. Я слышал, что эмульсию не рекомендуют наносить поверх порошков и ускорителей, т.к. растворитель который содержится в эмульсии разъедает смазку и порошок уже не работает. Можете прокомментировать такое предположение?
На одном из семинаров смазчик сборной России Виктор Чуркин рассказывал, что в сборной практикуется применения эмульсий на порошок. Главное условие - чтобы эмульсия была более скользкой на текущие условия. На том же семинаре Чуркин говорил, что на сочинском марафоне наша сборная бежала как раз на таком варианте - на приготовленные порошком лыжи набрызгивали эмульсию toko helx. То есть такие варианты практикуются и на длинных гонках в том числе.
В принципе, вам уже ответили, но немного дополню: Проблема в добавлении эмульсии поверх порошка может заключаться в том, что она имеет свойство набирать грязь. И это может сыграть плохую шутку на марафоне. Так что если снег чистый, а эмульсия или спрей дают большую прибавку (как в нашем случае), то ее можно использовать.
Вы все эмульсии наносите одинаково ? Или есть какие то особенности при нанесении на порошок? Тот же Helx Toko рекомендует вообще не обрабатывать, а как дела обстоят с vauhti например ?
Toko Helx, SWIX HWC - ничем не обрабатываем. Gallium Wet, Super Wet - ничем не надо, Gallium Dry - если снег старый, то ничем, если снег свежий - 2 прохода нейлоном без нажима.
Для этого надо просто проехать на них. В зависимости от агрессивности снега, от структуры и т.д. В нашем случае лыжи были на разгон достаточно хороши, но на длину выката плохи. Соответственно, в раскат под ногой они работали очень плохо. Вариант катания на просто вычищенных смывкой лыжах подходит для прогулочного катания. Для соревнований - сомнительный вариант.
Лыжи катили отлично! Чуть с горы - и мог подтягиваться к едущим впереди, которые только что обогнали в подъем.
Очередь на обработку, конечно, была знатная... Сдавал лыжи за ~50мин до старта, и уже в обеих точках, работающих на Громе, не брали лыжи. В итоге некоторого ожидания в SKIWAX сказали, что возьмут. Лыжи получил за ~10мин до старта. Это инфа для тех, кто хочет попробовать сдать в первый раз - чтоб представляли, насколько заранее нужно приезжать.
Михаил, добрый день. С интересом читаю Ваши тесты. А можно ли сделать тест отечественных комбинаций парафинов и порошков в сравнении с быстрейшим вариантом? Просто набор на "Гром" обошёлся бы более чем в 23 тыс! Это ощутимо по карману бьёт. А соответствующий набор наших производителей обошёлся бы в 7-8 тыс. Спасибо!
Чтобы не приобретать такой набор сдавайте лыжи нам на подготовку. Что касается российских производителей, то можно и сравнить - лавное, чтобы российские производители захотели предоставить смазку для сравнения.
Михаил, подскажите, а отличается ли скольжение одного и того же состава на лыжах разных производителей (большой четвёрки)? Ну конечно, если все лыжи имеют одну и ту же конструкцию и соответствует погодным условиям?
Лыжи разных производителей не могут иметь одинаковую конструкцию. Более того, на них нанесена структура, которая тоже имеет отличия. Именно поэтому важно сочетание всех факторов: конструкция лыжи (жестка трасса/мягкая рыхлая трасса), материал пластика (теплый/холодный), структура, смазка. За счет удачной комбинации всех этих показателей можно получить хорошее скольжение. Нам, как сервису, доступно повлиять на скольжение только путем нанесения смазки. Иногда, когда лыжи не имеют специальной структуры, мы можем нанести накатку и тем самый дополнительно повлиять на результат. Бывают случаи, когда на весеннюю погоду +2 человек приносит лыжи, с конструкцией, не соответствующей трассе и структурой на -10 и просит хорошо подготовить лыжи. В этом случае мы свою работу сделаем очень хорошо, но это не сможет скомпенсировать негатив от других факторов...
Компания SKIWAX предлагает воспользоваться профессиональным сервисом по подготовке лыж. Наша сервисная бригада будет осуществлять предварительное тестирование смазки и лучший вариант будет предложен нашим клиентам. Лыжи на подготовку можно сдать в четверг, пятницу или субботу в магазине "SKIWAX sport" (схема проезда на
Стоимость подготовки:
- Подготовка класс "Race" - 3 000 руб.
- подготовка класс "Sport" - 1 500 руб.
Скидка по клубной карте SKIWAX предоставляется только при оплате в магазине. При оплате на месте соревнований скидки не предоставляются.
Возможна оплата банковской картой!
В день соревнований сервисная бригада будет на месте с 8:30. Подготовка лыж в день соревнований в порядке живой очереди.