Озадачился вопросом защиты осей ботинок при ходьбе по асфальту.
Подтолкнул тот факт, в дополнение ко всему, в сугробах потерял калоши, которыми иногда пользовался до этого.
Соорудил на скорую руку, скорее, в качестве теста некую конструкцию из чехлов для коньков и ледоступов/шипов, которые одевают на обувь, чтобы не скользить по льду.
Удивительно, но очень удачно получилось - очень хорошо держатся, легко одевать/снимать, занимают мало места.
Уверенности не было, рассматривал два варианта - один длинный, на обе оси, другой попробовал ради эксперимента, совсем короткий, на одну ось и получилось, что оба хорошо выполняют свою функцию, не чувствуются ни при ходьбе, ни при управлении машиной. Сначала не верилось и я проверял, что они еще не потерялись)
Вместо ледоступов можно использовать любую плотную резинку.
1.Зачем калоши в сугробах? 2. Зачем защищать оси? Об асфальт стирается подошва у оси, но не ось. 3. Ходить летом по асфальту в л/ботинках лучше всего в калошах. Удобно и быстро снимать-одевать. НО не по сугробам.
Озадачился вопросом защиты осей ботинок при ходьбе по асфальту.
Подтолкнул тот факт, в дополнение ко всему, в сугробах потерял калоши, которыми иногда пользовался до этого.
Соорудил на скорую руку, скорее, в качестве теста некую конструкцию из чехлов для коньков и ледоступов/шипов, которые одевают на обувь, чтобы не скользить по льду.
Удивительно, но очень удачно получилось - очень хорошо держатся, легко одевать/снимать, занимают мало места.
Уверенности не было, рассматривал два варианта - один длинный, на обе оси, другой попробовал ради эксперимента, совсем короткий, на одну ось и получилось, что оба хорошо выполняют свою функцию, не чувствуются ни при ходьбе, ни при управлении машиной.
Сначала не верилось и я проверял, что они еще не потерялись)
Вместо ледоступов можно использовать любую плотную резинку.
Фото того, что получилось - по ссылке:
Может, кому-нибудь пригодится)